оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. ВКУСВИЛЛ работники. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы. В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
Нужны отзывы сотрудников о компании ВкусВилл? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. узнай зарплаты в Москве и СПБ. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще.
Вкусвилл: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге
узнай зарплаты в Москве и СПБ. 65, сохранений - 13. Работа во ВкусВилл для жителей города Санкт-Петербург. Главные требования к кандидатам, кодекс и отзывы сотрудников ВкусВилл. Низкий уровень дохода: Отзывы указывают на низкий уровень дохода в компании ВкусВилл, что может быть недостатком для некоторых сотрудников.
О магазине «ВкусВилл»
- Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
- О компании «ВкусВилл»
- Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл
- Ирина Андреева
Блок 1. Служба доставки: пилотный запуск и масштабирование
- Мой опыт работы курьером ВкусВилл — Жизнь на DTF
- Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
- Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге
- Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного
- Компания ВкусВилл — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл"
Усдлвия не соответсвуют якобы "элитному магазину". За 100р в час и 0 соц пакету вв должны складывать покупки прямо в пакеты покупателей. Некоторые думают, что вы им и овощи их должны в каждый прозрачный пакет упаковать, короче полный ужас, маразм полнейший. Карусель унижений от людей. Работа явно не для молодых кому есть куда податься. В общем рабский труд. Надоело спать по 5ч между сменами Ответить 15. Думаете везде вас будут целовать за то что вы пришли , такая домашняя и пушистая.
Пишу под это сообщение ответ: в пакеты продавец сам складывает да еще в несколько - по европейскому обслуживанию. Вы ведь не в эконом магаз устроились. В Европе в Монако во Франции в Италии. Я видела делают так. Да и в Египте тоже. Продавцец сам складывает товар покупателю. Это посути показатель премиального класса.
А не эконом!
Сотрудники начинают бояться руководства, скрывают ошибки, и это опасно для бизнеса. Кривенко добавляет: «Отсутствие ошибок — это плохо. Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить». В такой культуре стирается грань между понятиями «наемный сотрудник» и «предприниматель»: «Если в рамках корпоративного договора сотрудник может делать что угодно, он фактически становится предпринимателем: ни с кем не согласовывает свои действия, действует на свой страх и риск, совершает пять ошибок, достигает каких-то результатов и на основании полученного опыта принимает дальнейшие решения. Это и есть черты предпринимателя». Не бросайте все силы на рекламу По мнению Кривенко, сильный бизнес не нуждается и в рекламе: «Это попытка привлечь новых клиентов лживыми сообщениями, если их отказываются привлекать твои существующие покупатели. Большое количество рекламы — яркий индикатор, что с бизнесом большие проблемы: люди перестают к тебе ходить, рассказывать про тебя своим знакомым — значит, что-то испортилось».
Так же работают скидки — это бесполезный инструмент, который не поможет найти лояльных клиентов. Кривенко отмечает, что нет более эффективного средства привлечения покупателей, чем сарафанное радио. Если продукт качественный, то о нем будут говорить. Крупные же бренды привлекают «не качеством, а упаковкой и внешним видом»: «Люди покупают их бренды, потому что им в рекламе объяснили, что они лучшие. Мы так никогда не делали и не будем».
Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2.
Обязанности кассира ВкусВилла:.
Компания оплачивает обед и проезд до работы, если на него тратится более 200 рублей.
Кто-то отмечал оплату фитнеса. На больничный отпускают, но если уходить слишком часто, могут уволить. Практикуется перевод из одного магазина в другой, без согласия работника.
Есть наставничество. Новые сотрудники проходят стажировку, по результатам которой определяется их дальнейшая судьба. Зарплата 89 Это то, зачем можно пойти работать в компанию «ВкусВилл».
Зарплата выше среднерыночной, особенно у тех, кто работает в хороших магазинах. Офисным сотрудникам тоже платят очень неплохо. Зарплата полностью белая, со всевозможными отчислениями.
В специальном приложении всегда можно посмотреть, сколько начислено. Желающие могут подрабатывать. Если повезет работать в Москве, в магазине с хорошими продажами, зарплата будет больше 45 тыс.
Ольга, продавец. Не понравилась наставнику, перевели на другую точку. Старший продавец психованная, орет.
Отношение ужасное.
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла" | Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! |
Отзыв сотрудника Сборщик-заказов о компании ВкусВилл | У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. |
Обзор открытых вакансий ВкусВилла. Заходи, если хочешь устроиться на работу во ВкусВилл. | В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки. |
Читайте отзывы о ВкусВилл | Работа во ВкусВилл для жителей города Санкт-Петербург. Главные требования к кандидатам, кодекс и отзывы сотрудников ВкусВилл. |
Смотрите также
- Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
- Условия работы во ВкусВилл
- Универмаги
- Отзыв сотрудника Сборщик-заказов о компании ВкусВилл
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
Как рассказывает молодой человек, минимум, который у него выходил на этом месте работы за смену в 12 часов, — две с половиной тысячи рублей, максимум — 5900 рублей. За месяц у него получается зарплата от 60 тысяч рублей до 100 тысяч «с копейками». Как рассказывает Максим, физически он не устает, так как развозит заказы на электровелосипеде, где даже не надо крутить педали. Рюкзак также стоит на велосипеде, а не висит на спине. Единственное, стоит утепляться в непогоду и укреплять иммунитет. И еще иногда приходится запастись терпением.
Особенно, когда ты к нему торопился, старался успеть вовремя, — говорит Максим. Молодой человек говорит, что хоть график и зарплата его устраивают, у него есть несколько идей собственного небольшого бизнеса, над которыми он думает, но раскрывать их пока не готов. Загадывать наперед сложно, но планы есть, — говорит Максим. Ранее мы рассказывали в нашей рубрике про пермяка, который ушел из IT и создал квизовую империю , а также про пермячку с двумя высшими образованиями, которая зарабатывает на маникюре до 200 тысяч рублей. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Даже пришлось выяснять, не слили эти невменяемые мои контакты в какие-нибудь базы на даркнете. Я ничего не имею против барист и уборщиц. Пост - про неадекватность эйчаров, которые полагают, что если человек ищет подработку, значит у него низкая квалификация.
Между тем фрилансеры с высокой квалификацией могут зарабатывать около 1 млн и неудачниками считают именно штатных сотрудников без мозгов. Это я про эйчаров - не барист.
Я не знала, что крышечки отдельно перерабатываются, и раньше всегда их выбрасывала. Сначала моя семья скептически на это смотрела, но сейчас разделяет мои действия.
И ребенок учится экологичному подхожу к жизни». Компания неравнодушных людей «Приятно работать в компании, у которой хорошие продукты, позитивные цели и ответственная позиция. Для меня важно, что я работаю в компании с честными и хорошими намерениями». Их главная задача — бережно и оперативно собрать интернет-заказы, проверив срок годности и товарный вид, для дальнейшей передачи курьерам.
Смотреть вакансии Уважаем честный взгляд «Наши новые сотрудники не боятся высказывать идеи про улучшения нашей работы.
Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать.
Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень.
На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно!
По сути это передача другому возможности сделать вам плохо.
Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного
Посмотрите на количество негативных комментариев под тем самым извинительным постом. В последний раз, когда я смотрела, это было 35 тыс. Сейчас, наверное, больше. Я не вижу ничего положительного в этой кампании. Даже если она была спланирована заранее, всё пошло не так, как планировалось. Евтюхина обращает внимание, что под изначальным постом, который удалили, на комментарии отвечали грамотно, индивидуально и продуманно. У каждого комментария был свой уникальный ответ. Очевидно, что этим занимаются другие люди, какое—то другое подразделение", — отмечает она. Валентина Евтюхина уверена, что если бы это было не согласовано, то пост провисел бы две секунды. Такое в нашей стране вполне реально.
Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов.
Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. На скриншоте показан рост количества запросов фразы «вкусвилл курьер» в регионах, разбитый по месяцам. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов.
Пригласили на собеседование,но не сами,а через какую-то рекрутерскую компанию. Прошла собеседование,обещали перезвонить и не перезвонили. Ну,хорошо,я могу понять: не подошел человек,всякое бывает,но позвонить и объяснить причину отказа можно было!? Но самое смешное,что сегодня опять звонила эта рекрутерская фирма и опять приглашали в Избенку Вежливо послала и их,и их Избенку Зарплата зависит от выручки ,и от вып, промо. Акции Условия работы ужасные-нет воды,туалет официальное трудоустройство, белая зарплата вовремя Самое главное — если попадете на хорошую точку, то зарплата будет куда больше, чем 45 000, но хрен туда попадут новички. Некоторые точки не оборудованы даже рукомойниками, работа на одной, так там даже туалета не было, приходилось бегать в общественный за 700 метров и который в 18. Но самое страшное — это дебильные промоакции, которые идут бесконечно, только одна закончилась, день перерыва и следующая. Ставят план на точку, если не выполнил- то туши свет, вынос мозга гарантирован.
Работала последнее время на хорошей точке, зарплата отличная, хотя до этого почти год гоняли по всей Москвы, но все равно ушла и не из за физических нагрузок, а исключительно из за психологического невыносимого прессинга. И не жалею ни грамма, почувствовала себя наконец человеком, а не бесправным загнанным быдлом с полным отсутствием хоть какой то личной жизни. Белая зарплата. При нормальной законной выработке часов 18000 в месяц. Я отказалась. Благо сейчас не очень много желающих у них работать. Даже агенство в помощь взяли. Набью морду той, что посоветовала туда идти.
Теперь эту продукцию они сами реализуют. А у избенки куча производителей- провинциальных заводов.
Именно грамотная работа с потребностью, возможность быстро запускать и приостанавливать поиск в нужных регионах стали для нас главным плюсом сотрудничества. Один из них — конструктор сайтов, благодаря которому на запуск кампании нам требуется буквально один-два дня, а затем можно практически мгновенно подключать к поиску новые города. Кроме того, сервис фильтрации откликов проверяет все поступающие анкеты на соответствие критериям вакансии. На первых порах мы начинали работать через личный кабинет HRDrom, и это дублировало некоторые процессы для наших эйчаров. Им приходилось переносить лиды в нашу базу и вручную проставлять статусы в ЛК — обратная связь нужна коллегам из BetaOnline, чтобы анализировать качество трафика из разных каналов, оценивать результаты лидгена и повышать эффективность кампаний. В условиях постоянного роста потока скорость обработки стала падать, и было решено провести интеграцию. Процесс занял около двух месяцев, зато теперь обработка идет значительно легче и быстрее.
Рекрутерам в большинстве случаев удается звонить лидам в течение часа после отклика — с учетом конкуренции за кандидатов это важно для конверсии. В целом у нас хорошая скорость и качество обработки. Мы увеличиваем штат рекрутеров, используем дополнительные инструменты — пишем в мессенджер кандидатам, если не удалось дозвониться, автоматизируем дозвон с помощью CRM. Вместе с тем нужно отметить, что качество потока не менее важно. Показатели проекта подтверждают, что лидогенерация BetaOnline — это качественный канал, который ускоряет закрытие потребности. Блок 2. Розничные магазины: локализация на сложном рынке Подбор в розничном сегменте ведется по четырем вакансиям: сборщик интернет-заказов, продавец-консультант, кассир и работник торгового зала. В отличие от доставки, здесь мы привлекли BetaOnline под узкую геолокацию — для магазинов и дарксторов только в Москве и Московской области. Поэтому эта часть проекта имела свою специфику.
Массовый наем в рознице традиционно сложнее, чем в доставке: это еще более конкурентная сфера с более высоким отсевом. Для многих соискателей решающий фактор — близость места работы к дому. Откликаясь на похожие предложения от разных работодателей, они выбирают самый удобный для себя адрес, что снижает конверсию.
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге | Интересует работа в ВкусВилл Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе ВкусВилл. |
ВкусВилл - отзывы сотрудников о компании | Отрицательный отзыв пользователя о вкусвилл: Прошёл видео-интервью с и на собеседование. |
Работа в вкусвилл
В 2019 году никто не оценивал компанию. В 2020 году никто не оценивал компанию. В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Хамское отношение, вся техника зависает, ты там никому не нужен и прочее-прочее. Ну-с, начну по порядку. Я откликнулся на вакансию сборщик заказов на склад во ВкусВилл. Вечером перезвонила девушка и рассказала о плюсах моего выбора и должности и назначила собеседование по ватсапу на следующий день на 12. Наступил следующий день, время подошло к 12 и... Я звоню в отдел кадров и спрашиваю, а как связаться с руководителем, который будет проводить собеседование? Москва добиралась на работу 15 минут Отношение к людям как к мясу. Надо делать все очень очень быстро, объемы гигантские, люди ходят на работу больные, больничный брать нельзя.
Главный бухгалтер разговаривает как со школьницей, уважения - 0 к человеку, все друг другу льстят. Классический женский террариум. Зарплату на собеседовании называют одну, на деле оказывается меньше, у них находятся отговорки какие-то нелепые, но если надавить и настоять на своем -все же дадут то, что обещали еще сделают вид, что прям одолжение сделали. Москва Офис в пешей доступности от метро, рядом есть остановки общественного транспорта трамвай, автобус. Компания позиционирует себя как "белую". Обещают пятидневную рабочую неделю для офисных сотрудников , отдых в государственные праздники, оплачиваемые отпуска и больничные.
Коллектив все равно остаётся здесь плюсом. Зарплата приходила вовремя. Больше достоинств нет. Минусы работодателя Все нижеперечисленные минусы правда. До конца 2021 года ещё более менее был смысл работать там, сейчас не стоит, вы убьёте свой иммунитет и получите копейки. По их внутреннему кодексу у каждого сотрудника есть право на отдых 1 час из 12. По факту же его нет, обедаем все чипсами на бегу, курить выходить запрещают больше двух раз за весь день, едва ли не по списку ходим в туалет. Старшие на дарксторе Олимпийской деревни при нынешней управляющей отрываются на своих сотрудниках, сами никак не помогают рабочему процессу, гнобят и загоняют своих сотрудников, заставляют писать объяснительные за выход в туалет, за свои косяки так же объяснительную берут с одного из своих сотрудников, снимают людей со смены. На данном дарксторе несколько людей чуть не остались инвалидами после бессменных ночей в заморозке, это правда.
Вкусвилл: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы о компании избенка Всего отзывов: 26. «ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют. Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества.
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников
Кто ни разу не слышал о данной компании, "ВкусВилл" - это крупнейшая сеть по продаже продуктов, якобы, для здорового питания. На самом деле же, продукты точно такие же, как в дешевых супермаркетах. Единственное отличие - это клиентоориентированность опять же, "якобы". Клиентоориентированность, которой нет! Начнем издалека. Ни о каком сервисе в данном магазине "ВкусВилл" не может идти речи, так как обслуживали мои прошлые коллеги точно так же, как "продавщица Галя" в Пятерочке, ибо главная обязанность продавца в "ВкусВилл" - оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Ничего не напоминает?
Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш. Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию. По словам Юраш, во многих магазинах пиковые часы приходятся на вечер. Но есть точки, где пик бывает утром. В такие магазины «ВкуcВилл» берет сторонних работников на кассу, пока штатные сотрудники расставляют товар. В некоторых магазинах пики бывают и утром, и вечером. Юраш говорит, что в таком случае все равно выгоднее взять двух человек по 5 часов, чем одного штатного на полную 12-13 часовую рабочую смену. Решанов признает, что в первое время были проблемы с невыходом сотрудников на работу. Приходилось проверять лично, быстро искать замену. Сейчас робот звонит сотруднику за два часа до смены, подтверждая, что человек выйдет на работу. До конца года GigAnt планирует сделать «авточекин», когда факт присутствия сотрудника будет проверяться автоматически по геолокации. В случае форс-мажора сервис может быстро найти замену. Робот позвонит самому подходящему, предложит полуторную ставку, и человек успеет выйти на подмену», — говорит Решанов. На ком ответственность за действия сотрудника? Юраш объясняет, что перед покупателем ответственность несет «ВкусВилл», а потом уже обсуждает проблему с GigAnt: «Покупателю все равно, чей это сотрудник. Он приходит во «ВкусВилл» за определенным уровнем сервиса». У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. Этот человек больше не сможет выйти ни на одну точку «ВкусВилла».
Вкусвилл выдаёт вам форму, но курток у нас вечно нет. После аутсорса все куртки были вонючие и в клопах, на одну куртку пять сотрудников. И их даже не выбрасывают, они так и лежат на дарксторе. Новые куртки не заказывают, всем плевать как вы пойдёте в морозильные и холодильные камеры. Управляющая заявляет что зарплата в таких условиях выше рыночной, всем в этой компании друг на друга наплевать. Строит старших продавцов таким же методом. При этом сами старшие не делают ничего. Служба безопасности только на бумаге, это факт. Старшие продавцы тырят оттуда все что можно и нельзя.
Их нужно было привлечь как можно скорее. К нам ребята пришли с задачей получить максимальное количество откликов в нужных регионах с учётом плана по показателям. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще. Основная сложность заключалась в низкой узнаваемости бренда в регионах, где нужно было привлечь курьеров. В итоге мы решали две подзадачи: — уложиться в плановый бюджет и привлечь соискателей максимально быстро; — сделать так, чтобы будущий соискатель обратил внимание на нас, а не на известных ему работодателей в сфере доставки. Решение На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам. И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл», откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями.