НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а. пицца, бургеры, вок можно получить на Android. Кафе «Вилби» находится в городе Улан-Удэ по адресу ул. проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж и относится к категории Поесть.
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky
По словам главы, «Татьяна Владимировна подчеркнула, что сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке». Речь идет, судя по всему, о получении крупного земельного участка с коммуникациями под строительство склада Wildberries. Он должен был расположен в непосредственной близости от железной и автомобильной федеральной дороги. Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля.
Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей. Тем не менее возможна и проблема кадров.
По информации федеральных СМИ, волна протестов проходит по всей стране. В компании отметили, что пункты выдачи маркетплейса продолжают работать в штатном режиме. Тем временем на сообщения о нарушении трудовых прав сотрудников в Москве отреагировали в Генпрокуратуре. Проводится проверка.
Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю.
Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться. Быстрая и качественная готовка, чтобы гости могли наслаждаться свежей и вкусной едой. Разнообразный ассортимент блюд, чтобы каждый гость мог выбрать что-то по своему вкусу. Примерный ассортимент, который можно найти в кафе Завтраки, представленные омлетами, кашами, выпечкой и свежими фруктами.
То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака. Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева. До конца февраля заменят вывески и на улице Жердева, 128, Куйбышева, 18, и Терешковой, 2. В двух соседних регионах - Иркутске и Новосибирске - рестораны сети открылись уже под новым именем «Вилби».
Кстати, совсем скоро в честь значимого события в жизни компании в ресторанах будут действовать новые акции. Радует, что «Макбургерс» никуда не пропал, а делает шаг вперёд. Новое название, интерьеры - это, на первый взгляд, незначительные перемены, но на самом деле серьезное намерение развиваться, расширяться и стремиться к новым вершинам. Теперь уже «Вилби» будет радовать улан-удэнцев такими же вкусными бургерами и высококлассным обслуживанием.
Pepino - акции и скидки
Да и в целом за землячку обидно, все-таки Ирина Арефьева смогла развить очень успешный бизнес, который во многом облегчает жизнь и радует многих жителей Бурятии. Как оказалось, ничего страшного не произошло, местная сеть ресторанов фаст-фуда переживает новый виток своей жизни - ребрендинг. И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок. Теперь «Макбургерс» станет «Вилби». Для чего?
Зачем же крупной, имеющей немалую популярность в Улан-Удэ сети «Макбургерс» менять себя чуть ли не на корню? Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем?
Также разыскивается владелец животного. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.
В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей. Показ помещений производится в заранее оговорённое время. По вопросам экономики бизнеса и передачи прав обращаться по телефону, указанному в объявлении.
Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!! Подробнее Андрей Саган 6 января Хорошее место, если хотите сытно поесть, то надо брать пиццу, если компанией, если вы 1, то хот-дог вам в помощь.
Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"
НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий. Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска. Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово.
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания
В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы. Позволяет учитывать рабочее время сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение, рационально распределяет нагрузку, автоматически напоминает о дедлайнах. Важный штрих: гендиректор сети уже 2,5 года не живет в Улан-Удэ. В планах — автоматизация продвижения с помощью искусственного интеллекта с этой целью пока тестируют «Яндекс. Кстати, недавно у компании был вынужденный опыт работы без маркетолога в штате на протяжении пары месяцев. Хотите выстроить бизнес-процессы в ресторане так, чтобы они работали на вас, а не вы — на них? Оставьте заявку, и мы расскажем, как это сделать.
Спросили ее, как удалось найти свою нишу, как трансформировался бизнес за это время и какие IT-технологии позволяют ей успешно управлять проектом даже на расстоянии. Про проект «Вилби» сейчас — это сеть семейных кафе с широким меню формата фастфуд: бургеры, пицца, суши, вок. Развиваются самостоятельно и по франшизе в 2022-м сделали ставку как раз на последнюю. С агрегаторами не работают. Начинали в 2011-м году под названием «Макбургерс» с очевидной отсылкой к известному конкуренту. Считают, что тогда это было верным решением: это позволило объяснить, что за еду они продают гостям, которые приходили в ресторан за буузами традиционное бурятское блюдо.
Поначалу это позиционирование помогло привлечь аудиторию, но позже стало препятствием для масштабирования. Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг. На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным.
Новосибирск В настоящее время, фаст-фуд является трендом, поскольку темп жизни растет, и у людей остается все меньше времени на самостоятельную готовку и продолжительные комплексные обеды.
Именно поэтому инвестирование в уже отстроенный бизнес - кафе «Вилби» — это идеальное решение. Вилби — это сеть уютных семейных кафе, продающих фаст-фуд. Целевая аудитория кафе «Вилби» — это семейные пары с детьми, а также студенты и школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной обстановке. Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону.
То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака. Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева. До конца февраля заменят вывески и на улице Жердева, 128, Куйбышева, 18, и Терешковой, 2. В двух соседних регионах - Иркутске и Новосибирске - рестораны сети открылись уже под новым именем «Вилби». Кстати, совсем скоро в честь значимого события в жизни компании в ресторанах будут действовать новые акции. Радует, что «Макбургерс» никуда не пропал, а делает шаг вперёд. Новое название, интерьеры - это, на первый взгляд, незначительные перемены, но на самом деле серьезное намерение развиваться, расширяться и стремиться к новым вершинам. Теперь уже «Вилби» будет радовать улан-удэнцев такими же вкусными бургерами и высококлассным обслуживанием.
Pepino - акции и скидки
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Заказать еду в ресторане Вилби в Улан-Удэ. Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж. Пожар в Улан Удэ вчера вечером в магазине Николаевский на ул Родины. Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой.
Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру.
Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой.
Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках.
Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями.
Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда.
При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки.
Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню.
Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции. Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан!
Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали.
Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание. Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать.
После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой.
Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху.
Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды.
На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже.
На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями.
Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других.
Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда.
Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г. Адрес для переписки670045, Республика Бурятия, г.
Улан-Удэ, ул. Заявка на регистрацию была подана 4 декабря 2020 г.
Японскую кухню, где основными блюдами являются суши, роллы и сашими, готовящиеся из свежих и качественных продуктов. Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю. Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта.
Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться.
Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам. Для нас это возможность поблагодарить пользователей за выбор Tele2 в качестве мобильного оператора, а для клиентов — повод получить подарок и порадоваться просто так». Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, использование рекомендательных технологий , а также соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных и Правилами пользования личным кабинетом.
Улан-Удэ, ул. Заявка на регистрацию была подана 4 декабря 2020 г. Правообладателем является Арефьева Ирина Геннадиевна. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г.
Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята!
Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!! Подробнее Андрей Саган 6 января Хорошее место, если хотите сытно поесть, то надо брать пиццу, если компанией, если вы 1, то хот-дог вам в помощь.
Дата подачи заявки4 декабря 2020 г. Дата публикации1 апреля 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе". Новости Бурятии и Улан-Удэ Решаем проблемы горожан в «Дежурный по городу» 220-777 Публикуем Мобилизованный гранатометчик из Бурятии погиб на СВО Владиславу Кайгородову было 29 лет, сообщили в группе «Мемориал памяти военным из Бурятии». пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году!