Новости нива тревел драйв 2

Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Новая снаружи

  • АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее
  • Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
  • 5 автосалонов LADA
  • Содержание
  • Niva Travel. Для тех кто не понял.

Lada Niva Travel

Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге.

А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту. Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами.

На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере.

В Niva Legend установлены двухрядные подшипники а не однорядные как у Travel , не требующие регулировки, в то время как в Niva Travel есть более современное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году.

Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели.

Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.

Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров.

А кто покупает Ниву для дальних поездок? Есть мультимедия. Короче говоря: я бы предпочел снова купить Niva Legend, потому что добавленная стоимость кажется скорее пустой тратой, чем инновацией. Автомобиль для энтузиастов и пуристов, но не для любителей технического прогресса. Но «Нива» — это часть истории, и она должна ею оставаться. Комментарий 4.

Это интересный автомобиль для определенных целей. Я думаю, что цена на Ниву приемлема. Тем не менее, комплексная защита от коррозии, как правило, должна быть запланирована для моделей Lada с самого начала.

АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году

RU Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. RU Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. RU Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий.

Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. RU А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой.

В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. RU Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет скорее к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями.

RU И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох.

Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.

Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик.

Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер.

Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну».

Но смотрится Тревел Офроуд красиво.

На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров.

Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали?

Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей. Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем.

Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка.

Автомобили

  • Автомобили
  • Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
  • Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?
  • Что потеряла Lada Niva Travel
  • Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило «

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Niva Travel. Для тех кто не понял.
  • Выбор модели и поиск
  • Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
  • Цена новой «Нивы»
  • LADA Niva Travel: еще брутальнее – тест-драйв новинки от АВТОВАЗа

Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Well tuned Jbeam -Also Off-Road tuning parts. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Тест-драйв показал, что новый внедорожник не растерял своих ходовых качеств. LADA Niva Travel по-прежнему прекрасно ориентируется в условиях бездорожья, но ей всё также не достаёт мощности силовой установки. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Lada Niva Travel. Отзывы владельцев с фото — Lada Niva Travel 2024 в новом кузове. Лада Нива Тревел 2024 цены и комплектации.
Форумы - Niva Travel Форум Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так. Отзывы владельцев Lada Niva Travel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Niva Travel. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий