потребрынок, бизнес, новости, россия, покупка бизнеса, любятово, черноголовка.
Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»
Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Американский производитель готовых завтраков, снэков и крекеров Kellogg может продать российский бизнес группе компаний «Черноголовка», сообщает Коммерсантъ. Американская компания Kellogg, производитель чипсов Pringles, договорилась о продаже российского бизнеса группе компаний "Черноголовка".
Читайте также
- "Черноголовка" новая торговая марка в ассортименте ВКТ - ВКТ: О продуктах с любовью
- «Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz
- Все новости - Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России
- Комментарии в эфире
- Изготовитель Pringles уходит из РФ и продает производство «Черноголовке»
- Американская Kellogg продала свой бизнес в России производителю «Черноголовки» — РТ на русском
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод
По его словам, покупатель — компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК "Черноголовка". Компания Kellogg основана в 1906 году в США. Называет себя крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире.
В 2022 году холдинг вошёл в число системообразующих предприятий России. Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, компания строит завод площадью 40 тыс. Первый этап постройки планируется завершить в марте 2023 года. Спрос на напитки "Черноголовки" пришёл и от точек быстрого питания.
В «Черноголовке» и Kellogg не стали комментировать информацию. По оценке управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, стоимость бизнеса Kellogg в России может составить 6—7 млрд руб. В марте 2022 года на фоне военной операции на Украине Kellogg сообщила, что приостановит инвестиции и поставки своей продукции в Россию и сохранит на российских производствах только основные продукты питания. К середине декабря запасы этих снеков у крупнейших ретейлеров «Магнит», «Лента», «Верный» стали подходить к концу или закончились совсем.
Решение затронет крупный инвестпроект компании в Московской области, проект строительства завода в Поволжье и проект расширения производства в Краснодарском крае. Решение связано с экономической неопределенностью, которую создает введение акциза на безалкогольные напитки, составляющие основу ассортимента группы. В этой ситуации сложно оценить, насколько новые мощности предприятий, строительство которых планировалось, будут востребованы. В результате приостановки вложений инвестиционная программа компании на 2023 год будет сокращена на 5 млрд руб. При этом инвестпроект «Черноголовки» в Московской области будет ограничен только созданием в городе Черноголовка логистического центра, строительство которого уже ведется и будет завершено, отметили в пресс-службе. Возведение производственного цеха в составе проекта будет прекращено. Общая площадь объекта сократится на 16 тыс. Ввод в эксплуатацию логистического центра запланирован на март 2023 года.
Производство лекарственных средств за 4 млрд рублей запустят в Черноголовке
Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
Кто может принять участие в акции? Все дееспособные физические лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ. Какие сроки проведения акции? Общий срок проведения акции: с «01» сентября 2023 года по «31» января 2024 года включительно. Период совершения покупки: с «01» сентября 2023 г. Период регистрации чеков, подтверждающих покупку: с «01» ноября 2023 г. Какая продукция принимает участие в акции?
В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Есть ли ограничение по количеству продукции в чеке? Нет никаких ограничений по количеству продукции в чеке.
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
Подробнее здесь. Стороны заключили соглашение, согласно которому российской компании перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также заводы Heinz в Ставропольском крае и в Иванове.
Импортозамещением лекарств займутся в Черноголовке
Компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр. По расчётам правительства, дополнительные доходы федерального бюджета ожидаются в размере около 35 млрд рублей в год.
Это не планировалось. Мы сделали этот запуск, разлили его около месяца назад", - сказала Сахнина, отметив, что видит очень хорошие отзывы. Одновременно Черноголовка выстраивает линейку вкусов Байкал, подчеркивая натуральность его ингредиентов. В ней появился новый Байкал green - со вкусом зеленого чая, дополнивший энергетик с натуральным кофе и напиток со вкусом дикой малины и смородины на основе байкальской ягоды ёшта. Мы хотим существовать как Черноголовка, но Черноголовка, которая продает Fantola, которая продает Байкал, которая продает Черноголовку. Для того, чтобы охватывать максимальный спектр наших потребителей". Этот рынок, если конкурентная ситуация будет сохраняться такой, какая она есть теперь, будет через год совершенно другим, неузнаваемым", - сказала Сахнина, предполагая, что рынок напитков не ощутит на себя заметных последствий падения покупательской способности населения. Потребность в радости никуда не денется", - считает Сахнина.
Черноголовка рассчитает развивать как собственное, так и контрактное производство, уже в текущем году удвоив относительно прошлого пул контрактных площадок. Компания не исключает для себя и возможности новых приобретений. Однако переговоров с западными концернами, по словам Сахниной, пока нет.
Завершение работ запланировано на начало 2023 года. На заводе предусмотрены четыре производственные линии, склад, лабораторные и административные помещения. Общая площадь — 12 тысяч кв. Его главной задачей, как сообщается, станет импортозамещение и локализация производства лекарств на территории России без иностранного участия.
Вместо 24 тысяч квадратных метров будет построено 40 тысяч. Соответственно, вырастут и инвестиции. Ранее предполагалось вложить около миллиарда рублей, теперь - втрое больше.
Производство «Любятово» достанется «Черноголовке»
Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Крупнейшие российские производители сладких газированных напитков отказываются от инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на. «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков. Завод по производству препаратов нозологии построят в Черноголовке к концу 2023 года, сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики Московской области в.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
У нас сегодня напитки — это наша главная индустрия, но у нас есть другие предприятия. Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории», — сказала Сахнина. Компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства.
Ранее компания приостановила поставки в Россию чипсов Pringles, однако у нее остается производство печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме.
Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей.
О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. Завершение работ запланировано на начало 2023 года. На заводе предусмотрены четыре производственные линии, склад, лабораторные и административные помещения. Общая площадь — 12 тысяч кв.
ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
«Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков
Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей. Производительность линии оценивалась в 16 тыс.
А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве. Видимо, руководителей этой компании в детстве не учили их родители о том, что помогать нуждающимся, помогать детям, содействовать в развитии спорта это хорошее дело и обязательное на определенном этапе развития компании. Или эти взрослые просто забыли, что когда то они тоже были детьми и тоже хотели просто ездить на турниры, представлять и защищать честь своего города и выигрывать….
В СССР профессия инженера была популярной, и сейчас стоит вернуть ее престиж — это поможет внедрять в производство новые технологии. Наталья Сахнина подчеркнула, что в компании большой конкурс на вакансии, однако молодым талантливым ребятам всегда рады. Впрочем, в ней работают люди разных возрастов, «и в этой смеси — наша суть». Говоря о развитии рынка в своей сфере, Сахнина констатировала, что отечественных производителей точно хватит для закрытия его потребностей.
По ее мнению, уход международных игроков дает компании «безграничные перспективы». Производитель планирует построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тыс. Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.
В Нижегородской области могут запустить производство «Черноголовки»
Российская группа компаний «Черноголовка» станет владельцем российского подразделения компании по производству детского питания Kraft Heinz. Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер.