Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.
Краткий обзор Hyundai Grand Starex
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai
- Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
- Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai
- плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
- Проблемы hyundai grand starex
Отзыв о Hyundai Starex 2010 года
Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей.
Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС.
Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии.
Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время. А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно.
Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно.
Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте. При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери.
Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру.
Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна».
В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно! При постановке на учет могут возникнуть трудности: Все минивены из Кореи даже 8-местные приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых.
Hyundai Grand Starex Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было. Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё. Отзыв о Hyundai H1 Starex 2. Hyundai H1 Starex 2. Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW E36 и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick года это который Nissan Terrano II , но оказался наш трудяга семиместным только по названию.
Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала ну не нравится ей сидеть слева! Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex. Главная ».
На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом?
Осмотр микроавтобуса стоит начинать с изучения состояния кузова. Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол.
Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега. На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил. В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя.
При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый.
Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля.
Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника.
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю?
Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
Отзывы о Гранд Старексе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. |
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.) | В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. |
Недостатки Хендай Старекс полный привод | решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! |
Гранд Старекс Клуб 2024 | ВКонтакте | Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. |
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom. Комплектация 1. Start MT6 1 099 000 1. Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2. Base AT6 1 235 000 1. Active MT6 1 240 000 2.
Active MT6 1 270 000 1.
В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным. Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль. На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ.
Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно. Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши. Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель. Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло.
Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника.
Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне.
Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство. Читайте также: Ремонт ворот грузовых автомобилей Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным.
Турбодизель 2. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л. Hyundai H1 2021 2022: новый кузов Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.
Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре. Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.
Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе! По себе заметил, самое комфортное, 6 чел и багаж, кг 200. Четвертое - сиденья в салоне жёсткие, скинул средний ряд и оставшиеся заменил сиденьями от Делики. Пятое- У меня расход почему то меньше 13 л в городе не получается.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст!
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Но этот элемент без проблем поменяют в мастерской на более надежный тюнинговый. То же самое касается роликов сдвижных дверей: скорее всего, как по маслу они не поедут, но дело поправимое. Очаги коррозии могут прятаться под уплотнителем крышки багажника Hyundai Grand Starex. Внешне симпатичная машина может сгнить до дыр снизу. Однако борьба с «рыжей чумой» для наших водителей — привычное дело, поэтому можно поторговаться и снизить цену, чтобы сэкономленные деньги пустить на восстановление ЛКП. Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов. Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде. Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована.
От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс.
Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.
Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....
Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но отзывы о двигателях hyundai starex был бы климат-контроль, то было бы еще.
Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машиненадо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь.
Нет показаний расхода топлива, приходится отзывы о двигателях hyundai starex самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H Зато меняются без проблем, доступ отличный.
Стоит ли брать? Цены на Hyundai H-1 на auto. У нас на фирме два Старекса 12 и 13 г. Машина супер, и салон супер. Иван К. Владел старексом 5 лет!
Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно... Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял. По трансмиссии менял кардан целиком. По движку только цепи грм и актуатор турбины.
Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным. Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы.
Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой. Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth.
Очень крутая вещь! Начну свой отзыв с того что понравился мне он уже давно, так как такой же автомобиль приобрел мой знакомый, который занимался перевозкой людей, а так как у меня большая семья мне он очень подходил. После долгих поисков мне попался очень хороший вариант который сразу же стал моим. Автомобиль который я приобрел 2007 года выпуска и находился в отличном состоянии, так как предыдущий автовладелец следил и ухаживал за автомобилем, обошелся он мне в 570. Салон данной машины Салонные сиденья могу поворачиваться в любую сторону, в какую вам будет удобнее, можно повернуть как в сторону водителя а можно и в сторону задней части автомобиля.
Для большего удобства сидящих в салоне есть кондиционер, но он второй по комплектности, первый предназначен для обдува спереди, то есть для водителя и пассажира, кроме кондиционера в этом автомобиле есть 2 печки обдув у которой очень хороший. Попасть в салон пассажиры могут через дверь, открывающая сбоку механическим механизмом. Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении.
Как у меня накрылся двигатель D4CB
Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.
Hyundai Starex 2022 — салон
- Hyundai Starex
- Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок.
- Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла
Отзывы о Гранд Старексе
Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.
Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем.
Места очень много! Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров!
Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь.
Управляемость и маневренность. Заехал в ателье, мне озвучили цену от 15 до 19т. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Сейчас заказал литье R15, штамповка мне как-то вообще не нравится. И пока определяюсь с резиной…думаю взять Не работает Тахометр…бывший хозяин сказал что он "помер" во время перегона, смотрел как снимается приборка…это еще тот изврат, нужно как я понял разобрать всю торпеду…будет время займусь. Имеется вибрация по кузову при стоянке, вероятнее всего подушки кончились.
В яму под машину пока не залазил чтобы точно диагностировать.
Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно. Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые.
Большие семиместные джипы. Из плюсов хорошая проходимость. Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы. Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения. О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи. Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750. Давайте начнем с самого главного,- с пробега этих автомобилей. И здесь сразу есть над чем задуматься. Все дело в том, что эти автомобили приезжают к нам из республики Корея. По их местному законодательству, из страны запрещено вывозить авто моложе трех лет. Это значит, что любой бус из Кореи приезжает к нам с пробегом и трехлетним.