Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. "В 2023 году российский рынок рекламы не только преодолел падение, но и показал рост: 15–17% по сравнению с 2021 годом и 20–22% по сравнению с 2022–м. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок. Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа.
Про нативную рекламу
Реклама — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital. |
Новости | СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» | Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? |
Возможности рекламного рынка для эффективного развития российской экономики
Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года. Об этом Sostav сообщили в группе.... По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах...
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артём Шейкин рассказал подробности о законопроекте, который призван уточнить правила рекламы онлайн-курсов и тренингов.
Москвы принял решение приговорить иностранного агента Алишера Моргенштерна к штрафу за непредоставление им сведений о рекламе в Роскомнадзор. Такие данные привёл спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Не очень популярная пока тема — автоматизация работы с клиентской базой.
Но это стоило бы сделать, чтобы постоянно напоминать о себе, а не разово и в ручном режиме. Как будет развиваться маркетинг На рынок маркетинга в России будут влиять события, происходящие в отечественной экономике. Мы наблюдаем следующие тренды: Маркировка рекламы.
Рекламодатели должны предоставлять свои данные, чтобы государство могло оцифровать всё то, что происходит в стране в рамках рекламных инвестиций. То есть рынок становится более прозрачным. Фокус на аналитике.
Многие компании хотят анализировать пользовательский путь. Условно говоря, чтобы привлечь одного клиента, раньше нужно было показаться ему 30 раз. То есть именно столько раз он должен был увидеть рекламу или упоминание бренда, чтобы совершить покупку.
Сейчас компании задумываются, можно ли сократить этот цикл и показаться для достижения результата не 30 раз, а только 10? Все стремятся к сокращению цикла от момента изучения до обращения в компанию. Кастомизация аналитических решений.
Они будут учитывать специфику реальной компании или агентства. Автоматизация рекламы. Активное использование сервисов, где для настройки рекламной кампании требуется нажать буквально пару кнопок.
Работа с такими решениями требует меньшую экспертизу в рамках маркетинга и позволяет привлекать меньше сотрудников. Развитие рынка маркетинговых и рекламных агентств происходит за счёт появления новых брендов и марок.
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам
В начале августа на известного блогера завели дело за систематическую рекламу онлайн-казино. Ранее россиянам рассказали , на чем сейчас зарабатывают блогеры. Подписывайтесь на «Газету.
В целом же отрасль и до этого пережила ряд трансформаций для того, чтобы стать гармоничной частью городской среды. В результате этого появился прозрачный, правильный и понятный путь, по которому операторы наружной рекламы стали идти.
В итоге появились схемы размещения рекламных конструкций, убрали лишние конструкции, внедрили качественный мониторинг по техническому состоянию конструкций. Трансформацию пережил не только формат наружной рекламы, но и система взаимодействия с заказчиками. Таким образом, появился механизм рекламы по бартеру для монетизации актива. Недвижимость, автомобильный сектор, сектор медицины и образования — это то, что мы брали в первую очередь», — отмечает Катков.
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Досталось так, что спустя несколько лет один из титанов отечественного рынка телеком решил построить сценарий своей рекламной кампании вокруг "того самого инцидента" и пустить все это по телевизору и в интернет. Кто-то посчитал рекламу забавной, но огромная часть пользователей не упустили своей возможности как следует "заагриться" и "покекать". Зарубежные модные бренды прорвались в наш хит-парад. В итоге реки хейта вылились на бренд, а продажи покатились вниз, и производителю нижнего белья пришлось экстренно возвращать в рекламу девушек с «сексуальной привлекательностью». А какой вам нравится больше?
Сумка «как из «Пятерочки» за 180 000 рублей. Balenciaga один из главных мем-генераторов мира моды. Бренд постоянно радует пользователей необычными находками и решениями, а также их ценой. Плюс бренд создал свой неповторимый стил ь, который вирусится и рождает новые мемы. Участие в этой гонке за внимание аудитории принимают и другие известные модные бренды — кто во что горазд… 6. Добравшийся до регионов Москвич Наша гордость, наша история, наш прорыв и наша боль. Легендарнейший Москвич — один из самых популярных и известных брендов советского автопрома. Сотни анекдотов, съемки в кино, и миллионы воспоминаний счастливых обладателей Москвичей в СССР, странах соцлагеря и капиталистической Европы.
А также их очарованные внуки, которым достался убитый «412-ый», но находу! Когда в 2021 году все узнали, что автозавод «Москвич» еще жив и вот-вот запустит в продажу новые модели своих машин, то сначала знатно удивились, а кто-то даже успел порадоваться, что наконец-то отечественный автопром поднимается с колен. Потом народ стал разбираться, что же это за автомобиль такой и куда мы с ним катимся.
Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Поправки к закону «О рекламе» разработал депутат Артем Кирьянов, представляющий фракцию «Единая Россия» и Новгородскую область. |
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости | Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. |
Про нативную рекламу | «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. |
Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве
Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей.
Новости о PPC-индустрии
АКАР | Ассоциация Коммуникационных Агентств России | Федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital. |
Новинки рекламы | Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. |
Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году | Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. |
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России.
Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%.
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
Телеграм-сторис: возможность привлекать внимание своей целевой аудитории к актуальным промоматериалам и быстрее набрать первых подписчиков в свой канал. Возможность вести аудиторию из внешних источников. Здесь отлично справляется «Яндекс. Директ» — он собирает самую «дешевую» и качественную аудиторию. Если нужен бесплатный виральный охват, то тут на помощь придет YouTube. Три ключевых фактора эффективного продвижения канала и большого количества продаж: Стимул перейти в канал. Это может быть интересный тематический контент, подборка, чек-лист или какой-то другой полезный материал.
Персонаж, которой стоит за брендом и выступает в роли амбассадора ценностей этой компании. Наличие чат-бота в Telegram с цепочкой контента. Самый очевидный — простейшие чат-боты, внутри которых человек проходит определенный путь по заданному сценарию: попав туда как обычный пользователь с нерешенным вопросом, превращается в клиента, совершающего покупку. Есть и более сложные способы: построение целых виртуальных миров внутри мини-приложения или отдельной экосистемы. Почему так происходит? Все просто!
Люди любят играть и очень активно вовлекаются в этот процесс, особенно если есть понятная и справедливая система мотивации», — говорит Роман Даниленко. Такие механики хорошо работают на повышение охватов и пополнение текущей клиентской базы, на увеличение продаж по новым клиентам, на увеличение числа повторных продаж и повышение лояльности. Это универсальный инструмент, который точно стоит внедрять. Нейросети Применение нейросетей в бизнесе — тренд, который начал активно формироваться в 2023 году.
Если раньше у Telegram не было официальных инструментов для рекламодателей и эксперты взаимодействовали с целевой аудиторией через специальные биржи, то сегодня в России доступен Telegram Ads. Платформа не похожа на «Яндекс. У отечественных производителей косметики и одежды затраты на рекламу выросли, рассказал в беседе с «Известиями» digital-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок. И ритейлеры, и точки продаж заинтересованы в том, чтобы повышать спрос. При этом сами бренды должны зарекомендовать себя.
Поэтому сейчас очень активно промоутируются бренды в сфере моды и красоты.
Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.
Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей. Например, азиатских автомобильных брендов, для которых наружная реклама всегда была классическим каналом, отмечает директор по закупкам холдинга NMi Group Дмитрий Виноградов.
Что хотите найти?
Рекламодатели стали интенсивнее пользоваться отечественными платформами, такими как «Яндекс» и VK. Значительно вырос спрос на ритейл-медиа — в 3,5 раза по сравнению с 2022 годом. Несмотря на то что механизм еще не отлажен до конца, спрос на продвижение в сети из-за маркировки не уменьшился. Единый реестр интернет-рекламы ЕРИР сообщает , что в период с января по сентябрь 2023 года более 940 тыс. Ключевые рекламные тренды в 2024 году Тенденции, проявившиеся в 2023-м, продолжат укрепляться в наступающем году. Вероятно, наиболее стремительно будут развиваться следующие направления.
Искусственный интеллект ИИ становится неотъемлемой частью российского рекламного ландшафта, диктуя ключевые векторы развития. Это компьютерные программы и системы, которые умеют эффективно выполнять интеллектуальные задачи. Способность систем автоматически адаптироваться к меняющимся трендам и быстро анализировать большие объемы данных позволяет брендам создавать более релевантные и привлекательные рекламные сообщения. Помимо традиционных применений, таких как точный таргетинг и персонализация контента, одним из ключевых направлений станет формат article to video из статьи в видео , основанный на принципах генеративных технологий. Он позволяет преобразовывать текстовую информацию в видеоролики, что делает контент более креативным и динамичным.
Такой инструмент расширяет возможности рекламы и соответствует предпочтениям аудитории, все больше склонной к визуальным форматам. Ритейл-медиа Это интеграция розничной торговли ритейла с медийными платформами, создающая мост между покупателями и рекламодателями. Суть в том, чтобы предлагать потребителям не просто товары, но и персонализированный медийный опыт, интегрированный в процесс покупки. Ритейл-медиа работают на основе данных о покупках и предпочтениях клиентов, позволяя брендам создавать таргетированные рекламные кампании. Включает в себя разнообразные форматы — от карточек товаров, встроенных рекламных блоков на сайтах и в приложениях до персональных рекомендаций и живых стримов с возможностью покупки во время трансляции.
Рост ритейл-медиа обусловлен всплеском электронной коммерции. С приостановкой деятельности международных гигантов привлекательной площадкой с качественной аудиторией стали маркетплейсы.
В этом году «Черная пятница» пройдет с 24 по 28 ноября, и маркетплейсы уже заложили миллиардные бюджеты на рекламу и продвижение распродаж, а также на компенсации продавцам. Это отражается на диалоге компаний с потребителями, которые все менее склонны идти на контакт. Более того, потребители все чаще критикуют бренды, в том числе публично, и наказывают их рублем, отказываясь от покупок. При этом отношение к действенности этого способа наказания брендов ухудшается. Среди трендов — вера россиян в потенциал отечественных брендов.
РФ смогут блокировать без суда 16 ноября 2022 Такой порядок вступит в силу 12 декабря 2022 года вместе с новой редакцией «Правил регистрации доменных имен в доменах. РФ» утверждены решением общего собрания учредителей АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» 7 ноября 2022 года по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Согласно изменениям в п. Причин для блокировки две: регистрация доменного имени с использованием персональных данных третьих лиц без их согласия, ресурс содержит информацию, запрещенную на территории РФ закон от 27.
ASA, орган рекламного саморегулирования Великобритании, подготовил обзор по использованию в рекламе образов животных. Он основан на примерах из практики ASA. Сегодня предлагаем читателям «Рекламного совета» первую часть публикации.
Разумеется, за производством ролика стоял большой труд десятков разных людей. Просто для меня, молодого копирайтера, все случилось молниеносно и как бы само собой, ведь производством тогда занимались более опытные сотрудники агентства. Кстати, художником-мультипликатором на проекте был Александр Константинович Петров. Через семь лет он получил премию «Оскар» за мультфильм « Старик и море », созданный в той же анимационной технике. Что происходит на российском рынке музыкальных фестивалей Читайте также Как в 1990-х выглядела эталонная реклама? Помимо эффективности, серия роликов с Леней Голубковым показательна еще и в том смысле, что для обычного человека она ужасна. Кто только не возмущался, не ругал ее и не пинал. А я бы назвал эту работу революционной. Безусловный рекламный шедевр своего времени. Узнаваемые персонажи, серийность, высокая вирусность, фразы, которые ушли в народ и живы до сих пор. Участие селебрити «Просто Марии» , таргетинг на разные целевые аудитории — в этих сюжетах было всё, к чему стремится индустрия и сегодня. Когда на российском рекламном рынке появились первые большие бюджеты? Серьезные бюджеты традиционно привязаны к телевидению с его огромным охватом. Поэтому первыми крупнейшими игроками на рекламном рынке стали компании, которые занимались ТВ-размещением. В 1993 году объем рекламного рынка России составлял 200 миллионов долларов. Львиную долю занимала телереклама. Это были огромные деньги. Что в наш рекламный рынок привнесли западные компании? Для международных корпораций Россия была лакомым куском. Население огромное, западными товарами, продуктами, техникой не избалованное. Огромный кредит доверия к средствам массовой информации. Большинство рекламистов и режиссеров вообще не знали, что такое бриф, работали интуитивно, даже непрофессиональная реклама выстреливала. Западные агентства привнесли в этот процесс системность, технологичность и качество производства. Мне в этом смысле повезло.