Философские и социальные вопросы, ответы на которые искали герои романа в XIX веке, актуальны и для современного зрителя. Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии.
Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей
3 ноября 2021 года впервые в Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»! Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. 1 октября на сцене Московского театра мюзикла прошла премьера рок-оперы «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского. Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию».
Преступление и наказание
Вы можете приобрести билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" на нашем сайте любым удобным для вас способом. О рок-опере «Преступление и наказание»: Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии. В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского. Рок-опера «Преступление и наказание» Московского театра мюзикла – это гениальная музыка Эдуарда Артемьева, команда постановщиков из России, США и Великобритании, 60 актеров, 6 тонн декораций из Лондона и сверхсовременные театральные технологии. Источник новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Впервые на сцене питерского театра будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
Масштабное сценическое воплощение программного романа Достоевского увидели уже около 200 тысяч зрителей — спектакль сыграли 150 раз. Премьера рок-оперы в 2016 году была приурочена к 150-летию выхода романа. Благодаря инновационной технологии, пространство спектакля расширяется, становится многомерным и динамичным, у художника появляются неограниченные импровизационные возможности визуальной трансформации сцены.
Раскольников пишет электронные письма — под взором вождя пролетариата, старуха-процентщица выбивает долги у станции метро "Сенная площадь", а Соня Мармеладова завлекает новых русских в малиновых пиджаках. Поставить рок-оперу по роману "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский мечтал тридцать лет. Ровно столько режиссер ждал, пока будет написана музыка. Молодых артистов для спектакля искали по всей России. Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. Хореографа пригласили из-за океана, а декорации делали в Лондоне.
Композитор Эдуард Артемьев, который прежде писал музыку к фильмам Андрея Кончаловского, признается — рад, что тот уговорил его на смелый эксперимент.
Или большой мюзикл? Или еще что-то? Не знаю, кто как воспринял это произведение специально не стал читать музыкальную прессу , но я определил для себя это произведение как очень усложненную рок-оперу. Она явно развивает ту отечественную традицию, которая была заложена А. Да, в опере присутствуют масштабные оркестровые и хоровые эпизоды, ее фактура предельно насыщенна, но в основе музыкальной лексики все же лежит именно рок - в самых разных его направлениях, от тяжелого и прогрессивного до балладного и даже популярного. При этом мелодика оперы не просто пронизана русской интонацией — она вся построена на ней, даже в самых «забойных» эпизодах.
И рок-основа далеко не всегда доминирует, и многие эпизоды пострены на музыке, вовсе не имеющей отношения к року. Несмотря на такую полистилистику, на всем протяжении оперы ни разу не возникает ощущения эклектики, смешения чужеродных и несоединимых компонентов — настолько точно характер музыки соответствует смысловому содержанию конкретного эпизода. Не могу не сказать и о том, что Эдуард Артемьев совершенно неожиданно раскрылся как превосходный мелодист. В опере музыка не только очень выразительная и эмоциональная, но в ней есть и эпизоды совершенно шлягерного типа, которые могли бы стать популярнейшими песнями. После прослушивания я с удивлением сказал ему: « - Эдуард Николаевич, вы меня удивили, я знал вас как мастера киномузыки и флагмана нашей электронной музыки. Но вы же, оказывается, еще и настоящий хит-мейкер! Вы бы могли писать прекрасные песни!
Поэтому в процессе работы над своим главным произведением он с трудом сдерживался от желания сказать как моржно больше. В итоге опера угрожала стать произведением «слишком крупной формы». В записанный на «Мосфильме» двойной альбом вошли 52 номера, а партитура насчитывает все 65! У автора была мысль сделать тройной альбом, но пришлось, что называется, «резать по живому». Однако в слегка сокращенном виде опера стала динамичней, не потеряв в полноте содержания. Вся запись была проделана в тон-студии «Мосфильма» звукорежиссером Геннадием Папиным. Геннадий Папин — ученик великого Виктора Бабушкина, работает на «Мосфильме» уже больше 30 лет, его послужной список включает многие сотни кинофильмов, десятки альбомов, и его давно пора называть выдающимся современным звукорежиссером.
Он настоящий фанат своего дела, и, трудясь над оперным проектом, буквально жил на студии, настолько велик был объем работы. Достаточно сказать, что в некоторых эпизодах количество дорожек доходило до… 250! Пора, однако, от музыкальных аспектов перейти к производственным. Наш разговор с Геннадием Папиным касался как технических особенностей записи, так и организационных и творческих. Как процесс записи был организован по времени? Сначала были записаны номера с ритм-секцией, это порядка двадцати номеров, где есть ударные и бас-гитара, затем запись оркестра, запись народных инструментов. Много времени заняла перегонка синтезаторных звуков из домашней студии Эдуарда Николаевича.
Казалось бы там все уже готово, но при соединении с другими звуками требовалась коррекция и уточнение тембров, редакция в некоторых местах и т. Процесс-то творческий! И только потом начали готовить кастинг вокалистов. Приходили на каждую партию прослушиваться по два-три человека. Некоторые даже начинали записываться, но потом их приходилось заменять по разным причинам. Так что финальный состав исполнителей сложился не сразу. Иногда бывали казусы: последний дуэт шарманщиков записывался не вместе, а поодиночке, как и во всем проекте.
И два певца спели не вместе, причем в свободной импровизационой манере. Пришлось их двигать по горизонтали, одного подгонять под другого. А так — по интонации все исполнители справились. Тоже по отдельности? Да, они даже не встречались в студии на этом номере. По очереди приходили исполнители и пели только свои фрагменты, свои партии. Невозможно приглашать всех сразу.
Эпизод с цыганским романсом Господина выделяется своеобразным эстрадным характером. Как он записывался? Там настоящий цыганский ансамбль, но он сочетается с гитаристами, записывавшимися на всем протяжении проекта, и в конце еще звучит струнная группа. Но там явно играет гитарист-цыган, в манере знаменитого Сергея Орехова, очень похоже на него… Да, но к нему аккомпанемент прописывал штатный гитарист проекта. Цыганский гитарист играл не совсем точно по гармонии, но очень характерные вариации, они придавали нужный колорит всему эпизоду. А песенка девиц, которую поют три девушки из «Акапелла экспресс» — там ощущаются какие-то технические хитрости… Задержка? Нет, никакой химии и электронных решений, все спето живьем наложением партий, и за счет этого кажется, что использовали дилей.
Но здесь никаких гармонайзеров, у них хорошая джазовая школа пения сложных аккордов, кстати, повторные треки звучат тише основных. Очень высокий женский голос в унисон с каким-то неопределяемым инструментом, похоже на синтезатор. А потом вступает низкий голос матери… Там есть два номера, где высокий женский вокализ. В одном номере действительно очень высоко спето, а там где колыбельная — там просто подняли вокализ на октаву вверх. Редкий случай, когда так делали, но попробовали, вроде неплохо получилось. А сцена вечеринки с участием Порфирия — звучит быстрое «бугообразное» фортепиано. Там тоже чувствуются какие-то приемы… Там вообще-то два рояля!
И они разведены влево-вправо. Сначала планировали пустить MIDI-секвенции, но потом решили использовать живой рояль. Вообще в опере очень много электроники, но там, где могут звучать живые инструменты — они звучат. И мы еще добавляли к роялю Yamaha Disclavir, который мы записывали микрофонами на студии Максима Фадеева, семплы настоящего рояля. Disclavir ведь имеет формат кабинетного рояля, даже меньше, и для глубины звучания на низах добавили семплы концертного рояля. А надо ли было? Ведь это имитируется не концертный рояль, а механическое пианино, какие у него там особые басы… Кстати, в некоторых оркестровых местах есть очень низкие протяженные звуки, ниже контрабаса.
Это синтезатор? Да, это синтезатор, там специально партия забирается очень низко, в субконтроктаву. Но это требует высококачественной системы воспроизведения. Запись вокала явно сделано по эстрадной технологии. Близкий микрофон, искусственная реверберация, малый объем… Весь вокал записывался во Второй студии, ближним микрофоном. Тут мы отошли от канонов оперной записи, где микрофон неблизкий, большой динамический диаапазон, очень большой объем, звучит естественная реверберация помещения. В условиях полистилистики могло получиться так, что разные номера будут звучать со слишком разным средним уровнем громкости.
Масштабное сценическое воплощение программного романа Достоевского увидели уже около 200 тысяч зрителей — спектакль сыграли 150 раз. Премьера рок-оперы в 2016 году была приурочена к 150-летию выхода романа. Благодаря инновационной технологии, пространство спектакля расширяется, становится многомерным и динамичным, у художника появляются неограниченные импровизационные возможности визуальной трансформации сцены.
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Не любитель данного формата, но посмотреть на реализацию такого произведения в необычном формате уже как минимум было любопытно. Во-вторых, подкупило громкое имя постановщика - Андрея Кончаковского. Местами где-то похабно, где-то чрезмерно откровенно. На первой части был момент где засыпал, но в целом динамично, актуально в духе времени с точки зрения диалогов, костюмов, декораций и особенно музыкального сопровождения.
С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского.
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости"
Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. По его словам, вроде бы “Преступление и наказание” собираются поставить в питерском театре “Рок-опера”, в котором 30 лет идет “Орфей и Эвридика”. На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание».
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Больше по теме Вступление Это уже второй раз в 2023 и третий в целом. Не любитель данного формата, но посмотреть на реализацию такого произведения в необычном формате уже как минимум было любопытно. Во-вторых, подкупило громкое имя постановщика - Андрея Кончаковского. Местами где-то похабно, где-то чрезмерно откровенно.
Контакты Рок-оперу члена Совета РСП Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят на новой сцене Театра мюзикла С 15 ноября рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского переедет на новую сцену Театра мюзикла и будет идти в обновленном здании кинотеатра «Россия».
Спектакль 26 ноября отметит на новой площадке свое 100-е представление. Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского.
Толпа заслоняет гроб. Раскольников, с ужасом слыша эти слова из уст матери, кидается к ней, но толпа студентов с брошюрами преграждает ему путь, требуя автографов. Раскольников не может вырваться из этой тянущей к нему руки толпы.
Медленно качаясь — вот-вот упадет, — Мать исчезает в толпе обывателей. Шарманщики в площадной манере комментируют это событие «Тут в переулке, по соседству, старушка мать сошла с ума…». Раскольников, потрясенный, застывает на лестнице, у ее основания, там, где задержали его охотники за автографами этого эпизода в записи нет. Сцена 14. Наводнение[ править править код ] 47 23. Вода прибывает.
Порывы ветра гонят сор по улицам Санкт-Петербурга, заставляя прохожих двигаться перебежками, прижимаясь друг к другу. Гибель Мармеладова. Из толпы раздается истошный крик: «Человека задавили! Зеваки и случайные прохожие вокруг комментируют зловещую кровавую сцену «смерти пьяницы». Катерина Ивановна, жена Мармеладова проклинает мужа. Слышится заупокойное пение.
Комментарий Шарманщиков и смерть Катерины Ивановны. Шарманщики, по обыкновению поют куплеты о происшедшем. Катерина Ивановна, уповая на справедливость Батюшки-царя в отношении своих детей-сирот, отдает Богу душу. Шарманщики снова поют, но уже своеобразный возвышенный реквием по усопшим. Возникает тревожный гул бушующей стихии. Мощь его быстро нарастает.
Нева хлынула в город. Порывы ветра становятся сильней, вторгаются в музыку, на сцену летят брызги. Ветер несет людей по сцене. Они группами и по одному исчезают с неё. Раскольников поднимается по лестнице всё выше, отступая от волн. Мимо него волны проносят гроб с Господином S.
Проплывает мимо плотик с механическим пианино, за которым приютился Порфирий. Увидев Раскольникова, он тотчас начинает делать ему приглашающие жесты пальцами. Но Раскольников в ужасе отталкивает от лестницы плотик, и его проносит мимо. Волны наступают, Раскольников забирается всё выше. Он забивается в какой-то темный угол. Сквозь звуковой хаос прорываются голоса гибнущих людей.
На сцене — апокалипсис, светопредставление. Тьма и вспышки света. Покаяние Раскольникова. Сенная пустынна. Ни души во всем городе. И, может быть, во всём мире ни души.
Легкий ветер блуждает по улицам города. На его фоне едва различимо вступает хор Эпилога, образуя как бы единый тембр со звуком ветра. Долго стоит на пустой сцене Раскольников, последний и единственный оставшийся в живых человек. Оглядывается в ужасе, словно осознавая свое одиночество: «Это я убил тогда старуху-процентщицу топором… и ограбил». В глубине сцены появляется Соня. Она медленно приближается к Родиону.
Соня становится рядом с Раскольниковым. Свет медленно угасает. Две фигурки растворяются в зыбком тумане. Какую в жизни перемену готовит им судьба?.. Дай им сил! Сюжет в редакции постановки 2016 года[ править править код ] Постер постановки «Театра Мюзикла», Москва, 2016 год В виду того, что опера писалась много лет и до сценического ее воплощения прошло более 30 лет, авторы либретто решили перенести действие в более близкое для зрителя время, в этой версии действие происходит в 90-е годы XX века, время к которому приклеился эпитет «лихое».
Часть эпизодов, судя по всему, происходит — по замыслу — в голове у Раскольникова. Про какие-то — например, сон «Убийство лошади» — это очевидно, про какие-то например, происходящее после убийства Старухи — менее. Ниже описано, что происходит на сцене, без оценки, что из этого — кошмар и бред Раскольникова. Акт I[ править править код ] Шарманщик поёт об отличии человека от животного. Мы в красках видим сон-кошмар Раскольникова, его воспоминание из детства: Мужик в красной рубахе издевается над своей полудохлой лошадью и бьёт её, чтобы заставить двинуться. Раскольников просыпается из-за кошмара у себя в каморке.
Он рассуждает об ужасах современной жизни и её неправильном устройстве, после чего печатает листовки и идёт в подземный переход агитировать людей за свои идеи. В подземном переходе идёт торговля, в частности там расположен ларёк Старухи-Процентщицы. К старухе приходит Соня Мармеладова, чтобы отдать часть долга, но старуха не возвращает ей залог паспорт , требуя вернуть долг полностью и с двойными процентами. Когда Соня пытается отобрать паспорт силой, Старуха кусает её за палец. Родион встречает своего студенческого друга, Разумихина, и идёт по его приглашению на вечеринку, посвящённую хэллоуину, где знакомится с «следователем по особо важным» Порфирием Петровичем, родственником Разумихина. На вечеринке Родион также пытается рассказать народу о своих идеях, но оказывается высмеян Порфирием, — который доводит его мысли до абсурда, давая в своих рассуждениях тому право «кого хочешь убивать».
В переулке проститутки ищут клиентов. Появляется Свидригайлов, желающий снять одну из них. Внезапно появляется пьяная Соня, которая работает отдельно от группы проституток; те пытаются её прогнать, но Свидригайлову приглянулась именно она. Родион, идущий с вечеринки, видит происходящее и при помощи полицейского не даёт Свидригайлову увести Соню — но та совсем не благодарна: «Тебе что, больше всех надо? Ты меня клиента лишил! Снова мы видим такой же, как и в начале, сон Раскольникова.
Когда Родион снова просыпается у себя в коморке, ему является видение матери, которая поёт ему колыбельную и велит почитать библию. Народ выпивает. Мармеладов просит налить ему у самого у него нет денег. Из любопытства Родион наливает ему водки, после чего Мармеладов начинает рассказывать о семье, о жене и дочке, в том числе о её профессии «Дочь телом торгует, чтоб пьян был отец! Кто первый мне скажет, что я не подлец?! Народ бурно реагирует на рассказ.
Раскольников орёт, что народ ничем не лучше Мармеладова, которого осуждает, за что его избивают. Раскольников просыпается у себя дома и решает, что жить так дольше нельзя, должен «переступить черту», «тут кровь нужна» ария «Ты город одного дурного сна». Мы видим улицу, по которой прогуливаются почтенные люди. Здесь же мы видим и проституток. Один из их клиентов утверждает, что проститутка украла его кошелёк, пытается понять, «которая девка была со мной? Толпа немедленно ополчается на Соню и хочет её растерзать, но её защищает внезапно появляющийся Раскольников.
Соня думает, что тот — сутенёр, заявляет, что ей не нужна его помощь и наносит ему удар по щеке опасной бритвой. Старуха-процентщица издевается над Родионом «что, не срослось, знать, что, чай, не спелось, видели тебя в гробу? Дармовщинки захотелось? Раскатал губу!.. Прохожий шепчет Раскольникову: «Кабы эту бабу убить! Толпа становится беснующимися тенями, подговаривающими к убийству Старухи.
Раскольников обосновывает убийство математически и по «Одну убил — а сотню спас! Одна под дождём на улице, боящаяся людей, в переулке, Соня пытается понять себя, Родиона и что вообще происходит ария «Боль и страх». Группа людей молится в церкви «Седьмой час». Шарманщик спрашивает у каждого, предлагая ему топор: «А ты убил бы? В конце концов топор оказывается перед Родионом: он берёт топор со словами «Пора узнать! Родион с топором в руках поёт у себя в коморке арию «Что со мной», в процессе которой рассуждениями приходит к необходимости убить Старуху "…Кто корень зла?
Кто знак беды?! Эта старуха!.. Раскольников убивает старуху у неё в ларьке. Тут же появляется толпа; у него отбирают топор, толпа начинает погромы и поджоги. Раскольников пытается остановить толпу, но ему отвечают словами его же манифеста «Ты что ль раб? И я не раб!
Появляется шарманщик и говорит Родиону: «Ты убийца! Акт II[ править править код ] Раскольников просыпается у себя в комнате и думает, что убийство старухи ему приснилось, но понимает, что это было на самом деле, и начинает уничтожать следы отмывать кровь с одежды, обуви. Он решает пойти выкинуть топор и сходить к месту преступления, посмотреть, нашли ли уже старуху. С третьей попытки Родион выкидывает топор и оказывается в подземном переходе следов погрома нет, единственное, что не так — ларёк Старухи не работает. Уличный музыкант поёт о том, что «убили старую старуху», в числе прочего отмечая профессионализм убийцы «И никаких тебе улик! Из ларька выходит следственная группа во главе с Порфирием Петровичем, уносят труп старухи; Порфирий, осматривая улики, спрашивает у собравшейся толпы, не среди них ли убийца.
Раскольников интересуется ходом расследования. Полицейские приводят Мужика в красной рубахе, говоря, что он убийца. Тот отрицает обвинения, но Порфирий велит «В автозак его, там разберемся». У себя дома Родион читает библию. В это время ему приходит повестка к Порфирию. Порфирий у себя в кабинете играет на рояле.
Родион приходит и говорит о том, что ничего не знает о деле старухи, на что получает ответ, что его пригласили побеседовать «на общие темы, о деградации общества». Раскольников читает результаты расследования, где видит, что Порфирий подозревает именно его, после чего орёт на Порфирия о своей невиновности. Порфирий говорит, что Раскольников убил Старуху потому, что в его листовке-манифесте написано «зло следует безжалостно уничтожать», после чего поёт романс о своей молодости. Пока Порфирий поёт, Раскольников листает дело, вырывает из него какую-то страницу и пытается уйти — но тут с ним происходит приступ. В тот же момент полицейские заводят мужика в красной рубахе, который сознаётся в убийстве. Раскольников, идя от Порфирия, видит, как Соню увозит Свидригайлов, что приводит его в исступление ария «Вот увели её туда…».
Позднее Раскольников видит бредущую ночью домой Соню и идёт за ней. Придя к ней домой, он требует от неё почитать библию, чем доводит её до слёз, после чего отдаёт паспорт, который забрал у Старухи, убивая, и сознаётся ей в убийстве. Соня приказывает ему сознаться в убийстве публично, иначе сойдёт с ума. Раскольников отказывается. Соня прогоняет его «И сюда не появляйся никогда! За кровью — только темнота!
Выходя от Сони, Раскольников встречается с Свидригайловым, идущим к Соне, и грозит ему убийством, если тот ещё раз подойдёт к Соне. Свидригайлов знает о том, что убил именно Раскольников; Свидригайлов предлагает Раскольникову свою дружбу и действовать совместно «Я губить молодых, вы старух убивать! Раскольников сходит с ума и видит всё тот же сон про лошадь; на этот раз сон не обрывается, и Раскольников его видит полностью, вплоть до убийства лошади. После этого Раскольников сознаётся в убийстве. Раскольников сидит в тюрьме. К нему на свидание приезжает Соня.
Он её пытается прогнать «Я тебя не звал! Шарманщик поёт мораль истории.
И возникла гениальная музыка - разнообразная, полифоническая, точно передающая внутреннее состояние героев Достоевского. Эдуард Артемьев был наделен не только редким музыкальным талантом, но невероятным человеческим дарованием, благородством, духовной щедростью. Он один из самых светлых людей, с кем мне довелось общаться.
И, конечно, он был родным и близким человеком для всех в театре. Мы очень надеялись, что он посмотрит и этот блок спектаклей, как и было всегда.
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
1 декабря в 19.00 в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского. Компания Polymedia разработала проект 6D-видеомэпинга для рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». 3 ноября 2021 года впервые в Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»! Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию».