Новости программа концерта образец

25 апреля в актовом зале учреждения состоялась концертная программа "Мы желаем счастья Вам", подготовленная творческим коллективом Смольковского СДК. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. 6 марта в Гавриловском СК прошла концертная программа «Музыка весны!». Программа концерта «Весеннего концерта» В рамках социально значимого проекта «От сердца к сердцу».

«Согреем музыкой сердца»

В финале концертной программы были вручены грамоты и памятные подарки, за активное участие в творческой деятельности сельского Дома культуры. Программа концерта шаблон. Концертные программки. Концертная программа пример. 4 марта накануне Международного женского дня в Доме культуры с. Пуциловка прошла праздничная концертная программа «Для Вас, любимые!». После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.

«Согреем музыкой сердца»

С 2 по 16 апреля участники художественной самодеятельности 20 сельских поселений района представили членам жюри тематические концертные программы, посвященные памятной дате военной истории России. Виды концертных программ. Сборный концерт Тематический концерт. Сольный концерт Театрализованная программа. Основные части сценария любого концерта. Программа выступления на концерте образец. Концертная программа была наполнена восхищением и любовью к самым красивым, самым любимым женщинам.

Смотрите также

  • Концертная программа «Мир! Труд! Май!» — ДК "Нефтяник"
  • Сценарный план концерта, посвященного Международному женскому дню
  • Еще по теме
  • Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева!
  • Концертная программа Центрального Дома творчества
  • Как писать не нужно

Как правильно написать анонс

  • Программа концерта образец - 89 фото
  • Архивы Анонсы - Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь»
  • Как представить участников конкурса
  • Программа концерта образец - 89 фото

Пост-релиз отчётного концерта сольного и хорового народного пения

Участники художественной самодеятельности Дома культуры радовали зрителей своими выступлениями. Концертная программа была яркой и насыщенной. Работники Дома культуры стараются своим творчеством и любовью к своей профессии зажечь сердца зрителей, подарить людям радость и хорошее настроение, создать праздник, открывая заветные двери в мир прекрасного. Еще по теме.

Контент для сообщества Мы обсудили, какой контент делать во встрече.

Но важно не забывать про основное сообщество артиста, где сосредоточено большинство лояльных слушателей. В сообществе мы также должны поддерживать определенную активность, но с меньшей частотой. И здесь есть определенная логика. Когда человек попадает в сообщество, он должен сразу увидеть информацию о ближайшем концерте.

Основная информация — в сообществе, подробности — во встрече. Как это сделать? Есть несколько способов. Разместите информация на обложке сообщества Хорошо бы оформить сообщество так, чтобы на обложке была самая важная информация — та,, которую в первую очередь нужно донести до подписчиков.

Например, о приближающемся концерте. Добавьте виджет, который ведет во встречу концерта Виджет — это специальное приложение, которое может вести на подписку, продажу билетов или встречу концерта. Как самостоятельно установить виджет, можно прочитать в моем сообществе во «ВКонтакте». Посты о концерте в паблике Обязательно поставьте пост о скором концерте со ссылками на встречу и покупку билетов в закреп.

Помимо оформления сообщества, необходимо размещать посты со всеми ключевыми инфоповодами вокруг концерта, например, о проведении конкурса, повышении цен и т. В заключение Необходимо ли действительно контентно вести встречу и группу артиста во время продвижения концерта? Даже если у вас будет много целевого трафика, но площадка , куда он идет в нашем случае — встреча или группа , будет пустая, скучная, не информативная и не подогревающая интерес, то конверсия в покупку в итоге будет очень мала.

Яркие номера, красочные костюмы, прекрасная музыка звучала в этот день для любимых зрителей, которые пришли, чтобы поддержать ребят и порадоваться их успехам. Фееричным и зажигательным было выступление участников эстрадных ансамблей «Непоседы» и «Домисолька», руководитель Виктория Юдина, которые представили яркие номера «Кружева», «Мы звезды», «Детки — конфетки». Зрители с восторгом принимали выступления начинающих артистов хореографического коллектива «Созвездие», руководитель Лариса Сахаутдинова, которые с детской непосредственностью и открытой душой исполнили танцевальные композиции «Маленькие детки», «Светит месяц», «Вальс цветов» и «Я рисую этот мир». Воспитанники фольклорного ансамбля «Русские напевы», руководитель Анна Зотова, порадовали звонкими голосами, исполнив задорные песни «Как за двором, за двором», «Зорюшка», «Хуторянка».

Участники хореографического ансамбля «Улыбка», руководитель Лариса Сахаутдинова, подарили зрителям замечательные танцевальные композиции «Девицы — красавицы», «Память», «Ах, вы сени».

Опять не забываем о деталях и фактах. Сегодня, если внимательно посмотреть на рекламный рынок, становится ясно, что будущее уже наступило, и это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали. Только сухие факты: 15-летние подростки зарабатывают от 100 тысяч рублей за интеграцию в один видеоролик на YouTube, если их канал раскручен. ВКонтакте запустил собственные видеоканалы, программу монетизации для производителей видео и регулярно проводит прямые трансляции со звездами. В конце 2015 года новая социальная сеть Periscope, в которой с мобильных устройств можно транслировать видео, а вы с тех же мобильных устройств можете его смотреть и комментировать, побила все рекорды по темпам роста.

К январю 2016 года «Одноклассники» стали вторым ресурсом в России по количеству просмотренного видео. Ежедневно пользователи запускают более 300 млн роликов! Популярные каналы на YouTube заменяют людям телевизор и новости на центральных каналах. Те, кто помладше, вообще не представляют себе, как может быть по-другому. Пользователи хотят потреблять видеоконтент. И это значит, что видео становится, с одной стороны, бесконечным источником клиентов для рекламодателей, а с другой — открывает безграничные возможности для заработка тем, кто умеет это видео снимать».

Весь этот текст, делающий акцент на новизну темы, — доказательство того, что видео — тренд, и поэтому на мероприятие нужно идти. Что делать, если у вас развлекательное событие: шоу, концерт, фестиваль без полезной программы? Как мотивировать, когда нельзя надавить на реальную проблему? Тут готовых рецептов, увы, нет. Потому что, в отличие от передачи рационального посыла, эмоции выразить в тексте по готовому шаблону трудно, если вообще возможно. Очень часто мы встречаем описания, которые просто высосаны из пальца.

В идеале текст должен ответить на три ключевых вопроса: будет ли на мероприятии весело, будет ли на нем необычно и будет ли там драйвово? Передать это можно, лишь если ты сам испытываешь эти эмоции. Но такое случается крайне редко, особенно среди организаторов. Выходом тут может быть удачный видеофрагмент предыдущего мероприятия или эмоциональные фото. То есть, помимо технического описания, для мотивации добавляется мультимедиа. Впрочем, для концертов есть еще один способ.

Пресс-релиз

Подводки к концертным номерам как объявить танец и песню Ведущая: Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства.
Отчетный концерт "Образец мастерства"! В концертной программе приняло участие более 70 обучающихся было самое яркое и незабываемое событие для всех участников концерта.

Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева!

  • Аналитическая Справка о проведении концертной программы
  • Напишите нам
  • Похожие файлы
  • Как написать сценарий профессионально

Описание мероприятия: как привлечь и на что акцентировать внимание целевой аудитории

Публикации Чувашская государственная симфоническая капелла представила жителям концертную программу «Музыка Отечества» В рамках акции «СВОих не бросаем», проводимой в поддержку участников СВО, Чувашская государственная академическая симфоническая капелла в Районном доме культуры с. Урмары представила жителям Урмарского муниципального округа концертную программу «Музыка Отечества». Глава Урмарского муниципального округа Василий Шигильдеев дал напутственное слово присутствующему молодому поколению, отметил необходимость прохождения службы в армии, защиты интересов страны и обеспечения ее национальной безопасности, пожелал всем присутствующим мирного неба над головой. Участник специальной военной операции Александр Павлов, выступая перед односельчанами, отметил, что Россия всегда славилась своими героями, которые не задумываясь вставали на защиту родины и ее интересов. Также подчеркнул, что бойцами движет любовь к родной стране и соотечественникам, желание защитить родных и близких людей, а их поддержка и вера в победу помогает справиться со всеми трудностями. В исполнении хора и солистов симфонической капеллы прозвучали песни: «Родные просторы» В.

Чайки, сл.

На баяне в его исполнении прозвучала обработка русской народной песни «Валенки» так задорно, виртуозно и головокружительно, что по окончании исполнения из зала раздались восторженные возгласы «Браво! Но таких успехов он добился не только благодаря музыкальной одарённости, но и благодаря усердию, трудолюбию и целеустремлённости. Преподаватели отделения как настоящие творцы человеческой души, облагораживая сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом высокие общечеловеческие качества. На сцене в этот день выступили ученики преподавателей: Уртёнковой Л.

В, Кулагиной Н. Н, Максимовой Л. П, Напальковой Т. В, Тришевой Л. Концерт прошёл на одном дыхании, он получился возвышенным, по-весеннему светлым и по-праздничному радостным.

Чаще всего это перечисление докладов спикеров с указанием, во сколько они выступают и в каком зале, или план семинара, где отражены ключевые вопросы, которые будут рассмотрены. Рассказ о спикерах с описанием ключевых регалий. Такими регалиями могут быть: авторство популярных книг, время работы в нише, сотрудничество с известными брендами, результаты деятельности и количество клиентов, места в популярных рейтингах, дипломы, участие в знаковых мероприятиях, публикации в престижных изданиях. Информация о том, для кого этот ивент. Данный блок нужен для того, чтобы потенциальный участник, просмотрев текст о мероприятии, мог себя с ним соотнести. Особенно если событие предполагает присутствие разных, слабо пересекающихся целевых аудиторий. Стоимость мероприятия. Здесь пишем цену на билеты.

Фотографии и отзывы с прошедших событий. Если мероприятие проводится не в первый раз, то это дополнительный мотивирующий фактор, чтобы принять в нем участие. Социальное доказательство. Ответы на частые вопросы. Элемент необязательный, но может пригодиться. Его главный минус в том, что на сайте он занимает слишком много места. Это базовые элементы, которые должны быть на сайте или во встрече в социальных сетях. Мотивирующая часть Мотивирующая часть описания отвечает на главный вопрос — зачем?

Какие выгоды я получу от посещения, какие проблемы решу и почему должен прийти именно на ваше событие? Объем этого описания может достигать 2—3 тысяч знаков. Некоторые организаторы считают, что это слишком длинный текст и его не будут читать. Они ошибаются. Если текст о мероприятии снимает реальную боль клиента, то все прекрасно читается. Самое важное при написании мотивирующей части — сделать так, чтобы целевая аудитория узнала в тексте себя и вам поверила. Для этого в описании нужно показать детали и образы, которые будут этим людям понятны, а в качестве доказательства привести факты и цифры.

Мар 5, 2022 Пуциловка Нет комментариев 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью. Пуциловка прошла праздничная концертная программа «Для Вас, любимые! Все в этот день было о женщинах и для женщин.

Описание мероприятия: как привлечь и на что акцентировать внимание целевой аудитории

Ведущая: Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Если вы не знаете точной программы концерта, рекомендуем рассказать о том, в каких стилях в общем работает коллектив или солист. С 2 по 16 апреля участники художественной самодеятельности 20 сельских поселений района представили членам жюри тематические концертные программы, посвященные памятной дате военной истории России.

ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ УДАЛСЯ

Итак, теперь, когда мы разобрались с тем, для чего пишется анонс мероприятия, разберемся с тем, как он должен выглядеть. Сначала указывается дата и время проведения мероприятия. Они выделяются жирным шрифтом, например, «9 декабря в 13. В конце указывается контактное лицо и его телефон ф. Также, по желанию, отдельным приложенным файлом можно выслать программу мероприятия. Ниже приведены примеры анонсов: 28 октября в 16. На празднике детей и родителей познакомят с традицией возникновения чаепития в России; будут игры «Найди чайную пару», викторины, загадки, «Танец варенья», «Танец самовара с чашками» и «Чайные частушки». Мероприятие будет организованно в виде музыкального досуга. Особенность этого мероприятия в том, что. Сантьяго-де-Куба, 4, к. Конкурс, организованный.

В рамках конкурса школьники представят. Оценивать выступления ребят будет компетентное жюри в составе. Сампсониевский пр. На празднике. Мероприятие посетят представители администрации района: … должность … ф. Справки по телефону: 8 911 209-94-53 4 декабря в 10.

Несмотря на то, что 23 февраля — праздник мужской, концерт посетило больше женщин, чем мужчин.

Неизгладимые и незабываемые впечатления у зрителей оставили дети. В целом концерт прошел в теплой и дружеской обстановке, по завершении концерта, каждый желающий мог оставить свои отзывы в книге пожеланий. Справку подготовила художественный руководитель Акимова М. Школьный При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!

Аплодисменты и возгласы «Браво! Зрители получили большой заряд позитивной энергии, хорошего настроения и положительных эмоций. Руководители ансамблей Лариса Сахаутдинова и Виктория Юдина вручили своим выпускницам дипломы и произнесли слова напутствия, пожелав им больших успехов во взрослой жизни. А творческий коллектив Дома культуры поздравил и поблагодарил всех с окончанием творческого сезона и вручили благодарственные грамоты.

Завершилось мероприятие общим флеш-мобом и финальной песней «Хорошее настроение».

Почему ваша реклама не сработает? Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов. В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ. Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше — потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие?

Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?

Программа выступлений

Этот номер юные танцоры посвящают Году литературы в России. Танец «Маша и медведь» исполнят дебютанты концерта: учащиеся 1 класса. Яркими самоцветами засверкают номера детских танцевальных коллективов «Шоколад», «Кредо-денс» руководитель Андрей Карецков , работающих в направлении современный и бальный танец: «Норвегия», «Самба», «Квикстеп», «Медленный вальс», «Джайв». Еще одна премьера — «Фигурный вальс» в исполнении первоклассников преподавателя Андрея Карецкова. Традиционно на большую профессиональную сцену выйдут самые юные участники концерта, дошколята - ансамбль танца «Карамельки» под руководством своего наставника Андрея Карецкова.

Дальше также конкретно и в деталях описывается, зачем идти. Что нужно сделать и с чего начать, если вы хотите вырастить из своего ребенка гения, отличника и просто счастливого человека? Почему путешествовать с малышами на самом деле совсем не сложно, почему не стоит этого бояться и как это делать? Как маме быть цветущей, веселой и все успевать?

Какие приложения и гаджеты полезны и необходимы родителям, чтобы сделать процесс развития детей увлекательным? Хватит скачивать все подряд! Как вырастить ребенка здоровым, правильно его закаливая, следя за его осанкой и подбирая питание с раннего возраста? Как совмещать роли мамы, жены и успешного профессионала в работе? В тексте опять есть нюансы. Не просто написано «Как мотивировать детей читать», а добавлены важные детали — мультики и то, что дети отвлекаются. Правда, знакомо? То же касается и скачиваний приложений или путешествий с малышами.

В мотивирующей части описания мероприятия, помимо акцентирования выгод и проблем, главный упор можно сделать на новизне темы. Новое всегда интересно. В частности, на этом мы построили все описание первой конференции по видеомаркетингу VideoDays май 2016 года. Опять не забываем о деталях и фактах. Сегодня, если внимательно посмотреть на рекламный рынок, становится ясно, что будущее уже наступило, и это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали. Только сухие факты: 15-летние подростки зарабатывают от 100 тысяч рублей за интеграцию в один видеоролик на YouTube, если их канал раскручен. ВКонтакте запустил собственные видеоканалы, программу монетизации для производителей видео и регулярно проводит прямые трансляции со звездами. В конце 2015 года новая социальная сеть Periscope, в которой с мобильных устройств можно транслировать видео, а вы с тех же мобильных устройств можете его смотреть и комментировать, побила все рекорды по темпам роста.

К январю 2016 года «Одноклассники» стали вторым ресурсом в России по количеству просмотренного видео. Ежедневно пользователи запускают более 300 млн роликов! Популярные каналы на YouTube заменяют людям телевизор и новости на центральных каналах.

Специально приглашенными гостями стал клуб молодых инвалидов "Эдельвейс", многодетные семьи, ветераны и инвалиды городского округа Подольск. В этот день, пришедшие родители и приглашённые гости подарили тёплые аплодисменты участникам концертной программы и руководителям клубных формирований центра. Московская область, г.

Подольск, мкр.

Несмотря на то, что 23 февраля — праздник мужской, концерт посетило больше женщин, чем мужчин. Неизгладимые и незабываемые впечатления у зрителей оставили дети. В целом концерт прошел в теплой и дружеской обстановке, по завершении концерта, каждый желающий мог оставить свои отзывы в книге пожеланий. Справку подготовила художественный руководитель Акимова М.

Школьный При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!

🌈Концертная программа «Радуга», посвященная Международному дню танца, состоялась!

Концертная программа "Праздник песни" построена в виде отчётного концерта творческого объединения "Перемена" за 2015-2016 17. Г. Гендель Концерт Соль мажор финал Исполняет Мартьянов Кирилл 3 класс Преподаватель Ильченко И.И. Программа концерта «Весеннего концерта» В рамках социально значимого проекта «От сердца к сердцу».

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

Кучеренко, А. Силкин, В. Баладурина, М. Урусова, А.

Крылас, А. Шумилова, В. Шнуровская, К.

Слободенюк, А.

Яркими самоцветами засверкают номера детских танцевальных коллективов «Шоколад», «Кредо-денс» руководитель Андрей Карецков , работающих в направлении современный и бальный танец: «Норвегия», «Самба», «Квикстеп», «Медленный вальс», «Джайв». Еще одна премьера — «Фигурный вальс» в исполнении первоклассников преподавателя Андрея Карецкова. Традиционно на большую профессиональную сцену выйдут самые юные участники концерта, дошколята - ансамбль танца «Карамельки» под руководством своего наставника Андрея Карецкова. Концерт «Танцующий город» станет еще одной яркой страницей в красочной палитре культуры города Кемерово и принесет много счастливых, радостных минут всем участникам этого события: юным танцорам, родителям, педагогам, всем жителям и гостям нашего любимого города.

Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т.

В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции; часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально; длинных цитат и стихотворных строк.

В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса. То же самое касается отрывков из стихотворений; ухода от цели анонса. Помните, цель написанного вами текста — рассказать о программе мероприятия.

Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки.

Юные артисты очень старались показать свои танцевальные композиции в различных стилях. Номера были яркие, мелодичные, зажигательные, создающие желание окунуться в танцевальное искусство всех присутствующих!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий