Новости тося кислицына

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Данил волшебник, который воплотит любую. История Тоси Кислицыной» повесть Бориса Бедного вышла в свет в 1961 году в «Роман-газете» о драматических событиях 1956 года в уральском леспромхозе. На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей.

Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж

По воспоминаниям Румянцевой, большинство сцен было сымпровизировано артистами прямо на площадке. Например, сцена, в которой Тося танцует лезгинку, родилась совершенно случайно. После смены Чулюкин вдруг спросил у нее: «Надюша, как вы считаете, а не могла ли Тося в этой сцене запеть? Ну, вспомните, что вы пели от радости в детстве, когда вы получали то, о чем давно мечтали? Ведь она же еще ребенок и просто ошалела от счастья…» Румянцева сначала исполнила песню «На заборе птичка сидела и такую песенку пела…», потом разошлась и начала танцевать. Случайной свидетельницей этой сцены стала пожилая уборщица, которая захихикала. Чулюкин тотчас к ней подскочил: «Ну как?

Скажите, смешно? Да, да именно лезгинка! И тут внезапно возникла кандидатура Николая Рыбникова , который после ролей в «Весне на Заречной улице», «Высоте» и «Девушке без адреса» был чуть ли не самым популярным артистом советского кино. Говорят, Чулюкина чуть ли не насильно заставили его снимать. Режиссер пытался отбиться, говоря, что Рыбников слишком полный для роли лесоруба - но актер ради «Девчат» сбросил 20 килограммов, лишив Чулюкина весомого аргумента. Проблема была в том, что Рыбников без памяти любил свою жену, актрису Аллу Ларионову.

Ему казалось, что она может сыграть что угодно и где угодно. Он упрашивал Чулюкина, чтобы тот немного переписал сценарий «Девчат» и заменил Румянцеву на Ларионову. Чулюкин наотрез отказался. Тогда Рыбников попытался продавить Ларионову на роль Анфисы - с тем же результатом. В результате актер обиделся и демонстративно стал игнорировать указания режиссера: играл все сцены так, как хотел сам, а не так, как просил Чулюкин. Отношения с партнершами тоже были довольно напряженными: по сути, Рыбников критиковал партнерш за то, что они не являются его женой!

Дружинина даже сомневалась, что Рыбников с Румянцевой смогут поцеловаться перед камерой.

Тот скандал завершился примирением, что не помешало супругам все-таки расстаться позднее. Румянцева сама придумала платья для Тоси Незамысловатые наряды для Тоси придумала сама Румянцева А 30-летнюю Румянцеву «на ура» принял худсовет — по мнению специалистов, только она могла убедительно сыграть озорную и наивную 18-летнюю Тосю.

И актриса блестяще справилась с работой. Она не только выполняла указания режиссера, но и сама активно участвовала в создании образа своей героини. Например, все простенькие наряды Тоси придуманы Румянцевой: она признавалась, что подобный гардероб наблюдала у одной знакомой воспитательницы детского сада.

Как Рыбников не поделил славу с Румянцевой Натянутые отношения между Румянцевой и Рыбниковым трудно было скрыть в кадре На роль Ильи режиссер пробовал нескольких актеров, но сверху пришло указание: снимать без всяких проб уже известного на тот момент Николая Рыбникова. Он был настоящей звездой — после «Весны на Заречной улице» и «Высоты» его узнавали на улицах, и Рыбников рассчитывал, что на роль Тоси возьмут его жену, актрису Аллу Ларионову. Узнав, что будет сниматься Румянцева, он не счел нужным скрыть свое раздражение.

Но очень уж хотелось ему сняться в этой картине. По свидетельствам членов съемочной группы, Рыбников вел себя на съемках, как и подобает «звезде» — капризничал, выражал недовольство и всячески старался перетянуть одеяло на себя. На что Румянцева ему заметила: фильм называется «Девчата», главная роль — женская.

Между артистами, игравшими главных героев, возникла такая неприязнь, что любовные сцены приходилось переснимать по несколько раз, — никаких нежных чувств у них в глазах не читалось.

А Тося Кислицына взяла и перевернула игру! Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники», — заявляет Тося соседке.

Вы хоть раз до этого слышали, чтобы героиня ромкома не хотела замуж? Кислицына не похожа на других девушек: она не прихорашивается, не грезит о свиданиях, а после прогулки с Ковригиным исполняет уморительный «танец радости» вместо того, чтобы вздыхать в углу. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться.

Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой.

Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей.

И вот именно его приглашают на главную роль зазнайки Ильи Ковригина. Да, он был просто идеален для своей роли.

Его выбрало руководство «Мосфильма». Рыбникова обожали зрители, а картине был нужен успех. По задумке худсовета, «Девчата» должны были исправить поведение зазнавшихся передовиков производства. И потрясающий талант режиссера, умеющего заставить зрителей смеяться, является главным сокровищем ленты. Николай просто не мог заставить себя играть любовь с Румянцевой.

Он был звездой, мечтой всех советских женщин, а она не давала ему забыть, что главная роль в фильме у нее. В итоге, отсмотрев первый снятый материал, Рыбников признал, что играл катастрофически плохо. Поверхностное отношение к работе буквально бросалось в глаза, и он попросил переснять некоторые сцены, чтобы не падать в грязь лицом перед зрителями. В конце концов, такие партнерши рядом, а он на их фоне явно проигрывал. Этого актер никак не мог допустить.

Найти подходящую актрису было даже сложнее, чем главную героиню. На роль Анфисы пробовались такие звезды как Клара Лучко и Валентина Лаковая, однако Дружинина всех обошла талантом и красотой. Впрочем, красота и талант были настолько очевидны, что после просмотра материала руководство стало настаивать на замене актрисы, ведь не мог же человек в здравом уме променять такую женщину на какую-то Тосю. Светлану отстояли ее коллеги — «девчата».

УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие

Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. Тосю Кислицыну подбирали очень долго и отсмотрели многих актрис. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Тося (Анастасия Поликарповна Кислицына) — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой.

Где училась Тося из «Девчат»?

Надежда Румянцева. Тося Кислицына. Тося из «Девчат». Фильм начинается с того, что в небольшой поселок лесорубов приезжает шустрая повариха Тося Кислицына. Повариха Тося Кислицына из фильма «Девчата» (1961) того же Чулюкина принесла Надежде Румянцевой на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата (Аргентина) в 1962 году.

Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады

Так и получилось, что к моменту окончания Всесоюзного государственного института кинематографии Надежда Румянцева была сложившейся актрисой с амплуа «травести». Звёздным часом Румянцевой стали съёмки в фильме «Девчата». Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. Несмотря на то, что на эту роль претендовали десятки известных актрис, предпочтение отдали смешной, искрящейся энергией Наде Румянцевой, «Чарли Чаплину в юбке» — как прозвали девушку.

Тогда ещё никто не предполагал, что картина будет культовой советской комедией, а Тосю Кислицыну будут узнавать на улицах. Съёмки были экстремальными. Северный мороз снимали в мае—июне.

А финальную сцену, где герои целуются под огромной елью, пришлось играть в Ялте. Жара была градусов тридцать — «вареники с картошкой» расплавились бы на солнце. Актеры так правдоподобно терли нос варежкой, топтали искусственный снег и «мёрзли» в тулупах, что зритель до сих пор поёживается.

К слову сказать, претенденток на роль поварихи Тоси было немало, сыграть вместе со звездой советского кинематографа Николаем Рыбниковым хотелось многим. Однажды мы поехали навестить заболевшую подругу, в автобусе не было мест. Надю сразу узнали, и все поднялись и уступили места — как будто Надя могла занять сразу столько мест.

Соседи её знали и любили. Приедешь, спросишь, как пройти, — и сразу подскажут: «А, Тося Кислицына? Ну, пойдем, дочка, провожу».

Продавщицы оставляли товар и показывали дорогу. На рынке все даром отдавали. Ведь Надя — это счастье.

Вы знаете, такого человека невозможно представить неживым. Ей исполнился 31 год, в то время как её героине поварихе Тосе Кислицыной по фильму только стукнуло 18. За эту роль Надежда Румянцева получила специальный приз кинофестиваля в Мар-дель-Плато.

Руководитель проекта Михаил Ромм тогда заявил: «Играть будет эта «пичуга». Режиссёр не прогадал, фильм получился лёгким, на все времена. Вечно юной в сознании телезрителей навсегда осталась и Румянцева, которая в свои тридцать играла наивную, звонкоголосую девчонку, которая и позже будет выглядеть как школьница.

Следующей ролью стала прославившаяся на весь Союз «Королева бензоколонки» Людмила Добрыйвечер. Первоначально Николай Литус предлагал роль заправщицы эстонской актрисе Терье Луйк. Она была красивая и, как сейчас говорят, сексапильная.

Только красотка имела один существенный недостаток — полное отсутствие чувство юмора, без которого, согласитесь, в комедии сниматься затруднительно. Проект был на грани закрытия, когда второй режиссёр Алексей Мишурин, перебрав все имена, остановился на Надежде Румянцевой. Разница между роковой женщиной и курносой девчонкой была огромна.

Сюжет пришлось пересмотреть, но в итоге фильм получился гораздо лучше, чем задумывался. До 1967 года Румянцева по-прежнему снималась в год по фильму. Но с 1967 вплоть до 1975-го об актрисе никто ничего не слышал.

Кто-то говорил, что Румянцева спилась, кто-то — что её посадили за валютные махинации, кто-то вообще заявлял, что «чудо с косичками» сбежало в Америку. Однако всё было гораздо прозаичнее: актриса встретила человека, в которого влюбилась сразу и безоговорочно — армянина по национальности, дипломата по профессии Вилли Вартановича Хштояна. А у Вилли так карьера складывалась, что надо было поехать за границу торгпредом».

Комедия «Крепкий орешек» вызвала шквал писем от недовольных трудящихся в адрес артистов, высмеивающих Красную Армию. Это неприятное событие подтолкнуло Румянцеву к сложному решению, которое и без того давно назревало. Вместе со своим мужем Вилли Хштояном, работавшим в Минвнешторге, Румянцева уехала за границу, где провела около пятнадцати лет.

Так что Чулюкин ни на минуту не пожалел о том, что ради Румянцевой поставил под угрозу собственный брак. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», 1973 г. Юрий Чулюкин под натиском своей жены, актрисы Натальи Кустинской, был вынужден пообещать ей главную роль в своем новом фильме. Но хитрый режиссер «тянул резину» до последнего — ему вовсе не хотелось, чтобы его красавица-жена блистала на съемочной площадке и целовалась с Николаем Рыбниковым.

Дело в том, что Чулюкин безумно ревновал Кустинскую. Когда его жена узнала, что, оказывается, съемки уже идут полным ходом и что главную героиню играет другая актриса, разразился громкий семейный скандал. Чулюкин в отчаянии объяснял, что Кустинская слишком красива, чтобы играть простушку-повариху, и предлагал жене роль сердцеедки Анфисы. Но Кустинская отказалась — ей не нужны были одолжения.

Тот скандал завершился примирением, что не помешало супругам все-таки расстаться позднее. Румянцева сама придумала платья для Тоси Незамысловатые наряды для Тоси придумала сама Румянцева А 30-летнюю Румянцеву «на ура» принял худсовет — по мнению специалистов, только она могла убедительно сыграть озорную и наивную 18-летнюю Тосю. И актриса блестяще справилась с работой. Она не только выполняла указания режиссера, но и сама активно участвовала в создании образа своей героини.

Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина. Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки. А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет? То-то же. Тося Кислицына История развивается по известной схеме, и Ковригин вскоре понимает, что Тося — особенная. Конечно же, парень влюбляется, ведь поводов не влюбиться нет.

Образ бойкой и оптимистичной девушки, которая всегда знает, чего хочет, и не лезет за словом в карман, — нечастая история для советского кино. Как правило, дамы изображались скромными, тихими, спокойными. А Тося Кислицына взяла и перевернула игру! Одной спокойнее, правда?

За что бойкотировала фильм Инна Макарова? Об актрисе Инне Макаровой, исполнившей в "Девчатах" роль Нади, режиссер Чулюкин уже так не переживал. Поэтому и убрал из хронометража "лишний", по его мнению, фрагмент, который в действительности для героини Макаровой был поворотным. В оригинальной повести Надя мечтает о том, чтобы испытать в жизни настоящую любовь, поэтому она и расстается с Ксан Ксанычем, вдохновившись высокими чувствами Тоси и Ильи. Однако в фильме зрители этого не увидели.

Актриса так и не простила Чулюкина за этот эпизод и даже бойкотировала из-за него премьеру фильма. Где снимали "Девчат"? Начали, конечно, на "Мосфильме", где специально для фильма высадили 300 новых деревьев. Невозможно представить, какие объемы искусственного снега пришлось задействовать во время съемок. В теплое время года снег делали из ваты и нафталина, а для передачи атмосферы суровых морозов и возникающего из-за них пара при входе в помещения использовали пиротехнику. Съемочная группа побывала и на Северном Урале, где Николай Рыбников чуть не лишился губы, когда во время съемок эпизода, в котором Тося угощает лесорубов горячим грибным супом, актер, увлекшись, облизнул алюминиевую ложку. Ложка примерзла мгновенно. Дожидаться врачей Рыбников не стал и оторвал ложку вместе с внушительной частью кожи. Фильму удалось стать настоящей классикой не только советского, но теперь уже и российского кинематографа.

Спустя столько лет после выхода на большие экраны этот фильм при просмотре дарует надежду. Надежду на простую и свободную жизнь, на беспечную молодость, которую делишь с друзьями и подругами, и самое главное - надежду на такую вот никому поначалу непонятную, но искреннюю и чистую любовь, какая случилась у Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина.

Вести Чувашия

Они познакомились в уральском леспромхозе, где Анастасия работает поваром по распределению. Илья Ковригин является бригадиром лесорубов и «первым парнем на деревне». Отношения Ильи и Тоси строились непросто. А вы всегда с папироской танцуете? И в шапке? Так вот, с такими я не танцую!

В первый раз она вышла замуж за актера Владимира Шурупова на последнем курсе института. Но вскоре их развели разные жизненные цели. Румянцева хотела строить карьеру в Москве, а Шурупову предложили работу в закрытом атомном городке под Свердловском. Пара распалась. Вторым мужем актрисы стал дипломат Вилли Хштоян. Тогда Румянцева уже была звездой. Хштоян ухаживал за ней три года, чтобы та приняла его предложение руки и сердца.

Она скорее выступает в роли старшей сестры. Тося не знает ни людей, ни нравов. Понятно же, что если Илью считают бабником, то дело тут не в одной Анфиске. Кате не хочется, чтобы Тося стала очередной, а риск был. В книге иначе, но мы же говорим про фильм! Да и не очень-то Тося её слушает, когда ей надо было к Илье на открытую платформу запрыгнуть, то плевала Тоська на её кашель...

Прощать конечно надо. Но всепрощение не означает вседозволенности. Прощают человека. А поступки от прощения не перестают быть злом. Вряд ли Вера желает бывшему мужу лиха какого-то. Она не может забыть предательства.

И пока есть такие Веры, супружеская неверность не войдет в нормы общества. Вот бы хорошо! Даже Наде перепало. А мне кажется, что это нормальное желание - иметь семью. Да и не "кто попало" Сан Саныч. Другим наоборот не понятно, чем Сан Саныч ей не угодил?

Заботливый, расчетливый, не уйдет и не сопьется. Хлопочет вечно, то компот принесет, то тубареточку сколотит. Ну если по фильму, то Надю вроде все устраивает. Они получают комнату и начинают вместе жить. Предполагался другой конец, где они расстались. Но режиссер убрал эти кадры при монтаже.

Известно, что Инна Макарова была настолько расстроена этим обстоятельством, что даже не пришла на премьеру.

Дистрибьютор — Наше кино Правообладатель - ArtMainstream В основе сценария «Исчезнувшей в звездах» — популярная пьеса французского драматурга Робера Тома «Ловушка для одинокого мужчины», известного также по пьесе «8 женщин» и одноименному фильму Франсуа Озона. Но в отличие от советского первоисточника, который по жанру был ироническим детективом, китайский ремейк — детективный триллер, действие которого разворачивается на острове, куда молодой человек и его жена приехали отметить годовщину свадьбы. Сценарист фильма Чэнь Сычэн также является в Китае популярным актером и режиссером, сделавшим среди прочего анимационный фильм «Панда из космоса», который сейчас идет в российском прокате.

Please wait while your request is being verified...

Кинокритики ее называли «Чаплин в юбке», «русская Джульетта Мазина», а для публики она осталась Тосей Кислицыной из «Девчат» и Людмилой Добрыйвечер из «Королевы. Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей. То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями. Тося Кислицына. Автор: Тося Кислицына Умники и умницы Вологодчины врио губернатора Георгий Филимонов 16+.

Судьбы «Девчат» спустя 60 лет

Она была замужем трижды, но ни в одном из браков у нее не было детей — ее карьера всегда была для нее на первом месте. Люсьена Овчинникова в фильме «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», 1991 год Но, несмотря на всенародную любовь в советские годы, ее старость была полна разочарований и бед: популярная актриса ушла из театра, а ролей в кино для нее так и не нашлось. Чтобы заработать, забытая звезда буквально выходила на сцену за кусок хлеба — с актерами в 90-е годы часто расплачивались продуктами. Она начала выпивать и умерла в полном забвении и одиночестве в возрасте 68 лет, пережив своего третьего мужа на четыре месяца. В последний путь ее провожали всего несколько человек. На премьере появилась вся съемочная группа, кроме Инны Макаровой она сыграла в фильме Надю. Оказывается, актрисе не понравилось, как режиссер поступил с ее героиней. Дело в том, что в повести Бориса Бедного Надя видит, как герой Рыбникова влюбляется в повариху Тоську, и начинает верить в то, что она тоже может найти свое счастье.

В финале девушка бросает нелюбимого Ксан Ксаныча. Эта сцена была снята, но в картину не попала, и зрители решили, что Надя все-таки смирилась со своей участью. Инна Макарова обиделась за свою героиню, к тому же ей не понравилось новое название фильма первоначально он назывался «Девушки» , вот и не пришла на премьеру. Инна Макарова Самые яркие и запоминающиеся роли актрисы кроме фильма «Девчата» были в картинах «Женитьба Бальзаминова», «Женщины» и «Русское поле». В конце 1980-х актриса стала сниматься реже, а с началом 1990-х и вовсе исчезла с экранов, посвятив себя концертной деятельности. В середине 2000-х годов Макарова вновь вернулась к актерской карьере, став появляться в различных телесериалах. В этом году Инне Макаровой исполнился 91 год.

Нина Меньшикова в роли Мамы Веры МамВера — так называла Тоська свою самую старшую соседку, которая весь фильм получала письма от неверного, но раскаявшегося мужа и бросала их в печку. Нина Меньшикова, сыгравшая эту роль, была всего на два года старше Надежды Румянцевой. Эта относительно небольшая роль принесла актрисе всесоюзную славу. Надгробная плита Нины Меньшиковой Актриса часто снималась в амплуа верных жен, добрых подруг, заботливых матерей. Но на первом месте у нее стояла вовсе не работа, а муж и сын, которые затмили эту незаурядную актрису по известности: Станислав Ростоцкий и Андрей Ростоцкий. В отличие от Веры, Нина Меньшикова мудро относилась к увлечениям супруга-режиссера. И, как показала жизнь, это совсем не самое страшное.

В 2001 году она потеряла мужа, а меньше чем через год — сына. Актер, режиссер, каскадер Андрей Ростоцкий погиб на съемках в 45 лет. Нина Евгеньевна, которая с 1991 года оставила кино, чтобы как-то зацепиться за жизнь, ненадолго вернулась в профессию, сыграв две роли. В 2007 году ее не стало. Но фильм «Девчата» остался самой яркой его работой.

Дистрибьютор — Наше кино Правообладатель - ArtMainstream В основе сценария «Исчезнувшей в звездах» — популярная пьеса французского драматурга Робера Тома «Ловушка для одинокого мужчины», известного также по пьесе «8 женщин» и одноименному фильму Франсуа Озона. Но в отличие от советского первоисточника, который по жанру был ироническим детективом, китайский ремейк — детективный триллер, действие которого разворачивается на острове, куда молодой человек и его жена приехали отметить годовщину свадьбы. Сценарист фильма Чэнь Сычэн также является в Китае популярным актером и режиссером, сделавшим среди прочего анимационный фильм «Панда из космоса», который сейчас идет в российском прокате.

Редакция нашего журнала представила, что было бы, если бы Тося вела инстаграм, выкладывая посты со своими знаменитыми репликами. Возможно, она стала бы популярным блогером. Оцените сами.

Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики. Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками. Ничего подобного не происходит: актриса ведет роль самым чутким образом, местами даже как-то по-чаплински. Трогателен момент, посвященный Тосиному сиротству и мечтам о старшем брате: чтобы пожелать возвращения родителей, у Тоси даже мыслей нет — настолько она сжата внутри своей утратой. Тем не менее она готова радоваться жизни и людям, деятельно желая благополучия всем вокруг себя. Даже надменной Анфиске — актрисе Елене Карповой в содружестве с артистом Олегом Коробкиным в роли инженера Дементьева удалось создать, на мой взгляд, более пронзительную пару, чем Тося и Илья.

Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж

А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее. И, самое главное, все поверят в любовь! Тосе 18 лет.

По сюжету детдомовская девушка приезжает работать на лесоповал поваром после училища поваров и начинает кормить рабочих фирменными щами, но попадает под моральное давление одного из бригадиров.

Его рабочие отказываются от столовой, и она приходит к ним на делянку уже с грибным супом. Кто видел фильм, те обращали внимание, какой вкусный, наваристый суп был у рабочих в мисках. На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам.

Вспомним интересные факты о фильме. Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев.

Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню.

Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности.

Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось.

Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей.

Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося. На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером.

Она начала выпивать и умерла в полном забвении и одиночестве в возрасте 68 лет, пережив своего третьего мужа на четыре месяца. В последний путь ее провожали всего несколько человек. На премьере появилась вся съемочная группа, кроме Инны Макаровой она сыграла в фильме Надю. Оказывается, актрисе не понравилось, как режиссер поступил с ее героиней. Дело в том, что в повести Бориса Бедного Надя видит, как герой Рыбникова влюбляется в повариху Тоську, и начинает верить в то, что она тоже может найти свое счастье. В финале девушка бросает нелюбимого Ксан Ксаныча. Эта сцена была снята, но в картину не попала, и зрители решили, что Надя все-таки смирилась со своей участью. Инна Макарова обиделась за свою героиню, к тому же ей не понравилось новое название фильма первоначально он назывался «Девушки» , вот и не пришла на премьеру.

Инна Макарова Самые яркие и запоминающиеся роли актрисы кроме фильма «Девчата» были в картинах «Женитьба Бальзаминова», «Женщины» и «Русское поле». В конце 1980-х актриса стала сниматься реже, а с началом 1990-х и вовсе исчезла с экранов, посвятив себя концертной деятельности. В середине 2000-х годов Макарова вновь вернулась к актерской карьере, став появляться в различных телесериалах. В этом году Инне Макаровой исполнился 91 год. Нина Меньшикова в роли Мамы Веры МамВера — так называла Тоська свою самую старшую соседку, которая весь фильм получала письма от неверного, но раскаявшегося мужа и бросала их в печку. Нина Меньшикова, сыгравшая эту роль, была всего на два года старше Надежды Румянцевой. Эта относительно небольшая роль принесла актрисе всесоюзную славу. Надгробная плита Нины Меньшиковой Актриса часто снималась в амплуа верных жен, добрых подруг, заботливых матерей. Но на первом месте у нее стояла вовсе не работа, а муж и сын, которые затмили эту незаурядную актрису по известности: Станислав Ростоцкий и Андрей Ростоцкий. В отличие от Веры, Нина Меньшикова мудро относилась к увлечениям супруга-режиссера.

И, как показала жизнь, это совсем не самое страшное. В 2001 году она потеряла мужа, а меньше чем через год — сына. Актер, режиссер, каскадер Андрей Ростоцкий погиб на съемках в 45 лет. Нина Евгеньевна, которая с 1991 года оставила кино, чтобы как-то зацепиться за жизнь, ненадолго вернулась в профессию, сыграв две роли. В 2007 году ее не стало. Но фильм «Девчата» остался самой яркой его работой. Юрий трагически погиб при загадочных обстоятельствах в 1987 году, когда его отправили в творческую командировку в Мозамбик, на неделю советского кино. К одной из советских актрис начал приставать некий местный. Режиссер заступился за даму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий