Новости топ фильмов российских

Предельная точка российского медленного кино, за которой — абсолютная непредставимость другого и Генри Перселл в караоке.

Все российские фильмы 2024 года

В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. 19. «Майор Гром: Игра» — фильм о главном российском герое комиксов. Поэтому для вас мы собрали российские фильмы 2023 года с высоким рейтингом, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. «Выход» — есть: какой российский фильм поборется за «Оскар».

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»! самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием.

Постсоветское и современное кино, которое определило жанры

  • Аритмия, ложная надежда, теснота. 10 отличных российских фильмов из разных уголков страны
  • Лучшие русские фильмы 2021 года
  • Есть что посмотреть: топ действительно хороших российских фильмов ХХI века
  • Названы самые кассовые фильмы в России в 2023 году
  • Лучшие русские фильмы смотреть онлайн

Сердце Пармы

  • 15 лучших российских фильмов, вышедших в 2022 году | Канобу
  • 5 лучших российских фильмов 2023 года — выбор «Сноба»
  • Новинки российских сериалов в мае 2024
  • 10 лучших российских фильмов последнего десятилетия: трейлеры, описания. рецензии
  • От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года

Все российские фильмы 2024 года

Героиня неожиданно открывает для себя прекрасный мир подводного плавания и записывается в группу для новичков. Новое хобби приносит истинное удовольствие, учит переосмысливать свои поступки и не бояться страхов. Стрельцов 2020 15 12 Мир футбола — это не только игра на поле, постоянные тренировки и заядлые болельщики. Но и опасные интриги, хитрые враги и профессиональные травмы. Стрельцов накануне исторического матча с Пеле попадает в очень неприятную ситуацию.

Все пророчат ему провал карьеры, но он сумел взять себя в руки и доказать миру, что он — достойный соперник и кумир миллионов. Серебряные коньки 2020 1 Где могут встретиться молодые люди из разных слоев общества во времена правления царя? А о зарождении чувств и говорить не приходится. Ежегодно в Петербурге проводились массовые гуляния на замершей реке, где собирались совершенно разные люди.

Матвею достались в наследство только серебряные коньки. А Алиса купалась в роскоши, но мечтала о науке. На острие 2020 2 Сюжет основан на противостоянии опытной саблистки с множеством медалей и юного дарования из глухой деревушки. Чтобы подтвердить свой титул, Александре необходимо попасть на Олимпийские игры и взять золото.

Но Кира тоже хочет поехать на соревнования и ни за что не упустит свой шанс. Жанна 2022 В жизни стареющей бизнесвумен есть все: прибыльная компания, состояние, молодой любовник. Но в один день все распадается, словно карточный домик, и Жанна остается наедине со своими мыслями. Что предпримет женщина и как справится с душевной болью?

Спутник 2020 2 Человечество до сих пор не знает, что точно происходит в космосе, какие существа его населяют, с какими явлениями нам только предстоит столкнуться. После возвращения из полета космонавта помещают в секретный бокс для изучения его поведения. Оказывается, что в его теле поселился неизвестный организм, который может управлять его сознанием. Чебурашка 2023 43 3 Чебурашка пытается подружиться со старым рыбаком, молчаливым мальчуганом и его очаровательной мамой.

Но не все люди хотят дружить с плюшевым героем. Некоторые замышляют коварные планы, другие пытаются его купить и использовать в своих целях. Однако Чебурашка намерен найти настоящих друзей. Пара из будущего 2021 178 45 Будущее, 2040 год.

Давно женатые герои Евгений и Александра пожалели о том дне, когда встретились и поженились.

Юра Борисов в роли водителя Саши просто великолепен, в очередной раз демонстрируя свой невероятный актерский диапазон. Фото Кадр из фильма «Майор Гром. Трудное детство» Приятный подарок для фанатов «Майора Грома», который можно считать отдельной историей с трогательной идеей и максимально драйвово-экшоновым исполнением. Лайв-экшен здесь чередуется с крутыми анимационными вставками, а детский взгляд на окружающий мир с суровой взрослой реальностью. Пожалуй, это лучшая экранизация детских годов Игоря Грома, которую мы вообще могли ожидать. Фото Кадр из фильма «Бешенство» Русский хоррор любят ругать и обесмеивать, но отдельные работы пробирают до мурашек и оставляют тегучее послевкусие. То же самое можно сказать про «Бешенство», триллер об отце, запершего сына в деревенском доме, дабы спасти от монстров снаружи.

Проблема в том, что зло последовало в тепло и безопасность следом за юношей. В фильме наркотическая ломка становится синонимом животного бешенства, и это отличный ход, чтобы показать весь ужас этого человеческого состояния. Актерский состав справился со своей задачей на отлично! Фото Кадр из фильма «Триггер.

Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет. Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом. Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления. Самое страшное в «Одном маленьком ночном секрете» — это его обыденность, как в один грязный ком смешивается тусовка с подростками постарше, поцелуй с красивым мальчиком, мамина еда и домогательства.

Мещаниновой раз за разом удается поймать интонацию, где нарыв не переходит в надрыв, где шепот не заглушают крики, а чувства разгораются среди затухающего салюта. Мира по наивности молодости верит в рыцарскую любовь и ищет ее, но встречает Новый год без сюрпризов и исполнения заветной мечты о смерти ненавистного ей насильника. Там ветеринар Егор Степан Девонин сбежал от прошлого и всего человечества на притравочную лесную станцию, но боль никуда не ушла и будет преследовать его до самого конца. Мире же всего 14 лет, из дома уйти она не может, ей остается терпеть и сглатывать горькие слезы.

Быков создает на экране образ современного юродивого — простого честного парня, готового любой ценой спасти человеческие жизни. Главная героиня фильма — девочка-колясочница, после домашнего обучения впервые отправившаяся в коррекционный класс общеобразовательной школы. Там она не только влюбится и заведет новых друзей, но и столкнется лицом к лицу с жестокостью и равнодушием окружающего мира.

Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них. Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку. Воспоминания героя о молодости переносят зрителя то в советский Дом культуры, то в лес к бардовскому костру и даже позволят заглянуть на съемочную площадку к Андрею Тарковскому. Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде.

Лучшие российские фильмы

РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ – Telegram Российское кино в 2023 году порадовало нас своим многообразием, захватывающими сюжетами и талантливым исполнением.
Русское кино, которое не стыдно посмотреть Фильм оказался в списке лучших российских кинолент последних лет и повествует о непревзойденной дружбе.
Названы самые кассовые фильмы в России в 2023 году Топ русских фильмов последних лет продолжает фантастический боевик, привлекающий необычным сеттингом.
Фильмы: Россия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER Продолжает топ новинок российского кино 2022 года семейный фильм с комедийным сюжетом.
Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет | Аргументы и Факты Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу.

10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели

Лучшие российские фильмы Мой Иви. Подборки. Топ российских фильмов последних лет.
10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | После титров А зори здесь тихие Топ-500.
10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | После титров Россия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
100 лучших российских фильмов XXI века Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории.

Самые кассовые российские фильмы всех времен

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.

Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.

Здесь есть даже комедии и драмы, мультфильмы для детей или кинокартины, которые лучше просматривать в узком кругу ценителей особого режиссерского взгляда.

Лучшие российские фильмы (ТОП 100)

Если не верите, то просто посмотрите. Четыре новеллы «Любовь», «Дружба», «Уважение» и «Сотрудничество» рассказывают о вечных темах, однако настолько нетривиальным языком, что даже прописные истины звучат свежо и оригинально. Актеры Петр Мамонов и Степан Девонин выводят конфликт отцов и детей на новый уровень. Персонажи новеллы «Сотрудничество» рассуждают об эрзац-культуре и ее праве на существование. Герои актеров Веры Строковой и Алексея Подольского разбираются, что такое любовь и всегда ли те, кто не может друг без друга, испытывают именно это чувство. Еще в фильме есть шоумен Стас Барецкий, и он там как никогда кстати. Как-то ночью в магазин к Дане заходит сыщик, которого играет Андрей Краско, и рассказывает о том, что в округе орудует маньяк.

Затем молодого человека отвлекает Ингеборга Дапкунайте в роли любвеобильной жены владельца магазина, а позже маньячный на вид герой Виктора Сухорукова. Если рассказать, чем заканчивается общение этих троих, то будет очевидный спойлер, так что поверьте на слово — там все очень нетривиально. Кто именно маньяк, напрямую создатели фильма не говорят, так что зритель может сам для себя ответить на этот вопрос. Несмотря на сюжет, фильм гомерически смешной, а Ингеборга Дапкунайте и Виктор Сухоруков наверняка получили массу удовольствия от этой работы. А озвученная персонажем Андрея Краско бессмертная фраза: «Всем на все наплевать», — обрела новую жизнь и снова стала мемом. Это история взросления комсомольца Мэлса Бирюкова, который открывает для себя мир стиляг и американской музыки, прослушивание которой некоторыми до сих пор приравнивается к измене Родине.

Сам он, конечно, в это не верит. Знакомая всем с детства классика обросла новыми деталями и осовременилась. Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда. Фильм вышел в 2020 году, но в этом, когда по всей планете бушуют сильнейшие лесные пожары, стоит посмотреть на людей, защищающих нас от огненной стихии.

Реалити-шоу уже не модно, меряться интеллектом слишком затратно, да и аудитория небольшая… Остаются пранки — и чем они жестче, тем больше хайпа и выше монетизация роликов. Вот и решил Дима отправиться со смартфоном в церковь. По его мнению, это была просто безобидная и смешная шутка, по мнению окружающих верующих — кощунство. Пришлось пранкеру скрываться от полиции, причем в самом неожиданном месте — православном монастыре.

Конечно, его там быстро раскусили, однако настоятель решает пришлеца оставить — авось придет в разум. Получилась очень позитивная, смешная комедия, для которой нет неприкасаемых — под сатирический прицел попадают все: священники и миряне, блогеры и фанаты, власти и прихожане. Самое то, чтобы посмотреть вечером в хорошей компании. Первый Оскар.

Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна.

Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем.

Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки.

И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали.

Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех».

То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым.

10 РУССКИХ ФИЛЬМОВ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО!

Лучшие российские фильмы. Топ 100. Топ лучших российских фильмов. И Тимур подготовил для TV Mag подборку рекомендуемых российских фильмов, которые способны поразить не меньше, чем высокобюджетное зарубежное кино, которое для многих остается образчиком.
Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года А зори здесь тихие Топ-500.

Топ лучших русских фильмов

Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах.

Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами.

Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть.

Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования. Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку. Трейлер Из четырех новелл чистой фантастикой можно назвать только одну, хотя первый эпизод с будущими молодоженами легко влился бы по стилю и духу в «Черное зеркало». Но даже без фантастических допущений и сюжетов эпизоды объединяет острый привкус абсурда как неотъемлемого компонента российского существования, идет ли речь о Конституции, севрюжине с хреном или желании кого-нибудь ободрать. Салтыков-Щедрин отыщется всегда и во всем.

В фильме великий сатирик поднимается в полный рост в сцене с президентом Игорь Угольников с безупречной точностью передает манеры прототипа , изучающим историю государства Российского по Карамзину, Ключевскому и «Петру I» Алексея Толстого, из которого он с особым чувством зачитывает: «Ненавижу Москву! Так бы и сжег». В самой необычной новелле «Энергетический кризис» загадочная героиня Тамары Мироновой, буквально читающая мир как текст, кажется персонификацией русской культуры, дышащей на ладан, но сражающейся из последних сил за души молодых. Не случайно она погибает вместе с томиком Пушкина; тогда же гибнет и юная душа. Финальная новелла вызвала бы упреки феминисток — пожалуй, справедливые. Но в ней звучит вопрос, на который стоит ответить всем, не только поколению ЕГЭ, которое считает, что Дзержинский — это писатель, и живет, под собою не чуя страны: «Расскажи мне, что ты знаешь про Россию?

Те, которые широко рекламируют, большей частью нас разочаровывают. Но это не единственные существующие фильмы. Если вы хотите находить что-то интересное, не ждите рекламы на федеральных каналах и билбордов, расклеенных по всему городу. Следите за новостями культуры, обращайте внимание на программы кинофестивалей, узнавайте о еще не раскрученных режиссерах.

Это последний по крайней мере, пока что фильм Смирнова, которым закрывали фестиваль "Кинотавр". Он посвящен памяти одного из первых советских диссидентов Александра Гинзбурга. В день российского кино - 27 августа - сделали подборку из пяти отечественных фильмов 2019-2020 гг. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям. Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов. По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей!

За время существования история успела получить огромную фанбазу и по итогу заработать почти 6 млрд рублей в прокате. Благодаря волшебной трилогии о простом русском парне Иване Виктор Хориняк , попавшем в волшебную страну Белогорье, маленькие и большие зрители вспомнили сюжеты русских сказок и по-новому увидели любимых с детства персонажей: Бабу-Ягу Елена Яковлева , Кощея Бессмертного Константин Лавроненко , трех богатырей, Колобка Гарик Харламов и даже Жар-птицу с лицом и голосом Филиппа Киркорова. Ключевую роль сыграло творчество Святослава Погаевского. Действие фильма ужасов «Пиковая дама: Черный обряд», основанного на легенде о жестокой женщине из Зазеркалья, разворачивается в привычных городских высотках частый топос в творчестве режиссера , что делает историю ближе и понятнее зрителям. Хотя фабула достаточно предсказуема, режиссер наполняет пространство фильма яркими и оригинальными деталями, вроде жуткой колыбельной, которую напевает потусторонняя тварь перед появлением. Каждый из них имеет опыт работы в комедийном жанре и свое чувство юмора.

Вместе авторам удалось создать одну из самых ярких и запоминающихся комедий конца прошлого десятилетия, в которой за легкомысленной обложкой скрывается, пусть и хорошо знакомая, но от этого не менее важная мысль о необходимости принимать себя и никогда не оценивать людей по внешности. Благодаря харизме исполнителей главных ролей — Александры Бортич специально для роли актриса набирала вес и Евгения Кулика — история о девушке, пытающейся похудеть, приобрела особое очарование. Последняя на сегодняшний день вышедшая работа «Нелюбовь» продолжает одну из магистральных для творчества автора тем: разобщенность людей. В драме о супругах на грани развода, которые в один день понимают, что их малолетний сын исчез, Звягинцев не столько рассказывает частный случай, сколько размышляет о духовной смерти человека, мрачном будущем и грядущем апокалипсисе, который начинается с нас самих.

В топ-100 великих фильмов XXI века по версии "Кинопоиска" вошли 7 российских фильмов

Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Фильм оказался в списке лучших российских кинолент последних лет и повествует о непревзойденной дружбе. фильмы России - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой. Настоящий рекордсмен 2023-го и самый кассовый фильм в истории российского кинопроката. Чтобы не быть голословными, мы собрали топ-100 лучших фильмов из России, вышедших с 2000 года.

100 лучших советских и российских фильмов

Наше кино отличается своим взглядом на жизнь в родной стране и мечты о светлом будущем. Герои российских фильмов - понятные и родные, за них хочется переживать. Поэтому новые фильмы 2022 года уже полюбились тем, кто их посмотрел, а некоторые вскоре станут классикой своего времени.

По сюжету мохнатый зверек по имени Чебурашка проживает в апельсиновой роще, но волей случая он оказывается в курортном городке, где встречает нелюдимого старика Гену. Вместе им предстоит пережить череду приключений, решить семейные проблемы и вернуть улыбки на лица людей. Комедия «Холоп» Клима Шипенко вышла в кинотеатрах в канун Нового года, 26 декабря, и буквально за несколько дней стала хитом отечественного проката, собрав 3, 07 миллиарда рублей. Спустя месяц фильм показали за рубежом, получив более 1 миллиона долларов. Сюжетная канва довольно проста. Привыкший к полной безнаказанности, он сбивает на машине пытавшегося его задержать неподкупного полицейского.

Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей.

Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января.

Быков создает на экране образ современного юродивого — простого честного парня, готового любой ценой спасти человеческие жизни. Главная героиня фильма — девочка-колясочница, после домашнего обучения впервые отправившаяся в коррекционный класс общеобразовательной школы. Там она не только влюбится и заведет новых друзей, но и столкнется лицом к лицу с жестокостью и равнодушием окружающего мира. Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них. Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку. Воспоминания героя о молодости переносят зрителя то в советский Дом культуры, то в лес к бардовскому костру и даже позволят заглянуть на съемочную площадку к Андрею Тарковскому. Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде.

Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт. Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране. Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами. Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий