Новости редуктор пропан

В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ.

Что учесть при выборе подходящей модели редуктора

  • Как правильно выбрать редуктор? | АльфаГаз
  • Технические отличия ГБО на метане от оборудования на пропане
  • Газовые редукторы
  • Детали Двигателя на Пропане / Хабр

Почему гудит газовый редуктор?

Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. это более ранняя версия.

Магазин ГБО

Редуктор АТ13 XP оснащен функцией внутреннего сброса избыточного давления предохранительного клапана через соединение МАР, благодаря чему отпадает необходимость в установке дополнительной трубки. Редуктор АТ09 оснащен встроенными на входе электромагнитным клапаном и фильтром, что позволяет обеспечить более быструю и дешёвую установку системы. Выходное давление газа регулируется в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар эти показатели относятся к неподключенному к двигателю редуктору. Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку.

Пропановое оборудование дешевое, многие салоны ставят его бесплатно при покупке нового авто так что наличие этого оборудования не увеличивает условно срок окупаемости ГБО. Метан- все знают о плюсах и минусах. На мой взгляд 2 больших минуса это мало заправок и где размещать баллоны. Но ведь у многих маршруты поездок проходят мимо АГНКС, и при использовании бортовых машин вопрос с размещением снимается. Цель следующая: основное топливо метан, а при необходимости пропан на бензин жаба после метана задушит точно.

Это позволяет предотвратить повреждение оборудования и взрыв в ходе эксплуатации газового баллона. Повышение общей надежности системы. Редуктор разработан специально для увеличения безопасности при использовании газового оборудования. Позволяет предупредить разрыв емкости и взрыв газа. При проведении работ на опасных производственных объектах использование баллонов с газовыми редукторами является обязательным требованиям безопасности. В бытовых целях применение таких устройств желательно, поскольку позволяет защититься от возможного разрыва емкостей и продлить срок службы оборудования. Похожие статьи.

Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры. Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан.

👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год

Большинство приборов работают на сжиженном газе с давлением 30, 42 и 50 mbar. Пропановые редуктора производятся как с фиксированным давлением на выходе, так и регулируемые с диапазоном, например от 20 до 60 mbar. Способ подключения нагревательного прибора к баллону или газобаллонной установке - выбор исключительно Ваш. Если Вас устраивает подключение обычным газовым шлангом, то Вам нужен газовый редуктор с выходным штуцером типа "ёлочка". Если же Вы хотите, чтобы у Вас всё было надежно и эстетично, то стоит задуматься о разводке газовой магистрали, например широко распространенной гофротрубой из нержавеющей стали.

На баллоне установлен мультиклапан. Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU. На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана. При этом в документации полностью отсутствует информация о формуле пересчета сопротивления на датчике в литры сжиженного пропана. К мультиклапану подключен газовый редуктор. Он понижает давление с 16 атмосфер до 1 атмосферы.

Метан- все знают о плюсах и минусах. На мой взгляд 2 больших минуса это мало заправок и где размещать баллоны. Но ведь у многих маршруты поездок проходят мимо АГНКС, и при использовании бортовых машин вопрос с размещением снимается. Цель следующая: основное топливо метан, а при необходимости пропан на бензин жаба после метана задушит точно. Берем новое авто с проп ГБО, ездим экономим и копим деньги, потом ставим метан.

Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием. Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана. Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год

Редуктор пропановый КЕДР БПО-5-4М с поверенным манометром ТМ2 Пропан, (0-0,6 МПа кт.2,5). Основное предназначение пропанового редуктора — это регулировка давления выходящего из баллона газа (пропан-бутана) и понижение его давления. Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются.

Редукторы для пропана

Про LIN в документации ни слова. Я узнал LIN только по преамбуле на экране осциллографа ткнувшись в белый провод s-bus. Рапиновка 5ти pin ового разъема датчика неизвестна как и сама схемотехника. Но это только предположение. Распиновка CCT6-D фактически неизвестна. Указаны только цвета проводов в harness е , чтобы техники бездумно подключали по check-list у.

Таким образом, достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане.

Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. Виды регуляторов давления 1.

Регуляторы непосредственного действия В регуляторе непосредственного действия управление происходит за счет энергии регулируемой среды. Область применения этих регуляторов ограничена. Они не приспособлены к переходу на дистанционное управление регулирующим органом, не способны развивать значительных усилий, а также не могут производить сложного регулирующего воздействия.

Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания, относительно низкая стоимость, надежность в эксплуатации, не потребляют энергию от посторонних источников, пожаро - и взрывобезопасны не имеют искрообразующих элементов. Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органам управления, что увеличивает габариты самого регулятора. Регуляторы непосредственного действия обладают меньшей чувствительностью, чем регуляторы непрямого действия.

У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков. Регуляторы непосредственного действия применяют для автоматического регулирования давления, перепада давлений, уровня, расхода и температуры жидких и газообразных сред.

Регулятор непосредственного действия. Регуляторы непосредственного действия делятся на регуляторы прямого и обратного действия. Регулятор прямого действия.

У конструкции регуляторов прямого действия — падающие характеристики, что значит, что рабочее давление по мере израсходования газа также снижается, а у редукторов обратного действия, все обратно пропорционально — газ расходуется, а рабочее давление только возрастает. Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора.

Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10.

В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор.

При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа.

Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. Регулятор обратного действия. Основное отличие заключается в том, что в редукторах прямого действия газ высокого давления, действуя на клапан, стремится открыть его, а в редукторах обратного действия газ стремится закрыть клапан.

Это очень удобно, так как давление на выходе постоянное и почти нет перепадов давления.

Устройства имеют свойство понижать рабочее давление газа подающегося из центральной магистрали или ряда источников. Применяются при больших объемах сварочных работ. Сетевые стабилизаторы удерживают значение низкого давления газа, поставляемого от коллектора распределения. Виды рабочего газа Специфика работы, а также метод подсоединения регулятора давления к источнику целиком зависят от свойств рабочего газа. Согласно используемому материалу устройства бывают такие: метановые М. Устройства, работающие с ацетиленом, фиксируются при помощи хомута и упорного винта, тогда как для других используют накидную гайку с резьбой, идентичной резьбе штуцера у вентиля. Цвет корпуса и тип регулятора Пропановые редукторы окрашены в красный, ацетиленовые — в белый, кислородные — в синий, углекислотные — в черный. Цвет корпуса соответствует типу рабочей газовой среды.

Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения. Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные. Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа.

Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования. Хорошую совместную работу с композитными баллонами, показывают газовые редукционники, прошедшие европейскую сертификацию. К положительным моментам следует отнести следующие характеристики изделия: наличие гайки, которую можно закрутить рукой; увеличенный до 10 лет срок службы регулирующей мембраны; конструкция обеспечивает максимальную герметизацию соединительных элементов; газовый шланг на штуцере без резьбы зажимается хомутом. Несмотря на то, что значение прибора трудно переоценить в создании условий безопасной эксплуатации плиты или другого прибора, бытовые редукторы для газовых баллонов как правило, продаются по приемлемой стоимости. При том,что цена редко превышает 300 -400 рублей, эти приборы способны уберечь от опасных ситуаций не только ваши жилища, но и жизнь. Выбор газового редукционного аппарата, процесс не сложный, но следует знать и учитывать такие детали как: Наименование проходящего сквозь прибор газа; Характеристики баллона; Требуемый расход и давление на выходе; Способ подсоединения. Разновидности Все современные модели газовых редукторов можно распределить на две большие группы — прямые и обратные разновидности. В состав прямого редукционного агрегата входит пара камер повышенного и пониженного давления , отделенных друг от друга специальной мембраной из технической резины.

На некоторых конструкциях предусмотрен добавочный штуцер под манометр: его наличие существенно облегчает регулировку параметров исходящего потока. После открывания вентиля пропан из баллона оказывается в первой камере, сразу же начиная воздействовать на клапан его удерживает пружина на обратной стороне. Силу нажима обычно выставляют вручную. После выхода газа из редуктора в шланг происходит уменьшение давления внутри камеры: это приводит к открыванию клапана и поступлению новой порции пропана. Обратные модели функционируют по противоположному принципу. Плюсы современных газовых редукторов с европейской сертификацией: удобство конструкции гайки она свободно завинчивается вручную ; внушительный эксплуатационный ресурс регулирующей мембраны не менее 10 лет ; высокая степень герметичности всех соединений. Защита от превышения давления Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями. Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5—3 раза, стравливает излишек газа.

При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности. Нарушения в работе и ремонтные операции Мы рассмотрели строение типичных моделей газовых редукторов и убедились, что в конструкции нет технически сложных узлов. Все настолько элементарно, что для ремонта устройств вовсе не обязательно обращаться к газовщикам. Простые ремонтные операции можно запросто выполнить собственноручно. Нужно просто заранее выяснить, что же делать, чтобы редуктор на газовом баллоне перестал гудеть. Для того чтобы самостоятельно определить причину нарушения в работе регулятора давления сжиженного газа, устройство нужно будет разобрать Нередко причину шума в редукторе, появившегося из-за деформации или смещения элементов, можно устранить в процессе банальной переборки и чистки Детали регулятора, получившие серьезные повреждения, трещины, сколы, надломы, нужно поменять, воспользовавшись ремкомплекторами того же производства, что и редуктор Для замены мембраны редуктора аналогичный элемент можно вырезать из резино-тканевого материала с точным соблюдением размеров и формы Разборка регулятора давления газа Чистка и замена уплотняющих элементов Облом резьбы на трубке редуктора Поврежденная мембрана редуктора газа К причинам появления шума в редуцирующем устройстве относятся: Деформация и повреждение эластичного рабочего элемента мембраны устройства, что зачастую вызвано превышением давления газовой смеси на выходе из баллона или газгольдера. Некорректная эксплуатация. Чаще всего из-за неаккуратных и неграмотных действий в процессе самостоятельной регулировки бывает повреждена пружина или мембрана. Подготовка к подаче в газовые приборы некачественной, плохо очищенной газовой смеси.

Нередко на первоначальных этапах появления шума в редукторе достаточно просто подкорректировать заводские настройки. Однако отметим, что «лягушка» относится к нерегулируемым устройствам, ее в любом случае придется чинить. Производится ремонт путем банальной замены поврежденных деталей: мембраны, торца перепускного клапана или пружины. Как поменять мембрану? Для замены мембраны лучше воспользоваться ремкомплектом, серийно выпускаемым производителем газового редуктора. Этот эластичный элемент относится к истираемой и периодически снашиваемой категории, потому изготовители дорогих редукторов поставляют в продажу сменные детали. Для того чтобы грамотно выполнить ремонт и поменять испорченные детали нужно досконально изучить устройство, воспользовавшись приложенной к изделию технической документацией Если в вашем распоряжении нет мембраны для вашей марки редуктора, то нужно выяснить следующие характеристики: Габариты резино-тканевой диафрагмы мембраны. Толщину промасленного эластичного полотна, из которого выполнена мембрана. Расположение точек фиксации по окружности мембраны.

Данные можно найти в технической документации к устройству или получить в результате банальных измерений. Одной из типичных причин нарушения в работе регулятора давления газа из баллона является потеря герметичности в зоне прилегания мембраны или повреждения ее самой Бывает, что звук в редукторе появляется не из-за прорванной или деформированной мембраны, а из-за потери герметичности между нею и корпусом. В этом случае редуктор достаточно просто перебрать. Перед обратной сборкой контактирующие с мембраной части корпуса нужно смазать герметиком, затем соединить составляющие, добившись безупречного прилегания диафрагмы к жесткой основе. Как починить редуцирующую пружину? Процесс замены поджимающей клапан или мембрану пружины ничем не сложнее установки новой мембраны. Пружины используются в конструкциях всех типов газовых редукторов. Есть они в элементарных нерегулируемых «лягушках» и в более сложных приборах с регулировочными приспособлениями Пружина в ходе эксплуатации может банально треснуть, потерять упругость и эластичность, растянуться. Из-за любой из перечисленных неисправностей мембрана и входной клапан не смогут уравновешивать их усилие, т.

В случае поломки пружины производится замена ее на абсолютно аналогичную деталь.

Редуктора газовые балонные, рамповые, сетевые, в том числе: редуктор баллонный, редуктор газовый, редуктор медицинский, редуктор сетевой, редуктор рамповый, редуктор кислородный, редуктор закиси азота, редуктор пропановый, редуктор газовый, редуктор сварочный, редуктор для чистых газов, редуктор аммиачный, редуктор высокого давления, регулятор давления, медицинский регулятор. Запорная арматура, вентили баллонные, клапана, в том числе: вентиль мембранный, вентиль кислородный, вентиль газовый, вентиль баллонный, вентиль нержавеющий, вентиль для чистых газов, вентиль рамповый, вентиль для гелия, гелиевый вентиль, вентиль водородный, вентиль пропановый, вентиль для газовых смесей. Газопламенное и сварочное оборудование, в том числе: пост газоразборный, пост кислородный, предохранительные устройства, пламягасители, обратные клапана, установка для резки металлов, кислородно-флюсовая установка, резак газовый сварочный, горелка наплавочная, стенд для испытания манометров, стенд для испытания резаков и горелок, стенд для испытания редукторов. Разное оборудование, в том числе: шкафы металлические для баллонных рамп, шкафы металлические для баллонов, шкафы для баллонов, газоснабжение оборудования, оборудование для подачи сероводорода, система жизнеобеспечения, система для подпора защитных сооружений, система вентиляции, оборудование для установки сжатого воздуха, система газопотребления, газовые панели, щиты газовые, щиты газовые для чистых и лазерных газов. Мы также выполняем комплекс работ по ремонту оборудования, в том числе: газовая рампа, рампа баллонная, редуктор кислородный, редуктор газовый, регулятор давления, рампа перепускная, рампа кислородная, рампа разрядная, стенд для испытаний редукторов и манометров. Наше оборудование предназначено для следующих технических газов: кислород, азот, аргон, аммиак, углекислый газ, закись азота, сжатый воздух, водород, гелий, сероводород, пропан, пропан-бутан, ацетилен.

Принцип работы, устройство газового редуктора

Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует. Пропановый редуктор предназначен для понижения и регулирования давления газа — пропана, поступающего из баллона, рампы или сети. Пропановый редуктор предназначен для понижения и регулирования давления газа — пропана, поступающего из баллона, рампы или сети. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует.

Редукторы 2 пок.

2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.

Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?

Состоит из двух частей камер высокого и низкого давления , скрепляемых винтовыми соединениями. Изготавливается из латуни или другого металла, устойчивого к окислению. Корпус окрашен в тот же красный цвет, что и пропановые газы. На поверхности корпуса размещается наклейка или штамп с указанием технических характеристик прибора и датой выпуска; входной патрубок, соединенный с камерой высокого давления. На конце патрубка имеется накидная гайка с левой резьбой для подключения шланга от баллона. В некоторых моделях редукторов на входных патрубках размещаются манометры. На промышленных моделях редукторов, устанавливаемых на газовых линиях с большим числом потребителей или мощным оборудованием, входной патрубок может оснащаться предохранительным клапаном; выходной патрубок с предохранительным клапаном. На выходном патрубке также может располагаться манометр.

Выходной манометр позволяет точно контролировать давление пропана, подаваемого на газовое оборудование; сетчатый фильтр для защиты от механических загрязнений; эластичная мембрана; клапан с седлом и штоком; рабочая пружина с винтом корректировки ее сжатия. Принцип работы пропанового редуктора основан на взаимодействии двух сил, прикладываемых к мембране между камерами высокого и низкого давления. Первая сила — это давление газа, поступающего в камеру высокого давления через входной патрубок. Вторая сила — сопротивление рабочей пружины, расположенной со стороны камеры низкого давления. В момент подачи газа сначала заполняется камера высокого давления КВД. Мембрана растягивается и через шток открывает клапан, преодолевая усилие рабочей пружины. Пропан поступает в камеру низкого давления КНД.

Давление в КНД увеличивается, мембрана восстанавливает свою форму, перемещая шток клапана и тем самым перекрывая подачу газа. Если подключенное оборудование потребляет газ горелки работают, сжигая пропан , то давление в КНД снижается, мембрана деформируется и рабочий цикл повторяется. Если мощность горелок будет уменьшена, то сократится расход газовой смеси из КНД, мембрана будет быстрее возвращаться в исходное положение.

Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа.

Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры. Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан.

И моделей, представленных в этой линейке, достаточно чтобы выбрать нужную мощность, сэкономив на стоимости. В этих моделях используется улучшенные высокопрочные сплавы, выдерживающие высокие температуры длительное время.

Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм. Технический паспорт.

При переоборудовании автомобиля на газ каждый автовладелец сталкивается с вопросом предпочитаемой его разновидности: метан или пропан-бутановая смесь. Чтобы разобраться, какой тип топлива лучше, следует проанализировать их. Что такое метан и пропан Целесообразно начать ознакомление с разновидностями газобаллонного оборудования по используемым для работы видам газомоторного топлива. По этому признаку различают два типа установок ГБО, которые работают на метане и пропан-бутановой смеси. Они представляют собой следующее: Пропан-бутановая смесь — газ, который получают искусственным способом из нефтепродуктов. Он тяжелее воздуха и является самым популярным типом газомоторного топлива для легкового транспорта. В баллонах сжиженный газ находится под давлением 10-15 атмосфер.

Метан — его добывают из подземных месторождений, а перед продажей он обязательно проходит фильтрацию. Метановое оборудование имеет положительные стороны, благодаря которым такой тип газомоторного топлива также имеет спрос.

Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля

Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Пропановый редуктор общего назначения для понижения и регулирования давления пропана, поступающего из баллона. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий