Но зрители неизбежно будут искать прототипы, и в этот список, в частности, включат великих балерин с их богатой любовной биографией.
Возникновение легенды
- Алиса в стране Большого театра. Состоялась премьера фильма Валерия Тодоровского
- Что мы знаем о Михалине Ольшанской: 7 фактов к 25-летию актрисы
- Она востребована как актриса на родине
- Ольшанская балерина: реальная или вымышленная?
- Михалина Ольшанская – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Ангелина Влашинец
Центральную вариацию феи Сирени, — в которой все и было высказано до конца, — Шелест танцевала гениально. Не так, как ее танцевали другие, самые замечательные балерины. Здесь был иной, укрупненный масштаб, но при этом иная мера утонченности, а главное — иной ритм, иная, почти неуловимая ритмическая структура. Не расчленяя текст на фразы или полуфразы, но и не смазывая отдельных поз, Шелест проносилась по диагонали сверху вниз на одном дыхании и в едином порыве. Ничего умиротворяющего не было ни в движениях ее рук и ног, ни в звучании оркестра: здесь был тот редкий случай, когда дирижер — и еще какой: великолепный и властный Борис Хайкин — следовал за танцовщицей, подчинив оркестр и себя ее интуиции, ее темпераменту и ее темпам. Хасинта в балете «Лауренсия» на музыку А. Крейна 02. Алла Шелест в партии Джульетты в балете Ромео и Джульетта Неумиротворенная фея — это, конечно, удивляло, захватывало, ошеломляло, но это и есть Алла Шелест. Неделю спустя я видел ее Аврору: абсолютная лучезарность в первом акте и тайная неумиротворенность — во втором, неумиротворенное видение, неумиротворенная нереида.
Потом была «Баядерка» — неумиротворенная тень, еще потом «Жизель» — неумиротворенный призрак. А побывав однажды в гостях у Шелест, я понял, что мира не было в душе у нее, да она и не искала душевного покоя. Алла Яковлевна Шелест в репетиционном классе Куйбышевского театра оперы и балета, где она работала с 1970 по 1973 год. Фотография начала 1970-х годов Тому было много причин: и психологическая предрасположенность, и ситуация Шелест в отечественном балете. Она не была балериной плеяды — ни первой волны, от Семеновой до Дудинской, ни второй, от Колпаковой до Комлевой, не принадлежала к художественному типу ни старших коллег, ни младших. Предельно упрощая, можно сказать, что первые олицетворяли собой героический тип, вторые — лирический, а в Шелест жило отчасти то, а отчасти и другое, в чем и состояла ее особенность. Ее уникальность. Героическая энергия 20-х годов в ней сохранялась во всей чистоте, хотя и не на таком уровне виртуозности, как у тех первых, легендарных, но зато неотделимо от лирических прозрений, лирической печали и даже лирических разочарований 50—60-х годов, что тоже выражалось ею очень по-своему, в открытой форме.
Подобно Улановой Шелест была балериной одинокого пути, с той разницей, что у Галины Сергеевны в ее лучшие годы были балетмейстеры и балеты, а у Аллы Яковлевны — не было, кроме трех сезонов из двадцати пяти , когда после войны с ней работал Якобсон, а до войны ее заметил и оценил Чабукиани. Беда заключалась и в другом — в отсутствии вокруг подлинной художественной жизни. Поколение великих, о которых вспоминали мы, было окружено великим драматическим театром, хотя и клонившимся — и не по своей вине — к упадку. Катерина в балете «Каменный цветок» на музыку С. Данила — И. Чернышев Поколение более молодых вступало в жизнь почти одновременно с тем, что можно считать возрождением отечественного театра. БДТ быстро становился лучшим театром страны — после «Идиота» и «Пяти вечеров»; ожила жизнь и на некогда знаменитом «Ленфильме». В Эрмитаже открылись залы нового французского искусства.
Вошедший в анналы концерт дал в Филармонии Глен Гульд. По Невскому гулял еще мало кому известный Иоська — будущий нобелевский лауреат Иосиф Бродский.
Некоторые источники указывают на ее участие в перформансах в XIX веке, однако это не является непреложной доказательством. Ольшанская также не упоминается в биографиях известных балерин и хореографов того времени.
В связи с этим, мнение о существовании Ольшанской балерины остается делом личной веры и традиций в искусстве балета. Некоторые люди до сих пор вспоминают ее имя и связывают с ней определенные истории или легенды о ее выдающемся таланте и вкладе в развитие балетной культуры. Независимо от того, реальна ли Ольшанская балерина или нет, ее имя продолжает жить в истории искусства и в сердцах любителей балета. Она символизирует красоту, грацию и страсть, присущие миру балета, и продолжает вдохновлять и восхищать многих людей.
Известные балерины с фамилией Ольшанская Еще одной известной балериной с фамилией Ольшанская является Александра Ольшанская. Она родилась в Ленинграде и начала учиться танцевать уже в детском возрасте. Александра Ольшанская прославилась своими высокими прыжками и изящной техникой. Также стоит упомянуть Инну Ольшанскую, которая работала в Болгарском национальном балете.
Она заслужила признание благодаря своей проникновенной интерпретации ролей и эмоциональной выразительности. Балерины с фамилией Ольшанская продолжают вносить вклад в мир балета и прославлять свою фамилию своей талантливой хореографией. Обзор легендарной балерины Ольшанской Настоящее имя балерины — Екатерина Ольшанская, она родилась в Москве и с юных лет проявила необычайный талант к балету. Ольшанская получила свое образование в Президентской академии театрального искусства, которая является самой престижной в России.
Свою профессиональную карьеру она начала в Московском театре оперы и балета. Ее дебют состоялся в роли Одетты в балете «Лебединое озеро». Екатерина Ольшанская восхитила зрителей своим утонченным стилем, грациозностью и эмоциональностью. Балерина Ольшанская никогда не привержена одному стилю танца — она владеет многими техниками и стилями.
Ее исполнение таких сложных партий, как па де две и вариации, притягивает взгляды целого зала. Ольшанская долгие годы работала с такими известными хореографами, как Мариус Петипа и Алонсо Кинтиллес. На современном балетном поприще Ольшанская известна как одна из самых титулованных исполнительниц. Ее именем названы многие танцевальные награды и премии.
Балерину уважают и обожают танцовщики со всего мира, а ее выступления всегда вызывают аплодисменты и восторг у публики. Сегодня Ольшанская продолжает участвовать в творческой деятельности, режиссировать и обучать молодых талантов. Она также организует благотворительные галереи и фестивали, которые помогают молодым балеринам обрести славу и признание в мире искусства. Ольшанская в истории балета Одной из самых известных представительниц клана Ольшанских является Яна Ольшанская, известная российская балерина.
Она стала известна в начале XXI века, благодаря своим выдающимся способностям и потрясающему элегантному стилю. Еще одним примером талантливой Ольшанской является Александра Ольшанская — балерина, работавшая в Большом театре.
Олеся Новикова Мариинский театр. Олеся Новикова Прима. Новикова балерина Мариинского театра. Маргарита Симонова балет. Анастасия Исаева балерина.
Анна Исаева балет. Валерия Исаева балерина. Карина Курникова балерина Анна Исаева. Валерия Исаева балерина Уфа. Классический балет красота изящество Грация. Маргарита Шрайнер балерина фото. Фото балерина одноклассница домашнее фото.
Юлия Кроу балерина. Лариса Корсакова балерина. Лариса Люшина. Корсакова Лариса Люшина. Камилла Урманова балет. Влада Бородулина балет. Балет обои.
Балерина Дина. Телешова балерина. Балерина Anna Nevinnaya. Лилия Сабитова балерина. Балерина в Гранд жете. Евгения Образцова Лебединое озеро. Балет фэнтези.
Жете в балете и Гранд жете. Амели Сагарра балерина. Анель Рустемова балерина. Мисти Коупленд балерина голая. Екатерина Самуйлина балерина. Большой Валерия Тодоровского. Фильм большой Юлия Ольшанская.
Анастасия Плотникова балерина. Влада Бородулина балерина. Софья Саитова балерина. Полина Семионова. Полина Семенова балерина. Полина Симеонова балет. Полина Семионова Российская артистка балета.
Александра Чижик балерина. Хегре Александра балерина. Анна Мейлук балерина. Сейдж Хамфрис балерина. Julia Bondareva. Юлия Бондарева балет. Кардаш балерина.
Оксана Кардаш. Светлана Кардаш балерина.
Однако, Алексей Учитель задерживался с выбором актрисы для роли Матильды в фильме о царской семье. Ларс Айдингер и Михалина Ольшанская в фильме «Матильда» Малоизвестная российская балерина Михалина Ольшанская была выбрана для роли после множества кастингов, в которых участвовали известные актрисы, такие как Кира Найтли, Диана Вишнева и Натали Портман. Она была выбрана благодаря своему художественному обаянию и соответствию параметрам роста и веса она весит 49 кг при росте 168 см. Для того чтобы пройти испытания, подруга Михалины, говорящая на русском языке, записала реплики для Ольшанской на диктофон. Актриса выучила нужный отрывок по записи. В настоящее время артистка понимает русскую речь, но по-прежнему испытывает трудности в построении предложений на чужом языке. Михалина Ольшанская в роли Матильды Кшесинской Артистка, игравшая главную роль в костюмной драме о Романовых, добилась большого успеха.
Перед началом работы она освоила балетные па и тщательно изучила биографию Матильды Кшесинской. Девушка отметила, что в России все знают о балерине, даже те, кто не интересуется балетом, в то время как в Польше о ней ничего не известно. В Мариинском театре в Петербурге было снято много сцен. Ольшанская была очень впечатлена своим пребыванием в России, о чем она говорит в своих интервью. Множество фотографий из фильма можно найти на странице Ольшанской в «Инстаграме». В конце 2016 года закончилась работа над съемками фильма, а в декабре 2017 года состоялась его премьера. Картина была показана в Мариинском театре, расположенном в городе белых ночей.
Искусство танца во исполнении Юлии Ольшанской: живое тело, эмоции и магия движения
Семья девушки состоит из мамы, папы и старшего брата. Часть своего детства она провела у родственников в Литве, где ее отец работал на атомной электростанции. Карьера балерины Маргариты Симоновой Такое событие тяжело далось Маргарите, но ее родственники сумели найти выход из сложившейся ситуации и отдали ребенка в балетную студию. Выступления на сцене стали для девушки всем, ее талант развивался, она стала завоевывать популярность и участвовать в различных праздниках и концертах. Маргарита Симонова Через три года учитель посоветовал Симоновой поступить в художественную школу в Литве. Когда девушке исполнилось 13 лет, ей пришлось сдавать экзамен, на котором проверялись ее физические силы, данные и артистический талант. После успешной сдачи испытаний она поступила в школу-интернат. Хотя на момент прослушивания ее оценки были низкими, ее артистизм заставил учителей принять ее в школу со степенью второго цикла.
Эксклюзив со Звездами » Искусство танца во исполнении Юлии Ольшанской: живое тело, эмоции и магия движения Искусство танца во исполнении Юлии Ольшанской: живое тело, эмоции и магия движения Эксклюзив со Звездами Подборка фотографий, посвященная Юлии Ольшанской - настоящей балерине, которая своим исполнением танца покоряет сердца зрителей во всем мире. Великолепная техника, безупречная постановка и восхитительная энергетика - все это отражено в ее танце. Фотографии на странице запечатлевают Юлию в различных ролевых образах, демонстрирующих ее уникальность, выразительность и талант.
Печальный факт с покушением на жизнь Сергея Филина Валерий Тодоровский вспомнил на пресс-конференции в Большом театре накануне премьеры, потому что именно в то время у него возникла идея снять фильм "Большой". Генеральный директор Большого театра Владимир Урин пошел навстречу съемочной группе, предоставив все возможности для создания фильма. Владимир Георгиевич Урин, прочитав сценарий, понимал, что Тодоровский не будет снимать парадный фильм о Большом театре, и что некоторые негативные моменты в жизни как "Большого театра", так и нашей страны, в нем будут отражены. В фильме показано, что в наш век все продается и покупается, в том числе, главные роли, но при этом есть силы добра, справедливости, которые все расставляют на свои места, и на первые роли рано или с небольшим опозданиям выводят достойных. В картине "Большой" эту созидательную силу представляет героиня Алисы Фрейндлих. Галина Белецкая отдала жизнь балету и умерла в балетном классе, сделав все, чтобы ее лучшая ученица танцевала "Лебединое озеро" на сцене Большого театра. И мы знаем, помним, представляем, что за образом героини Фрейндлих - великие русские балерины, которые воспитали плеяду танцовщиков: Галина Уланова, Марина Семенова, Марина Кондратьева. Наверняка, кто-то из них совершил прыжок с одной крыши Большого театра на соседнюю, как это сделали Галина Белецкая и ее ученица Юлия Ольшанская, но история об этом умалчивает. Известно, что самый высокий прыжок был у Галины Улановой. Так что может она вдохновила Валерия Тодоровского на создание этой картины? Впрочем, Тодоровский отрицает влияние муз на создание фильма: - Я - не балетоман и далеко от балета. Мне захотелось разобраться - что стоит за абсолютной чистой красотой танцовщиц, и на какие жертвы они идут ради своей мечты, - объяснил Валерий Тодоровский. Валерий Петрович в фильме "Большой" показал несколько поколений артистов балета, и мораль, нравы каждого немногим отличаются. Да, это жесткая конкуренция, вечная соперничество, ежеминутная война, но и братство, и прощение, и перемирие, и жертвенность во имя танца.
Через некоторое время Ольшанскую пригласили на главную роль в драму «Я, Ольга Хепнарова» - биография преступницы, которая убийствами выражала протест обществу. Не прошли мимо зрителя и такие кинокартины, как «Анатомия зла» и «Отец», а также короткометражная лента «Тигр», съемки в которых добавили опыта молодой актрисе. Когда российский режиссер Алексей Учитель начал работу над фильмом «Матильда», он долго подбирал актеров на главные роли Николая II и Матильды Кшесинской. Образ Николая Александровича сложился сразу, когда пробы прошел немецкий актер Ларс Айдингер. А с выбором актрисы, которая исполнит роль Матильды в фильме о царской семье, Алексей Учитель все медлил. В результате многочисленных кастингов, в которых даже поучаствовали такие мировые звезды, как Кира Найтли, Диана Вишнева, Натали Портман, на роль балерины была утверждена малоизвестная российскому зрителю Михалина Ольшанская. Она подходила не только своим артистическим обаянием, но и физическими параметрами. Для самой артистки съемки в главной роли костюмной драмы о Романовых стали большим успехом. Перед началом работы Михалина освоила балетные па, а также научилась говорить по-русски. Много сцен было отснято в Петербурге в Мариинском театре.
Смотрите также
- Детство и юность
- Михалина Ольшанска: «Нельзя судить о женщине по тому, с кем она спит» -
- Ангелина Влашинец
- Инстаграм и Википедия Михалины Ольшанской
- Балерина ольшанская фото – Юлия Ольшанская балерина — биография (фото)
- Ольшанская балерина настоящая фото
Проверка существования Ольшанской балерины: на самом деле существует ли такая балерина?
Шелест — балерина вакуума, трагической пустоты, исторического промежутка. Это стало ее актерской судьбой и ее актерской темой. Михалина Ольшанская – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021. 1 марта 2021 - Новости Красноярска - Прикованная к инвалидному креслу Марта Гонсалес смогла инстинктивно выполнить несколько -балерина много лет назад блистала на сцене Нью-Йоркско. Погрузитесь в мир великолепия и элегантности с фотографиями мастерства Юлии Ольшанской, талантливой балерины, которая смогла воплотить безупречную грацию и силу в своих движениях. Аманда – прима-балерина Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Мусы Джалиля. Ольшанская балерина биография. Ольшанская балерина биография. Мария Кардаш балерина. Екатерина Кандаурова.
Она профессионально занимается музыкой
- Ольшанская балерина: поиск исторического факта
- Навигация по записям
- Валерий Тодоровский: «Если в 21 год ты не прима балета – всё, до свидания!»
- Балерина юлия ольшанская
- Биография и личная жизнь Михалины Ольшанской
Балерина белецкая биография личная жизнь
Инстаграм и Википедия Михалины Ольшанской просматриваются многочисленными почитателями начинающей киноактрисы. В этих источниках можно достаточно точно узнать подробности биографии и личной жизни актрисы. Познакомьтесь с очаровательной и талантливой балериной Юлией Ольшанской через ее яркие и эмоциональные фотографии. Сочетание грации и силы, света и тени, превращает каждый кадр в настоящее произведение искусства. Ольшанская балерина настоящая фото. Ольшанская балерина настоящая фото. Марта Гонсалес,бывшая прима-балерина, которая танцевала Лебединое озеро, все еще помнит все движения не смотря на болезнь альцгеймер. Ольшанская балерина биография. Ольшанская балерина – яркая представительница русской балетной школы, мастерство которой поражает своей грацией и изяществом.
Маргарита Симонова
Перед премьерой исполнительница главной роли Маргарита Симонова ответила на вопросы «Культуры». Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото) Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото) Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». Данную роль балерины сыграла в. Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото) Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». Таким образом, Ольшанская балерина — это мифическая фигура, которая в действительности является ошибочным переводом имени Карлотты Гриси, одной из самых известных и великолепных балерин своего времени.
Дочь русской балерины Веры Ольшанской погибает в одной из горячих точек в 1990-е.
Кшесинская, Матильда Феликсовна — Википедия | Марта Гонсалес, бывшая прима-балерина New York City Ballet (Нью-Йорк Сити балет), в преклонном возрасте страдала потерей. Ольшанская балерина биография. |
Юлия Ольшанская. Биография, личная жизнь, чем знаменита, карьера, соцсети? | Балерина станцевала в бассейне на глазах у изумлённых пловцов. Ольшанская балерина биография. |
Известная балерина Ольшанская — ее достижения, карьера и тайны личной жизни
Станислава Ольшанская родилась в благородной семье и с самого детства проявляла большую страсть к танцам. В ее крови текли искусство и грация, и она была предназначена для величия на балетной сцене. Особенностью Ольшанской была ее неповторимая техника и неземная красота движений. Некоторые считали ее танцы почти магическими, а ее грация дарила зрителям ощущение, что время останавливается.
Она прославилась своими выступлениями на одной из самых престижных театральных сцен — Большом театре в Москве. Ольшанская была не только великолепной балериной, но и творческой личностью, танцовщицей-исполнительницей, которая способна воплотить в жизнь любую роль. История легендарной балерины Ольшанской продолжается до сих пор.
Ее имя звучит в балетных кругах как символ идеального танца. За ее танцами располагаются поклонники из разных стран мира, чтобы увидеть светящуюся живую легенду на сцене. Ольшанская оставила свой след не только в истории балета, но и в сердцах многих, кто увидел ее танцы.
Ее неповторимая грация и техника стали вдохновением для многих молодых талантов, мечтающих стать такими же великими артистами, как Ольшанская.
Если в 21 год ты не солистка — всё, до свидания, уже ничего не будет. И от этого накал и градус очень высок. Только здесь и сейчас, сегодня. Это постоянное напряженное адское тиканье часов. Она не смогла бы так прыгнуть никогда.
Человек не способен это сделать. Мы нашли две крыши относительно близко друг к другу. Мы сняли отдельно ее прыжок на зеленом фоне, а потом вписали туда город. Это была очень сложная техническая история, которой люди занимались полгода. В общем, всё нарисовали, всех обманули смеется. Увидим ли мы полную телеверсию?
Очень пострадал, конечно, Домогаров, потому что в сюжете была целая история с ним, очень яркая, хорошая, как мне кажется. Но надо было сохранять главное и чуть-чуть избавляться от вторых и третьих линий. Была еще прекрасная линия у Яны Сексте, которая играет стриптизершу в детстве героини, в клубе, в котором она репетирует. Эта линия тоже пострадала очень сильно. Но всё это войдет в телеверсию. Она будет длиннее фильма на час.
Маргарита Симонова и Анна Исаева. Вы его уже посмотрели? Я не понимаю, как в XXI веке можно что-то осуждать, обсуждать, пытаться запретить, не глядя. Воевать с чем-то, что ты не видел. Мне кажется, что это какой-то абсолютно дремучий каменный век. Я вообще не думаю, что фильм может оскорбить чьи-то чувства.
Мне кажется, что смысл любого фильма — провокация. Ты должен что-то провоцировать в людях, какие-то чувства. То, что целый год происходило вокруг фильма «Матильда», это безумие. Откуда такая любовь к ретро? Вы очень молоды, чтобы ностальгировать по тем временам… — Ностальгии у меня, действительно, нет, потому что я тогда не жил. У каждого из этих проектов есть своя причина появления.
Что касается «Стиляг», то я всю жизнь мечтал сделать мюзикл. Идея этого фильма пришла, когда я учился во ВГИКе. Знакомые моего отца отец Валерия — знаменитый режиссер Петр Тодоровский. Отсюда и пошло выражение «буги на костях». Кстати, именно так изначально и назывался фильм «Стиляги». И я понял, что это идеальная история для мюзикла как жанра.
А сериал «Оттепель» — про моего папу. Я маленьким ребенком видел жизнь отца и его друзей, как они работали, как отдыхали. Так называемое поколение шестидесятников. Мне было мало лет и я ничего не понимал, но ощущение свободы, творчества, любви, страстей было. И мне очень хотелось про это снять фильм. Не столько про время, сколько про этих людей.
Папа не дожил до выхода этого сериала три месяца. Какие сериалы Вы высоко оцениваете и есть ли такой сериал, про который Вы думаете: «Жаль, что это снял не я»? Для меня как зрителя сериал интереснее, чем кино. Из совсем нового посмотрел сериал Дэвида Финчера «Охотник за разумом» про то, как в 70-е годы люди ездили по тюрьмам и брали интервью у разных маньяков. Я всем рекомендую этот сериал — получите большое удовольствие. И я бы, конечно, хотел такой снять.
Еще один сериал — «Двойка». Это очень артхаусный странный сериал про то, как в Нью-Йорке создавали порноиндустрию. При этом никакой порнографии на экране нет. В Америке и в Англии существует множество каналов и интернет-платформ, на которых нет никакой цензуры и они могут позволить себе все. А я как раз люблю свободное творчество. Мой друг Алексей Попогребский снял сериал «Оптимисты».
Это все режиссеры первого уровня. Они не случайно работали вместе. Вот я на троих с ними и сообразил бы смеется.
Актерский талант Маргариты был отмечен польским критиком, так как девушке, несмотря на отсутствие опыта в съемках, удалось полностью передать образ Юлии. Она сыграла естественно. Видео:большой юля ольшанская танцы на стёклах. Волочкова — «Лебединое озеро» Ю. Действие происходит в начале нулевых гг. Эта девушка оказывается трудным ребенком, которая за свою жизнь имела много приводов в милицию.
Потоцкий принимает решение поехать с этой девочкой в столицу и показать ее своему преподавателю, ранее знаменитой в Советском союзе балерине, которая позже стала преподавать в школе балета. Актриса Симонова Сложно было принять девочку с таким сложным характером. Позже Юля познакомилась на танцах с девочкой, которая полностью посвящала себя балету. Потом подруги стали соперницами — они считались самыми талантливыми в школе. Свои каникулы Юлия проводила дома, в небольшом городе Шахтинске, приезжая домой с сувенирами для маленьких братьев. Однако она ссориться с родной матерью, когда замечает, что мать берет домой пищу, которую не доели владельцы, нанявшие маму Юли уборщицей.
В составе симфонического оркестра выступает с оркестрами не только в Польше но и за рубежом, в том числе в Германии. Хотя ее родители актеры, но они не хотели, чтобы она пошла по их стопам — девушке прочили профессию врача или юриста. Но она решила по-своему. На скрипке я играла двенадцать лет — даже поступила в Музыкальный университет имени Шопена. Путь музыканта казался знакомым и безопасным, но я почувствовала, что должна рискнуть», — рассказывала Михалина. Является выпускницей театральной академии в Варшаве. С 2012 года начала сниматься в кино. И быстро завоевала любовь зрителей своими работами. Как отмечала актриса, роль русалки она считает для себя очень важной: по семейной легенде пра-пра-прабабушка Михалины была русалкой. Также успешными были ее работы в лентах «Анатомия зла» и «Отец». Михалина Ольшанская в фильме «Анатомия зла» Снялась в главной роли в фильме российского режиссера Алексея Учителя «Матильда» о великой русской балерине Матильде Кшесинской, которая сыграла определенную роль в истории России.