При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме.
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
А в 11 центрах госуслуг универсальные специалисты помогут заявителям оформить необходимые документы на новорожденного за один визит. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций. Поможет ли смена ФИО решить проблемы Иногда смена фамилии кажется хорошим выходом, если хочется порвать с прежней жизнью. Особенно если в той жизни ты оставляешь долги. Например, житель Бурятии сменил фамилию, чтобы не платить налоги.
А их у него накопилось немало — аж на 1,5 млн рублей. В один прекрасный момент судебные приставы столкнулись с тем, что взыскивать задолженность попросту не с кого: должник просто исчез. Но обмануть систему у россиянина всё же не вышло: сообразительный пристав додумался спросить в ЗАГСе, не заходил ли к ним такой гражданин за новой личностью. Разоблачённому должнику пришлось платить. Другая россиянка, меняя фамилию, бежала не от своих долгов, а от долгов её полной тёзки.
При использовании материалов в печатных СМИ указывать "Источник - www. Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А. Телефон Редакции: 8 86133 5-86-56 Адрес электронной почты Редакции: info anaparegion.
Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале e-mfc. Подписка на газету.
Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс
Со 2 ноября московские центры «Мои документы» запустили новый пилотный проект, который упростит оформление документов при смене фамилии: все необходимые. Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы.
Основные причины смены имени и фамилии
- Всего комментариев: 1
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Полезные ссылки
- В чем разница между образцами
Замена паспорта после замужества в МФЦ
Обратите внимание! Такое право предоставляется родителям или опекунам. Например, после свадьбы матери, чтобы данные о матери и малыше были идентичны. Сменить в такой ситуации фамилию ребенку требуется для объединения семьи. Согласие супруга не требуется. Дополнительно нужно будет узнать, какие документы можно поменять в МФЦ дополнительно. Для выполнения процедуры потребуется учесть некоторые факторы: собственное решение об изменении гражданин страны может принимать только по достижению 18 лет; с 14 до 18 он может заявить о таком желании по собственному решению; до этого возраста потребуется получение согласие органов опеки и попечительства; при планировании сменить фамилию тому, кому уже исполнилось 10 лет, требуется подтвердить его личное согласие. Кроме необходимости учета возрастных нюансов, все остальные действия проводятся в стандартном порядке. Смена фамилии ребенку Срок замены Лица, которых интересует, можно ли в МФЦ поменять фамилию, подав заявление, стараются узнать, как долго продлится процесс смены данных. Гражданин имеет право подавать свои документы как в центре по месту официальной регистрации, так и в любом другом подразделении.
Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии.
Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая.
Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.
Для начала необходимо получить новый паспорт, который можно оформить в любом центре госуслуг Москвы без привязки к месту регистрации в столице. С новым паспортом уже можно заказать «одним пакетом» все остальные документы: загранпаспорт сроком на 5 лет; СНИЛС; полис ОМС; социальную карту москвича. А также при необходимости универсальные специалисты центров госуслуг оформят свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость, субсидию на оплату ЖКУ, сертификат на материнский капитал, помогут внести изменения в учетные дела жителей Москвы, состоящих на жилищном учете.
Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки
Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. пошаговая инструкция. пошаговая инструкция. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024.
Смена фамилии в МФЦ после замужества
Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить.
Услуги "ЖС Перемена имени"
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция | Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? |
Можно ли поменять фамилию в МФЦ? | Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. |
Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс | Правио () | При подаче пакета бумаг в МФЦ после смены инициалов на замену паспорта, надо запросить справку о смене фамилии (в случае замены по собственному желанию), на её выдачу пишется заявление и оплачивается госпошлина в размере двухсот рублей. |
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому | Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме. |
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
При подаче пакета бумаг в МФЦ после смены инициалов на замену паспорта, надо запросить справку о смене фамилии (в случае замены по собственному желанию), на её выдачу пишется заявление и оплачивается госпошлина в размере двухсот рублей. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33. Рассказываем, в каких случаях требуется замена внутреннего российского паспорта и как получить эту услугу в центрах «Мои документы» Чувашии. Так что Ромашина рекомендует после получения нового паспорта подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении изменений в записи ЕГРН, приложив к нему документ об изменении фамилии.
Услуги "ЖС Перемена имени"
Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется.
Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется.
При обработке персональных данных обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором обеспечивается принятие необходимых мер по удалению или уточнению неполных или неточных данных. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 8. В случае подтверждения факта неточности персональных данных или неправомерности их обработки Оператором, персональные данные подлежат их актуализации, а обработка персональных данных прекращается. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных; оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» или иными федеральными законами; иное не предусмотрено иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Оператор сообщает субъекту персональных данных или его представителю информацию об осуществляемой им обработке персональных данных такого субъекта по запросу последнего. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором 9. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. При обработке персональных данных без использования средств автоматизации Оператором выполняются следующие особенности условия хранения персональных данных, в том числе: в отношении каждой категории персональных данных можно определить места хранения персональных данных материальных носителей и установить перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ; обеспечено раздельное хранение персональных данных материальных носителей , обработка которых осуществляется в различных целях; при хранении материальных носителей соблюдаются условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный к ним доступ. Перечень мер, необходимых для обеспечения таких условий, а также перечень лиц, ответственных за реализацию указанных мер, установлен Оператором. Условием обработки персональных данных является соблюдение принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных». ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом. ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных». В случае, если Оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, несет ответственность перед Оператором. Основные права и обязанности оператора персональных данных 11. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную Федеральным законом «О персональных данных». Если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Оператор, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию: наименование и адрес оператора или его представителя; цель обработки персональных данных и ее правовое основание; предполагаемые пользователи персональных данных; установленные Федеральным законом «О персональных данных» права субъекта персональных данных; источник получения персональных данных. Оператор освобождается от обязанности предоставить субъекту персональных данных вышеуказанные сведения в случаях, если: субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором; персональные данные получены оператором на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных или получены из общедоступного источника; оператор осуществляет обработку персональных данных для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных; предоставление субъекту персональных данных вышеуказанных сведений нарушает права и законные интересы третьих лиц. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных». Основные права и обязанности субъекта ов персональных данных 12. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных вышеуказанную обработку его персональных данных; 12. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»; 12.
Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно.
Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Порядок ваших действий в данной ситуации выглядит так: Обратитесь на горячую линию ближайшего центра или зайдите на его сайт, чтобы записаться на прием и встать в электронную очередь для замены паспорта, смены фамилии. Уточните, где можно скачать образец заявления, необходимого для смены фамилии в паспорте в МФЦ. Через сайт, как правило, можно легко получить ссылку на скачивание данного документа. Подготовьте все необходимые бумаги, требуемые для осуществления процедуры замены паспорта РФ при смене фамилии. Документы должны быть принесены с собой на прием вместе с новыми фотографиями формат 35х45. Вам будет предложено уплатить государственную пошлину прим.
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
Заявитель должен: собрать документы, заплатить пошлину, подать комплект бумаг в МФЦ, после чего в назначенное время прийти и забрать новый загранпаспорт. Помимо заявления, гражданин должен представить базовый пакет документов: Внутренний паспорт гражданина РФ. Загранпаспорт, который есть или несколько, если документов несколько — даже если срок их действия истек, или в них не имеется ни одной печати о выезде за рубеж. Квитанция по оплате госпошлины можно не прилагать. Свидетельство о браке либо о его расторжении при смене фамилии.
В зависимости от ситуации данный пакет документов может дополняться. Например, типовой справкой-разрешением командования для всех военнослужащих, кроме призывников и др. Заявление о выдаче либо замене паспорта как старого, так и нового образца имеет одинаковую форму. Но для образца, который оформляется на 5 лет, подается 2 экз.
Для получения нового паспорта с 10-летним сроком действия составляется 1 экз. Бланк заявления о необходимости получения нового загранпаспорта Следует учесть, что если фамилия а также имя, отчество, дата рождения меняются не в первый раз, то вместе с обычным бланком заявления нужно заполнять дополнительные сведения. Бланк заполняется по следующему принципу: от руки черными чернилами либо печатью, на компьютере. Ключевые требования к написанию текста: разборчивость, полнота и достоверность представляемых сведений.
Москве, член московского регионального отделения «Деловая Россия», начальник юридического отдела ООО «Идеи для здоровья» 19 декабря 2022 Обратите внимание на дату публикации материала: информация могла устареть из-за изменений в законодательстве или правоприменительной практике. Как быстро поменять документы после свадьбы? Жених хочет передать невесте свою фамилию, а она сомневается: «Не оставить ли девичью, ведь столько документов придется менять». Делимся секретом с будущими молодоженами: получить новые документы после смены фамилии можно быстро и безболезненно через портал госуслуг и МФЦ Замена общегражданского паспорта Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России1, поэтому начинать нужно с него.
Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. За нарушение этого срока предусмотрен штраф: для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 тыс. Подавать заявление о замене паспорта удобнее и выгоднее через портал госуслуг. При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография.
Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены. Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт. Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней.
Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней.
Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности.
Но одно дело — теория, а другое — практика. Я живу в Казани, проверила эти инструкции на деле, и практически все они совпадают с реальностью. Расскажу, что оказалось самым сложным, и что меня удивило. Сделать новое фото Первое, что нужно сделать, — фотографию для паспорта. Почему-то в инструкциях об этом редко говорят, хотя начинать стоит именно с фото, потому что оно пригодится уже при подаче заявления, даже цифрового.
Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится.
В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство.
Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.
Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство.
Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии.
Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными.
Какие документы нужно менять при смене фамилии?
- Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц
- Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино
- Смена ФИО ребёнку: нюансы
- Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ?
- Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ | Закон и порядок
Как поменять ФИО и сколько это стоит
В МФЦ смена фамилии проводится после оплаты государственной пошлины. Такие изменения, в зависимости от региона и причины, обойдутся гражданину в сумму от 1000 до 1600 рублей*. О МФЦ. Новости. Если вы сменили фамилию и планируете дальше заниматься бизнесом, придётся отразить изменения в документах. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении?
Как сменить имя или фамилию в паспорте
Важно указать в бланке всю необходимую информацию. Потребуются такие данные: Паспортные. Имена и даты рождения всех детей, которым еще не исполнилось 14 лет. Информацию из свидетельств, которые у вас есть. Пункт включает бумаги о заключении брака, о рождении, о разводе, об изменениях своих данных, если они были ранее. Фамилию, на которой вы остановили выбор. Причину, по которой вы желаете внести изменения в свои персональные данные. Перечень документов, которые прилагаются. Помимо этого, дополнительно требуется предоставить оригиналы следующих бумаг: Свидетельство о рождении.
Документ, который удостоверяет личность. Подойдет паспорт. Если вы находитесь или когда-либо были в законном браке, следует предоставить подтверждение. Нужно прикрепить свидетельство либо о расторжении или о заключении брака. Если лицу, которое желает изменить данные, еще не исполнилось 18 лет, требуется приложить разрешение его законного представителя или акт суда о том, что он является дееспособным. Свидетельства о рождении всех детей, которые являются несовершеннолетними. Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию. Фотографии определенного образца.
Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг. Он включает: Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр. Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте. Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый. Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии. Старый экземпляр паспорта — забирается.
Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод. Ограничения по возрасту Важные причины смены фамилии по собственному желанию могут появиться у каждого человека в любом возрасте. Даже дети нередко нуждаются в этом процессе, если обладают не слишком привлекательной и благозвучной фамилией. Но при этом важно учитывать возрастные ограничения: если самостоятельно человек желает изменить личные данные, то процесс разрешается исключительно с 14 лет, причем дополнительно у подростка должно иметься согласие от родителей, составленное в письменном виде; если ребенок на основании эмансипации был признан полностью дееспособным, то он даже до достижения 18 лет может заниматься процессом без разрешения официальных представителей; если родители сами желают изменить фамилию малыша, которому еще нет 14 лет, то предварительно им придется прийти в органы опеки, чтобы получить согласие на этот процесс. Совершеннолетние граждане могут принимать решение о том, чтобы изменить личные данные. Поэтому независимо от причины смены фамилии не потребуется получать заранее разрешение от каких-либо частных лиц или организаций. Правила составления заявления Процесс смены Ф. Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления.
Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии. Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить.
Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию.
Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии. Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными. Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы.
Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме. Национальные особенности и собственное желание, часто связанное с неблагозвучной фамилией или некрасивой, по мнению физического лица. Для смены данных в таких ситуациях необходимо будет запрашивать подтверждающий документ-основание. Порядок смены фамилии Порядок смены фамилии простой и понятный и состоит из шести этапов.
После принятия взвешенного решения о смене персональных данных в документе, подтверждающем личность, неважно, по какой причине по собственному желанию, после замужества или расторжении брака , субъект должен подготовить пакет персональных документов и отправиться в отделение ЗАГСа по месту прописки. Там будет необходимо написать заявление с описанием просьбы и причины для изменения фамилии, имени или отчества. Дождаться положительного ответа, если все документы подлинные и действительные, а заявление составлено верно. Уплатить госпошлину. Получить свидетельство с разрешением на замену фамилии. Подать российский паспорт для изменения данных вместе с копией выданного свидетельства. И финальный этап — забрать новый документ. Пройти данную процедуру может абсолютно любой гражданин РФ, которому исполнилось 14 лет, то есть с того момента, когда он стал полноценным владельцем персонального документа, удостоверяющего личность. В возрасте 14 лет для смены каких-либо данных потребуется разрешение от родителей или опекуна. По достижении 18-летнего возраста субъект может изменять фамилию, имя и отчество по собственному усмотрению.
Существуют определенные ограничения на фамилии, которые можно и нельзя брать. К последней категории относятся: фамилии и имена известных политиков; знаменитых актеров театра или кино, писателей или поэтов, певцов медийных личностей ; запрещено использовать вместо ФИО названия стран, городов, исторических сооружений или памятников; также нельзя взять в качестве своих персональных данных названия продуктов или товаров; имена и фамилии исторических личностей или королевских особей. Примечание: каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому полностью исключить возможность смены фамилии по одному из указанных пунктов нельзя. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Заявление необходимо будет написать на специальном бланке, образец заявления можно скачать здесь.
К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт. Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного. Да, вместе это стоит дешевле. Но для загранника нового образца вас сфотографируют сразу в ведомстве — заранее делать ничего не нужно. Если вы знаете, что будете оформлять загранпаспорт на 10 лет, вам нужно только одно фото на российский документ.
Можно ли в Мфц поменять все документы после смены фамилии?
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края | Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Порядок изменения фамилии, образец заявления. |
Замена паспорта при смене фамилии после замужества через МФЦ | Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. |
Как сменить имя или фамилию в паспорте | Смена фамилии через МФЦ. |
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. |
Услуги "ЖС Перемена имени" | При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. |
Какие документы нужно менять при смене фамилии?
- Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать
- Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)
- Есть ли необходимость в замене заграничного паспорта
- Смена фамилии через МФЦ | 2024
- Можно ли сменить фамилию в 2023 году
- Как поменять фамилию через мфц