Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели
- Что в итоге?
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- Технические характеристики
- Дастер с АКПП отзывы владельцев - Dustershop77
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4
Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам… В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный.
Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Конкуренты почти отсутствуют Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort.
В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч. Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3. Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать. Читайте также: Альманах атипичных черт: опыт владения Saab 9-3 SportCombi Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв.
Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Плюсы и минусы франко-русского кроссовера Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу.
Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку.
Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат. Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить.
Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи.
Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась. Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку.
Так что дело не в них, и не в масле АКПП, а в борьбе за локализацию машин, когда начали использовать не импортную, а нашу проводку. Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.
С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов.
Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.
Полный привод в паре с автоматической коробкой был доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, который развивает мощность до 143 лошадиных сил. Автоматическая коробка DP8 является доработанной для полного привода вариацией трансмиссии DP2. Новая модель дополнена еще одним угловым редуктором, функция которого — передача момента силы на задний мост через карданный вал. Конструктивные особенности коробки Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели.
Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен. За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах. Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй — 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457. Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов. Минусы и плюсы «автомата» Дастер В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе.
Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. Но пока я в этом сомневаюсь.
Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. Разве это нормально?! Борис пишет: В марте начал ездить на Дастере 2017 г.
Комплектация Привиледж — 2 литра, 143 л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км.
Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались.
И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.
Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются.
Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный.
Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать.
Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре.
Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка.
Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные.
Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов.
Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки.
Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват.
Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров.
Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу.
А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто.
Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.
Что радует в первую очередь — это его динамика.
Самый популярный иностранный кроссовер вполне может получить нарицательный статус как воплощение простоты, надежности, проходимости и недороговизны. Собственно, все эти качества модель второго поколения подтвердила в невероятном тест-драйве по горам Дагестана. Но вишенку на торте в Renault оставили напоследок: самый комфортный Duster на испытаниях отсутствовал. И вот пришло время оценить топ-комплектацию — со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Долго останавливаться на внешних данных не будем. Duster в самой дорогой версии и с вариатором от более скромных модификаций не отличается. Повторимся, что в Renault, полностью поменяв кузов второго поколения, сознательно не стали экспериментировать с дизайном и образом, ориентируясь на предпочтения основной консервативной аудитории. Так или иначе со светодиодными подводками, массивными крыльями и нарядными дисками новый Duster уж точно не выглядит «бюджетно», из-за чего часто переживают столичные автомобилисты.
Нет никаких отличий, за исключением, собственно, рычага «автомата», и в интерьере. Для тех, кому лень перечитывать предыдущий премьерный обзор модели, напомним, что убранство нового Renault Duster фактически одно на двоих с кросс-купе Arkana. Старая мультимедиасистема предшественника, располагавшаяся где-то на уровне ручника, уступила место современному планшетоподобному экрану. А если добавить в модификацию климат-контроль, систему кругового обзора, множество USB-разъемов и полный электропакет с подогревом руля, лобового стекла и заднего «дивана», то в целом задумаешься: а тот ли это «бюджетник», о котором твердят все хейтеры Duster. Интерьер больше не назвать дешевым и устаревшим. Теперь это пусть и недорогой, но комфортный и современный салон, который в топ-комплектациях со множеством оборудования выглядит ничуть не хуже основных конкурентов. А что самое важное — пропали эргономические просчеты, которыми был наполнен салон «первого» Duster.
Автомобили
- Технические характеристики Renault Duster
- Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker
Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4
Мнение реальных владельцев У старичка K4M серьезных проблем не возникает даже на пробегах свыше 200 000 км, — делится опытом Валерий Канин, специалист техцентра VRmotors, работающий с автомобилями Renault уже более 15 лет. Они, бывает, выходят из строя от пыли, воды и грязи, которые на первых «Дастерах» попадают под капот через слабые уплотнители. Чтобы этого избежать, владельцы монтируют дополнительные уплотнители и экспериментируют с катушками сторонних производителей. Также каждые 60 тыс. Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя. Ломается фазорегулятор из-за заклинивания управляющего электромагнитного клапана. Происходит это по причине естественного износа механизмов внутри самой детали.
К слову, применение некачественного моторного масла в разы ускоряет этот процесс Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти.
Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. От некачественного топлива часто страдает верхний кислородный датчик: он покрывается нагаром, ошибочно считывает данные, в итоге электроника неправильно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, а двигатель расходует больше топлива и неровно работает на холостом ходу 109-сильный турбодизель 1. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка.
Трансмиссия Duster бывает как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. На данный момент переднеприводные машины идут в связке только с 1,6-литровым мотором, четырехступенчатой АКП или пятиступенчатой механикой JR5 на выбор. А вот полноприводные версии предлагаются со всеми моторами и трансмиссиями АКП или шестиступенчатой механической коробкой передач TL8. Исключения: для турбодизеля и 1,6-литрового мотора недоступна АКП К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная.
Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое. Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился. Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью.
С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно. Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника. За которые его и продолжают выбирать белорусы. О слабых местах Рено Логан узнаете здесь.
Своеобразный «бонус» от инженеров. В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей. Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания. Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали. Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин. Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс.
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. Форум и отзывы владельцев Renault.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого».
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью. Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец.
В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход.
При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше.
Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень.
И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8.
Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км.
Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП.
Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип.
Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек.
Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления.
На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему. Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana.
Дизеля не будет Сообщается, что проверенный годами 109-сильный турбодизель пропадет из моторной линейки Renault Duster. Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте. По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля. Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам.
Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали. Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин. Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается.
По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообщества «ВКонтакте», посвященного автомобилю Renault Duster. Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой».
Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП
Почти Швейцария, только ближняя и безвизовая. Но пару дней назад прошел хороший ливень, и окрестные проселки оказались полны луж с непредсказуемым содержимым. Предварительно заблокировав межосевую муфту суюсь в одну из них. Да, рядом поджидает еще один Duster, только обутый в резину МТ.
Так, на всякий случай. Прохожу препятствие ходом, автомобиль обрастает первым слоем грязи, чуть позже вторым, третьим… Но едет же! И никакие лампочки, сигнализирующие о перегреве узлов и агрегатов, не загораются.
Последняя лужа на «трассе» вокруг карьеров оказывается фатальной. Сброс скорости усаживает кроссовер и заставляет колеса беспомощно буксовать. Однако недолго, и через пару минут трепыханий вперед и назад я вылезаю задним ходом.
И это на дорожной, летней резине. Но еще есть отвалы, на которых машин отдыхающих почти и нет. Только серьезные внедорожники с «раздатками и понижайками».
А если попробовать? Когда у автомобиля на подъеме вывешено одно колесо — это еще полбеды, когда два — это уже критично. Тем более для кроссовера.
Тем не менее, Duster «думает» чуть больше секунды, похрустывает чем-то, и переваливаясь по диагонали штурмует казавшийся неприступным холм. Теперь уже думаю я, остановившись и заглушив двигатель. Все происходит вопреки традициям.
На таких подъемах любой кроссовер должен сдаться. Но этот, с «турбой» и вариатором упорно лезет в гору. А если еще разик?
Отдаю напарнику камеру, с просьбой засвидетельствовать очередное «восхождение» на видео. Стартую с чувством и расстановкой, машина вывешивается и… замирает на месте.
Но вишенку на торте в Renault оставили напоследок: самый комфортный Duster на испытаниях отсутствовал. И вот пришло время оценить топ-комплектацию — со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Долго останавливаться на внешних данных не будем. Duster в самой дорогой версии и с вариатором от более скромных модификаций не отличается. Повторимся, что в Renault, полностью поменяв кузов второго поколения, сознательно не стали экспериментировать с дизайном и образом, ориентируясь на предпочтения основной консервативной аудитории.
Так или иначе со светодиодными подводками, массивными крыльями и нарядными дисками новый Duster уж точно не выглядит «бюджетно», из-за чего часто переживают столичные автомобилисты. Нет никаких отличий, за исключением, собственно, рычага «автомата», и в интерьере. Для тех, кому лень перечитывать предыдущий премьерный обзор модели, напомним, что убранство нового Renault Duster фактически одно на двоих с кросс-купе Arkana. Старая мультимедиасистема предшественника, располагавшаяся где-то на уровне ручника, уступила место современному планшетоподобному экрану. А если добавить в модификацию климат-контроль, систему кругового обзора, множество USB-разъемов и полный электропакет с подогревом руля, лобового стекла и заднего «дивана», то в целом задумаешься: а тот ли это «бюджетник», о котором твердят все хейтеры Duster. Интерьер больше не назвать дешевым и устаревшим. Теперь это пусть и недорогой, но комфортный и современный салон, который в топ-комплектациях со множеством оборудования выглядит ничуть не хуже основных конкурентов.
А что самое важное — пропали эргономические просчеты, которыми был наполнен салон «первого» Duster. Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода.
Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется. Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster "запаску", конечно, нужно убирать наружу - под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников. Новый бензиновый турбомотор - удар по дизелю Фото: Пресс-служба Renault Duster с дизелем 1.
Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1. Ну и главное: в бензиновый мотор 1. Если владелец дизельного "Дастера" платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне - 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1. Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление.
Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров. На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены! Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч исполнение «Люкс Привилеж» прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию кстати, очень понравилась, только экран слишком низко , 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей. Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»… Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. Запитывается только участок пути под трамваем Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Читать дальше: Прохождение предрейсового осмотра водителей Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. Читайте также: Ауди Кю5 с 08 руководство по эксплуатации, устройство, ремонт — Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе по европейской классификации — еntry, начальный. Это следствие кризиса? Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки это модно, современно , а вот бюджет на автомобиль сокращается… «Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция возможно, более выраженная, чем в России — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас. В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе — Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке? Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке».