Театр на Юго-Западе открывает ЗРИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ! В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. «Жили-были» — долгожданная премьера Театра на Юго-Западе по русским народным сказкам.
«Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе
Он слышал, как его исполнял автор, переживший в стране восходящего солнца одно из самых серьезных землетрясений. Началось оно в день прогона «Гамлета» и сопровождалось толчками максимальной по шкале Рихтера силы. Об этом страшном событии Белякович рассказывает со свойственным ему юмором и умением видеть за случайным и сиюминутным непреходящее, вечное. Событие, а затем бурная реакция на него, точно переданная в слове, поднимающаяся до философских обобщений», - говорит Олег Николаевич. Он отмечает, что в прозе Беляковича можно ощутить влияние О. Генри и Зощенко, если очень «поискать», то и Чехова. Главное - Белякович не уступает классикам. Он играет сразу 8 ролей — столько действующих лиц в рассказе. Мог взять неподъемный гекзаметр Софокла и переписать его живым, понятным современному зрителю размером и слогом, при этом сохраняя атмосферу античности и авторский стиль.
История[ править править код ] В 1974 году в клубе «Мещерский» подмосковное Востряково состоялся первый «юго-западный» спектакль « Женитьба » Н. Затем спектакли стали играть в здании библиотеки, где Валерий Белякович работал в то время заведующим. Первый сезон в Театре-студии на Юго-Западе был открыт в 1977 году, когда труппе передали цокольную пристройку к дому 125 по проспекту Вернадского. Первыми спектаклями, поставленными в театре, были водевили «Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца». В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.
Олег Леушин В начале концерта Олег Леушин дозвонился в город Волжский до актёра театра Артура Хачатряна и вместе со зрителями поздравил его с 30-летним юбилеем. На что заметил ему, что лучшего-то, чем в досоветское и советское время было написано, в современной поэзии и музыке о Москве нет. Максим Гигенин Отличный праздничный концерт получился и прекрасное настроение у всех зрителей, кроме одного зануды.
Я переработал текст, подобрал музыку и костюмы, придумал сценографию, и мы выпустили спектакль — в память о нашем отце-основателе театра. Год спустя после его ухода. Так или иначе, это нужно для поддержания тонуса. Поддерживаем, как можем. Каждый спектакль имеет свой ритм, в который нужно войти — актеры это понимают. Но начинает играть музыка — и всё: ты, как собачка Павлова, идёшь на сцену и встраиваешься в работу. Порой возникает уникальная ситуация. Если посмотреть со стороны, ничего особенного: сходил в театр, посмотрел, потом ещё раз сходил, возможно. Зато профессионал с ходу скажет, что в спектакле партнеры не видят и не слышат друг друга. Сыграли по тексту и всё, что называется. Так и хочется спросить, зачем? Нас так не учили: нас учили выходить на сцену и выкладываться, жить на ней… или не выходить вовсе. Действуй совершенно или убирайся. Как говорил Михаил Щепкин и мне очень нравится эта фраза : "… И смело устремились якобинцы на сцену". Как вы считаете, как рождается стиль? Дело же не просто в желании поставить Чехова, например. Бывает такое, что раз — и тебя осенило. Некоторые свои спектакли я именно увидел. Представил себе сценографии, услышал звучание — так родилась постановка. Когда же начинаешь выжимать из себя, сложней: кажется, что ничем хорошим это не может закончиться. Ведь спектакль как первая любовь: увидел человека, влюбился. Я увидел во сне декорацию, вскочил, сразу зарисовал её, и для меня все стало мгновенно ясно. Также я придумал декорацию для постановки "Портрет Дориана Грея" — помните, длинный помост? А спектакль "Ромул Великий"! Сценарий вышел объёмом в 23 листа печатного текста! В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула". Так "пала" Священная Римская империя. Мы распилили колонны, перекрасили их — и вперёд. Поехали с женой в Икею, накупили простыней, тряпок цветных и сшили из них костюмы. Все это до сих пор стильно смотрится, а бюджет был минимальный. Спектакль "Ромул Великий". Фото: М. Затонских Да уж, на некоторые спектакли тратят огромные деньги. Вспомнить хотя бы "Мастера и Маргариту" в Театре Наций. Там костюмов 300, наверное, не меньше? Мне показалось, миллион. Красиво, конечно. Но выхлоп. В нашем спектакле "Мастер и Маргарита" всего восемь железных листов и никаких немыслимых одеяний. Вот и вопрос, зачем прятаться за дорогие костюмы. Себя-то не спрячешь: тебе либо верят, либо нет. Такой закон, всё просто. Я голосую за голого артиста — в смысле, не прикрытого режиссурой, реквизитом или чем-то ещё. Лично я не так много спектаклей видел из репертуара Театра на Юго-Западе, но достаточно посмотреть одну вашу работу, чтобы понять — это уникальное место. Если не ошибаюсь, в Москве существует всего 88 театров, подведомственных Департаменту культуры. Так как сейчас происходит слияние, театров будет ещё меньше. В половине из них я никогда не был. Моё глубокое убеждение, подобные театры должны существовать и финансироваться не по остаточному принципу. Они должны получать достаточно средств для полноценного функционирования. В своё время часто проводились собрания худруков, с советом директоров и прочее. На них были выработаны механизмы финансирования театров: главный критерий — количество посадочных мест и цена за билет, от этого шёл расчет. У нас, например, 114 мест, у кого-то 600. Да, ещё существуют разные гранты и премии. Я сомневаюсь, что москвичи знают о всех 82 театрах. Хотя режиссёры этих театров имеют связи за рубежом и ставят спектакли в разных странах мира. Некоторым дают бюджеты, даже строят здания… Белякович придумал макет нового театра и нам даже выделили под него место в районе магазина "Польская мода". По какой причине? Из-за голосования жителей: все были против. Когда Юрия Лужкова сняли с должности, землю отобрали. Сейчас на этом месте школа. Я пытаюсь с этим что-то сделать, но даже не знаю, с чего начать. Я уже пробовал поднимать вопрос: для этого мне пришлось прилететь из Японии на сутки и улететь обратно, так как работа над спектаклем продолжалась. На собрание худруков с мэром Москвы позвали тогда 15 театров, наш, в том числе. Я представился, объяснил, что мы потеряли художественного руководителя и что у нас остался проект, который жаждет реализации. Мне ответили: "Если это будет хороший проект, Москва его поддержит". Я пытался также с архитекторами говорить: конечно, чтобы полноценно завершить строительство, нужны деньги. Архитектурные проекты стоят немало. Да, и к тому же не хотелось бы уезжать, например, в Восточный округ. Мы всё-таки Театр на Юго-Западе и хотим оставаться на юго-западе Москвы. Земли-то в целом достаточно.
Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь"
Первого сентября 1977 года грянул отсчет нового времени в истории мирового театра: «Юго-Запад» открыл свой первый сезон. Начались первые практические занятия актерским мастерством. Необходимо было из двух групп ребята из Востряково и из ТЮМа создать монолитный творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств». Постепенно от упражнений перешли к репетициям первого спектакля.
В спектакле заняты четыре актёра, они читают четыре новеллы мастера. Режиссер постановки Олег Леушин выбрал для себя рассказ «О Японии». Он слышал, как его исполнял автор, переживший в стране восходящего солнца одно из самых серьезных землетрясений. Началось оно в день прогона «Гамлета» и сопровождалось толчками максимальной по шкале Рихтера силы. Об этом страшном событии Белякович рассказывает со свойственным ему юмором и умением видеть за случайным и сиюминутным непреходящее, вечное. Событие, а затем бурная реакция на него, точно переданная в слове, поднимающаяся до философских обобщений», - говорит Олег Николаевич. Он отмечает, что в прозе Беляковича можно ощутить влияние О. Генри и Зощенко, если очень «поискать», то и Чехова. Главное - Белякович не уступает классикам.
Москва, Вернадского пр-т, 125 Вы за современной постановкой классики? За позитивными эмоциями, которые начинаются сразу у дверей? Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас.
Постановка адресована самым маленьким зрителям. Diana Vishneva — 2024 проведёт премьеру перформанса «Четыре точки отсчёта». Проект создаётся совместно с архитектурным бюро Saga, кураторы — хореограф Иван Естегнеев и фотограф, художник Юрий Пальмин. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Суд продлил срок содержания под стражей режиссёрки и драматурга до 4 мая. Диалоги», объединяющий спектакли для подростков и молодёжи. В афише смотра — постановки из Казахстана, России, Австрии и Эстонии. В этот раз жюри не стало присуждать премию в номинации «Спектакль года», зато выбрало трёх лучших артистов. Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский.
"Служба доверия": Театр на Юго-Западе
Премьера Театра на Юго-Западе «Жили-были» — Львиная доля городских новостей | Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж | Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. найти и купить официальные билеты. |
«Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе – события на сайте «Московские Сезоны» | Уважаемые жители МО Юго-Запад! В преддверии празднования Дня матери приглашаем Вас за билетами на музыкальный спектакль «Сильва», который состоится 29 ноября 2023 года в 19.00 на сцене КДЦ «Московский», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 152. |
Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей на 2024 год. | Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. найти и купить официальные билеты. |
Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний. В водевиле Крылова «Урок дочкам» женские роли играли мужики, играли очень смешно, по-мужски, не вынимая изо рта папироски, лихо поправляя огромные бюстгальтеры и задирая широкие юбки. Это был почти кафешантан, уморительная пародия, скетч. Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов.
Основатель и художественный руководитель, главный режиссер театра Валерий Романович Белякович в центре с актерами труппы, 1985 год Основу труппы будущего театра составляли студийцы ТЮМа, куда Белякович вернулся уже педагогом, и востряковская «банда» друзей детства под предводительством шофера с автобазы Виктора Авилова и водителя метропоездов Сергея Беляковича. И, надо сказать, этот метод оказался невероятно эффективным — на примере хотя бы одного Виктора Авилова, ставшего настоящей театральной и кинозвездой целого поколения. С начала 1977-го Белякович начал обивать пороги райисполкомов, райкомов и горкомов.
Чиновники и особенно чиновницы отдела культуры Гагаринского исполкома не смогли устоять перед бешеной энергией и мужским обаянием молодого, фонтанирующего идеями режиссера и передали в пользование театру цокольный этаж жилого дома на проспекте Вернадского и даже выделили 25 тысяч рублей на ремонт и приобретение оборудования. Впрочем, ремонт и сам процесс превращения заброшенного подвала в театр студийцы осуществляли собственными руками. Строили сцену, красили стены, искали безвозмездных дарителей.
Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель.
За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать? На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать. Они креативные, и у них немного другое мышление. Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп.
То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта. Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе. Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки. Это было очень трудно. Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе.
Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов. И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище. Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики. У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная. Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене.
И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля. Меня это порадовало. Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком! Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов. Насколько вам было сложно с ними работать? Это был не первый опыт.
В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь!
Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные. Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы. Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира.
Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом. Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой. Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету.
Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса. Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе. Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру. Так что наше сотрудничество в этот раз, как и тандем с Беляковичем ранее, прошло очень плодотворно. Кстати, во время последней поездки в Японию мы столкнулись с кучей препятствий. На неделю нам задержали визу, а ведь планы не подвинешь. Когда мы прилетели, узнали, что две недели действует карантин.
Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад — большая честь! От всей души поздравляем с почти полувековой историей и желаем успехов и процветания.
Поделиться: 26 мая состоялся большой гала-концерт в честь юбилея Театра на Юго-Западе. На нем были представлены лучшие постановки за последний 10 лет. Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи приняли участие в поздравлении Театра с 45-летием.
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни. Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне». Это было не панибратство, а открытое высказывание — через тьму к свету, не теряя юмора и надежды. Его герои одеты вовсе не как нищенствующие босяки и пропойцы.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Театр «На Юго-Западе», я тебя люблю! Но — по порядку. Пьеса Мрожека «Вдовы», по которой поставлен этот спектакль, не так широко известна как, например, «В открытом море» и «Дом на границе». Но глубина у этого произведения похлеще всех морей вместе взятых. Выбор пространства Арт-кафе Театра «На Юго-Западе» как площадки для показа спектакля — решение идеальное. Зрители сидят за столиками, чувствуя себя посетителями кафе; две Дамы рассаживаются за столики на сцене… Мы видим их совсем рядом; ясно и четко слышим их разговор о совсем недавно почивших мужьях.
Снующий от столика к столику юркий Официант Егор Кучкаров, браво! И жизненно все — аж до мурашек. Женщины и мужчины… какие мы все-таки разные!
Фото: Екатерина Терентьева Номера, представленные в этот вечер на сцене, вполне можно назвать «промо-роликами» к спектаклям. Как отметил Леушин, Юго-Запад всегда славился ироничным отношением к себе и именно это проявилось в гала-концерте в полной мере. Каждый из спектаклей был выбран неслучайно, за каждым стоит история, важная веха в развитии театра. Кино и театр.
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. найти и купить официальные билеты. Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля. Театр на Юго-Западе отпраздновал свое 45-летие 26 мая 2022 года. Театр на Юго-Западе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театр на Юго-Западе основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
Моноспектакль «АУТ» Московского театра на Юго-Западе — Культурный центр ЗИЛ (Москва) | В "Службе доверия" сегодня говорили про Театр на Юго-Западе с художественным руководителем Театра на Юго-Западе, заслуженным артистом РФ Олегом Леушиным, который рассказал о будущих проектах театра и его судьбе. |
Театр на Юго-Западе приглашает блогеров | Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. |
Радио Москвы – "Служба доверия": Театр на Юго-Западе | Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. найти и купить официальные билеты. 8 и 9 апреля в московском Театре на Юго-Западе пройдёт премьера спектакля Максима Лакомкина «Жили-были» по русским народным сказкам, собранным фольклористом Александром Афанасьевым. Уважаемые жители МО Юго-Запад! В преддверии празднования Дня матери приглашаем Вас за билетами на музыкальный спектакль «Сильва», который состоится 29 ноября 2023 года в 19.00 на сцене КДЦ «Московский», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 152. Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году.
Премьера Театра на Юго-Западе «Жили-были»
Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью. Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, в котором разворачивается история любви.
В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула". Так "пала" Священная Римская империя. Мы распилили колонны, перекрасили их — и вперёд. Поехали с женой в Икею, накупили простыней, тряпок цветных и сшили из них костюмы. Все это до сих пор стильно смотрится, а бюджет был минимальный. Спектакль "Ромул Великий". Фото: М.
Затонских Да уж, на некоторые спектакли тратят огромные деньги. Вспомнить хотя бы "Мастера и Маргариту" в Театре Наций. Там костюмов 300, наверное, не меньше? Мне показалось, миллион. Красиво, конечно. Но выхлоп. В нашем спектакле "Мастер и Маргарита" всего восемь железных листов и никаких немыслимых одеяний. Вот и вопрос, зачем прятаться за дорогие костюмы. Себя-то не спрячешь: тебе либо верят, либо нет. Такой закон, всё просто.
Я голосую за голого артиста — в смысле, не прикрытого режиссурой, реквизитом или чем-то ещё. Лично я не так много спектаклей видел из репертуара Театра на Юго-Западе, но достаточно посмотреть одну вашу работу, чтобы понять — это уникальное место. Если не ошибаюсь, в Москве существует всего 88 театров, подведомственных Департаменту культуры. Так как сейчас происходит слияние, театров будет ещё меньше. В половине из них я никогда не был. Моё глубокое убеждение, подобные театры должны существовать и финансироваться не по остаточному принципу. Они должны получать достаточно средств для полноценного функционирования. В своё время часто проводились собрания худруков, с советом директоров и прочее. На них были выработаны механизмы финансирования театров: главный критерий — количество посадочных мест и цена за билет, от этого шёл расчет. У нас, например, 114 мест, у кого-то 600.
Да, ещё существуют разные гранты и премии. Я сомневаюсь, что москвичи знают о всех 82 театрах. Хотя режиссёры этих театров имеют связи за рубежом и ставят спектакли в разных странах мира. Некоторым дают бюджеты, даже строят здания… Белякович придумал макет нового театра и нам даже выделили под него место в районе магазина "Польская мода". По какой причине? Из-за голосования жителей: все были против. Когда Юрия Лужкова сняли с должности, землю отобрали. Сейчас на этом месте школа. Я пытаюсь с этим что-то сделать, но даже не знаю, с чего начать. Я уже пробовал поднимать вопрос: для этого мне пришлось прилететь из Японии на сутки и улететь обратно, так как работа над спектаклем продолжалась.
На собрание худруков с мэром Москвы позвали тогда 15 театров, наш, в том числе. Я представился, объяснил, что мы потеряли художественного руководителя и что у нас остался проект, который жаждет реализации. Мне ответили: "Если это будет хороший проект, Москва его поддержит". Я пытался также с архитекторами говорить: конечно, чтобы полноценно завершить строительство, нужны деньги. Архитектурные проекты стоят немало. Да, и к тому же не хотелось бы уезжать, например, в Восточный округ. Мы всё-таки Театр на Юго-Западе и хотим оставаться на юго-западе Москвы. Земли-то в целом достаточно. Были люди, которые раньше этим вопросом занимались — друзья-знакомые Валерия Романовича. Пока что дело не движется, а с событиями, которые сейчас в мире происходят, вообще непонятно, что будет.
Мы взяли паузу. По моей просьбе ведутся переговоры с Департаментом культуры Москвы и Министерством культуры, но это всё на личном контакте. Спектакль "На дне". Фото: А. Журавлева Хотел бы я, чтобы этот процесс завершился. Все-таки у Беляковича была мечта… Эта мечта отчасти его и погубила, мне кажется. Поманили его в театр Станиславского… Расскажите, как это было? Ну, закончилось это для Валерия Романовича 40-дневной комой. Он отдал все силы театру Станиславского. В один момент руководство ему фактически поставило ультиматум, что нужно уйти.
Белякович уволился. Как вы думаете, почему он решил туда перейти? Мечта о большой сцене, возможностях и даже ассимиляции Театра на Юго-Западе. Но Валерий Романович ставил тогда спектакли как приглашённый режиссёр. У него было много работ на других площадках. Понимаете, ему было внутренне тесно, как художнику. Ему хотелось иметь возможности не только на разовой основе, которые так или иначе сводились к цели подзаработать. К тому же, Белякович не делал ничего нового на других площадках как приглашённый режиссёр — только развивал уже готовые проекты. Но мечта у него определённо была, был проект… Знаете, как говорят: мечта это то, что никогда не сбывается. Проект был.
Признаюсь, я, как Валерий Романович, не готов портить жилы и нервы, сажать сердце, ради таких подвигов. Но если хоть какой-то свет в конце тоннеля увижу, до конца не сдамся. Думаю, сейчас мы можем как раз обратиться к поклонникам и постоянным зрителям Театра на Юго-Западе.
В нем переплетены авторская поэзия, авторское кино и авторская музыка.
Киносюжет проведет зрителя по закоулкам воспоминаний героя; стихи, звучащие со сцены, позволят заглянуть в самое его сердце; а музыка, сопровождающая действие, заставит пульсировать струны души. Out в переводе с английского — «вовне, за пределами».
Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью. Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, в котором разворачивается история любви.
Театр на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн». Дню памяти и скорби. Официальный телеграм-канал Театра на Юго-Западе Ссылка на наш телеграм Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Юго Западе, Москва,, Вернадского пр-т, 125.
Московский театр на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей | Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. |
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе | Заслуженный артист РФ, художественный руководитель, актер и режиссер московского Театра на Юго-Западе Олег Леушин держит штурвал своего «театрального корабля» крепко и нежно. |