«Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить». Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами. Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT | Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. |
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT | Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». |
Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Культовый фильм «Самая обаятельная и привлекательная» о том, как скромная чертежница Надя Клюева пытается устроить свою личную жизнь, вышел на большие экраны в 1985 году и буквально взорвал советский кинопрокат. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще?
Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки.
А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме.
Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва.
В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. А вы знаете, что в сцене знакомства на улице, прохожего с усами, который спрашивает у наших героинь, "который час", сыграл не кто иной, как сам Геральд Бежанов? А пассажир в автобусе, сидящий рядом с Сусанной, сценарист картины, режиссер Анатолий Эйрамджан В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету.
Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа! Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите». Сизов дал добро.
Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова. А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции. Тогда Сизов встаёт и говорит: «Поздравляю! Прекрасная картина».
Что тут началось!
Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи.
Здание приметное, с интересным декором — панно из резного камня, характеризующее моду в архитектуре 1970-х годов. Со времён съемок 1-й Щипковский почти не изменился: исчез только деревянный дом по соседству со зданием, где герои работают. В нем тридцать лет жил Андрей Тарковский. Но, пока там планировали сделать мемориальный музей, дом снесли, на его месте сейчас унылый пустырь.
По дороге с работы инженеры идут по Стремянному переулку между корпусами института ныне РЭУ имени Плеханова. Клавдия Матвеевна Степанкова Людмила Иванова и Леха Пряхин Михаил Кокшенов стоят рядом со знаменитой решеткой с рыбками, идущей вдоль Стремянного переулка, когда женщина отчитывает парня: «Шнурки развязаны, клей на рукаве. Сроду брюки не гладил. Да какая же девушка тебя полюбит! В подворотне Надя Клюева получает фингал, за который впоследствии ее наградят, далее они идут по окрестностям Патриарших прудов.
Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно. Она всегда прислушивалась к его просьбам и не вступала в полемику. Вопреки всем сложностям, результат превзошёл ожидания, и в 1985 году фильм стал лидером проката.
Его посмотрело больше 45 млн зрителей, картина также имела оглушительный успех за рубежом. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция». Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. Адрес электронной почты для обращений — dtr digitalrussia.
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза
Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов | Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". |
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985). Почему Гена и Надя Клюева не будут вместе? | Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). |
Самая обаятельная и привлекательная фильм 1985 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве | Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. |
Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная" | кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони"). |
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: kinocomedy — LiveJournal | Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. |
«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?»
Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова — коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты, которые собирается обработать на ЭВМ. Затем по совету Сусанны Надя приносит на работу торт и пирожки домашнего приготовления, делает комплименты своему избраннику, проникается его интересами и приглашает на редкий концерт популярного исполнителя Джaнни Mopaнди. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная.
А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки.
К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит!
Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана. Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале». Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони».
Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать.
Сделанная по стандартам СССР картина с Муравьевой и Васильевой: в беспросветном предметном окружении Надежде предстоит построить себя и судьбу заново — побившись о реальность, по итогу она «даже не начинала». И важнее построить себя, а мужчина «подтянется». И здесь перед ней встает консервативный путь Клавдии, засватавшей простого хорошего Леху Пряхина. Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком.
Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился.
Самая обаятельная и привлекательная 1985 смотреть онлайн
«Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов. «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся).
«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?»
Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа. К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. По другим источникам: режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьеву сниматься в фильме. Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, но она в это время была занята, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над ролью, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма. Геральд Бежанов: «Я говорил, что без Муравьевой не буду снимать, и точка! Без Муравьевой не получилась бы картина.
Когда пишешь сценарий, ты умозрительно что-то делаешь. А когда актер появляется на площадке, он вносит свои черточки, характер, наполняет роль. И вот Муравьева принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Могу сказать, что только благодаря этому фильму она стала лучшей актрисой года. А на площадке с ней было работать одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса.
Вела себя просто прекрасно! В отличие от мадемуазель Васильевой, которая сыграла подругу главной героини Сусанну. Из-за Васильевой попал в больницу На роль Сусанны пробовалась Полищук, но с ней не сложилось. Предложил роль Чуриковой. Но когда я ее послушал, ее глубокие мысли, так сказать, понял, что сложно будет с ней. А когда на пробы пришла Таня Васильева - очаровала!
Сразу ее утвердил. Но на съемках из-за нее я получил сердечный приступ. Знаете, когда приходит актер на съемочную площадку и не знает текста, меня это бесит! А она не знала текста, ну и получала от меня... Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна.
Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную...
Возможно, эта картина — вообще первый постсоветский фильм, в котором авторы ничего не хотят «исправить» и «построить» в социальном смысле. Только личное, только любовь. Маленький «опенспейс» НИИ немного похож на обшарпанную квартиру. Но в 1989 году Эйрамджан снимет свою первую самостоятельную картину «За прекрасных дам! А дальше пойдут уже многочисленные ленты ранних 90-х — «Бабник», «Жених из Майами» и прочие, на тогдашних телеэкранах сливавшиеся фактически в один гротескный сериал, предтечу более поздних «Особенностей национальной охоты», «Елок» и «Горько! Но это будет потом, а пока — сделанная по вполне советским стандартам кинокартина с Ириной Муравьевой и Татьяной Васильевой в главных ролях. Медленный просмотр несколько обескураживает: после фильмов Эльдара Рязанова или, например, «Покровских ворот» ощущается, что «Самая обаятельная... Кажется, в ней «зашито» только то, что авторы хотели сказать напрямую. И не более того. Зашифрованные послания — а кому они нужны? Например, достаточно подробно прописаны костюмы, речь, мелкие атрибуты всех персонажей — потому что это важно для сюжета. Это просто «не проработано», потому что это неважно. Впрочем, деталей все равно достаточно, чтобы понаблюдать и сделать некоторые выводы. Советский офис без прикрас «На работе как-то фундаментальнее, свой микроклимат в группе», — говорит Наде Сусанна, уговаривая искать жениха именно в отделе. И насчет микроклимата съехидничаем: уж ей ли, с завода бытовых кондиционеров, микроклимата не знать? Контора для героев фильма — прямо-таки дом родной: и занавески в отделе висят домашние, и стулья стоят такие же, как в квартирах, и вид из окна какой угодно, но не индустриальный. Тут нет ни «компьютеров из Швейцарии» хотя прошло-то почти 10 лет — дело к середине восьмидесятых! Зато на стенах — для уюта — календари и постеры с выставок. У Люси героини Ларисы Удовиченко — календарь «Советский цирк» за 1981 год, у Дятлова Леонид Куравлев — что-то отраслевое вроде оптоволоконных кабелей, а между Пряхиным Михаил Кокшенов и Надей — большой постер документального фильма «Уренгой — Карпаты: летопись стройки века» про газопровод Уренгой — Помары — Ужгород. Итак: люди обживают вверенную комнатку как могут. Общага или казарма — только не для рабочих, а для инженеров. При этом никакого «советского энтузиазма»: одна «усталая обреченность», говоря словами Сусанны. Отблески именно советского — разве что в настенном креативе около выключателя: Идешь домой? Закрыл ли воду за собой? Проверил окна, двери, свет? Теперь иди! Большой привет! Впрочем, и это вполне «казарменный» жанр — в военных частях такое было и есть в изобилии. Но ведь это казарма в некотором роде и есть: приступают к работе по звонку, начальник «всевидящим оком» смотрит из своей «витрины», оснащенной звукоизолирующими панелями… Оснащение НИИ — тоже достаточно старомодное для середины 80-х. Болгарская пишущая машинка «Марица 41Д». Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие! Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе. И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент. Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате.
А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать объяснительную на имя Бориса Ельцина, который тогда руководил Свердловским обкомом; в письме Бежанов признавался в любви к Уралу и уральским женщинам. Но без вмешательства извне все же не обошлось. Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — но вовсе не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир и тогда на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной.
Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась. Все меняется, когда совершенно случайно ей встречается в общественном транспорте одноклассница. Сусанна работает на должности социолога на производстве по выпуску бытовых кондиционеров.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.). «Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить». Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР | Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. |
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели | Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. |
Самая обаятельная и привлекательная (1985) - фото и кадры из фильма | Самая обаятельная и привлекательная (фильм 1985) смотреть онлайн. |
Самая обаятельная и привлекательная - фото и кадры | В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину. |
Самая обаятельная и привлекательная (1985) - фото и кадры из фильма | Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве. |
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния. Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей... Показать больше.
Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод. Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова — коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты, которые собирается обработать на ЭВМ. Затем по совету Сусанны Надя приносит на работу торт и пирожки домашнего приготовления, делает комплименты своему избраннику, проникается его интересами и приглашает на редкий концерт популярного исполнителя Джaнни Mopaнди.
Нужно очень хорошо понимать, что если бы в жизни Нади не появилась Сусанна, мы бы вряд ли наблюдали этот хэппи-энд у Нади. Весьма вероятно, она бы так и продолжила жить, как живёт, играя в теннис с Геной, но не обращая на него ровно никакого внимания и просто не замечая его своим внутренним взором. Она бы так и продолжила смотреть на него как на пустое место, не подозревая, что это тот, кто ей нужен. Но жизнь сложилась, как сложилась, и в конце мы видим, что у Нади произошёл внутренний переворот благодаря её прохождению новых опытов, и она смогла почувствовать изнутри то, что в её жизни уже есть настоящее — а настоящим был Гена. Но осознать, что он и есть тот, к кому лежит душа, тот, кого она искала, она смогла лишь после психологических экспериментов Сусанны.
Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена. Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела?
Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот!
Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений. Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо.
Руководствуясь одним научным методом, она решает помочь Надежде наладить личную жизнь, даже не понимая, к чему приведет ее странная задумка. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.