Своя игра рекомендована учащимся 2-3-х классов для необычного и увлекательного путешествия по школьным предметам в первый учебный день года "День. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Своя игра"» категории «Классный час в начальной школе» бесплатно. Интерактивная игра по пдд для начальной школы презентация по типу своя игра.
Презентация своя игра для начальной школы
презентация для начальной школы. Продолжить игру выбор темы внимание! Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов.
Интерактивная мультимедийная викторина «Своя игра» для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация). Начальные классы. Презентации. Интеллектуальный турнир по окружающему миру для 4 класса "Своя игра" УМК "Школа России". Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия.
Своя игра «ВСЕ ОБО ВСЕМ» 2 класс
За кустами светится пара злющих глаз. Кто-то страшный встретится девочке сейчас. Кто расспросит девочку об ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Ответ: Кассандра 600 Назовите основные законы арифметических действий? Ответ: переместительный, сочетательный, распределительный. Ответ: арифметика. А на Западе ее полушутя называют «секретным оружием русских», потому что она убивает не один час времени.
Ответ: тетрис. Многогранник, который имеет 20 правильных треугольных граней и в каждой вершине сходятся по 5 граней. Ответ: П. Ответ: туш 1200 Ансамбль из 9 человек Ответ: нонет 1500 Как называются лампы освещающие сцену? Ответ: софиты. Ответ: Девочка с голубыми глазами или 33 подзатыльника. Ответ: протеже 1500 Самая большая планета Солнечной системы во вселенной Ответ: Юпитер.
Его экваториальный диаметр равен 143884 км, что в 11,209 раз превышает диаметр Земли и составляет 0,103 диаметра Солнца. Форма Юпитера не совсем сферическая, поскольку планета состоит из газа и жидкости и быстро вращается. Полярный диаметр Юпитера равен 133708 км. Масса Юпитера в 318 раз превышает массу Земли и в 2,5 раза больше массы всех остальных планет, вместе взятых.
Выбирайте два не самых интересных факта, в то время как правдивый окажется удивительным и неожиданным.
С игрой в факты попробуйте использовать 3D-переходы: когда появляется слайд с правильным ответом, установите динамичный вылет вверх-вниз, вправо-влево, или эффект разворота. Облако слов-тегов Возраст: от 7 лет. Например, вы выбираете какое-то понятие и создаете облако для этого существуют специальные сервисы. Ученики должны отгадать, какая тема объединяет эти слова, к какой категории они относятся и т. Визуальный прием можно использовать для обобщения понятия, закрепления правил, отгадывания зашифрованной сказки или высказывания известного писателя.
Предлагаем применить облако слов на занятии по литературному чтению. Соотнеси имена и факты Возраст: от 12 лет. Для урока истории в качестве подведения итогов по главе учебника можно добавить в презентацию два слайда. Задание следующее: соотнести крупные события с историческими деятелями. На втором слайде дано правильное распределение.
Это можно показать с помощью линий, стрелок, мигающих значков посмотрите, как сделать анимацию в презентации. Загадки Возраст: от 4 лет. Любая игра-презентация для дошкольников и детей младшего школьного возраста включает загадки. Загадки помогают детям развивать логику и смекалку и лучше усвоить материал. Совместное разгадывание укрепляет отношения в коллективе, будь то группа или класс, и просто учит слаженной командной работе.
Чтобы сделать презентацию в игровой форме, найдите подходящие по теме загадки. Расположите текст загадки в центре слайда. Шрифт должен быть хорошо читаемым, темный на светлом фоне и наоборот. Если ваша аудитория еще не умеет читать, можно обойтись картинками: вслух зачитываете загадку и демонстрируете слайд, где изображение размыто. На следующем слайде картинка становится четкой.
Сделайте появление загадок «загадочным». Оформите ими не только слайды с загадками, но и страницы с ответами. Задачки на логику Возраст: от 10 лет. Интересные логические задачки научат детей последовательно мыслить и четко формулировать свои мысли. Их можно использовать в презентации-игре по математике в качестве разминки.
Добавьте задачки в начало презентации или оставьте на вторую половину занятия. Задания должны соответствовать теме, но при этом быть необычными, с оригинальными решениями и нестандартными ответами. Ответ можно продемонстрировать на следующем слайде. Если нужно, оформите его с рисунками, графиками или схемами. Совет: на слайд можно добавить изображение таймера и звук тикающих часов, чтобы у детей было время подумать.
Так процесс решения станет более напряженным и азартным. Проще всего найти готовые гифки или короткие видеоролики с таймером и наложить поверх видеоряда.
Правило появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 5, 10, 16, 24, 29 и 35. Решение появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 6, 11, 17, 25, 30 и 36. Ответ появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 7, 12, 18, 26, 31 и 37. Есть ответы, когда надо сделать щелкнуть мышкой это номера в слайдах: 46, 48, 52, 54 и 57. Подсказка появляется при нажатии на поле с картинкой о животном, птицах, насекомых, рыбах.
Это номера слайдов: 8, 13, 14, 19, 27, 32, 33, 38, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 56 и 58. Повторный переход на слайд с заданием невозможен. Слайд 59 Список использованных в презентации источников.
Презентация - Своя игра 4 класс, внеурочная деятельность
Презентация своя игра профессии для начальной школы. Использование данной презентации на уроках математики способствует развитию интеллектуальных способностей, выявлению лидеров – эрудитов, формированию познавательного интереса к занятиям. Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. еще материалы к урокам.
Интерактивная игра по математике "Своя игра"
еще материалы к урокам. «Своя игра» для 8-11 классов – проходит в два этапа, 1 и 2 раунд. Данную методическую разработку математической игры «Своя игра» можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 – 11 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности.
презентация "Своя игра" ко Дню знаний
Презентация на тему к интеллектуальной игре Своя игра (4 класс). Роясь в своем компьютере нашел старые темы школьных чемпионатов Одессы по Своей игре. 1. Интерактивная презентация “Своя игра” для будущих первоклассников Скачать здесь. В этом видео мы покажем, как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint с нуля. Наименование конкурсной работы: Презентация новогодняя викторина «Своя Игра «. Презентация на тему своя игра к уроку в начальной школе.
«Своя игра» по математике для 1 класса
Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную.
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется.
При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ.
Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности. Вопросы игры: Категория «Сказки С.
Маршака»Вопрос в 5 баллов: Как звали старого кота из сказки «Кошкин дом»? Василий Вопрос в 10 баллов: Какой месяц в сказке «12 месяцев» ударил посохом о землю и сказал такие слова: Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи! Пробирается медведь Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. Тётя, тётя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята.
Ты живешь богато. Обогрей нас, кошка, Покорми немножко! Вопрос в 20 баллов: В «Сказке о глупом мышонке» животные приходили убаюкивать мышонка.
Расположи всех животных в том порядке, в каком их звала мышка. Чуковского»Вопрос в 5 баллов: Герой сказки Чуковского «Мойдодыр», который проглотил мочалку и заставил мальчика умыться. Андерсена»Вопрос в 5 баллов: Найди ошибки в названии сказок: «Штопальная игра», «Мель», «Пятеро из родного стручка», «Стойкий деревянный солдатик».
Вопрос в 10 баллов: «Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда еще был безобразным утенком! Кем он стал, когда вырос? Оле-Лукойе Вопрос в 20 баллов: В сказке «Дикие лебеди» злая мачеха превратила одиннадцать братьев-принцев в лебедей.
Но сестра сумела спасти их от колдовства. Каким образом она это сделала? Девушка сплела из крапивы рубашки для своих братьев.
Вопрос в 25 баллов: Чтобы узнать, настоящая ли принцесса пришла в королевство, старая королева положила на постель под тюфяки и перины горошину. А сколько всего было тюфяков и перин? Перро»Вопрос в 5 баллов: Какой овощ фея превратила в карету для Золушки?
Вопрос в 15 баллов: В сказке «Спящая красавица» принцесса уснула на целых 100 лет. А о какой предмет она укололась?
Цель — развитие концентрации внимания, зрительной памяти и логического мышления. Ученик должен найти ошибку в тексте, списке слов или цитате и объяснить, что именно неправильно. Выделите правильный ответ анимацией, например обведите его красным кружочком. С помощью ключевых кадров в ВидеоШОУ можно настроить время появления. Человек или нейросеть? Возраст: от 14 лет. В этой игре школьники должны отличить картину, нарисованную человеком от сгенерированной нейросетью. Игра будет интересна ученикам старших классов, которым интересны компьютерные технологии и искусственный интеллект.
Приведем пример разминки для ума на уроке изобразительного искусства. Найдите не самые популярные картины известных художников, например Шишкина, Айвазовского, Пикассо. Сгенерируйте в любой доступной нейросети картинки в стиле перечисленных мастеров. Расположите на слайде оба шедевра и начинайте опрос школьников. Таких слайдов с заданиями в одной презентации может быть множество. Поиск предметов Возраст: от 7 лет. Презентацию по географии можно сделать в виде квест игры. Пусть ученики почувствуют себя великими исследователями и найдут на картинке спрятанные пиратами предметы. Играть лучше на время, чтобы атмосфера стала напряженнее. Мини-квест подойдет на заключительном этапе урока, в середине в качестве разминки или на внеклассном тематическом занятии например, посвященном известным мореплавателям.
На первом слайде разместите картинку в хорошем качестве, рядом — текстовый блок с названиями предметов, которые нужно найти. На втором слайде то же изображение, но уже с обведенным найденными предметами. Различные головоломки кроссворды, ребусы, шарады способствуют развитию мышления, тренируют сообразительность, логику и интуицию. А еще помогают расширить кругозор и закрепить знания по новой теме. Например, во 2 классе по предмету «Окружающий мир» ученики знакомятся с Солнечной системой. В ВидеоШОУ или аналогах PowerPoint попробуйте сделать презентацию-игру для детей с головоломками, которые можно решать в парах, командах или каждую по отдельности. Например: 1. Сделайте кроссворд с терминами, связанными с Солнечной системой планеты, астероиды, кометы, звезды и т. Форму можно скачать, нарисовать или сгенерировать в специальном сервисе. Найдите картинки-ребусы и добавьте в презентацию.
На следующем слайде запишите правильные ответы и вставьте фото. Раздайте ученикам карточки с понятиями, которые прошли на уроке. Один зачитывает описание, другие должны отгадать. Например, «Я — самая большая планета в солнечной системе. Кто я?
Запрещается публиковать данные работы на других сайтах без разрешения автора. Большинство презентаций создано в PowerPoint 2007. В некоторых работах использованы макросы, поэтому необходимо уровень безопасности поставить на средний. Также здесь публикуются автоматизированные разработки в формате html, не требующие наличия приложения powerpoint, но созданные с его помощью.
Задачи: формирование способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; приобретение опыта самостоятельной математической деятельности для получения нового знания, его преобразования и применения; формирование математического языка и математического аппарата; овладение системой математических ЗУН; создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.
Место урока в учебном плане: урок проводится в конце учебного года как обобщающий знания учащихся по предмету Оборудование: компьютер ноутбук , проектор, экран Системность: данную разработку можно использовать на любых уроках, как повторение, или в качестве внеклассного мероприятия по различным темам День космонавтики, Любимые сказки, Зверье мое и т. План урока: Организационный момент 1 — 2 минуты.