Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Модель «Иж Планета-5» Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час.
Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года
Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления.
Сколько кубов в ИЖ Планета 5?
- Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
- сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
- "ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5"
- Сколько кубов в планете иж планета 5
- Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее.
Металлические детали плохо подвергается коррозии. Красивый и компактный круизёр «Иж Планета-5» доставит своего владельца в любой пункт назначения с любым покрытием трассы, как в «сольном» варианте, имея модуль для груза, так и с прицепом, легко вытягивая его даже при малой мощности движка.
Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями.
Сердце этого мотоцикла — двухтактный двигатель с один цилиндром. Его мощность составляет 20 л. Эти характеристики обуславливают неприхотливость к условиям эксплуатации, что особенно актуально для российских дорог. Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной.
Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов
За всю свою историю было выпущено несколько модификаций, различия в которых знакомы не всем. Вот я и захотел коротко пробежаться по истории модели. Базовый Иж-Планета 5 «родился» в 1987 году. Его сделали на основе Планеты-4. Крышка двигателя, кикстартер, лапка переключения передач — эти и другие части были такими же, как у прародителя. Изменения в сравнения с Планетой-4 в следующем: наличие одного глушителя, проводка с минимальным набором штекеров и разъемов, чуть более мощный двигатель.
Современным молодым людям Планета покажется примитивной. Но советские мотоциклы того времени и не могли похвастаться крутым дизайном или невероятными техническими решениями. Стоит понимать, что ставка делалась на лёгкое управление и ремонтопригодность. Планету можно было восстанавливать своими силами в гараже, детали стоили копейки. Обладатели люксовой версии ИЖ 7.
С 1990 года Ижмаш начал выпускать еще три модификации в зависимости от варианта комплектации новыми узлами: ИЖ 7. Отличался от базовой версии только литыми 18-дюймовыми колесами с барабанными тормозами. Здесь поставили новую телескопическую вилку, дисковый тормоз с гидроприводом, литые колеса спереди — 19 дм, сзади — 18 дм. В этой модификации присутствовала обновленная телескопическая вилка и барабанные тормоза.
Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения сцепления. Виброгасители рёбер цилиндра вместе с воздухоочистителем увеличенного объема предназначены для снижения уровень шума производимого мотоциклом. Для переднего колеса модели 7. В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом.
Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. Сколько лошадиных сил в ИЖ Планета 3? Техническая характеристика Максимальная мощность 18 л. Сколько лошадиных сил ИЖ Планета 4? Техническая характеристика мотоцикла «ИЖ-Планета —4» Двигатель: тип — двухтактный, одноцилиндровый; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 7,8—8,2; мощность — 20 л. Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.
ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов. Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе «ИЖ Планета — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ Планета — 3» мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа.
Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
Розничная цена 1150р. Новая телескопическая вилка, дисковые тормоза, спицованные колёса. Розничная цена 1060р. В добавок к этому добавились следующие модификации: ИЖ — П5 К. ИЖ — П5 Турист «7.
ИЖ — П5 Люкс «7. Здесь уже максимальный набор всего, что могло стоять на тот момент. Ещё один интересный момент. В интернете так же увидел фото мотоциклов с двигателями, покрашенных в чёрный цвет.
Причём так их красили на заводе. Может ещё что-то готовили, но не получилось. Вот эти модели. Так же планировали запустить в серию Планету 5 с объёмом двигателя 400см3.
Но в ходе испытаний выяснилось, что при таком объёме возникают жуткие вибрации. Да и просто ресурс двигателя уже будет не таким большим. Можете посмотреть на этот опытный образец. Теперь уже новыми моделями ИЖ-Планета 5 порадовали только в 1995 году.
В это время была разработана Планета 5-01, которую я уже 2 года стараюсь собрать. Всё равно вкратце опишу её. Новая модель имела электронное зажигание и генератор на постоянных магнитах. Теперь можно было забыть о кулачках и различной регулировке зазоров.
А ездить можно было и без аккумулятора. Раздельная система смазки позволяла заливать в бак чистый бензин и самостоятельно подавать нужное количество масла в смесь. Привод заднего тормоза изменил кинематику, внешне выглядело более эстетично. Эта планета получила индекс «01».
В стандарте этот мотоцикл выглядел так. Комплектаций стало уже куда больше. Можно было уже играть с колёсами, вилкой, раздельной смазкой, «люксом», цилиндрами. Покажу основные комплектации.
Такой набор мог устанавливаться на любой из вышеупомянутых мотоциклов и в индекс добавлялась только буква «Л». Ближе к 2000 годам, дела стали идти не так хорошо и модификации с индексом «01» уже не так часто выпускали. Стали ставить стандартный двигатель 87 года, были небольшие отличия по внутренностям, но это больше касалось барабана сцепления, который уже был под широкую цепь, и левая крышка двигателя была другой. Так же частенько были планеты с 2 глушителями.
Вот уже поздние модификации. В итоге можно сделать вывод: с чего начинали, к тому и пришли. Но всё-таки, если взять всё воедино, то разнообразие было и ещё какое! Конечно ближе к закрытию мотопроизводства, на мотоциклах уже попросту экономили: меньше хрома, бак без резинок, всего по минимуму.
Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец.
Капсула времени: новый ИЖ Планета-5 в коробке Просмотры: 7518 14 июня 2017 Новенький «Ижак» в деревянном ящике, покрытый толстым слоем пыли времени, — настоящая находка для коллекционера и поклонника. Одному из адептов повезло, и он стал владельцем 25-летней «Планеты-5», которая никогда не ездила. Вообще никогда. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается.
Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью.
Какой расход топлива на планете 5? Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Сколько весит ИЖ Планета 3 с коляской? Сколько лошадиных сил на мотоцикле ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Сколько лошадей на Иже? С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л. Сколько весит Днепр МТ 11? Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг.
КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5
Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу). Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию).
Сколько кубов в планете
В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. Сколько кубов на Планета 3? Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 348 см3; диаметр цилиндров — 62 мм; ход поршня — 57,6 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 24 л. Сколько кубов на ИЖ Планета 2? Именно они, по мнению большинства автомобилистов, были лучшими в советское время. Ответы пользователей Отвечает Станислав Юнгин Сколько кубов двигатель иж планета 5. На чтение 9 мин Обновлено 17 ноября, 2020.
Слабый мотор; Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой... Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л... Отвечает Максим Акимов Текущий результат показывает, что отправной точкой может быть аналогичная иконическая геометрическая форма: куб с его 26 точками баланса. Отвечает Рената Красникова Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый "Иж Планета-5" 1993 года выпуска. Отвечает Анастасия Яруллина...
От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии. Еще одно его наименование ИЖ 7. Это типичный дорожный мотоцикл, отечественного производства, предназначенный для эксплуатации в том числе с боковым прицепом. Классическая конструкция, проверенная временем позволяет использовать его в различных климатических условиях, на дорогах с твердым покрытием и без. Он отлично показал себя как в условиях города, так и в сельской местности. Как всегда плюсом Ижевской техники является простота обслуживания и ремонта, а также доступность для широких слоев населения. По сравнению со своими предшественниками он приобрел ряд полезных изменений. Во первых — дизайн: мотоцикл стал выглядеть более современно, намного удобнее седло, панель приборов отвечает своим требованиям — имеются контрольные лампы неисправностей. Также теперь на нем новые переключатели на руле и указатели поворотов. Во вторых — мощность двигателя теперь 22 лошадиные силы и по тяге на низких оборотах с ним из отечественных мотоциклов могут сравниться не многие. За что Иж Планету 5 часто выбирают себе охотники, рыбаки, те люди, маршруты которых часто проходят по пересеченной местности. Кроме того можно в зависимости от типа дорожного покрытия регулировать жесткость задней подвески. За что еще ценят мотоцикл, так это за надежность его одноцилиндрового двигателя, тот же Иж Юпитер, имеющий два цилиндра часто капризничает, бывают случаются отказы одного из цилиндров.
Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно.
Владельцы вынуждены искать детали советского периода, которые пока еще часто попадаются на торговых площадках. Стоимость комплектующих начинается от нескольких сотен рублей, существуют и дорогие детали. Например, новый цилиндр с поршневой группой обойдется примерно в 12 тыс. Тюнинг Слабая рама и архаичная подвеска заднего колеса накладывают ограничения на возможности доработки мотоцикла. Некоторые владельцы изготавливают аэродинамические щитки из стеклопластика, они позволяют изменить внешний облик техники. Встречаются доработки системы выпуска или головного освещения, возможна переделка топливного бака или сидений для водителя и пассажира. Но постепенно приходит осознание, что Планета-5 является частью истории советской мотоциклетной промышленности, и многие владельцы стремятся восстановить технику в штатном заводском виде. Второе дыхание мотоцикла ИЖ. Завод выпускал несколько модификаций мотоцикла: базовый вариант ИЖ 7. В 1989 г. Помимо бесконтактного зажигания, появились моторы с раздельной системой смазки и передний дисковый тормоз. Завод предлагал покупателям несколько модификаций, которые оснащались щитками или литыми колесными дисками.
Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.
Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами.
Качественная характеристика мотоцикла подтверждает его необходимость и незаменимость в условиях пригорода. Мотоцикл ИЖ Планета 5 признан тысячами любителями быстрой езды по всему миру. Он отличается: Нельзя не отметить и простоту конструкции, благодаря которой все возникающие поломки устраняются без особого труда. Особенности конструкции «ИЖ Планета-5» Двигатель рассматриваемой нами модели мотоцикла характеризуется высокой тягой при низких оборотах. Это и определяет его выносливость: он спокойно доберется до любого пункта назначения вне зависимости от качества дорожного полотна. При этом неважно, будет ли он в «сольном» варианте только с модулем для груза или же с прицепом. Помимо модуля для груза, пассажирского или грузового прицепа, на этот мотоцикл дополнительно могут быть установлены багажник и коленные щитки. Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту. Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков.
У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. Некоторое время назад с ним связался счастливый хозяин куда более распространенного аппарата «Планета-5» 1993 года рождения модель выпускалась два десятилетия — с 1987 по 2008 год с девятью километрами на одометре и также купленным в «коробке». Мотоциклом владел некий дедушка из города Алатырь Чувашской республики. Он планировал подарить ИЖ внукам, но небесно-голубой байк их не слишком интересовал.
Если Вы были обладателем одного из этих мотоциклов, можете поделиться своим мнением в комментариях под статьёй. Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Источник Обзор и история Иж Планета Спорт Уже в первые годы выпуска Иж набрал невероятную популярность, мотоцикл был универсальным и мог эксплуатироваться как на городской дороге, так и в длительных путешествиях не только по трассе, но и на бездорожье. Даже сегодня данная модель считается одной из самых лучших среди «Ижей», сотни экземпляров до сих пор эксплуатируются. Многим будет интересна история мотоцикла, и стоит заметить, что при выпуске модели у соотечественников был небольшой шок, ведь при наличии на то время мотоциклов этот был самым быстрым. Так получилось, что внешний дизайн планеты спорт был не таким, как его собратья, конструкторы взяли образцы у японских мотоциклов 60-х годов, таких как Yamaha 350R5 или Kawasaki A1 Samurai. Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам. Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР. Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение. Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Что лучше, когда и для кого Сделав небольшой анализ этих двух моделей. Стало понятно, однозначно выявить лучшего не получится. Потому что, кому-то нравится скорость, а кто предпочитает надежность. Кто-то комфортабельность ставит на первое место, кто-то на первое место ставит расход топлива. Все по-разному эксплуатировали своих «железных коней» и по-разному за ними ухаживали. Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5. А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5. Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги. С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.
Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. Мотоциклы всего мира.