Новости рено дастер с пробегом

Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. Рено Дастер с пробегом в наличии.

Особенности покупки

  • Рено Дастер - покупать или не стоит?
  • БУ Renault Duster купить в Москве | Подержанные Авто с Гарантией в Car-Spot
  • Проблемы и минусы Duster 1
  • Три самые дурные привычки водителей
  • Продажа автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом в России
  • Купить Renault Duster

109 автомобилей с пробегом

По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch.

Что ждет Renault Duster в 2022 году

Пробег — 149 тысяч километров, 1,6-литровый 102-сильный двигатель, механика, полный привод. Все ТО строго по регламенту, новая летняя резина, комплект новой зимней резины. Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки. Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин. Согласно отчету «ПроАвто» машина побывала в двух ДТП с повреждением переднего крыла, бампера, передней двери. Пробег не скручивался, в ПТС три владельца. Renault Duster, 2013 год Renault Duster, 2013 год Источник: auto. Стоит он, правда, 650 000 рублей , но вдруг получится сторговаться. Итак, 1,5-литровый 90-сильный дизель, механика, полный привод, пробег — 99 тысяч километров, комплектация Expression, кожаные чехлы на сиденьях, кожаные вставки на дверях, интересные колесные диски, сенсорная мультимедиа, фаркоп.

Ржавчина не спешит поселяться даже в местах сколов — которые, правда, заводятся с легкостью, особенно на торцах капота и передних крыльев. Дверные уплотнители протирают краску на порогах Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», — уже через пару лет. Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей. Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели по 25 евро из расчета 62 рубля за евро рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии. От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами.

Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку.

Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем?

Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели «Дастера», вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины. А вот трещины краски на сварных швах из-за недостаточной жесткости кузова порой доставляют хлопот, как и уплотнители дверей, под которыми могут со временем появиться признаки коррозии. Она может возникнуть и в районе дверцы багажника — вдоль порога и на декоративной накладке с именем модели. Тревожными сигналами при осмотре машин с популярным двухлитровым бензиновым мотором, в добром здравии и при своевременном уходе работающим без капиталок до 300-350 тысяч км, могут стать дизельное тарахтение и масложор. Игнорировать скрывающиеся за этими признаками проблемы чревато последующим дорогим ремонтом двигателя. Родственная «четверка» 1.

Но, несмотря на это, в некоторых местах могут возникнуть очаги коррозии. При осмотре следует сразу обращать внимание на колесные арки, уплотнительные резинки на дверях. Так же внимательно осматривать края багажника и капота.

Эти места быстрее подвергаются коррозии, потому что на них часто оказывается механическое воздействие, вследствие чего нарушается целостность лакокрасочного покрытия. Повреждения ЛКП в принципе наиболее частая причина возникновения коррозии. Особенно эта проблема проявляется у Рено Дастер 2012-2013 года выпуска. Возможно, дело в некачественной краске, используемой в производстве, но именно у авто этого года выпуска ржавчина может появляться в самых разнообразных местах. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». Такое покрытие дольше сохраняет свой первозданный вид в отличие от других, которые зачастую тускнеют к 20 тысячам километров пробега. Помимо этого, следует внимательно оценивать состояние кузова на наличие повреждений. Рено Дастер 2015 года и все дорестайлинговые версии имеют очень тонкий металл кузова. Поэтому на нем часто возникают вмятины, даже при минимальном воздействии.

Все повреждения могут быть легко удалены профессионалами. Но каждый владелец все равно старается определить достался ли ему битый Рено Дастер или нет. Поэтому обычно при покупке большинство пользуется специальными приборами — толщинометрами, при помощи которых можно найти крашеные элементы. Для этого определяется толщина ЛКП на каждой детали кузова. На автомобилях, имеющих заводское покрытие она будет одинакова, поскольку наносилась в специальных камерах при помощи одного и того же оборудования. На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем.

Renault Duster с пробегом

Последние новости для водителей и свежие события в России Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.
Видео - Учеба, самообразование и новости В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой!
Renault Duster с пробегом В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.
Покупка б/у дастера в 2022 году Автомир Новокузнецк.
Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом” Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях.

Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Основные недостатки: - невысокое качество лакокрасочного покрытия, особенно в местах, где дорожный «пескоструй» оказывает наибольшее влияние; - «бедные» начальные комплектации, где, порой, нет даже ESP и кондиционера; - несовершенство вентиляционной и отопительной систем, из-за чего ноги зимой мерзнут, а некоторые участки остекления плохо отпотевают; - множество бюджетных и непонятных решений от Логана. Мотор с приводом ГРМ цепного типа, как таковыми недостатками не обладает, однако ему противопоказаны продолжительные низкие обороты часты случаи залегания поршневых колец , а при преимущественно городской эксплуатации требуется более частая замена масла. У 102-сильного K4M 1. К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет. Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс. Турбодизельный K9K 1.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены. Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ. Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля. Тем более это не представленная у нас «Дачиа». Приобретал я Dacia Duster в мае 2022-го с пробегом 120 тысяч километров, тогда под капотом была наклейка о последнем ТО в ноябре 2021 года на 110 тыс. Мне показалось, за пять-шесть месяцев вполне реально накатать такой километраж, а значит, на одометре могут быть реальные значения. На наклейке указывались дата и перечень проведённых работ: замена масла и масляного фильтра. В 2017-м вышло второе поколение модели, которое в Беларуси презентовали только спустя четыре года. На европейском рынке автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,0; 1,3 и 1,6 л. Дизельная силовая установка представлена 1,5-литровым dCi К9К , хорошо известным отечественному потребителю. Турбированный «дизелёк» значительно резвее — ему только не забывай давать под хвост. В общем, на трассе Dacia Duster ведёт себя хорошо и уверенно. Открой интернет — везде увидишь информацию, что двигатель 1. Я уже второй год езжу и не знаю бед. Конечно, это не предсказуемая покупка новой машины из салона, а приобретение уже из-под другого владельца, которого тебе даже не суждено в глаза увидеть. Разумеется, будут нюансы — надо всегда держать это в голове. Свежа память о бензиновом Duster — есть с чем сравнить расход топлива. От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны. Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы!

Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте. Имеется много запчастей, отмечена унификация с другими моделями. Кроссовер получил просторный салон и вместительный багажник, отмечен гармоничный дизайн кузова. Автор: Семен Зайцев.

Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Новый Рено Дастер – Преимущества.

Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.

Рено Дастер с пробегом в наличии

При этом модификации с автоматической трансмиссией такими характеристиками похвастаться не могут фото: Renault. В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка. Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше.

Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль.

Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху.

Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется.

Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением. Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов.

Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD.

Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии.

Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом?

Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше.

Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км.

Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось». По теме:.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий