Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал.
Сейчас на главной
- Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
- Похожие новости
- Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры
- Никита Буянов Escape From Tarkov
- Релизы игр:
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. Никита Буянов про игру Escape from Tarkov. Никита Буянов словил шизу на подкасте и не выкупил прикол из за патча 0.13Подробнее. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным.
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
Еще одно дополнение которое ожидает нас, это подарок для владельцев видеокарт от AMD технология - «AMD FSR» - которая должна увеличить количество кадров в секунду на 10-15 процентов. Новое оружие и снаряжение Из нового оружия была показана анонсированная G36 с несколько её вариантами. А также HK G36 и C - короткий вариант - на данной платформе штурмовой винтовки есть мульти-штатные прицелы. Оптический на нижней и коллиматорный сверху. Так же представили аудитории новую штурмовую винтовку в игре - RD-704 РД-704 - под патрон 7. Также был замечен на автомате новый 30-ти зарядный магазин под патрон 7. На стриме были представлены как новые магазины под 7. Как сообщил Никита на стриме, что данные сигнальные средства помогут вызвать и сбросить - Airdrop груз с припасами которые сбрасывают из самолёта Ил-76МД.
По поводу припасов они такие же будут, как и сейчас в игре, полный рандом.
Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях. Переработан ассортимент товаров всех торговцев. Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах. Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу. Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке. Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты. Прочие мелкие полезные изменения.
Объем изменений огромный и сейчас мы только что и делаем, что боремся с возникающими багами. Каждый раз когда мы готовы сказать точную дату и время релиза патча, случается какой-то новый критичный баг и мы вынуждены его фиксить, чтобы вы не испытали этот баг на себе. Дайте нам еще немного времени - я не хочу говорить что это будет скоро, супер скоро, soon чтобы не спугнуть удачу! Спасибо за ваше терпение! Команда BSG. Мы на финишной прямой. Все уже слито вместе и тестируется. Сейчас вся загвоздка в возникающих багах и проблемах из-за огромного количества нового и переписанного кода, и из-за проблем, связанных с обновленным движком.
Поэтому я вас предупреждаю: в новом патче будут баги и проблемы, которые мы упустили. Все это будет исправляться в последующих хотфиксах. Но мы верим, что все будет ок, - поэтому сейчас мы так тщательно все полируем. Мы начали готовить огромный список изменений - вы сами убедитесь в объеме работ, которые мы провели в патче 0. Единственный вопрос - и вы его знаете: когда патч? Нам нужно еще примерно 2 недели, начиная с этого момента. Может чуть больше, может чуть меньше. Перед патчем точно будут предвайповые эвенты.
Мы очень благодарны. За ваше терпение и лояльность. Благодаря этому мы чувствуем, что наша работа важна и нужна для вас. Большое спасибо! Пришло время новостей — новый 4-ый статус разработки патча 0. Как уже говорилось на недавнем англоязычном подкасте стримера Pestily Никита был в гостях некоторое время — у нас почти все готово. Распределяем лут точки, настраиваем двери и ключи. Также, мы делаем необходимые исправления и улучшения для старых локаций.
За последние две недели, кроме всего уже сделанного, мы добавили еще больше контента снаряжение, шлемы и т. Мы постараемся понять, когда мы будем готовы загружать патч и обязательно сообщим вам об этой дате.
По его словам, именно так они создают уникальный шутер, который постоянно удивляет аудиторию. Конечная цель главы Battlestate Games — создать единую вселенную, в которую войдёт Escape from Tarkov. Причём она будет состоять не только из игр — туда будут входить ещё и фильмы, а по её мотивам уже пишутся и ещё будут создаваться книги.
Создание такого мира и побудило Буянова заняться разработкой игры, на фундаменте которой он в будущем выстроит целую франшизу. Смысл в том, что давным-давно мы вынашиваем идею большого мира — целой вселенной, в которой будут не только игры, но и кино там, вино, и домино. Этот мир называется «Россия-2028». Он придумываться начал ещё тринадцать лет назад в сумме, то есть ещё до Contract Wars [браузерного шутера для социальных сетей — DTF] и прочего. Мы изначально думали, что начнём всё наше игровое производство с синглплеерного проекта.
Но затем разработчик понял, что эта модификация может стать основой для самостоятельной игры. Так началась разработка полноценной Escape from Tarkov. Карта «Завод» в Escape from Tarkov За один день Буянов и его коллеги придумали название и логотип игры. После этого он подготовил большой дизайн-документ Escape from Tarkov. При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались.
Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала.
Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события. Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом.
В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты.
К сожалению я не предусмотрел такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений Реакция игроков была в основном положительной, многие оценили извинения разработчиков и заверения в будущих изменениях. Поделиться статьей:.
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры - | Новости | Интервью Никиты Буянова? |
Escape from Tarkov Wiki | Nik Buyanov's personal twitch :// |
В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков | 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. |
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces).
Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию
Он выразил сожаление по поводу негативных эмоций, испытываемых игроками, и заявил о своих намерениях сделать выводы из произошедшего для будущих решений. Основные анонсы включают: План открыть доступ к PvE-режиму для владельцев EoD бесплатно, хотя процесс будет поэтапным из-за ограничений серверных мощностей. Поддержка модов для режима PvE будет добавлена после релиза игры. Подтверждение сохранения The Unheard Edition , с призывом сбалансировать его предметы и бонусы для тех, кто обновился по старой цене.
Им бы сразу переводы на банковский счёт принимать без ограничений по суммам.
А потом каждый месяц публиковать статистику «Наши не мамонты месяца». Удобнее было бы Battlestate не испытывает финансовых проблем, а выход «Таркова» из раннего доступа идёт по плану «Всё идёт по плану! Надеюсь идея с коллективным иском к BSG в Британии не будет брошена. Суд бы отлично разобрался и нам рассказал, что такое DLC.
Так, недавно было объявлено о выходе особого издания игры, цена которого должна была составить 11 тысяч рублей. Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров. Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет.
В результате вооруженного конфликта Российских властей с частной военной компанией USEC, обслуживающей интересы международной корпорации «TerraGroup», территория области блокирована Министерством Обороны РФ, а гражданское население эвакуировано. Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал.
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на.
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира. Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой. И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется. Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку. А как внутри это всё фильтруется? Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми.
Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся. В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее. У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё. Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер.
В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением? Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков. Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём. Хардкор, баланс и прочее… Но тем не менее игроки находят лазейки, чтобы упростить себе жизнь. И начинают использовать всякие метасборки, всякие глитчи и проблемы в дизайне локаций, проблемы с физикой, недоделанные фичи или баг-абьюз. Со всем этим боремся.
Мы стараемся добиться, чтобы игроки не пытались зарубить фрагов, как в классическом шутере. И постоянно вскрываются такие меты внутри игры, которые нужно балансить. Мы против этого всего. Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться. Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию. Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности.
А вы сами играете? Часто приходите к обычным игрокам? Я сам играю в первую очередь с точки зрения тестирования. Я периодически проверяю те или иные фишки или смотрю, как работает та или иная система. Персонажа не качаю, но у меня есть разные аккаунты для разных целей. Обязательно настанет момент, когда я полноценно сяду и с нуля со стандартного аккаунта буду проходить, играть, смотреть. И я не могу позволить себе такую роскошь, чтобы играть в него и в свободное время тоже. Насколько сложно сохранять запал в течение долгих лет разработки и жизни игры?
Это самый главный челлендж. Запал внутри команды есть, и мы знаем, что делать. Нам нужно постоянно удивлять игроков. И каждый раз удивлять и вовлекать игроков становится всё сложнее. Но я надеюсь, что скоро наступит момент, когда мы релизнем игру, и это будет главное событие. Мы откладываем очень крупные и интересные вещи до релиза, чтобы был эффект сюрприза. Мы прекрасно понимаем, что игрок уже искушён и база игроков уже очень большая. По сути, EFT уже сформировался как поджанр, и у нас большое число фанатов, и достаточно большой приток новых игроков.
И в особенности старенькие игроки, конечно, привередливы. Они понимают, какая планка и на каком уровне. И нужно каждый раз с новым крупным патчем эту планку брать, а ещё лучше — поднимать её выше. Но тем не менее в конце 2021 года, в прошедшие зимние каникулы, мы опять всех порвали. Сами немного порвались, правда — сервера у нас не выдерживали. Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось! И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения.
Но есть ещё что показать и чем удивить. Я вообще не волнуюсь на этот счет. Если продолжать тему багов: было ли что-то весёлое? Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было. Но есть несколько багов, которые мне нравились. Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи.
И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище.
Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»!
Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было.
Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win.
При этом обладатели Edge of the Darkness получили бы только временный доступ к новинке. Глава Battlestate Games, пойдя на некоторые уступки игрокам, заявил , что не считает анонс The Unheard Edition ошибкой. Разработчик пообещал сделать выводы и решил поделиться текущими планами касательно издания TUE и PvE-режима: Сам режим бесплатно откроют владельцам издания Edge of the Darkness.
Набор стоит 11 тысяч рублей. Игроки с бывшим полным доступом к игре под названием Escape from Darkness получили скидку. Они могут купить набор за 5 тысяч рублей.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. В эту пятницу, 15 марта 2019 года, на Twitch-канале Pestily состоится подкаст, на который приглашен глава Battlestate Games Никита Буянов. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров.