Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Иван Жвакин | Актер театра и кино @zhvaka74. Иван Жвакин молодой и талантливый актер, который много времени проводит за работой, стараясь делать все для того, чтобы публика его любила и принимала. Родился Иван Жвакин 25 февраля 1992 года в маленьком городишке Коркино, под Челябинском.
Иван Жвакин
Новый сезон» и «Картонная пристань». В 2021 году работал в комедийном ситкоме «Девушки с Макаровым», воплотив образ старшего лейтенанта юстиции Максима Вершинина. Также исполнил роль Олега в 4-х серийной мелодраме «Карта памяти». В 2022 году снимается в белорусско-российской драме «За полчаса до весны», которая должна выйти в 2023 году. В сериале «Девушки с Макаровым» Личная жизнь Студентом встречался с Валерией Федорович, которая училась на параллельном курсе. Серьезно настроенный молодой человек, безотлагательно познакомил ее с мамой. Однако до свадьбы дело так и не дошло. Поводом для расставания послужили потребительское отношение и неверность девушки. Первоначально влюбленные поддерживали отношения на расстоянии.
Затем звезда сериала «Красная королева» оставила Петербург и переехала к Ивану в Москву, где оба занялись обустройством съемной квартиры, попутно откладывая деньги на собственное жилье. Тремя годами позже, по неизвестным причинам, их любовный союз прекратил свое существование. Ксения Лукьянчикова и Иван Жвакин Отвечая на вопрос, какой ему представляется потенциальная супруга, актер первоочередно указал на ее мудрость и эмоциональную зрелость. Постоянные понты и претензии ему не по душе. Не в приоритете статус и внешность. В 2020 году Жвакин приобрел собственный дом. О нынешних романах знаменитости ничего не известно. Заключение Сделавшись популярным, центральный представитель «Молодежки» меньше всего желал слыть актером одного образа.
Поэтому всякое сравнение себя с хоккеистом он встречал с открытым негодованием.
Я почерпнул очень многое. Жвакин: Я у себя на родине в Челябинске учился народному танцу шесть лет, а затем еще в Москве четыре года. Но на кастинге мне, конечно, пришлось показать что-то соответствующее моменту, хотя это и непросто — народный танец подразумевает более размеренные, широкие движения, особую игру. А тут нужна была экспрессия, резкость, драйв. Вместе со мной на кастинге находились несколько профессиональных танцоров, и на их фоне я чувствовал себя белой вороной — ну, я сел на шпагат, показал, что могу, если надо, «подергаться», и так сложилось, что удача мне улыбнулась.
Ильяшенко: Первое, что я подумала после танцевальных проб: «Все. Надо бросать курить! Я в свое время прошла балетную школу, занималась танцами, но годы берут свое, в техническом смысле мне уже тяжеловато, хотя, судя по тому что меня в фильм утвердили, порох в моих пороховницах еще не отсырел. Вы сами чувствуете какую-то связь с модным течением голливудской молодежной постапокалиптики? Жвакин: Я честно могу признаться, «Голодные игры» не смотрел. Сравнивать наш фильм с какой-то голливудской фантастикой неправильно, потому что тема постапокалипсиса использовалась многократно раньше, активно продвигается сейчас и будет часто использоваться в дальнейшем — не считать же всех плагиаторами и копировщиками.
В этом ряду и «Голодные игры» с «Дивергентом» потеряются. У нас свой подход к теме, у нас необычный сюжет, у нас упор на русский менталитет сделан — мы не хотели никого копировать, не планировали добиваться какого-то сходства. У нас свой фильм, не похожий на что-то еще. Ильяшенко: Да, конечно, у нас совсем другое кино. У нас про танцы, у нас людей уничтожают опасные тета-частицы — это важно! Это было совершенно особенное приключение, не было ни возможности, ни смысла опираться на чужой опыт.
И сравнивать наше кино с другими тоже бессмысленно. Не страшно было?
Но сделать вид можно!
Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры. Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным. А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь?
Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы.
Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам! В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью.
Можно ли привыкнуть? У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом.
Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне.
После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел.
Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь.
Мне интересно пофилософствовать на эти темы - что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему.
Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки.
С одной стороны - если человек хотел именно славы, а с другой - если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона - ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото - часть профессии, но иногда это может раздражать.
Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью - одна из сторон профессии.
Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные.
Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне.
Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей - смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников?
Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно.
Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту.
И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут - обидеть никого не хочется, а я один.
Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются... Не потому, что «зазвездились».
Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться.
Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности?
К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать - для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать - придёт осознание, начнёшь делать выбор.
Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации - люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует.
К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник!
Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии - посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни?
Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование.
Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть».
События происходят в будущем. Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке.
Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается.
Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов. Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо!
Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске. Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины. Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске.
И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения?
Сколько длились съёмки? Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика.
Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами. Съёмки - процесс небыстрый, несколько кадров и планов.
Ксения: Вообще Ваня моя киноакадемия. До знакомства с ним я, конечно, смотрела много фильмов, но он открыл мне совершенно другой мир кино! Один из наших самых любимых фильмов — «Интерстеллар».
Мы вообще очень любим космос, всегда читаем какие-то сводки новостей, научные статьи про космос или просто смотрим программы. Вообще мы любим фильмы, которые мотивируют, меняют наше мировоззрение в целом. Мозг потом еще два-три дня может переваривать увиденное. Мне нравится, что в таких фильмах чувствуется мысль, а не желание заработать деньги. Сейчас вы оба востребованы в профессии.
Расскажите, что у вас нового в творческой жизни? Он выходит на Первом канале осенью. Моя героиня — революционерка Лариса Рейснер, одна из сильнейших женщин того времени. На этот раз наши съемки проходили не только на льду, но и в танцевальных залах и даже на ринге. Могу сказать, что зрители увидят многих героев совершенно с другой стороны, а что произойдет с моим персонажем Александром Костровым, пусть будет сюрпризом.
Ваня, Ксения, насколько я знаю, вы познакомились на съемочной площадке. Неожиданно меня утвердили в этот проект, на девять съемочных дней — я играл суженого одной из манекенщиц 50-х годов. Для съемок выстроили целую улицу, я шел по ней в трейлер готовиться и тут вижу: главная героиня — в кадре, с коротко подстриженным каре, с ярким макияжем, в несуразной накидке, которая придавала ей шарма... В общем, я оценил Ксению, и она заметила это — так наши взгляды и встретились. Всё произошло буквально в один миг.
Когда Иван проходил мимо, я сразу почувствовала его взгляд, и у меня что-то екнуло внутри. Помню, в какой-то момент я отвлеклась, и дубль запоролся, слышу только, как режиссер кричит: «Лукьянчикова, что с тобой? Но все-таки я собралась! Чужие города объединяют, мы любим Минск, благодаря которому встретились. Когда Ксюша закончила сниматься в «Красной королеве», я еще продолжал работать в «Дальней заставе».
Она приезжала ко мне из родного Питера в Минск, уже тогда мы не могли друг без друга.
Звезды сериала «Молодежка»: Жвакин, Огурцов и Никифоров о карьере, поклонницах и спорте
— Иван Жвакин — Российский актер, родился 25 февраля 1992 года в небольшом городке Коркино. Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин, например, не стал отмечать его по причине того, что ему просто не с кем. Жвакин рассказал, что ему был очень приятен результат работы, несмотря на все сложности. Звезды сериала «Молодежка»: Жвакин, Огурцов и Никифоров о карьере, поклонницах и спорте. Иван Жвакин фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Иван Жвакин родился и вырос в семье, не имеющей отношения к искусству.
Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным. История любви Ивана Жвакина и Ксении Лукьянчиковой началась на съемочной площадке фильма "Красная королева". Звезда сериала «Молодёжка» Иван Жвакин и его возлюбленная, актриса Ксения Лукьянчикова, рассказали ОК! свою историю любви. Герой нашего сегодняшнего репортажа – талантливый молодой актёр Иван Жвакин, любимый миллионами зрителей за роль нападающего Александра Кострова в культовом телесериале. Когда «Молодежка» вышла на экраны и у него появились тысячи поклонниц, Ваня Настю бросил.
Содержание
- Звезда сериала «Молодежка» Иван Жвакин: «В Казани живут очень отзывчивые люди»
- Иван Жвакин – афиша событий на 2024–2025 год
- Иван Жвакин: «Успех – это вопрос личности»
- Звезда сериала «Молодежка» актер Иван Жвакин сообщил о плюсах и минусах своей профессии
Сообщить об опечатке
- Личная жизнь
- Иван Жвакин: «Успех – это вопрос личности»
- Работа, биография и семья.
- Иван Жвакин: новости
Интервью с актерами фильма «Танцы насмерть» Лукерьей Ильяшенко и Иваном Жвакиным
Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным. View and download Иван Жвакин | Актер театра и кино(@zhvaka74) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. актер театра и кино из России, известный по сериалу undefined. На этот раз гостем подкаста «Мы никому не скажем» стал он — исполнитель роли Александра Кострова в сериале «Молодёжка» — Иван Жвакин! Жвакин рассказал, что ему был очень приятен результат работы, несмотря на все сложности. актер театра и кино из России, известный по сериалу undefined.
Содержание
- Иван Жвакин: «О себе: скромный, объективный, неунывающий»
- Дата рождения
- Иван жвакин биография и личная жизнь
- Иван Жвакин: новости
Актёр Иван Жвакин рассказал о творческих планах
Габриелян Олег: «Дай несколько советов начинающим актерам » Иван Жвакин: «Ни в чём себя не ограничивайте». Миронова Аня: «Твой любимых смайлик? Sorokin Danila: «Какие жанры фильмов Вы предпочитаете? Ляна Пшул: «Если бы поймал золотую рыбку, то чтобы ты загадал?
Спасибо моему дублеру Олегу Капитолину, который выручал меня постоянно». Но синяки любовь к проекту не отбили! С первого сезона «Молодежки» я не то чтобы занимался их воспитанием, но защищал от всяких невзгод и тягостей актерской жизни». На площадке с подачи Никифорова даже появилась традиция обращаться к молодым актерам по имени-отчеству. Как и любой профессиональный тренер, Денис Евгеньевич просматривает «записи игр».
По первым сериям уже даже появились вопросы. Надо же учиться не только на своих ошибках, но и на чужих тоже. Смотрю, и происходит «разбор полетов» в голове: что надо, что не надо, к чему привык зритель, а чем его можно еще ошарашить или, наоборот, удручить. Всегда есть куда стремиться!
Ильяшенко: Первое, что я подумала после танцевальных проб: «Все. Надо бросать курить! Я в свое время прошла балетную школу, занималась танцами, но годы берут свое, в техническом смысле мне уже тяжеловато, хотя, судя по тому что меня в фильм утвердили, порох в моих пороховницах еще не отсырел.
Вы сами чувствуете какую-то связь с модным течением голливудской молодежной постапокалиптики? Жвакин: Я честно могу признаться, «Голодные игры» не смотрел. Сравнивать наш фильм с какой-то голливудской фантастикой неправильно, потому что тема постапокалипсиса использовалась многократно раньше, активно продвигается сейчас и будет часто использоваться в дальнейшем — не считать же всех плагиаторами и копировщиками. В этом ряду и «Голодные игры» с «Дивергентом» потеряются. У нас свой подход к теме, у нас необычный сюжет, у нас упор на русский менталитет сделан — мы не хотели никого копировать, не планировали добиваться какого-то сходства. У нас свой фильм, не похожий на что-то еще. Ильяшенко: Да, конечно, у нас совсем другое кино.
У нас про танцы, у нас людей уничтожают опасные тета-частицы — это важно! Это было совершенно особенное приключение, не было ни возможности, ни смысла опираться на чужой опыт. И сравнивать наше кино с другими тоже бессмысленно. Не страшно было? Жвакин: Ола Кейру — отличный веселый парень, но он раза в два, наверное, крупнее меня. Конечно, никаких шансов в реальной драке у меня бы с ним не было. Надо сказать, правда, что у меня есть определенный опыт в единоборствах — я занимался каратэ в театральной школе, это было частью подготовки к сложным постановкам сценических боев.
Но в реальности я бы постарался решить конфликт без применения кулаков. Такое отсутствие конкуренток мобилизует или, наоборот, расхолаживает?
Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина.
Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их». Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч.