Сегодня в Театре «На Неве» зрители увидели сказочный спектакль «Сказка о Василисе Прекрасной, или Царевна-Лягушка»!
С 28 октября по 6 ноября – лучшие сказочные спектакли в театре "На Неве"
На сцене детского театра "На Неве" маленьких зрителей ожидает сказочное музыкальное шоу по мотивам русских народных сказок "Жар-Птица". 22 декабря Благотворительный фонд «Добродушие» собрал 500 детей из социальных центров в Театре на Неве на спектакль «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Основной целью театра сказки на Неве является познавательное развлечение детей.
Детский театр «На Неве»
В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет. Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры, в хореографических номерах — балетная труппа театра! Благодаря режиссерским находкам и актерскому исполнению, чудеса происходят прямо на глазах!
В спектакле заняты преимущественно молодые актеры, в хореографических номерах — балетная труппа театра! Благодаря режиссерским находкам и актерскому исполнению, чудеса происходят прямо на глазах!
Длительность 1 час 20 минут, без антракта Выберите дату и время.
В 2015 году в составе труппы произошли значительные изменения — сформировалась своя балетная группа. В ее состав вошли профессиональные балерины и танцовщицы. Танец в спектаклях театра «На Неве» всегда занимал важное место, теперь сказки стали еще лучше, потому что их украсили молодые профессионалы.
Сказки — волшебные, добрые, смешные — учат родителей и детей лучше понимать друг друга, ведь сказка — это вся наша жизнь в миниатюре, рассказанная детским языком. Вот почему спектакли театра на Неве одинаково любимы как взрослыми, так и детьми, а билеты в театр на Неве раскупаются мгновенно.
Ведь храбрость, честность и верность — качества, которые помогают преодолеть любые испытания и одержать победу. Каждый персонаж этой динамичной и весёлой постановки имеет яркую индивидуальность, чему также способствуют оригинальные костюмы, танцы и пластические номера, которые в Театре «На Неве» всегда великолепны — ведь он славится своей профессиональной балетной труппой.
Дед Мороз заедет в театр «На Неве»
Вот только за подвиги славные прекрасная невеста досталась Ивану, а не царю. Роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты, оригинальный свет. В спектакле много современной молодежной хореографии и пластики, а также изумительной красоты костюмы Натальи Попоудиной: нарядные кафтаны и сарафаны братьев-царевичей и их жен, высокие искрящиеся кокошники Василисы, изумрудное одеяние Лягушки. Музыкальный спектакль-сюрприз по мотивам сказок братьев Гримм родился в театре буквально за два месяца. Зрелищная, современная и очень динамичная театральная история.
В Санкт-Петербургском детском драматическом театре «На Неве» под руководством Заслуженного деятеля искусств России Татьяны Савенковой премьера — музыкально-драматический спектакль-фантазия «Огниво» по мотивам одноименной сказки Г. На сцене — сказочное королевство, в котором живут храбрый Солдат и очень модная стильная Ведьма.
Там под землей огромные волшебные собаки охраняют мешки, набитые монетами, а в величественном медном замке живут Король и его любимая дочь — Принцесса.
Царевна Несмеяна падает в обморок при виде гуся на тарелке со словами: он же «как живой, но мертвый». Покидая театр, дети наверняка усвоят, что нужно «пользоваться заморской пудрой, если хочешь стать лахудрой», в то время как секрет красоты русских красавиц — в использовании отечественных овощей. Те же нотки патриотизма звучат и в сцене со сватовством заморских женихов, когда на руку и сердце Несмеяны претендуют кавалеры из разных стран Африки: «Он в чалме, знать опять ни бе ни ме». Он не немец — папуас» и так далее. В итоге же лучшим женихом для Несмеяны оказывается, конечно, красавец Емеля. Что, собственно, и требовалось доказать.
Как добраться до театра? Здание расположилось на Советском переулке, дом 5, неподалёку от станции метро Технологический институт.
Билет действителен для посещения Театра одним лицом предъявителем билета. Каждый взрослый и каждый ребенок от 3-х лет должен иметь отдельный билет. Билет необходимо сохранять до конца спектакля и предъявлять его по первому требованию представителям администрации Театра.
«Сказка на Неве»
В детском драматическом театре «На Неве» с наступающим Новым годом поздравили подопечных благотворительного фонда «Добродушие». Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" принимает участие в благотворительной акции "Открытый занавес". Добро пожаловать в мир Волшебства и Сказки!Официальное сообщество Санкт-Петербургского детского драматического театра «На Неве» в YouTube. Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" принимает участие в благотворительной акции "Открытый занавес". Музыкальный театр "Вернисаж" с 3 по 5 июня принял участие в хореографическом конкурсе-фестивале "Сказки на Неве" в городе Санкт-Петербург, на котором презентовали свой новый танец «Сказки Индии». 22 декабря Благотворительный фонд «Добродушие» собрал 500 детей из социальных центров в Театре на Неве на спектакль «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Петербуржцев ждет «Театральная пятница» в театре «На Неве»
Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры, в хореографических номерах — балетная труппа театра. Благодаря режиссерским находкам и актерскому исполнению, чудеса творятся прямо на глазах. Здесь играют все — знаменитый кот Леопольд, мышата-хулиганы Серый и Белый, "кошачья" и "мышиная" команды уличных танцоров.
Чего только не придумывают уморительно смешные мышки, чтобы "насолить" доброму коту! Невероятно дерзкие проказы, трюки и танцы — веселое хулиганство не даст зрителям соскучиться ни на минуту! То мышата одолевают Леопольда, то одерживает верх кот-интеллигент.
Не волнуйтесь — Пёс-Доктор и Бабушка-Кошка не дадут доброго кота в обиду, и, в конце концов, Леопольд замечательно отметит свой день рождения. И обязательно произнесет свою коронную фразу: "Ребята, давайте жить дружно! Этот спектакль для семейного просмотра будет интересен не только детям, но и взрослым.
Как и положено хорошей детской постановке, он имеет чёткую сюжетную линию. И, как настоящее шоу, насыщен музыкой, танцами, эстрадными номерами, киноцитатами и множеством других режиссёрских "фишек". А сценография и костюмы, как обычно в Театре "На Неве", красочны и остроумны.
Тройка удалых помощников Бабы-Яги — Гусей-лебедей — похищает братца Иванушку. Отважная сестрица Аленушка отправляется на поиски брата. Победить коварную Бабу-Ягу и ее энергичных помощников Аленушке и Иванушке удаётся только при помощи волшебных Яблоньки, Реченьки и Печки.
Сказочный динамичный сюжет, яркие характеры и удивительной красоты костюмы делают этот спектакль незабываемым.
Пожаловаться Ежегодно 29 апреля по всему миру отмечается Международный день танца International Dance Day. Этот праздник, посвященный всем стилям танца, начали отмечать с 1982 года по инициативе Международного совета танца в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новерра, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «отец Показать ещё современного балета».
Хотя все прекрасно видят и световые приборы, и зеркальный ламинат, и кукловода, который ведет эту лодочку. От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж". И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход.
Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос. Только нужно найти какой-то материал, некую среду, в которой органично отсутствие музыкальных инструментов". Так родилась идея мюзикла "Садко", с которым мы долго возились, а в итоге вышли на "Снегурочку". Потом был поиск драматурга, чья история в нас бы отозвалась. Помню, один из них хотел из "Снегурочки" сделать современную жесткую социально-политическую сатиру. И когда я уже практически совсем отчаялся, возник Константин Рубинский, с которым мы делали "Веселую вдову" в Московском театре оперетты. Вот благодаря ему "Айсвилль" и появилась. Со старославянским первоисточником про девочку Снегурку ее роднит собственно героиня - девушка, которая не похожа на то общество, в котором оказывается, фатальные последствия ее появления у берендеев.
Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда. Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски.
Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны. А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис. Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис. Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене.
Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже стал краше прежнего! И за подвиги славные прекрасная невеста досталась ему, а не самодовольному Царю.
В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет. Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора.
Побывали на премьере!
На протяжении 25-ти лет детский драматический театр «На Неве» под руководством заслуженного деятеля искусств Татьяны Савенковой не перестаёт удивлять своих маленьких посетителей и их родителей уникальными постановками всеми любимых сказок. Официальное сообщество Санкт-Петербургского государственного детского драматического театра "На Неве" | 13275 подписчиков. Прилучную Марию Борисовну и Красильникову Ольгу Алексеевну, выражают глубокое уважение, признательность за организацию и проведение Международного конкурса-фестиваля "Сказки на Неве". В дни школьных осенних каникул Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" приглашает на фестиваль "Весенний сказочный звездопад"!
Побывали на премьере!
За каждую постановку истец требовал взыскать по 200 тыс. В иске утверждалось, что обладатель исключительных прав на произведения Астрид Линдгрен — шведская компания The Astrid Lindgren Company AB, основанная наследниками писательницы. По его условиям компания получила авторизованные права на перевод, инсценировку и публичное исполнение произведений Астрид Линдгрен, написанных на шведском языке. Представители театра утверждают, что сумма рассчитана неверно. Кроме того, сам театр не получает прибыли: все сборы идут в комитет финансов Петербурга.
Тем более что за любой сказкой стоит очень много труда. Буквально неделю назад в Москве, в Большом театре я выпустил "Соловья" - философскую, сложносочиненную сказку, с музыкой Стравинского, с филигранной работой кукольников театра Образцова, с декорациями главного художника этого театра Виктора Антонова. И в тот момент, когда начинает звучать оркестр, на сцене возникает настоящая сказка. Потому что огромное количество профессионалов потратили очень много сил для того, чтобы зритель поверил: по воде и в самом деле плывет лодочка. Хотя все прекрасно видят и световые приборы, и зеркальный ламинат, и кукловода, который ведет эту лодочку.
От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж". И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход. Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос. Только нужно найти какой-то материал, некую среду, в которой органично отсутствие музыкальных инструментов". Так родилась идея мюзикла "Садко", с которым мы долго возились, а в итоге вышли на "Снегурочку". Потом был поиск драматурга, чья история в нас бы отозвалась. Помню, один из них хотел из "Снегурочки" сделать современную жесткую социально-политическую сатиру.
И когда я уже практически совсем отчаялся, возник Константин Рубинский, с которым мы делали "Веселую вдову" в Московском театре оперетты. Вот благодаря ему "Айсвилль" и появилась. Со старославянским первоисточником про девочку Снегурку ее роднит собственно героиня - девушка, которая не похожа на то общество, в котором оказывается, фатальные последствия ее появления у берендеев. Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда. Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить.
Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски. Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны.
История театра Детский театр «На Неве» 24 сентября 1987 года театром «На Неве» был дан первый спектакль, в Доме пионеров на улице Новоселов города Ленинграда состоялась первая встреча театра «На Неве» со зрителем. Театр был создан на базе клуба «Пигмент». В 1991 году театр получил статус государственного и театрально—концертный комплекс со зрительным залом на 600 мест. С 1991г. В основу проекта общественного сооружения, построенного в 1988г. В репертуаре театра «На Неве» — только сказки.
Пусть яркие выступления и потрясающие номера всегда радуют зрителей!
Петербургский театр пытались засудить из-за спектакля про Карлсона
Сказки театра «На Неве» знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. Сегодня в репертуаре театра «На Неве» около 30-ти спектаклей, все — в постановке Татьяны Савенковой и все — сказки. Петербургский детский театр “Сказки на Неве” и посмотрели спектакль “Маугли”. Очень хороший Детский Театр На Неве находится в центре Санкт-Петербурга в пешей доступности от метро Технологический институт на тихой улочке где отсутствует большой поток проезжающих автомобилей.
Детский театр «На Неве»
Сказки театра «На Неве» знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. Петербургский детский театр “Сказки на Неве” и посмотрели спектакль “Маугли”. 20 мая театр “На Неве” приглашает не просто в сказочные джунгли, а в колоритную восточную страну, где разворачивается действие спектакля “Маугли”.