Новости почему данте считают самым великим поэтом средневековья

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте считается самым великим поэтом средневековья из-за своего гениального творчества и влияния на литературу. Данте Алигьери, итальянский поэт XIII века, выделяется среди других поэтов своего времени благодаря своему глубокому и многослойному творчеству. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?

ЖЗЛ: Данте Алигьери — первый поэт Нового времени

Только что это объясняет в Данте? Творчество Данте - это подвиг самооопределения, апофеоз духовной дерзости, слом всяких дефиниций. Таким был Шекспир. Может быть, ещё Достоевский и, пожалуй, всё. Что-то он брал из прошлого, что-то передал эпохе Возрождения. Но мне кажется, что для понимания Данте важнее не изучение культурного фона, а вчитывание в текст и моделирование на основании текста его духовного мира. Кстати, противопоставление Данте и Джотто у Флоренского, на мой взгляд, довольно искусственно. А у Данте нет ничего грубого?

Для Флоренского важно развенчать естественность прямой перспективы, убедить в том, что она есть продукт ренесансного мировоззрения. Он это делает вполне убедительно, но, будь Данте художником, он бы тоже искал прямую перспективу. Так мне кажется. И почему, еслм он христианский поэт, то обязательно относится к Средневековью? Поздний Бокаччо вполне христианский писатель.

Он касается вопросов морали, справедливости, любви, религии, политики и вечных ценностей Какие качества делают Данте величайшим поэтом средневековья?

Оно сочетает в себе различные жанры - эпос, комедию и трагедию, а также проникает в глубины человеческой души и отражает философские и религиозные идеи Какое влияние оказал Данте на современную поэзию? Он стал образцом для многих поэтов и его работы вдохновляют на создание новых произведений queryzone.

Освещение Через окна «розы» в боковых проходах трансептах , притворе и алтарной зоне, а также через узкие окна второго яруса. Через огромные боковые окна в капеллах, через окна «розы» в трансептах, притворе и алтарной зоне. Витражи «Розы» с разноцветными витражами. Сюжетные витражи на огромных окнах. Преобладают фиолетовые, красные и синие цвета. Внутреннее оформление Настенные росписи — «Библия для неграмотных», также несет функцию устрашения.

Скульптуры, каменный декор, роспись арок капелл. Эмоциональное воздействие Культ страдания. Мистика и фантазии. Конструкция, устремленная вверх символизирует стремление к Богу. Каменный декор рассказывает о борьбе добра со злом. Большое значение придается цвету и свету. Общее ощущение — восхищение и религиозный экстаз. Какие мысли и чувства стремились выразить в своих произведениях средневековые архитекторы и скульпторы?

Какими средствами они это достигали? Скульптура в Средних веках, как и архитектура, и живопись, имела свои этапы развития. Все эти этапы объединяло стремление показать не красоту человеческого тела, как в Античный период, а его душу. Если скульптура у греков отражала идею наглядности и простоты, то скульптура средневековой Европы склонялась к сложности, гротескности, элегантности. Красота материального мира обманчива, а человеческое тело — лишь оковы для бессмертной души. Такую идеологию демонстрировала скульптура раннего Средневековья. У скульпторов эпохи готики возникает интерес к внутреннему миру своих героев, в своих работах скульпторы ищут возможности для передачи индивидуальных особенностей характера, внутреннего мира человека. Именно за счет передачи эмоций им удавалось донести до людей такие понятия как страдания, искупление, возвышение, благость.

Скульпторы тщательно прорабатывали черты лица и мимику, добивались реализма в изображении складок одежды, динамики позы и жестов. К примеру, готическая скульптура внесла изменения в трактовку образа Иисуса Христа. Если в раннем Средневековье Спаситель изображался как грозный судья и вседержитель, то в эпоху готики он все чаще предстает в образе мудрого пастыря, доброго наставника и учителя — смягчаются черты лица, можно даже увидеть легкую полуулыбку или взгляд полный сострадания и любви. Каков был эффект от использования витражей в готическом храме? Красочные витражи в готическом храме служили не только элементом украшения, они несли еще и просветительскую функцию, и выполняли задачу создания необходимого эмоционального фона. На витражах из цветного стекла изображались настоящие картины, поражающие воображение и дающие незабываемую игру света внутри собора. Никогда еще цвет и свет не играл такой символической роли. Считалось, что цветом готики был фиолетовый — цвет молитвы и мистического устремления души, как соединение красного цвета крови и синего цвета неба, символа верности.

Поэтому в витражах преобладали красные, синие и фиолетовые краски. С помощью картин на витражах неграмотные люди могли увидеть различные библейские сюжеты, познакомиться с деяниями святых, проникнуться благостью церкви. Что нового внесло позднее Средневековье в книжную миниатюру и фресковою живопись? В позднем Средневековье книга перестает быть достоянием узкого круга образованных священнослужителей. Широкое распространение получили сборники молитв, учебная литература и даже рыцарские романы, стихотворные и прозаические произведения. На фоне такой популяризации книг развивается книжная миниатюра. Ее особенностью стало стремление передать в изображении не просто чей-то образ, но какую-нибудь жизненную ситуацию. Иллюстрации постепенно отходят от исключительно религиозного содержания и сосредотачиваются на человеческой жизни.

То же самое происходит и с фресковой живописью. Эволюция готической иллюстрации на рубеже позднего Средневековья и Возрождения характеризуется преодолением традиционной «плоскости» изображения и включением в нее реальных мотивов и реалистических деталей. Все миниатюры и фрески позднего Средневековья насыщены бытовыми подробностями. Пристальное внимание к природе и стремление ей подражать обусловили появление новых приемов, получивших свое развитие в эпоху Возрождения: предметы и люди отбрасывают тени, появляется перспектива — обширные пространства уходят вдаль, предметы уменьшаются по мере удаления и теряют четкие очертания. Впервые художники стали передавать световоздушную среду и механику движений человеческого тела. Галантно-чинные жесты развлекающейся знати, профессиональные движения жнецов, пахарей или сеятелей весьма разнообразны и по-своему точны, но пока еще лишены динамики. Подумайте 1. Какое впечатление на современного зрителя производят сохранившиеся до наших дней средневековые готические соборы?

Тут и думать не надо, достаточно один раз увидеть собственными глазами готический собор снаружи и зайти внутрь, увидеть красоту стремящегося ввысь исполинского сооружения, ощутить игру цвета витражей и эффекты освещения, оценить титанический труд скульпторов. А если еще повезет услышать пение служителей храма, то в соборе можно провести не один час, чувствуя восхищение и умиротворение, своеобразное примирение с самим собой. Так и хочется говорить лишь шепотом, чтобы не нарушить гармонию этого места. Если даже на современного человека готический собор оказывает такое сильное эмоциональное воздействие, то можно представить, что происходило с глубоко и искренне верующим человеком эпохи Средневековья. Объясните смысл фразы «Готика — дитя города». Готика — это искусство, ориентированное не на практичность, не на утилитарное использование, а на передачу эмоционального смысла, на просвещение и создание нужного восприятия. Любое подобное искусство требует созерцания и массового зрителя. А таковой зритель мог появиться только в густонаселенных городах.

Представьте себе грандиозный готический собор в глухой деревне с населением в сотню человек. Вот именно. Выясните, в чем было сходство и в чем различия в архитектуре и во внутреннем убранстве католических и православных храмов Средневековья. Используйте дополнительную литературу и интернет-ресурсы. В период раннего средневековья храмы византийского и латинского обряда позже их назовут православными и католическими базировались на одной форме — римской базилике. В дальнейшем образцом развития православных храмов стала Византия, где после V века все большее распространение стали получать центрические постройки, важную роль в создании которых сыграла сирийская строительная школа и уже сложившийся к тому времени византийский ритуал христианского богослужения. Культовая церемония разворачивалась вокруг специального возвышения, отмечавшего центр храма. Это определенным образом обусловило появление купольных перекрытий, поскольку купол также подчеркивал значение центра.

Как перед небом меркнет все земное, Так все, что видишь, меркнет перед ней. Добру соединиться с ней — отрада. Поговорим о Данте Алигьери.

Данте Алигьери — грандиозная фигура в истории итальянской литературы. Его считают последним великим поэтом Средневековья и первым поэтом Возрождения, давайте узнаем почему. В книге не называется ни город Флоренция , ни точные годы, ни имена, все очень условно.

Он спешит к себе в комнату и в волнении пишет свой первый сонет. Злонамеренные люди сообщают об этом Беатриче, и она более не кланяется ему. Это повергает поэта в новое горе, — проплакав долго, он решает, что никогда не будет искать с нею встречи, ибо все равно не в силах владеть собой в ее присутствии.

Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья

26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери. 26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте считается самым великим поэтом средневековья из-за своего гениального. Его считают самым великим поэтом средневековья. Он всю жизнь изучал астрономию, философию, античную литературу. Поэтому, Данте считается величайшим поэтом средневековья.

Алигьери Данте (Дуранте дельи Алигьери) (1265–1321)

— В Средние века основное внимание уделялось коллективному спасению и церкви как посреднику, тогда как акцент Данте на индивидуальном опыте отражает гуманистический дух эпохи Возрождения. Данте Алигьери (Dante Alighieri) был одним из самых выдающихся поэтов и мыслителей эпохи средневековья, определивший вектор развития общеевропейской культуры. Данте, последний поэт «Средневековья» и первый поэт «Нового времени» Так его называли впоследствии. Найди верный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Данте активно участвовал в политической борьбе в родном городе, он принадлежал к группе противников папы. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» удалось показать все средневековое общество с его пороками и грехами, рассказать о вере и политике, мировоззрении и надеждах средневекового человека.

Данте Алигьери

Он был последним поэтом Средневековья и в то же время первым поэтом Нового времени, создателем итальянского литературного языка и политическим деятелем. Он выступал решительным сторонником разграничения разума и веры, философии и религии. Первое, что характеризует Данте, как человека новой культуры, это его обращение в самом начале творческой жизни к так называемому «новому сладостному стилю» — направлению, полному искренности эмоций, но в то же время углубленного философского содержания.

Он был последним поэтом Средневековья и в то же время первым поэтом Нового времени, создателем итальянского литературного языка и политическим деятелем.

Он выступал решительным сторонником разграничения разума и веры, философии и религии. Первое, что характеризует Данте, как человека новой культуры, это его обращение в самом начале творческой жизни к так называемому «новому сладостному стилю» — направлению, полному искренности эмоций, но в то же время углубленного философского содержания.

А поэты-певцы, воспевавшие эту любовь в своих песнях и балладах, в Германии назывались миннезингерами, а во Франции — трубадурами.

На каких языках создавались произведения трубадуров, песни вагантов, «Божественная комедия» Данте? Настоящие трубадуры — это исключительно народные певцы-барды в Провансе, южной французской провинции, которые писали свои произведения на провансальском языке. Ваганты писали свои произведения практически исключительно на латыни, поскольку большинство этих странствующих исполнителей получили церковное образование.

Данте же писал свои произведения на итальянском языке и вообще выступал за реформу своего родного языка и создание единого итальянского языка на основе всех существующих наречий.

Спустя 1-2 года после кончины возлюбленной Алигьери женился на Джемме да Манетто Донати Giemma da Manetto Donati , дочери влиятельного политика. Это был брачный союз, заключённый по расчёту, довольно типичный для той эпохи. У пары родилось двое сыновей и дочь. Большую часть жизни супруги находились в разлуке. Примечательно, что Алигьери не упомянул имя жены ни в одном из своих произведений. Участие в политической жизни Следуя семейной традиции, Данте Алигьери был активным участником событий на политической арене Флоренции. Первые упоминания о нём, как о государственном деятеле относятся к 1296 — 1297 годам. Неравнодушный к судьбе родного края, Данте часто выдвигался на почётные должности, участвовал в законотворчестве и выполнял непростые дипломатические миссии. В 1300 — 1301 годах он был избран в коллегию приоров орган власти, аналогичный современному городскому правительству.

Ожесточённая борьба развернулась между двумя враждующими политическими силами: гвельфами guelfi , выступавшими за единство страны и домирирующее влияние понтифика, и гибеллинами ghibellini , поддерживавшими власть императора Священной Римской империи. Позже, в самой партии сторонников папы, господствовавшей в городе, произошёл раскол: она разделилась на «чёрных» и «белых». Первые по-прежнему поддерживали церковников, а вторые — ратовали за независимость Флорентийской республики Repubblica fiorentina от указов высшего духовенства и рассчитывали на укрепление монархии. Алигьери принадлежал к «белой» фракции гвельфов, остававшейся правящей силой до военного переворота 1302 года. С приходом к власти «чёрных» для Данте и его сторонников начался период политических репрессий: он был изгнан из родного города, лишён всех имущественных и гражданских прав и даже заочно приговорён к смертной казни. Алигьери навсегда покинул Флоренцию. Скитания В течение почти 20-летнего изгнания, до самой своей смерти Данте Алигьери странствовал в разных уголках Италии и не оставлял надежды вернуться на родину, но все его попытки оказались тщетными.

Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?

Его «Божественная комедия» была одним из сильных гуманистических произведений. Он выделялся как новатор о основоположник нового развития литературного творчества-Возрождения. Оцени ответ Не нашёл ответ?

Язык и стиль: Данте использовал прекрасный итальянский язык своего времени, называемый тосканским, что сделало его произведение доступным и понятным для широкой аудитории. Он также внес вклад в развитие итальянского литературного языка, утвердив тосканский диалект в качестве литературного стандарта. Стиль Данте отличается красочностью, эмоциональной глубиной и яркостью описаний. Широта тематики: В «Божественной комедии» Данте затрагивает множество тем, включая религиозные, философские, политические и личные.

К власти во Флоренции приходят гвельфы, и в 1300 году Данте избирается одним из семи членов коллегии приоров, которая правила городской коммуной.

Однако в условиях обострения общественной борьбы единство гвельфской партии продолжалась недолго, и она раскалывается на две враждующие группы — «белых», которые отстаивали независимость коммуны от папской курии, и «чёрных» — сторонников папы. С помощью папской власти «чёрные» гвельфы разгромили «белых» и начали над ними расправу. Дом Данте разрушили, а самого его присудили к сожжению. Спасая жизнь, Данте в 1302 году покидает Флоренцию, до которой так и не сможет больше вернуться. Первые годы изгнания он живёт надеждой на поражение «чёрных», пытается установить связи с гибеллинами, но быстро разочаровавшись в них, провозглашает, что отныне он сам «собой творит партию». Оставаясь сторонником единой Италии, Данте возлагает надежды на германского императора Генриха VII, который вскоре умирает. В изгнании поэт в полной мере познает, каким горьким бывает чужой хлеб и как тяжело подниматься по «чужой лестнице».

Ему приходится жить у меценатов — единомышленников, разбирать их библиотеки, служить секретарём, на некоторое время примерно 1308-1310 годы он перебирается в Париж. Флоренция предлагает Данте вернуться в родной город при условии выполнения унизительного образа покаяния, от чего Данте решительно отказывается. В 1315 году флорентийская сеньория опять приговаривает его к смертной казни, и Данте навсегда теряет надежду на возвращение во Флоренцию, но не прекращает своей общественно-политической деятельности за Италию без войн и без папской власти. Не прекращает он и литературной деятельности. В его творчестве периода изгнания появляются новые черты, в частности, страстный дидактизм от др. Данте выступает как философ и мыслитель, управляемый желанием учить людей, открывать им мир истины, способствовать своими произведениями нравственному улучшению мира. Поэзия его наполняется моральными сентенциями, сказочными знаниями, приёмами красноречия.

В целом же превалируют публицистические мотивы и жанры. До 1313 года, когда он вплотную приступает к созданию «Божественной комедии», Данте пишет морально-философский трактат «Пир» 1304-1307 годами и два трактата на латыни «О народном языке» и «Монархия». Пир в Средневековье В «Пире» широко представлены философские, богословские, политические и нравственные проблемы того времени. Средневековый по сюжету и манере преподавания — да, философия здесь выступает в образе благородной донны,— произведение Данте несёт в себе выразительные черты ренессансных суток. Прежде всего, это возвеличивание человеческой личности. По убеждению поэта, благородство человека зависит не от богатства или аристократического происхождения, а является выражением мудрости и духовного совершенства. Высшей формой совершенства души есть познание, «в нём заключается наше наивысшее блаженство, все мы от природы стремимся к нему».

Последние десять лет своей жизни Данте отдал «Божественной комедии». Он жил сначала в Вероне, но в мае 1315 года Данте перебрался из Вероны в Равенне, правитель которой, Гвидо Новелло да Полента, уважал творчество Данте и понимал стихи. Смерть пришла к Данте в ночь на 14 сентября 1321 года. До конца своих дней он так и остался «поэтом справедливости», как он себя называл. При встрече в раю Каччагвида прадед Данте — наше прим. А теперь более подробно остановимся на произведении «Божественная комедия», которая на века прославила поэта и которая до сих пор тревожит умы писателей, экспертов и исследователей творчества Данте. Фрагмент фрески Произведения Данте во многом автобиографичны.

Из них мы узнаём автора как страстного, непримиримого борца за светлые идеалы, наделенного истинно человеческими, высокими чувствами. Он выражал стремление к добру, веру в могущество человеческой мысли. Человеческие чувства для него были выше всего. В его автобиографии «Новая жизнь» отразилась сила и глубина его чувств, стремление к единству и сплоченности людей. Высшим земным счастьем видится ему любовь к Беатриче — женщине, которую не раз воспевал он в своих стихотворениях. Однако, вершиной творчества Данте по праву считается «Божественная комедия», изображающая странствия поэта по загробному миру. Поэма основана на многочисленных средневековых источниках, она построена в форме популярных в то время «видений» — поэтических рассказов о том, как человеку удалось познать тайны загробного мира.

Вместе с тем произведение опирается и на античные источники, к которым писатель проявлял большой интерес. В поэме ярче, чем в других произведениях, отразился противоречивый, ищущий характер автора. Его личная психологическая драма явилась пружиной всего действия, в центре которого стоял он сам — мыслящий, чуткий, живой человек, сильная индивидуальность. В ней Данте собрал воедино весь опыт ума и сердца, художественно переосмыслил основные мотивы и идеи своих предыдущих произведений, чтобы сказать свое слово «на пользу мира, где добро гонимо». Цель поэмы, как отмечал сам поэт, «вырвать живущих в этой жизни из состояния рухляди и привести их к состоянию блаженства». Данте назвал свое произведение «Комедией», объясняя, что так сказывается, согласно нормам средневековой поэтики, любое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке. Каждая часть кантика в свою очередь имеет 33 песни, к которым прилагается вступление, и поэма, таким образом, насчитывает 100 песен.

Форма стиха поэмы также определяется числом 3. Данте здесь канонизирует форму терцина, взяв её за основу архитектоники «Божественной комедии». Такая структура, с одной стороны, повторяет христианскую модель политического мира, который делится на три сферы — Ад — Чистилище — Рай, а с другой — подчиняется мистической символике числа 3. Композиционная же структура как нельзя лучше отвечает замыслу поэмы: через распространение в религиозной литературе средних веков видения — путешествие в загробном мире — изобразить путь человека к нравственному совершенствованию. Данте здесь опирается не только на религиозную литературу, но и на опыт Гомера, который отправил Одиссея в царство мёртвых, и на наиболее авторитетный для него пример Вергилия, у которого Эней также всходит в Тартар, чтобы увидеться со своим отцом. В то же время Данте идёт значительно дальше своих предшественников. Важнейшей художественной особенностью его произведения является то, что путешественником по потустороннему миру становится сам поэт.

Именно он «на полпути земного мира», заплутав в жизненных разногласиях, которые он сравнивает с мрачным, суровым и диким лесом, населённых свирепыми хищниками, ищет спасения. На помощь Данте приходит его любимый поэт Вергилий. Иллюстрация к поэме «Ад». Автор — Гюстав Доре Он становится проводником Данте и ведёт его за собой через Ад и Чистилище, чтобы далее передать его любимой Беатриче, в сопровождении которой Данте возносится в Рай. Характерной чертой поэмы является чрезвычайная смысловая насыщенность.

Портрет Данте Алигьери Во время войны между гвельфами и гибеллинами деда Данте изгнали из Флоренции, и он смог вернуться в родные края только в 1266-м. Отец мальчика — Алигьери II, не занимался политической деятельностью, поэтому всю свою жизнь прожил во Флоренции. Мальчик получил хорошее образование, знал естественные науки и средневековую литературу. Очень интересовался еретическими учениями тех лет, хотя откуда он их черпал, так и осталось тайной. Тесно общался с поэтом и прославленным ученым той поры Брунетто Латини, который и сыграл роль его первого наставника. Литература Назвать точную дату, когда мальчик пристрастился к сочинительству, сейчас не представляется возможным. Началом творческой биографии великого литератора можно считать 1292 год, когда он написал «Новую жизнь» — произведение, состоящее из нескольких поэм того времени. Книга содержала стихотворные и прозаические фрагменты, она стала своеобразной исповедью Данте, после того, как не стало его Беатриче. В этой книге много стихов посвящены Гвидо Кавальканти, поэту и другу Алигьери. По мнению ученых, книга написана в жанре автобиографии, и стала первой в истории мировой литературы. Данте унаследовал пристрастие деда к политике, и с молодости окунулся в события, происходящие в стране. В конце 13-го века возник конфликт между Папой и императором, в котором Флоренция сыграла важную роль. Данте выступил на стороне приверженцев императора. Его партия набрала преимущество перед противником, В 1300-м Данте назначают приором. Но спустя год ситуация меняется с точностью до наоборот, теперь власть находится в руках Папы и его сторонников. Данте подвергается гонениям, ему инкриминировали взяточничество и выгнали за пределы Флоренции. Кроме этого поэту приписали антигосударственную деятельность, обложили штрафом в размере 5000 флоринов. Имущество поэта попало под арест, а спустя немного времени его даже приговорили к смерти. Благо, что в это время Данте не было во Флоренции, он случайно узнал об этом приговоре, поэтому в родной город уже не вернулся. Так началась его биография в изгнании.

Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко

Самым великим поэтом Средневековья считают Данте Алигьери. Поэтому, Данте считается величайшим поэтом средневековья. 26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери.

Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?

Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? | №1928807 почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? почему?
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века — § 27. Средневековая литература — 4 — стр. 228 Данте Алигьери – итальянский поэт, богослов и философ.
Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья»​ Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» удалось показать все средневековое общество с его пороками и грехами, рассказать о вере и политике, мировоззрении и надеждах средневекового человека.
§27. Средневековая литература 4. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века — § 27. Средневековая литература — 4 — стр. 228 Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи. Практически вся поэзия пропитана его любовью к Биатриче.

Данте Алигьери — последний поэт Средневековья

— В Средние века основное внимание уделялось коллективному спасению и церкви как посреднику, тогда как акцент Данте на индивидуальном опыте отражает гуманистический дух эпохи Возрождения. Правильный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История. Новости Новости. Его считают самым великим поэтом Средневековья. Данте Алигьери (1265—1321) родился во Флоренции в старинной дворянской семье. Данте был поистине великим поэтом. почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? почему?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий