FinViewer. корпоративные новости российских компаний.
Корпоративные новости ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) за 2024 год
Группа Fesco обсуждает с ОСК возможность приобретения судов | Fesco опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за 2023 г. |
Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров - Новости | Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. |
Fesco и Sitronics Group займутся цифровым развитием водного транспорта и портовой инфраструктуры
FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс". Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | FESCO за девять месяцев 2023 г. увеличила на 4% перевозки дальневосточными каботажными сервисами. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Прогнозы стоимости акций компании Дальневосточное морское пароходство (FESCO)
Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей. Также еще за год до вынесения вердикта, 22 июля 2021 года, Басманный суд Москвы обратил в доход государства имущество экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова, его отца и их родственников на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Пожизненный срок Мосгорсуд назначил Арашукову накануне, 27 декабря 2022 года. Управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов полагает, что иск Генпрокуратуры к братьям Магомедовым не имеет юридического смысла, ведь дважды одно и то же имущество изъять нельзя. Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Я бы не искал тут юридического смысла. Просто у нас в среде правоохранителей принято по громким делам показать, что ты самый главный борец против всего плохого за все хорошее. Поэтому тут наперегонки сейчас все бегут: кто быстрее разграбит имущество Магомедовых и тем самым покажет перед генералами, какие мы большие молодцы и как быстро мы, невзирая на приговоры, становимся самыми главными борцами против коррупции. Я это воспринимаю исключительно как внутренний забег тараканов: кто быстрее покажет, что он быстрее добился непонятно чего».
Адвокат считает, что подобного рода решения суда исполнить будет просто невозможно.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления.
Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно.
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
Кроме новых судов группа также купила на вторичном рынке контейнеровозы FESCO Ekaterina (1,049 тысячи TEU) и "ФЕСКО Анастасия" (построен в 2020 году, 704 TEU). Базирующееся во Владивостоке ООО "ФЕСКО Сервис" (входит в Транспортную группу FESCO), которое занимается техническим обслуживанием и ремонтом морского флота, за минувший год. Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. Главная» Новости» Новости fesco. Базирующееся во Владивостоке ООО "ФЕСКО Сервис" (входит в Транспортную группу FESCO), которое занимается техническим обслуживанием и ремонтом морского флота, за минувший год. FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Андрей Северилов из FESCO: «Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому»
Одно из таких решений — цифровой двойник порта. Каждое движение контейнера можно отследить в системе, а искусственный интеллект подсказывает, в какую часть терминала его лучше разместить, оптимизируя время и пространство. В завершающий день форума участники смогли вживую познакомиться с портом, посетив терминалы ВМТП с экскурсией.
Такое стабильное состояние рынка в течение нескольких последних лет позволяет говорить о существовании «коллективного доминирования» у крупнейших перевозчиков, «поэтому они в любом случае должны соблюдать антимонопольное законодательство и не злоупотреблять своим положением на рынке», отмечает она. Если Росатом все же будет признан доминирующим участником на рынке, то антимонопольные органы действительно смогут наложить ограничения на его работу, прежде всего, в части ценообразования, отмечает партнер и руководитель антимонопольной практики «BGP Litigation» Ирина Акимова.
Сам факт передачи FESCO Росатому президентским указом предполагает, что антимонопольные органы уже проанализировали и одобрили сделку в соответствии с установленными процедурами, и лишь если нарушения будут обнаружены, то ФАС получит основания для признания сделки недействительной, отмечает член Ассоциации юристов России Евгений Пантазий. Ирина Акимова из «BGP Litigation» добавляет, что «дополнительная оценка ФАС в данном случае возможна только в том случае, если со стороны участников рынка поступят жалобы на злоупотребления со стороны госкорпорации». Между тем, Росатому и подконтрольным ему компаниям юристы однозначно рекомендуют учитывать в своей работе антимонопольное законодательство и запреты, которые в нем установлены, поскольку «при наличии потенциального доминирования повышаются и риски нарушения этих запретов».
Но прежние собственники братья Магомедовы всё ещё надеются получить что-то взамен уплывшего из их рук актива. Оно позволит увеличить товарооборот между участниками и странами — партнёрами БРИКС, а также повысит надёжность цепочек поставок — важные задачи при усилении антироссийских санкций. По сути, речь идёт о создании российского конкурента для признанных лидеров морских контейнерных перевозок: датской Maersk, швейцарско-итальянской Mediterranean Shipping Company и французской CMA CGM Group.
До весны прошлого года все три компании были интегрированы в отечественную логистику. Причём настолько глубоко, что их уход из России стал неожиданностью для аналитиков, назвавших эту ситуацию штормом. Иностранцы объективно не могли больше работать в России из-за опасений вторичных санкций и сложностей с банковскими расчётами. Собственно, поэтому контуры масштабного логистического проекта с участием «Росатома», назначенного в 2018 году инфраструктурным оператором Севморпути, просматривались давно. Помимо прочего госкорпорация является акционером группы компаний «Дело», которая обладает значительными портовыми мощностями и компетенциями в железнодорожной логистике. Теперь к этому добавились Владивостокский морской торговый порт, терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке, а также парк из более 170 тыс.
Таким стало продолжение постсоветской истории Дальневосточного морского пароходства ДВМП , споры о будущем которого то и дело разгорались и в больших кабинетах, и в прессе. В 1995 году много шума наделала подготовка к залоговому аукциону, где должны были продать государственный пакет акций ДВМП. В 2005-м было предложено реализовать его на западной бирже. Пароходство долгое время находилось в руках бизнес-империи Зиявудина и Магомеда Магомедовых. В ноябре президент подписал указ о передаче их «Росатому». Незадолго до этого представители Магомедовых подали в Высокий суд Лондона иск на 6 млрд долларов.
Фото: Fesco Fesco Agro — комплекс интегрированных логистических решений для российских предприятий агропромышленного сектора. В частности, Группа предоставляет услуги по перевозке насыпных и наливных грузов в контейнерах с использованием специальных вкладышей лайнер-бэгов и флекситанков , а также биг-бегов. Fesco Automotive — комплексный логистический продукт для развития импортных перевозок продукции автомобильной отрасли из стран Азии в Россию, в рамках которого Группа разрабатывает и предоставляет индивидуальные системы креплений автомобилей в контейнерах, выполняет услуги по затарке и растарке, а также таможенному оформлению и доставке «от двери до двери» как в международном, так и внутрироссийском направлениях.
FESCO прогнозирует более 134 млрд руб. выручки по итогам 9 месяцев
Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 130 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тысяч единиц. Флот группы состоит из 26 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Жизненно важный для логистической отрасли региона комплекс признан приоритетным Ставка сработала Андрей Северилов отметил, что принятая в 2020 году модель, когда FESCO вместо выплаты дивидендов ставила в приоритете инвестиции в активы, себя оправдала. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы.
Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей. Также еще за год до вынесения вердикта, 22 июля 2021 года, Басманный суд Москвы обратил в доход государства имущество экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова, его отца и их родственников на сумму свыше 1,4 млрд рублей.
Пожизненный срок Мосгорсуд назначил Арашукову накануне, 27 декабря 2022 года. Управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов полагает, что иск Генпрокуратуры к братьям Магомедовым не имеет юридического смысла, ведь дважды одно и то же имущество изъять нельзя. Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Я бы не искал тут юридического смысла. Просто у нас в среде правоохранителей принято по громким делам показать, что ты самый главный борец против всего плохого за все хорошее. Поэтому тут наперегонки сейчас все бегут: кто быстрее разграбит имущество Магомедовых и тем самым покажет перед генералами, какие мы большие молодцы и как быстро мы, невзирая на приговоры, становимся самыми главными борцами против коррупции. Я это воспринимаю исключительно как внутренний забег тараканов: кто быстрее покажет, что он быстрее добился непонятно чего». Адвокат считает, что подобного рода решения суда исполнить будет просто невозможно.
Действующий совет директоров ДВМП сформирован на повторном годовом собрании 4 августа 2023 года. Информация о его составе не раскрывалась. Это позволит госкорпорации решить поставленные задачи по созданию глобального транспортного коридора на Северном морском пути СМП , одной из ключевых точек которого станет порт Владивосток.
Кроме того, перед ней поставлена задача управлять всем морским движением на Северном морском пути и отвечать за часть северного завоза.
В настоящее время Группа занимается вопросами приобретения флота класса «река-море». Надеемся, что с 2025-2026 годов новые суда класса «река-море» пополнят российский флот», — отметил Андрей Северилов. Мы начали формировать флот, сейчас активно работаем над развитием морских перевозок из Индии в Россию. Кроме того, наша отдельная задача — это строительство смешанного железнодорожного и речного терминала в Татарстане, который станет крупнейшим хабом в Поволжье по сбору грузов в регионе с дальнейшей перевозкой на Каспий», — подчеркнул Андрей Северилов.
Новости FESH
Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки. Новости. О нас. Санкции, введенные Британией против транспортной группы Fesco, не повлияют на работу компании, сообщили в пресс-службе компании.
Взгляд в будущее: FESCO ищет и готовит профессионалов
На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Помимо случая с FESCO, из последних новостей он обращает внимание на ВТБ. Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Главная» Новости» Новости феско последние сегодня. Танки Leopard сгорели дотла под Работино: новости СВО на утро 8 марта. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Судно названо в честь легендарного капитана Дальневосточного морского пароходства, Героя Социалистического Труда и основателя морской династии — Семена Степановича Маслова 1937 — 1997. Контейнеровоз имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU.
Стороны планируют организовать прямые морские сервисы из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также провести исследование потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте. Потому что в этом году мы достигнет скорее всего 840 тысяч TEU. Мы в этом году и в следующем должны завершить модернизацию железнодорожного хозяйства. Вообще 1 млн-1,2 млн TEU — прим.
О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества. Об избрании членов Совета директоров Общества. Определить следующий порядок сообщения акционерам о проведении Общего собрания акционеров: сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров доводится до сведения лиц, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров Общества путем размещения на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.
Новости по теме «FESCO»
Новости. О нас. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня. Северилов добавил, что в 2020 году FESCO предложила построить 17-й причал в ВМТП, который был бы под совместным управлением FESCO и «Росатома». Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L.P. не связан с Магомедовым. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”
ВМТП и FESCO представили удобные логистические решения на форуме «ВЭД ДИАЛОГИ 2023» | 18.04.2024 Последние новости по тегу 'fesco'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
ВЗГЛЯД / В Fesco отреагировали на введенные Британией санкции :: Новости дня | Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов в интервью «Коммерсанту» 14 ноября прокомментировал ожидаемую интеграцию в «Росатом». |
fesco - все записи по теме | Сам факт передачи FESCO Росатому президентским указом предполагает, что антимонопольные органы уже проанализировали и одобрили сделку в соответствии с установленными. |
Прогнозы стоимости акций компании Дальневосточное морское пароходство (FESCO) | Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. |
Время судоремонта - Российская газета | Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. |
ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023
По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Мы поняли, что сила в разнообразии в экспертизе и стали меньше привлекать сторонних экспертов. И, конечно, мы берем уже существующие лучшие IT-практики на рынке и внедряем их в работу компании", - рассказал Дмитрий. Помимо этого, спикер отметил роль цифровой стратегии FESCO, благодаря которой Группа смогла достаточно оперативно адаптироваться к меняющимся условиям рынка.
Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.