Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
- Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг
- Неделя Российского Ритейла 2024
- О мероприятии
- Неделя Российского Ритейла 2024
- Другие новости
Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%
Тренд 2. В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов. Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц. В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы.
Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными.
Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду. Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях.
Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность. Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду. Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией.
Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды. Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны.
Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Для селлеров регистрация бесплатная.
Это подчеркивает необходимость пересмотра финансовой модели онлайн-продаж и оценки их коммерческой эффективности. На конференции Ритейл 2024 участники обсудили стратегии конкуренции на рынке онлайн-продаж и сценарии развития маркетплейсов. Развитие онлайн-продаж в регионах России становится все более значимым в результате строительства складов и распространения сетей.
В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Ежегодно реализуются собственные проекты в Москве и в регионах России.
Неделя российского ритейла 2024
В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России». Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики. А маркетплейс Ozon, по словам Анастатии Уткиной, директора департамента по развитию операционных моделей, анализирует «большие данные», чтобы «разгрузить» складскую инфраструктуру: «Строя прогнозные модели по загруженности наших мощностей, мы предлагаем продавцам скидки на тарифы логистики именно туда, куда бы мы хотели, чтоб они приехали и заказы отгрузили». Спикер сказал, что сейчас математические модели создают стратегии и тактики продаж, выполняя «обещания», которые ритейл дает клиентам. На стратегическом уровне определяется, какая и в каком количестве складская инфраструктура нужна, сколько затрат она будет нести, каких клиентов обслуживать и т. Созданный Verme маркетплейс рабочего времени «Биржа смен» помогает ритейлерам в ожидании будущего, когда роботы заменят персонал, более эффективно использовать рабочее время сотрудников и предлагать им дополнительный заработок: «Сам по себе принцип - выходи сверхурочно поработать в свой или соседний магазин - существовал и до автоматизации, - рассказал Шаталов.
Использование этой разработки дало применившей ее компании «М. Сейчас уникальное время для отечественных разработчиков программного обеспечения и различных технологий, - отметил Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ГК«36,6»: «Мы видим пользу в математических моделях для формирования персонализированных предложений клиентам». Спикер привел пример, как его компания при помощи нового кассового приложения обучила 7000 фармацевтов без отрыва от производства более эффективно работать.
Как делать хорошо и получать максимум выгоды? Спикер: Андрей Недосекин 11:30—11:45 Выступление «Repeat — новый способ коммуникации с аудиторией». Спикер: Александра Макаренко 11:45—12:00 Выступление «Как сделать хорошую детскую игрушку — и как сделать ее популярной». Спикер: Наталья Жестарева 12:15—12:30 Выступление «Блогеры и инфлюенсеры не работают.
Светлана Нерушай сообщила, что в Ленобласти в 2023 году почти вдвое увеличилось количество пунктов выдачи заказов Wildberries, OZON и других маркетплейсов в сравнении с прошлым периодом. Кроме того, интернет-торговля, в том числе доставка от крупных сетевых ритейлеров, выходит в зону садоводств, где невозможно поставить стационарный объект в силу градостроительных норм. В индустрии мебели показатели также достаточно интересные. Это говорит о том, что рост продаж происходит не за счет инфляции, а за счет того, что люди, наоборот, стали покупать товара больше и дешевле. Еще три года назад клиенты покупали мебель среднего ценового сегмента, теперь они уверенно переходят в эконом-плюс и эконом среднего сегмента. Еще одно из важных наблюдений в смене потребительских привычек заключается в том, что большинство выбирает гибридный формат покупки: приценились в рознице, но купили дешевле на маркетплейсе тот же товар, или наоборот. Поэтому компании важно поддерживать оба формата работы. В первую очередь — снижать себестоимость продукции. Для этого сокращать количество посредников в цепочках например, лишних поставщиков, переходить на собственные транспортные компании и так далее , оптимизировать процессы и применять искусственный интеллект в решении простых операционных вопросов и прочее. В целом, чтобы оставаться на плаву, помимо этого, еще нужно существенно расширять товарную матрицу, выделяться среди конкурентов, придумывая новые технологии продаж и форматы»,— пояснил Сергей Носевич. Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс. Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг.
Так рождается самая глубокая привязанность клиентов. Если человек видит, что вы постоянно лучшим образом закрываете именно его индивидуальный набор потребностей, его никакими скидками не переманить. В рамках такого подхода RFM-анализ служит только отправной точкой. По давности, частоте и сумме покупок RFM-анализ делит вашу базу на 27 сегментов с разным уровнем лояльности. Это уже отличная опора для успешной сегментации. Но нужно идти глубже. Нужно узнать больше предпочтений по товарам и категориям и двигаться в сторону lifestyle-сегментации. Знать нужно все: что покупают, в какой ситуации и с какой целью, для кого себе, состав семьи, подарок , чем занимаются по жизни : Шутки шутками, но собирать нужно все: анкетные данные,.
Последние новости из сферы ритейла
«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024 | 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. |
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников | Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. |
Неделя Российского Ритейла 2024 | Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году. |
Конференция «Ритейл 2024» | Russaudit | директором департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр |
Sunlight – победитель премии Russian Retail Show - Пресс-релизы | | В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. |
Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года
Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Retail Tech 2024 стал для нас максимально релевантным мероприятием, так как в одном месте собрались профессионалы из ритейла. В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли.
Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг
Неделя Российского Ритейла 2024 | Общество - 25 апреля 2024 - Новости. |
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем | UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. |
UPGRADE Retail Весна 2024 | Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. |
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 - | Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах. |
Последние новости из сферы ритейла
Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Главная Новости Тема дня Стоит ли инвестировать в акции ритейлеров в 2024 году. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Ритейл 28.03.2024 в 06:50. «Джамилько» займётся производством одежды для Motherbear. В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. Неделя российского ритейла 2024 в цифрах.
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.
Тренды ритейла 2024
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем | Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. |
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024» | В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. |
Неделя российского ритейла 2024
Средний чек таких покупок составляет 363 рубля". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году. В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров.
Например, компания провела 12 ярмарок, семь выставок, в том числе «Мир в паутине», «Фестиваль роботов», «Океан Юрского периода».
Оказался востребованным такой формат, как встреча с блогерами. В 2024-м среди вызовов — работа с персоналом, ассортиментом, логистикой, товаром, потому что большая часть fashion-товара поставляется из Китая, Турции. Надеемся, что российские производители начнут развивать в полной мере свое производство». Руководитель компании LENA Илья Смирнов отметил рост продаж одежды, в том числе изделий из натурального меха: «Мы видим, что сначала был тренд на дубленки, «чебурашки». В этом году обратная тенденция — переход на натуральные меха: норка, соболь». Счастье в кадрах Проблема, которая коснулась и ритейла,— это кадровый голод. По словам Ольги Колгановой, компания работает в нескольких направлениях: первое — удержание людей на местах посредством усиления мотивации, второе — облегчение рутинного труда, например, во всех магазинах присутствуют кассы самообслуживания.
Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей. Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования. Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения. Но где искать специалистов другим компаниям, в том числе ритейлу? Для современного рынка этого мало.
Для сравнения, в маркетинге больше 100 кафедр»,— пояснила спикер. Ольга Коль акцентировала внимание на том, что в Петербурге их кафедра выпускает около 200 специалистов, в том числе по совместным с РЖД программам. Кроме того, вуз начинает активно сотрудничать с сетевыми компаниями, например «Магнитом». Налоги и тренды Екатерина Левон, директор практики корпоративного налогообложения «Технологии Доверия», рассказала о ключевых новеллах и вызовах в налогообложении. По словам спикера, сохраняется бюджетоориентированный подход налоговых органов, налоговые органы держат фокус на тех направлениях, которые потенциально могут привести к доначислениям в бюджет и глубоко и экспертно подходят к проверочным мероприятиям. Работа налоговых органов в настоящее время строится больше на предпроверочном анализе, все меньше осуществляется выездных проверок. Определенное внимание контролирующих органов уделено трансграничным платежам.
Здесь наблюдаются следующие основные акценты: введение налога у источника с платежей за внутригрупповые услуги, приостановка отдельных положений международных соглашений, что непосредственно повлияло на налоговую нагрузку, в том числе связанную с выплатами за рубежом таких видов доходов, как дивиденды, лицензионные платежи, проценты.
Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, спортивная и культурная программы. Подробнее о программе форума по ссылке. Самое читаемое.