Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Серое февральское утро мы встречаем в Долгопрудном, куда отправились, чтобы посетить производство готовой еды собственной торговой марки сети «Пятерочка» — «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». Замороженные продукты. Любой продукт может стать основной для твоего любимого кулинарного шедевра! На уроках ученики узнают, что здоровое питание это быстро, вкусно и просто!
Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. Владимир, наша готовая еда делается из обычных продуктов, которые можно купить или заказать у нас.
«Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье
В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. на фабрике ничего не залеживается. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь».
акции и скидки магазина Пятерочка сегодня:
- Х5 приобретает производство готовой еды
- Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
- Для гостей «Пятёрочки»
- Чиновники Бурятии поработали с «Пятерочкой» на двойку
- Уведомления на новые акции в Telegram
- Готовые блюда в Пятерочке: каталог товаров с ценами от 91 руб.
Готовые блюда по акции из Пятерочки
- Для гостей «Пятёрочки»
- Уведомления на новые акции в Telegram
- акции и скидки магазина Пятерочка сегодня:
- X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды
Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка более 7 млн шт. Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре.
Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Производственная площадка расположена в посёлке Бугры Всеволожского района Ленинградской области. В X5 отметили, что завод станет частью блока «X5 Еда», который занимается развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании.
Рецепты от шеф-поваров Любое блюдо начинается с рецепта. Если он хорошо продуман, а соотношение всех ингредиентов сбалансировано, то это уже полдела. Автором рецептур всего ассортимента X5 Ready Food является бренд-шеф Игорь Голубовский, который работает вместе с целой командой поваров. Взяв за основу классические рецепты, они добавили свой авторский взгляд на то, как их приготовить для продажи в магазинах сети, и получили блюда, которые покупатели охотно складывают в свои корзины и тележки. За 2022 год было продано более 95 млн порций готовой еды брендов «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». По словам нашего гида, самые популярные позиции — оливье и селедка под шубой. Что неудивительно, ведь на самом деле их гораздо легче купить, чем возиться и готовить самим. Кроме салатов, большой популярностью пользуются плов, сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. Всего ассортимент включает более 300 позиций: салаты, закуски, основные блюда, завтраки, сэндвичи, роллы и комплексные обеды. В прошлом году каждую категорию пополнили новинки, что тоже подогревает интерес гостей магазинов. Важно, чтобы ассортимент не приедался, ведь никто не хочет постоянно есть одну и ту же лапшу или кашу. Спрос растет в том числе благодаря открытости X5 Ready Food к отзывам и предложениям, которые вносят постоянные покупатели. Эксперты внимательно следят через приложение магазина «Пятерочка» за оценками тех или иных готовых блюд.
На самих стеллажах нет предупреждений об ограничениях, документ висит уже на самой кассе. Следовательно, если посетитель набрал сверхнормы, то узнает об этом только перед оплатой. В самом обращении к покупателям говорится следующее: "Чтобы у всех гостей была возможность приобрести социально-значимые товары, мы временно ограничиваем продажу нескольких наименований". В частности, в этой "Пятерочке" на одного посетителя положено максимум пять бутылок подсолнечного масла емкостью 0,9 л. Гречку и сахар тоже можно приобрести только по пять упаковок. На сайте магазинов X5 Group сообщения о новшестве нет.
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
«Елисей» начал поставлять готовую еду в магазины «Пятерочки» | Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут! |
Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти - Агентство Бизнес Новостей | X5 Group, объединившая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», начала продавать продукты льготным категориям населения за электронные сертификаты. |
с 23 по 29 апреля 2024
- Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
- Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году
- Subscribe Now
- «Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда
Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов. А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды, лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» оценка 4,98 , «Комплексный обед» 4,95 , «Рисовая каша» «Рестория Шеф» 4,93 и «Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» 4,92. К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов.
Это бесплатная раздача продуктов питания, у которых истекает но еще не истек срок годности, нуждающимся. За счет программы фудшеринга планируется сберечь примерно 1 млн тонн готовой к употреблению продукции. Единственный нюанс подобной благотворительности — это финансовые потери, которые будут вынуждены нести торговые сети из-за НДС который они не смогут списать. Выходит так, что утилизация продуктов сейчас обходится дешевле, чем передача продукции нуждающимся людям.
Необходимые правки к законодательству уже пообещали рассмотреть в ФНС. Но, несмотря на все сложности, торговая сеть «Магнит» и ритейлер X5 Group начали тестировать фудшеринг. Пока все продукты будут передаваться нуждающимся людям безвозмездно. Стоит отметить, что получить бесплатные продукты питания передаются при содействии Всероссийского благотворительного «Фонда продовольствия «Русь»: «Магнит» откроет 22 пункта выдачи продуктов питания с истекающим сроком годности только в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт.
Над планом питания я долго не сидела. Сначала выписала себе овощи и фрукты, которые я готова есть, а затем те, которые есть не буду груша и сельдерей, простите. Дальше на основе своих списков, ПП-форумов и советов блогеров составила примерный рацион на 5 дней. Ещё добавила 2 новые привычки: пить утром стакан воды с лимоном и не добавлять соль и сахар в еду. День 1 Сегодня понедельник и 1 марта, отмазаться и перенести всё на «начало чего-нибудь следующего» не вышло. Пришлось отложить бутерброд с колбасой и найти на завтрак рецепт цельнозерновых тостов с авокадо и лососем. Раньше я думала, что ненавижу авокадо. Но, видимо, я не умела его выбирать. В «Пятёрочке» они были как раз идеально спелые: тёмно-зелёного цвета и мягкие, но не кашеобразные. Я так воодушевилась своим необычным завтраком, что на обед решила приготовить тыквенный крем-суп, а на ужин — овощной салат со шпинатом, черри и брынзой. Супом в обед я вообще не наелась. Да и в течение дня чувствовала себя голодной, потому что привыкла к более тяжёлой пище и перекусам с печеньем. Таким же ненасытным, как я, нутрициологи советуют делать лёгкие полезные перекусы из морковки, яблок, тыквенных семечек и орехов. Так и сделала. Ощущения за день: к моему удивлению, вышло вкусно, но не сытно. Променяла бы это всё на бургер? Цена затраченных продуктов: 609 р. День 2 На завтрак решила сделать смузи-боул с ягодами. Свежие клубника и черника сейчас стоят дорого, но я по акции урвала 250 г клубники и 300 г замороженной черники. Помимо ягод, добавила йогурт, половинку банана и горстку мюсли. Получилось очень сытно и как-то по-летнему вкусно. Поняла, что чечевицу я всё-таки не люблю, а вот рыба меня поразила: по вкусу она не имеет ничего общего с другими видами рыбы и скорее похожа на мясо. Однозначно оставлю её в своем рационе. Ощущения за день: никаких изменений не чувствую, зато поняла, что скучала по фруктам и ягодам. Важное открытие: чаще посматривать на акции в магазинах. Цена затраченных продуктов: 403 р. День 3 Сегодня было лень идти за продуктами, поэтому я решила заказать доставку на дом. И раз условием моего челленджа была закупка только в «Пятёрочке», то и приложение я выбрала соответствующее — «Пятёрочка Доставка».
«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% увеличила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Узнайте сколько стоит готовая кулинария Пятерочка Кафе, цены начинаются от 44 рубля. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото | Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО "Найс айс". |
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото | В «Пятёрочке» пообедать или перекусить – это всегда вкусно и удобно! |
Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году | В структуре холдинга большим спросом готовая еда пользуется в «Перекрестке» — 6,3% от продаж. |
«Елисей» начал поставлять готовую еду в магазины «Пятерочки» | В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году. |
Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды | В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году. |
Комбо из готовых блюд в магазине Пятерочка
По данным NielsenIQ, в 2023 г. Почти половина такой продукции реализуется в Центральном федеральном округе.
За последние годы у нас количество магазинов сократилось, а наша фабрика-кухня была рассчитана на гораздо больший объем, чем сейчас потребляет торговая сеть «Елисей»,— рассказал Александр Оглоблин. Он также добавил, что продукция имеет срок годности 7 суток за счет того, что при герметичной упаковки используется инертный газ. При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин.
Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.
Впервые готовая еда появилась в магазинах сети в 2019 году — тогда компания запустила собственные пекарни и кофейни. За четыре года меню неизменно расширялось — сейчас в магазинах можно купить все от выпечки и небольших перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — прокомментировали в пресс-службе торговой сети. Новую линию готовых продуктов презентовали в «Пятерочке» на территории ЖК «Лучи».
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
Выбирайте лучшие Готовые блюда Пятерочка Кафе по доступным ценам. Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5. Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») купила одного из крупнейших производителей готовой еды на Северо-Западе — компанию «Найс Айс» в Ленинградской области. В структуре холдинга большим спросом готовая еда пользуется в «Перекрестке» — 6,3% от продаж. Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО "Найс айс".
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. Сеть магазинов готовой еды «Милти» начала доставлять рационы питания. Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. В данный сегмент X5 Group включает сервисы доставки , экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», e-commerce-доставки 5Post и готовой еды «Много лосося». Ситуация с поставками в магазины «Пятерочка», где до сих пор наблюдается нехватка молочной продукции и яиц, постепенно нормализуется. Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе».