Новости нива тревел форум владельцев

Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел | WROOM | Дзен Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.

Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel

Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора.

Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков.

Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля.

Давайте на берегу кое-что проясним. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой.

И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна. Кстати, о цене. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски.

Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо?

Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям.

Захарова и М. Не на калине, а на весте. Ночью трактор по дворам прошел так, что Веста оказалась в большом снежном домике со стороны переднего бампера. А лопата дома.

Ну, 10 секунд, и 2 человека ее вытолкали 5. По телефону у дилера один менеджер, а по факту АННА. Оценка Анне 2,5 балла из пяти. Пять я поставлю только ее шубе. Прошло почти 4 года , а она меня вспомнила- что я ладу купила не у них. А в Купчино. Личные обиды.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь Lada Niva Travel.

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? Список форумов
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel? АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов.
LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел.

Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel

Список форумов Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность.

Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра.

Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску!

Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть.

Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!

Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода.

Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.

А лопата дома. Ну, 10 секунд, и 2 человека ее вытолкали 5. По телефону у дилера один менеджер, а по факту АННА. Оценка Анне 2,5 балла из пяти. Пять я поставлю только ее шубе. Прошло почти 4 года , а она меня вспомнила- что я ладу купила не у них.

А в Купчино. Личные обиды. Прямым текстом дала понять, что теперь машин мало, условия диктует салон... Пришлось подождать, ну и потерпеть некоторое унижение. Зато было время посмотреть все тачки в салоне.

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий