Новости оператор удаленно

Как пишет РИА Новости, неназванная компания при этом не указывает, предстоит ли ее сотруднику весту съемки в горячих точках. Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell». Оператор контактного центра удалённо (входящие звонки, любой город). Американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России.

Оператор call-центра (удаленно)

Как я удаленную работу искала… | Пикабу Крупнейшие российские телеком-операторы связи считают обоснованной идею законопроекта об удаленной работе, внесенного в Госдуму накануне.
Удалённая работа на дому без опыта: 13 профессий / Skillbox Media Каталог свежих вакансий "ночной оператор чат-поддержки (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 19 339 вакансий в России.

Оператор поддержки удалённых сотрудников

Одна из американских медиакомпаний объявила набор операторов с опытом боевых действий для работы в России. разбираем за 2 минуты. свежие вакансии в Москве до 65 000 руб. удаленная работа, плюсы, минусы, мнение, исследования У работы на дому есть и негативные стороны.

Специалист на входящие обращения (без продаж, удаленно)

Вакансия будет доставлена более чем 1 500 000 потенциальным соискателям Для соискателей 1. Ежедневное обновление предложений о удаленной работе. Удобный поиск вакансий. Выбирайте удобный способ получения новых вакансий: телеграмм, email рассылка и другие.

Работа в Системном операторе — это возможность находиться в эпицентре научной мысли и успешно реализовать свой исследовательский потенциал. Уникальный опыт компании в сфере повышения устойчивости, живучести и управляемости энергосистем используется при проведении фундаментальных и прикладных научных исследований. Наши профессии Какую специальность нужно получить в вузе, чтобы рассчитывать балансы электроэнергии и мощности? Что нужно знать и уметь, чтобы работать диспетчером?

Какие личностные качества пригодятся тем, кто хотел бы трудиться специалистом по электроэнергетическим режимам?

Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами.

Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех.

Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой.

Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами.

Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа?

Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером.

Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам.

В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи.

Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег. Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании.

Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт. При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно.

Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте. Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре. Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению.

Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы. Подробнее о профессии можно почитать здесь. Так выглядят обязанности опытного куратора в онлайн-школе Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным портала «Фильтр работ», за работу куратора онлайн-школы платят в среднем 36 тысяч рублей в месяц. В большинстве случаев — как стандартная работа в офисе. Кураторы целый день поддерживают связь с организаторами, спикерами и учениками.

Например, работают с 8:00 до 19:00, иногда — в выходные. Эта профессия — точка входа в онлайн-образование. Куратор может стать методистом или продюсером и зарабатывать 60—90 тысяч. Методист — тот, кто проектирует образовательные программы; подробнее о профессии можно почитать здесь. Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления.

А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою. Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей. Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox.

На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями. Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы. Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack.

Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы. И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать.

И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные. В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто». Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях.

Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале. Модератор прописывает правила общения и следит, чтобы их не нарушали, — даёт предупреждения, удаляет сообщения, банит нарушителей. А ещё модератор может отвечать на вопросы пользователей о продукте и сервисе — объяснять условия доставки или рассказывать о комплектации. Ещё есть модераторы, которые проверяют качество объявлений, звонков операторов, видео, изображений. Это другая профессия, она тоже позволяет работать удалённо. По данным Zarplan, медианная зарплата модератора в России — 39 тысяч рублей.

Это общая статистика по всем вакансиям модератора. Модераторам соцсетей и сайтов, которых описываем мы, платят меньше — около 20—30 тысяч рублей в месяц. Работа модератора привязана к графику: он должен находиться в сети и следить за порядком как минимум несколько часов в день. Обычно график дежурства оговаривается с работодателем: это может быть и три часа в сутки, и день через два. Во время работы модератором можно получить навыки, необходимые комьюнити-менеджеру и специалисту по SERM. Комьюнити-менеджер создаёт сообщества для компании, об этой профессии можно узнать здесь.

Специалист по SERM занимается управлением репутацией в интернете: подробнее о том, что это, читайте тут. Желательна грамотность, чтобы писать без ошибок. Важен навык самоконтроля и дисциплина: это пригодится, чтобы не поддаваться эмоциям в общении с пользователями. Может пригодиться навык отработки негатива. Пример требований к модератору Скриншот: HeadHunter Где искать работу? В сообществах, каналах и на форумах, которым нужны модераторы.

Можно написать администратору и предложить свои услуги. Открытых вакансий немного — искать их можно на агрегаторах или в соцсетях, в пабликах для SMM-специалистов вроде « SMM вакансии работа фриланс ». Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже для стандартных задач вроде рассылки приветственных сообщений и сообщений о продуктах важны пунктуальность, чёткость и, как ни странно, эмпатия. Я работаю с людьми и понимаю, как важно поддерживать их.

Помимо постоянного развития софт-скилов и навыков коммуникации, продвижение по карьерной лестнице неотъемлемая часть работы менеджера по продажам. В-четвертых, удобный график. Во многих КЦ сотрудникам предоставляется право выбора смены. Есть утренняя, дневная, вечерняя и ночная. Так происходит потому, что горячая линия должна работать без перебоев и непрерывно. В-пятых, удаленная работа позволяет во время заканчивать свой рабочий день и не тратить время на дорогу. Просто выключил компьютер — и всё. В-шестых, постоянные бонусы и премии. Рядовой сотрудник КЦ может рассчитывать на бонусы за качество диалога с клиентами. А также на премии за выполнение плана и KPI. Конечно же, одним из главных преимуществ работы оператором в КЦ является заработная плата. Обычно новички получают от 20 000 до 60 000 тысяч в первый месяц работы. Фото: 66. Напряженная обстановка во время диалога с клиентами — то, что не нравится многим операторам. Нет уверенности в том, что клиент ответит положительно на ваши вопросы и захочет продолжить разговор, а время на вопросы и ответы ограничено. Кроме того, в работе с людьми неизбежна грубость со стороны клиентов. Нередко на другом конце телефонного провода оператора пытаются оскорбить или как-то унизить. И каким бы неприятным не оказался клиент, выслушать его придется до конца. Также диалоги операторов КЦ, в особенности новичков, прослушиваются и анализируются. Так выявляют речевые и должностные ошибки. На примере Анастасии, сотрудницы колл-центра Voolna, узнаем о том, каково работе в колл-центре.

Работа : «удаленный оператор» — вакансии в России

Поиск удаленной работы оператором чата Высокая оплата Безопасная сделка Найти проектную работу оператором техподдержки в чате онлайн. Неназванная американская медиакомпания ищет в России операторов с опытом боевых действий для освещения неких «операций», пишут СМИ. «Системный оператор является современной компанией, которая позволяет реализовывать себя в интересных и сложных проектах». Оператор поддержки удалённых сотрудников в Яндекс Крауде— удалённая работа в команде единомышленников и бонусы от компании. Поиск удаленной работы оператором чата Высокая оплата Безопасная сделка Найти проектную работу оператором техподдержки в чате онлайн.

Оператор импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

Программа признания для лучших продающих менеджеров «Моё путешествие» Каждый год мы отправляем сотрудников с самыми высокими показателями отдыхать в разные концы света. Всё, что нужно делать — быть лучше себя вчерашнего. Программа признания для клиентского сервиса Тем, кто создает и развивает первоклассный сервис СДЭК, компания возвращает той же монетой: дарит отдых на побережье в теплых странах, пятизвездочные отели, незабываемые экскурсии и лучший сервис из возможных.

В конце февраля VK предупредила сотрудников, что им необходимо определиться с удалёнными рабочими местами и выбрать для этого локацию в РФ. Это специалисты, обслуживающие государственные информационные системы ГИС , системы объектов критической информационной инфраструктуры объекты КИИ , а также сотрудники, занимающиеся работой с персональными данными в компаниях. В начале декабря 2022 года СМИ рассказали , что руководство «Яндекса» на общем собрании попросило сотрудников вернуться с удалёнки в ближайшие к ним офисы. Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты. По мнению сотрудников после таких встреч, их удалённая работа «у моря» перестаёт восприниматься, как работа, и начинает становится отдыхом.

Наши специалисты разрабатывают и внедряют инновационные решения, чтобы повышать эффективность и надежность энергосистемы. Работа в Системном операторе позволяет влиять на будущее страны. Мы работаем над тем, чтобы Россия и в будущем занимала передовые позиции в энергетической сфере.

Системный оператор — это доступ к общемировому банку знаний и инновационным достижениям в сфере энергетики. Деятельность Системного оператора гармонично встроена в актуальную международную энергетическую повестку.

От кандидата требуется на продвинутом уровне пользоваться приборами ночного видения, говорить по-английски, но знать и русский язык. Ещё одно требование к соискателю — уметь передвигаться в бронежилете. В объявлении не уточняется, предстоит работать в зоне боевых действий или нет.

Удаленные операторы колл-центра: преимущества и недостатки

Фото: www. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на документы, которые имеются в распоряжении агентства. При этом не уточняется, где именно предстоит работать — в зоне боевых действий или нет, и какие конкретно функции предстоит выполнять будущему сотруднику.

Либо необходимо создать проектную группу: руководитель проекта, специалист по найму, IT — специалист, человек, который будет руководить операторами: их работой, обучением, осуществлять контроль. Вопросы обеспечения IT-Поддержки. Какой вариант выбрать — каждый решает для себя сам. Есть мнение?

Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента без поиска клиентов, работа с действующими клиентами ; Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой ; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный график работы: работай, где нравится!

О Фонде Росконгресс

Удаленная работа за 1980рублей в день с официальным трудоустройством, это доступно всем. Неназванная американская медиакомпания объявила набор операторов с опытом боевых действий для освещения «таинственных операций» в России. Как организовать работу удаленного оператора?

Оператор импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

Оператор call центра удаленно на удаленную работу новая. Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. Крупный сотовый оператор разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. Для удалённой работы требуется оператор ПК Требования к соискателю: Наличие компьютера или телефона с безлимитным.

Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий

На любопытную вакансию обратило внимание РИА "Новости". От кандидата требуется на продвинутом уровне пользоваться приборами ночного видения, говорить по-английски, но знать и русский язык. Ещё одно требование к соискателю — уметь передвигаться в бронежилете.

Фрилансеры теоретически самые свободные удаленщики, они никак не связаны с офисом и могут работать везде, где есть интернет. Но исследования показывают, что именно они работают больше, чем предусмотренные законодательством нормы. Но исследования показывают, что именно этот тип людей работает больше, чем предусмотренные законодательством нормы. По опросам, они работают и ночами, и в выходные и по праздникам, — говорит Барсукова. У них степеней свободы гораздо меньше, как правило, они должны включать компьютеры одновременно с коллегами, остающимися в офисе. Значит, как минимум есть привязка по часовому поясу». У этой группы работников — свои ограничения, поясняет эксперт.

Однако, у кого-то дома несколько детей или стесненные жилищные условия, шумные соседи, да мало ли что. Есть люди, которым из-за их психологического склада просто трудно работать вне офиса, чай — тапочки-телевизор-любимые соцсети их отвлекают от дела. Для контроля за такими людьми некоторые работодатели даже устанавливают специальные программы на компьютеры, которые отслеживают слишком длинные паузы или «залипание» на ресурсах, не связанных с работой. Не подходит удаленка и тем, у кого есть карьерные устремления: вне офиса затруднительно оставаться вписанным в неформальные отношения, демонстрировать лояльность руководству», — говорит Барсукова.

Кого мы ищем легко устанавливать контакт с новыми людьми быстро обучаться для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни.

Оператор на входящую линию в удаленном формате Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным. Почему выбирают нас Полностью официальное трудоустройство.

Возможность удаленной работы.

Фирма из США ищет для секретной работы в России "оператора в бронежилете"

Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. В связи с активным развитием компании, открыта вакансия "Удаленный оператор call-центра". Неназванная американская медиакомпания объявила набор операторов с опытом боевых действий для освещения «таинственных операций» в России. В милиции Минска рассказали о распространении нового мошенничества от имени представителей сотовых операторов, на которое попадаются минчане. Оператор call-центра (удаленно) В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты приносили только. Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для некоей работы в России, одно из требований к кандидатам — умение пользоваться приборами.

Компания про людей

Оператор колл-центра (входящие звонки) Удаленно Удаленная работа оператором колл центра.
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса Так, зампред правления Ланта-банка Ирина Рысь тогда сообщила, что кредитная организация возвращает всех удаленных сотрудников в офис, и спустя год ее позиция не изменилась.
Операторы поддержали идею законопроекта об удаленной работе Таким образом, человек, работающий удаленно, обретает дополнительную свободу без ограничения для возможности заработать.
Удаленная работа навсегда изменила рынок труда в России и на Западе Да, переход на удаленный формат возможен через 3-4 месяца, если у тебя будут хорошие результаты работы.

Операторы поддержали идею законопроекта об удаленной работе

Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми. Какие задачи вас ждут Работать плечом к плечу со смежными службами Поднимать тревогу в случае ЧП Иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений Общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom Мы ждем, что вы Умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича Дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст Эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно Не боитесь негатива и знаете, как с ним работать Способны понять большой объём инструкций, в том числе технических Будет плюсом, если вы.

Крупнейшие российские телеком-операторы связи считают обоснованной идею законопроекта об удаленной работе, внесенного в Госдуму накануне. Алексей Жданов Алексей Жданов Крупнейшие российские телеком-операторы связи считают обоснованной идею законопроекта об удаленной работе, внесенного в Госдуму накануне.

В «МегаФоне» выступили за доработку существенных моментов законопроекта, в целом одобрив его. Также необходимо уточнить понятие "графика взаимодействия" и его отличие от рабочего времени», - пояснили в пресс-службе оператора.

США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий 26 апреля 2024, 22:30 В Мире Армия Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России по освещению неких «операций». Это выяснило РИА Новости. В объявлении нет информации о месте работы — зона боевых действий это или нет. Отмечается только то, что нужно будет освещать некие операции в различных районах России.

Tele2 еще до пандемии, в течение последних двух лет практиковала возможность удаленной работы и накопила собственный успешный опыт в этой теме», - отметили в пресс-службе оператора. У сотрудников МТС уже несколько лет существует возможность перейти на дистанционную работу либо на несколько дней, либо на полную рабочую неделю. В основном это популярно среди ИТ и продуктовых команд, а также у сотрудников, чей функционал позволяет без потери эффективности переходить на дистанционку», - сообщили в компании. Ранее сообщалось о внесении в Госдуму законопроекта о регулировании удаленной работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий