Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года. Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Стало известно о начале серийного производства на Казанском авиастроительном заводе среднемагистрального лайнера Ту-214.
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин.
Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.
Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.
Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров.
Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется.
СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов. У них нет таких денег.
Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт.
Внутри также предусмотрено пять комнат с туалетами, люльки для младенцев. Остальное не сильно отличается от обычных пассажирских самолетов. Производят пассажирские Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова, как и вариант этого лайнера для президента России.
В этой связи российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила компании «Туполев» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК внести 99 изменений в дизайн салона лайнера. Такая просьба содержится в рабочей переписке между перевозчиком и производителем, сообщил « Коммерсантъ ». Кроме того, был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако, как следует из переписки авиакомпании с производителем, эти требования пока невыполнимы.
Сейчас на главной
- Разработка и концепция
- Ту-214 – жертва эпохи перемен
- «Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
- «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214
- Telegram: Contact @government_rus
- В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности В салоне расположены багажные просторные полки, под салоном – огромные грузовые отсеки. Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.
В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214
Первая партия отечественных самолётов будет поставлена «Аэрофлоту» в ближайшем будущем. Сообщается, что первая партия самолётов в количестве одиннадцати единиц будет иметь компоновку салона, рассчитанную на общую вместимость до 175 человек, из которых в бизнес-классе сможет находиться до 12 пассажиров, а в эконом — до 163. В случае, если маршрут авиалайнера будет пролегать над водной поверхностью, пятью креслами придётся пожертвовать для размещения спасательных плавсредств, как этого требуют федеральные правила авиации.
Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин.
Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально.
Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.
Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.
Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров.
Видео опубликовано в телеграм-канале правительства РФ. Фото: tatarstan. Работники предприятия рассказали Мишустину об оснащении самолета. Мишустин поинтересовался у работников предприятия, когда Ту-214 будет предназначаться для двух членов экипажа.
Ну и потом 99 изменений, а я думаю, что их будет больше. Самолет сегодняшнего дня Ту-214, который штучно выпускался сколько-то лет, а последние годы только для спецструктур, и самолет Ту-214, который будет сейчас выпускаться с учетом требований, — это два разных самолета. Автоматизированные системы, бортовое оборудование сейчас другое, все это в процессе модификации. Что-то реально сделать, а что-то нереально, надо смотреть с точки зрения безопасности полета. В авиации нет мелочей, любые изменения конструкции, все должно соответствовать нормам летной годности, авиационным правилам, в общем сертификационным документам. Меня заинтересовало одно из предложений по поводу чемоданов. В нормальной ситуации ладно, а если аварийная посадка, скажем, как это было с самолетом Superjet несколько лет назад в «Шереметьеве». И с этими большими чемоданами пассажиры будут быстро выходить и так далее. Предварительно «Аэрофлот» заказал у Объединенной авиастроительной корпорации 40 самолетов Ту-214. Первый из них может поступить в конце 2024 года.
«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus | В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. |
Салон Ту-214 хотят осовременить | Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. |
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести | Там он осмотрел салон строящегося там нового пассажирского самолета Ту-214. |
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | АиФ Казань | В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. |
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри | Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - |
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так | Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия. |
Мишустин с Миннихановым осмотрели салон нового самолета Ту-214 | Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. |
Ту-204 — Википедия | Он также отметил, что Ту-214 имеет просторный салон, так что даже если «Аэрофлот» реализует свой замысел довести число мест для пассажиров до 175, то тесно в самолете не будет. |
В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214
«Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214.
«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214
Там все еще стоит кресло для бортмеханика. Напомним, Казанский авиазавод российские авиакомпании уже попросили переделать управление Ту-214 только под двух пилотов. Как доложили Мишустину прямо в самолете, на это уйдет от года до двух лет. Полгода займет только подготовка технической документации. Сейчас мы говорим слово импортозамещение и прочее, когда что-то надо переделывать, а здесь была логика, конструкторская мысль, заложены стратегические вещи.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.
Если мы нормально тут все доработаем , то, я думаю, это будет отличная машина», - в итоге сказал премьер-министр России Михаил Мишустин. Напомним, Ту-214 должен прийти на смену зарубежным Boeing и Airbus. Ранее этот самолет выпускался в Казани. Производство снова налажено, воздушное судно модернизируется. Местный завод планирует выпускать по 20 Ту-214 в год.
Никаких развлечений «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. В них планируют установить 12 кресел для бизнес-класса с расстоянием 96 сантиметров между ними и 163 кресла для эконома с расстоянием 78 сантиметров. В сидения вмонтируют розетки, USB-разъемы, обеденные столики, а в бизнесе добавят коктейльные столики. Мониторы для системы развлечений на борту самолета планируют устанавливать только с 2026 года. Не будет в первых поставках и интернета. Самолеты не выдержат новые салоны? Правда, как заявил MSK1. RU авиаэксперт и главный редактор портала Avia. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
1 августа 2023 - Новости Иркутска. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. Сочи».И уже на следующий день я поднялась на его борт, что. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК.
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
Ту-214 отличают современная аэродинамическая компоновка, совершенный пилотажно-навигационный комплекс оборудования и экономичные двигатели. При этом в комплектующих лайнера нет иностранных запчастей. По словам главного редактора портала Avia. Размах крыла Ту-214 достигает 42 метров. Для сравнения: у выпущенного в 1997 году Boeing 737-800 этот показатель равен 35,79, а у Airbus А-320 он достигает 34,09 метра, писало РИА «Новости». Длина российского самолета больше, чем у западных моделей.
У Ту-214 она составляет 46,20 метра, у аэробусов — 37,57 метра, а у американских лайнеров — 39,47 метра. Мест для пассажиров в Ту-214 тоже больше по сравнению с другими компаниями. Лайнер вмещает в себя до 210 человек, в то время как в Boeing максимальное число мест составляет 189, а в Airbus — 180. Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров.
Затем под благовидным предлогом улучшить газогенератор ПС-90 они позволили внедрить в силовую установку свои запатентованные технологии , а потом начали препятствовать выходу улучшенного двигателя ПС-90А на рынок. Только в 2011 году американцев удалось выдавить из Перми, и акции компании-производителя ушли к Объединенной авиастроительной корпорации. Однако судебные тяжбы продолжались, и время было упущено. После трагических событий под Ярославлем в 2011 году российское небо было открыто западным производителям, и его почти полностью заполнили, поделив между собой, Boeing и Airbus.
Но есть нюансы. Необходимость платить зарплату еще и бортинженеру едва ли разорит авиаперевозчиков, но объективно делает управление пассажирским самолетом на дальних расстояниях более безопасным. Такая вот занимательная математика.
А чуть позже уже после официальной части в Telegram-канале «Правительство России» был опубликован видеоролик, в котором Михаил Мишустин рассматривает интерьер Ту-214. По сути, впервые появились кадры, на которых представлена пассажирская версия авиалайнера.
В кабине пилотов Ту-214. Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание.
Премьер-министра подчеркнул, что Ту-214 является надежным самолетом. Ранее чиновники обсудили увеличение производства Ту-214, которое поддержал президент России Владимир Путин. Оказалось, что средства на развитие предприятия для создания до 20 самолетов в год уже выделены.
В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214
Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации.
Конструкция
- «Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
- Места бизнес-класса не всегда будут в салоне Ту-214
- Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
- В режиме «открытого неба»
- Регистрация
- «Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214 - | Новости
Салон Ту-214 хотят осовременить
По информации газеты, так пришлось делать из-за того, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. В компании «Ильюшин Финанс» при этом говорят, что восстановление самолетов идет по графику и сейчас ведутся работы по интерьеру. Летом 2022 года Минпромторг на фоне невозможности получить самолеты Boeing и Airbus предложил выделить 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 самолетов, принадлежащих «Ильюшин Финанс», среди них были как раз Ту-204.
Топливная система На Ту-214 применено раздельное питание топливом для каждого двигателя. Запас топлива расположен в шести кессонных крыльевых и одном килевом баке.
Общая вместимость баков составляет 35700 кг. Заправка выполняется централизовано. Питание двигателей ведется из отдельных расходных емкостей, оснащенных сигнализатором аварийного остатка. Сигнализация активируется при остатке топлива по 1300 кг в каждой емкости.
Особенностью системы является автоматическая перекачка топлива из баков, установленных на корневой части крыла в бак, размещенный на киле. Перекачка топлива ведется в автоматическом режиме для обеспечения центровки машины в полете. Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам.
При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления. В первой системе применяется дополнительный насос с приводом от крыльчатки воздушной турбины.
Второе отличие: на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое. Кабина и салон одинаковые, и пассажир никак не отличит Ту-204 от Ту-214.
Во всяком случае, самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800 и Airbus 321. Машина очень хорошая, выпускается на казанском заводе, сейчас там мощность — где-то 10 машин в год. Есть еще Ту-204СМ, там только два пилота: автоматика следит за двигателями и всеми системами. В Ту-214 трехчленный экипаж, там еще бортинженер есть.
Сейчас несколько поменялась ситуация в стране, поэтому будут выпускаться вот эти самолеты [Ту-214] и их модификации.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.