Новости состав сопрано турецкого

Сопрано Турецкого Состав Группы Фото И Имена telegraph 2023 Год 2022 Скачать фото Концерт группы soprano Хор Арт группа Пилот Иванов Группа Музыка история создания состав новости anna korolik Галереи show biz by 10.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого – контральто, до самого высокого – колоратурного сопрано. Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге.

«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»

Сопрано турецкого состав фото участниц и имена РИА Новости, 15.03.2020.
Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7» Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге.
Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав РИА Новости, 15.03.2020.

Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого

Я работал на собственной звукозаписывающей студии, когда мне позвонили и предложили попробовать себя в коллективе. Студийная работа мне на тот момент уже надоела, хотелось чего-то четкого, определяющего линию моей творческой жизни. Я пришел и постепенно начал вливаться в команду, учился вместе с коллегами высокой творческой подаче. Нашему коллективу дан дар свыше — вселять в людей радость. И неважно, как ты поешь, двигаешься — все это только атрибуты. Наша общая аура дарит людям силы, желание что-либо поменять в лучшую сторону, приносит ощущение счастья и полноты жизни. Получая классическое образование, я всегда тяготел к эстраде. Во времена музыкального училища организовал с друзьями ансамбль и с большим удовольствием играл на танцевальных вечерах. А было-то нам всего-навсего по 17-18 лет.

Обучаясь в консерватории, продолжал уделять большое внимание эстрадному направлению в музыке. Тут уже было посерьезнее: сольное творчество, всякие мероприятия, юбилеи, свадьбы. В общем, «халтурил», как и все в то время. Но моя страсть к эстраде привела меня в ведущий музыкальный коллектив Беларуси — в Государственный концертный оркестр под управлением Михаила Яковлевича Финберга. Вот здесь-то за 6 лет набрался опыта. Работал я и в команде Юрия Антонова. Помню, как сейчас: в далеком 1996 году Михаил Борисович тогда еще просто Миша приехал в Минск и объявил кастинг в московский хор. Я был единственным соискателем на вакантное место — вот он, мой личный секрет успеха!

В стопроцентном профессионализме и новизне предлагаемого. Первый поющий и танцующий хор, первая арт-группа, репертуар которой безграничен. Мы охватили все возможные музыкальные жанры, никто другой не может сделать что-то подобное. Наш коллектив никогда достигнутое не делал финальной целью! Мы брали, на первый взгляд, непреодолимые «высоты» и добивались невероятных результатов. Нельзя не отметить амбициозность и упорство руководителя, без которого, возможно, Хор не стал бы нацеливаться на те уровни шоу-бизнеса, которые открыты для нас сегодня! Закончил Краснодарский государственный институт культуры и искусств по специальности «Эстрадно-джазовое пение». До переезда в Москву был солистом Краснодарской краевой филармонии.

Михаил Турецкий увидел записи моих выступлений, когда я ещё жил и работал в Краснодаре, пригласил на переговоры. Около года были на связи, созванивались. За это время даже пару раз выступил с хором. Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна.

Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли.

Все были за меня рады.

А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки.

А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо.

Ольга Бровкина личный архив коллектива - Сколько раз в году у вас бывает отпуск и по сколько дней? Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача.

Поделитесь секретами красоты! Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости.

Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. Евгения Фанфара: - А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами.

После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх.

Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела!

Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить.

Это понимаешь не сразу, все происходит само по себе. Иногда нервы, как говорят, на пределе, и можно «взорваться» из-за любой мелочи, но все проходит, как только вспоминаешь, что ты не одна, все должно работать слаженно и красиво.

Евгения Фанфара: Да у кого их нет! Это все рабочие моменты — нагрузка все-таки большая. А на ссоры и выяснение отношений времени просто нет — вспыхнуло и погасло. Много ли у вас подруг? Анна Королик: В женскую дружбу я верю, мы с девочками из Soprano стали друг для друга семьей — а это даже больше, чем дружба!

Еще я общаюсь со своими подругами из Гнесинки. Татьяна Богданчикова: Помню, что в подростковом возрасте я всегда спорила с мамой, яростно отстаивала свою точку зрения и считала, что она неправа. А вот сейчас, если у меня в жизни появляется сложная ситуация, первым делом я звоню именно ей. Я точно знаю, что этот человек всегда поддержит и поймет, даст мудрый совет и успокоит, поскольку «материнская любовь других сильней»! Ивета Рогова: На данный момент нет.

До Soprano у меня была в Санкт-Петербурге собственная рок-группа, где я исполняла свои песни. Поэтому я знаю, что такое быть одной, без финансирования, продюсирования и так далее — а это очень сложно в нашей стране. Какие артисты загружены у вас в плейлисте? Анна Королик: Музыку я слушаю совершенно разную. Татьяна Богданчикова: Отношусь положительно!

Если вам есть, что сказать и спеть, почему бы не попробовать свои силы? Это шанс для артиста быть услышанным, показать себя, получить известность! И это здорово, что обычные люди могут себя проявить! Татьяна Богданчикова: Если бы не попала в Soprano, обязательно пробовала, ходила бы на все кастинги, искала свой путь. Евгения Фанфара: Глядя на наших солисток, понимаешь, что можно совмещать работу с браком, с семьей, с воспитанием детей.

Хотя особенно в последнее время дается это очень непросто. Сейчас у нас одновременно ведется работа над нашим новым клипом на песню «Отражение», премьера которой назначена на 13.

Коллектив известен на весь мир. А в этом году отправился в турне по городам России в честь своего 15-летия.

За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic.

Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Сопрано турецкого состав фото участниц и имена. В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче». Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года.

Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года

Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв? Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться. Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся». И педагог убедила дозаниматься. Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку.

Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим. Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку.

В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование.

И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее?

Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством.

Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место.

Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.

Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского.

Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла.

И так я оказалась в 40 человек со всей России.

И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска.

И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano.

Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии.

Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра.

Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста.

А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы.

Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил.

Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат.

В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел.

На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"?

Всего тур пройдет в 9 городах России. В столицу Татарстана группа привезла разнообразную программу, которая включает в себя классический репертуар, джаз, авторскую музыку, поп, рок-музыку. Среди нас есть оперная певица, есть народная певица.

Мы можем спеть и джаз, и рок. Наш жанр можно назвать кроссовер, песни имеют необычные аранжировки, и всегда присутствуют джазовые аккорды», — рассказали девушки. В коллективе нет лидера, все вопросы, в том числе по выбору репертуара, решаются на собрании, заявили певицы. Помогает определиться с программой Михаил Турецкий, который хорошо знает, что нравится публике. Мы не хотим повторяться.

Да что скрывать, мы и сами слушаем современные песни — Джастина Тимберлейка, Бруно Марса, обожаем Джона Ледженда — он потрясающе выглядит, просто фантастически. На концертах мы исполняем наши нетленные хиты, в том числе авторские — «Ты все, что нужно мне», «Адажио» с которой началась история SOPRANO, «Турецкое рондо» — мы обыгрываем классику и само название нашего коллектива. Есть песни, которые мы исполняем всегда — «Ау» Розенбаума, «Волгу» — великую песню и наш десятилетний хит. У нас на концертах звучит очень много новой музыки, которую вы не услышите нигде. Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре.

У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить?

Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься.

Солистки SOPRANO рассказали, как проходят их концерты после теракта в "Крокусе"

Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. от меццо до колоратурного сопрано. Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. от меццо до колоратурного сопрано.

SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)

Интервью с группой "SOPRANO Турецкого" SOPRANO — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса.

Сопрано 10 состав группы

Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто).

Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей

SOPRANO – не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений. В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого – контральто, до самого высокого – колоратурного сопрано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий