Новости никита шиянов развод

Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.

«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным

Сейчас мы активно работаем над масштабированием нашего бизнеса через франчайзинг и очень гордимся, что партнеры окупаются за срок в 3-3,5 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Входят ли личная жизнь и семья в разряд важнейших сфер жизни? Вдохновляет своим примером мой папа, настоящий self-made предприниматель, построивший в 90-е годы бизнес по строительству многоквартирных домов. Или развить это невозможно: дано или не дано? В чем ваши главные отличия от большинства своих сверстников? Навыки ведения бизнеса точно не то, что «дано» свыше.

Марк Цукерберг не родился сразу со знаниями о том, как делать Facebook! Создание этой компании и любой другой идет постепенно, на основании полученного жизненного опыта. Находится ли время для исполнения желаний? Какие мечты удалось осуществить, и что на очереди? Главное хобби — это бизнес.

Нет ничего более интересного, чем развитие своей компании. Представим ту же игру, о которой я рассказывал в начале, где люди создают и «прокачивают» своего персонажа. Бизнес похож на игру, где ты с нуля создаешь компанию и должен ее как можно сильнее развить, и самое главное — все это происходит в реальном мире, а не в виртуальном пространстве. Поэтому все время с огромным удовольствием направляю на развитие компании. Сохраняя уже пятый год график с 9 до 22 и подключаясь на 4-5 часов в выходные дни.

Время для исполнения желаний? Каких-то важных материальных целей особо никогда не стояло — я не чувствую тягу к тому, чтобы покупать какую-то брендовую одежду по 700 тысяч рублей за костюм либо постоянно ездить путешествовать по миру. Если брать из каких-то материальных желаний, то это комфортное жилье. Я живу в отличных апартаментах в Москва-сити с угловым остеклением и видом на Москва-реку. Кстати, первое, что я сделал в апартаментах, — кабинет для комфортной работы.

Все главные цели сейчас связаны с развитием бизнеса — меня это привлекает куда сильнее. Где можно будет заработать? Несмотря на то что нашими клиентами уже стало 12 000 компаний, только на рынке России существует более 3,5 миллиона коммерческих сайтов, и наша главная задача — рассказать как можно большему количеству предпринимателей о революции, произошедшей на рынке интернет-рекламы. И теперь можно рекламироваться по-другому, получая принципиально большую отдачу от интернет-рекламы. Для того чтобы покрыть такой большой рынок, мы активно подключаем франчайзи-партнеров, которым полностью помогаем разобраться во всех деталях нашего бизнеса закрепляем команду из шести человек головного офиса и начать активный захват рынка из своего региона.

В течение ближайших 5 лет мы хотим выйти на выручку в 4 миллиарда рублей оборота головного офиса и 200 000 клиентов по всей сети. Самое главное — мы хотим сделать наш продукт стандартом рынка интернет-рекламы.

В интервью «Жажде» Никита рассказал, что побудило его основать такой специфический бизнес, а также поделился интересными подробностями своей деятельности. Что стало самым важным на начальном этапе? Большое преимущество этого жанра игр в том, что здесь ты играешь с десятками тысяч пользователей. В тебе развивается дух соперничества — ведь все играют друг против друга.

Для того чтобы добиться высоких результатов, существует два варианта: либо много играть зачастую выполняя однотипные действия , либо вкладывать реальные деньги в развитие игрового персонажа. Монотонная игра мне была неинтересна, поэтому я начал изучать тему вложения денег. Именно так я увидел огромный рынок, где за реальные деньги продавалось все. Развитие персонажа сместилось на второй план, меня в первую очередь заинтересовала торговля. Именно это, я считаю, и стало самым важным событием на начальном этапе моей деятельности. Органичное начало.

У меня не возникало такой мысли: надо заниматься бизнесом, какую же придумать идею — я просто делал то, что меня интересовало, и потому легко вошел в бизнес. Проведя полтора года в торговле игровыми ценностями, я заинтересовался рекламой. Я стал четко осознавать: весь мой доход зависит от того, сколько я смогу привлечь клиентов. Так появилось рекламное агентство, из которого в свою очередь появился уже главный бизнес — собственный IT-продукт, позволяющий генерировать в 5-7 раз больше клиентов, за счет определения телефонных номеров посетителей сайта. Очень важно иметь страсть, желание и сильный интерес к работе в выбранной нише. Любые трудности легко решаются, если у человека достаточно желания во всем разобраться.

Также крайне обидно бывает, когда человек готов к открытию бизнеса, имеет сильный интерес, но боится рискнуть и сделать первый шаг. Стопроцентно гарантированных вариантов не бывает. Самый большой риск в жизни — никогда не рисковать! Есть ли такое понятие, как «жажда бизнеса»? Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? Человек хочет создавать что-то свое и не может работать в чужих рамках.

Главное, что меня всегда заставляло что-то делать, — это интерес к новой сфере и желание сделать нечто действительно масштабное. А дальше, когда идут результаты и постоянный рост, мотивация только усиливается. Когда видно, что все больше сотрудников, больше клиентов, больше офисов, — все это дает отличный заряд на дальнейшую активную работу. Еще недавно мы только начали 5 лет назад , а теперь мы выросли до 12 тысяч клиентов, которых обслуживает сеть из более 150 франчайзинговых представительств. Какие были провалы? Что надо было сделать, чтобы такого не случилось?

Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан. Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания?

Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение». Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами. Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому». РБК: «Некоторые воспринимают франшизу как панацею. Куплю франшизу, посажу несколько людей и буду получать с этого деньги ничего не делая.

Насколько здесь применима такая история? Никита: «Формат пассивного дохода возможен, но в далекой перспективе, когда у него есть сформированный отдел и руководитель отдела продаж, которому он делегирует свои полномочия. Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко». РБК: «Сколько времени должно пройти? Никита: «Должно пройти полгода.

То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта». РБК: «А вложения какие необходимы? Никита: «Мы нашим партнерам даем четкую установку на подбор удаленных кадров. Отсутствие офиса, его оборудования позволяет существенно сократить стартовые инвестиции. РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось. Проблемы, которые возникают у представительств зачастую связаны с тем, кто партнер не работает достаточно активно.

К примеру, по нашим инструкциям написано, что партнер должен нанять не менее 2 сотрудников. Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков. У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось». РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса?

Почти как дроп-шиппинг, только здесь сначала необходимо приобрести франшизу. Там дают обучение, небольшое количество менеджеров помогают найти, а если они не устроят продолжаешь поиски уже сам, есть обучение для менеджеров, ну и сама техническая платформа. Работаю я как менеджер и еще один менеджер на удаленке. Смотрим регулярно вебинары, где разбирают продажи франчайзи. Мои продажи еще не публиковали, но ждем Моя оценка 4 из 5. Это и является ключевой фишкой компании на данный момент времени. Но какой же путь Никита преодолел прежде чем занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламных услуг Российской Федерации? Предпосылки предпринимательства у Никиты стали возникать еще в школе, когда он стал продавать «прокаченные» аккаунты сетевых игр, и в свои 13 лет вышел на ежемесячный доход порядка 100 тысяч рублей.

Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе

Никита Шиянов установил фотографию профиля. Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. ИП Шиянов Никита Вячеславович.

Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0

Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме.

Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»

Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи. Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум.

От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т. Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы.

Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора.

О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество! Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить! Показали фин.

В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности.

Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных.

Все давно уже происходит через цифровое пространство. CRM, IP-Телефонии сделали возможность ввести бизнес из любой точки без просадки по эффективности, и мы успешно это применяем в своей деятельности». Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?

Никита: «Наша франшиза не зависит от курса валют, но чем ниже рубль - тем больше наши партнеры зарабатывают. Дело в том, что наши партнеры продают за территорию РФ иностранным компаниям и оплаты принимают в валюте. Тарифные планы в валюте фиксированные. Никита: «Высокая конкуренция, прямая зависимость от курса валюты, прямая зависимость от ограниченности рынка сбыта, отсутствие возможности перестроится на антикризисный формат».

Никита: «Способ, конечно же, есть и на примере нашей бизнес модели мы его демонстрируем. Наши партнеры по франшизе не зависят от города нахождения, они привлекают клиентов по всему миру. Партнер из Новокузнецка имеет равные шансы зарабатывать, как партнер из Москвы. Отстроиться от конкурентов.

Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается.

В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.

Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети. Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации.

Представители Mail. Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей.

А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним.

Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.

Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам? Проект имеет собственное зарегистрированное ПО, которое собирает досье на тех, кто заходил на ваш сайт. Именно основываясь на этих данных вам предлагают увеличить количество ваших клиентов. Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг.

Москва, ул. Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона.

Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка.

Контактный вундеркинд

  • Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать» - «Жажда» - бизнес-журнал
  • Наталья Водянова и Антуан Арно
  • Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
  • Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
  • Шиянов Никита Вячеславович

Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.

Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя.

Популярное

  • WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman
  • Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | Video
  • Наше досье
  • Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о
  • Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
  • Популярное

РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!

Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). пишите мне в телеграм antiWR666. Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий