Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. 9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том. Родительские собрания. 6. Диагностические методики для работы классного руководителя 2. SHablon_protokola__2. 17,64 Кбайт, DOCX.
Обязательно ли составлять протокол
- Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк
- ШАБЛОНЫ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЙ КЛАССА
- ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
- Протоколы родительских собраний.
Протоколы собраний 1
Бланк протокола родительского собрания скачать (Размер: 36,0 KiB | Скачиваний: 3 356). Как сказал Министр просвещения в ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. Классный руководитель предложила на добровольной основе выбрать родительский комитет класса. Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний.
Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно
Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени. Она отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. По третьему вопросу слушали старшую медицинскую сестру Магомедову Х. Она рассказала о важности соблюдения детьми режима дня. Как точно все должно быть распределено. Ею был сделан вывод: от того насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и его успеваемость.
Так же она рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике. Решили: 1.
О правилах безопасности дорожного движения, правилах пожарной безопасности и общих вопросах безопасности школы и учащихся. О выборе родительского комитета. Петрова А.
Советника директора по воспитанию Ершову Е.
Краткое изложение хода обсуждения каждого вопроса повестки. Формулировка решений, принятых по этим вопросам. Такая структура позволяет зафиксировать все договоренности максимально точно. Приложения к протоколу К протоколу родительского собрания в образец протокола родительского собрания школе часто прилагается лист ознакомления, который подписывают все присутствующие на собрании. Это особенно актуально, если на собрании выступали представители других организаций вроде полиции или медиков. Совет по составлению протокола Чтобы облегчить последующую работу с документом, рекомендуется заранее подготовить шаблон образец протокола родительского собрания школе с основными пунктами, который затем можно быстро заполнить непосредственно во время собрания.
Как составить протокол родительского собрания в детском саду
Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. С разрешения председателя собрания в протокол заносится требование Галкиной И.А.о том, что директор школы Мамбетова И.В. не может отвечать на вопросы, поставленные в жалобе, так как она направлена против нее. Протоколы родительского собрания (шаблон) выполнен в виде брошюры+лист ознакомления с инструкцией(шаблон). Классный руководитель предложила на добровольной основе выбрать родительский комитет класса. Протокол родительского собрания группы № 12.
Когда составляется протокол родительского собрания и зачем нужен
- Пример протокола родительского собрания
- Пример протокола родительского собрания - классному руководителю, прочее
- Протокол родительского собрания шаблон в школе
- Протокол родительского собрания в школе: образец
- Как оформить протокол родительского собрания?
- Пример протокола родительского собрания - классному руководителю, прочее
Протокол родительского собрания в школе
Протоколы родительских собраний. | Протокол родительского собрания в 11 классе; Протоколы родительских собраний (шаблон). |
Протоколы родительских собраний | Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. |
Работа с родителями - Сайт учителя русского языка и литературы Полуэктовой М.А. | Образец протокола родительского собрания «Об организации учебно-воспитательной работы во втором полугодии 2018-2019 учебного года» — doc — pdf. |
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ | С разрешения председателя собрания в протокол заносится требование Галкиной И.А.о том, что директор школы Мамбетова И.В. не может отвечать на вопросы, поставленные в жалобе, так как она направлена против нее. |
Шаблон протокола родительского собрания... | Интересный контент в группе Учительский портал | Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность. |
ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
это документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые на собрании решения. Чтобы упростить работу секретаря, предоставьте ему шаблон протокола родительского собрания, который можно скачать в формате pdf по ссылке ниже. Протокол общего родительского собрания № 1. Используйте образец протокола, чтобы зафиксировать ход и результаты школьного или классного родительского собрания. Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет».
Протоколы родительских собраний
Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно. Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист путь до школы и обратно Решение: Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год утвердить и оказать посильную помощь в осуществлении. Помочь родительскому комитету в работе. Провести беседы с детьми и составить маршрутные листы.
В шаблон необходимо внести такие данные: Название учебного заведения и непосредственно собрания. Протокол родительского собрания по итогам IV четверти». Дату и время. Перечень участников. Можно подготовить нумерованный список, куда родители внесут свои фамилии и имена перед началом встречи, или наоборот — заранее переписать полный список родителей учащихся и оставить место для подписи явившихся. При этом не стоит забывать и про других важных участников — преподавателей по конкретным предметам, сотрудников, представляющих администрацию школы, и медработников.
Данные о них также нужно внести в документ. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в обязательном порядке. Список лиц, выступивших на встрече.
Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе.
Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей. Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения.
Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость.
Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать. Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети. Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов.
Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих.
Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля.
Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых.
Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно.
В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность. Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико. При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка.
Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее. Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка. Большую роль в развитии психики играют группы сверстников. Появляются определенные правила которые обязаны соблюдать все дети которые входят в эту группу. Ребенку важно на данном этапе развития быть поддержанным группой это поможет ребенку в дальнейшем адаптироваться к социальной среде. Но , группа так же может негативно сказаться на психики ребенка , так как во многих группах существуют дети с агрессивным характером , если в группе не подавляется агрессия ребенка то, он может стать еще более агрессивным. Если ребенок застенчив и его застенчивость никто не подавляет , то у такого ребенка могут появиться множество комплексов , которые будут ему мешать в жизни.
Со стороны группы может быть оказано давление — как положительное так и отрицательное. Так как дети в данном возрасте очень легко подчиняются давлению со стороны сверстников- авторитетов , что может привести к негативным последствиям для развития ребенка. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.
Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля. На занятия явиться 25 февраля. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье". Цель: познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: - определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье; - выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания.
О поощрении и наказании детей в семье"". Школа, печать, кино, радио воспитывают детей, но основная, главная роль в деле воспитания молодого поколения принадлежит семье. Зачастую родители не принимают никакую роль в воспитании ребенка, возлагая ее на школу, но школа является только помощником родителей в этом нелегком вопросе. В процессе воспитания мы должны не только формировать у детей лучшие нравственные черты, но и помогать преодолевать отрицательные качества. Родители должны знать, как воспитывать, знать методы, приемы и средства воспитания, уметь практически ими пользоваться. Поощрение и наказание — методы воспитания, но это не основные методы, а вспомогательные. Далее лекция продолжается.
Ну и далее по списку: тщательная проработка каждого из вопросов собрания, разработка конспекта, изготовление в совместной деятельности с детьми пригласительных и вручение их родителям, подготовка помещения и необходимых материалов, непосредственное проведение мероприятия и... Шаблоны вы найдете в конце статьи. Отчетными документами являются лист регистрации присутствующих и протокол родительского собрания. Лист регистрации очень удобен, он прилагается к протоколу и фиксирует имена всех присутствующих на собрании. И родителям поставить подпись - несколько секунд в ходе собрания, и для вас при оформлении протокола дополнительной работы нет. Мы с коллегами приняли универсальную форму листа регистрации, печатаем на весь год и рукой заполняем лишь возрастную группу, дату и тему.
Вы можете начать нумерацию с момента приема детей в группу раннего возраста, заканчивая выпуском детей данной группы в школу. Можно нумеровать протоколы с начала каждого учебного года. Оба варианта будут верны. Срок хранения протоколов родительских собраний — 5 лет. Протоколы родительских собраний могут храниться как «подшитыми» в папке «Протоколы родительских собраний», так и в папке «Коллективные формы работы с родителями» вместе с конспектами. Обратите внимание, что протокол подписывают два человека: председатель и секретарь.
Шаблон для родительского собрания в школе
Мы расскажем, как его правильно составить. Законодательная база В современном законодательстве об образовании обязанность вести такой документ не упоминается. Привычка осталась с советских времен. Сегодня это можно делать по желанию. Хотя на случай, если администрация школы или классный руководитель воспротивится, можно запастись выдержками из актуальных нормативных документов, которые фиксировать ход мероприятий разрешают. Зачем это нужно На первый взгляд, раз закон не обязывает, можно не делать лишних движений. Но если вдуматься, можно найти немало пользы в ведении таких документов. Закрепить важные решения относительно учебной жизни детей.
Тот же выбор модуля ОРКСЭ, замена учебников, отстранение учителя-предметника — для всего этого нужны письменные основания. Предотвратить конфликты.
Список участников. Для родителей можно составить пустой нумерованный список, чтобы они вписали свои имена перед началом собрания, или же написать список всех родителей класса и оставить место для подписи. Если же в собрании принимают участие другие учителя, медицинский работник, представители администрации, то их имена и должности также нужно записать. Повестку дня. Список выступавших, в т.
Принятые решения. Если вопросов повестки дня было несколько, то по каждому нужно написать решение. Подпись секретаря собрания. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании. Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?
Без протокола все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. Поэтому можно пользоваться заранее разработанными шаблонами, которые упростят задачу секретарю родительского собрания. Шаблон для протокола родительского собрания У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика?
Задайте его в форме ниже, постарайтесь указать как можно больше полезной информации. Мы поговорим с экспертом и опубликуем ответ на сайте через 2-3 недели. Это анонимно — не стесняйтесь спрашивать о чем угодно. Проверить, не отвечали ли мы на подобный вопрос ранее, можно, изучив подборку самых популярных вопросов читателей «Мела».
Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета родителя1. А в члены классного родительского комитета родителя 2 и родителя 3. Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно.
Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Нормативный шаблон протокола родительского собрания. Также был предложен проект решения собрания о работе коллектива по реализации ОП ДО и АОП ДО в соответствии с ФОП и ФАОП. 9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
Протокол родительского собрания — образец 2020
- Образец протокола родительского собрания в школе
- Вам будет интересно
- Протоколы родительских собраний
- Шаблон для родительского собрания в школе - фото и картинки
Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе | Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. |
Протокол родительского собрания: образец | Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. |
Протокол родительского собрания » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации" | Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета. |
Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год | ПАМЯТКА по написанию протоколов родительских собраний. |
Выписки из протоколов собраний родительского комитета | Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. |