When did Nautilus Pompilius release “Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You)”? Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. Группа «Наутилус Помпилиус» получила своё официальное название в 1985 г. А в 1986 г. была записана первая пластинка. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть.
Nautilus Pompilius. Летний концерт. Вячеслав Бутусов
Приятно удивил возрастной диапазон публики: молодежь пришла послушать NAU наравне со взрослой аудиторией, многие собрались целыми семьями. Решив не томить поклонников долгим ожиданием, музыканты вышли на сцену без больших задержек, начав вечер бодрой «Эта музыка будет вечной». Песню сопровождала видеохроника концертных выступлений «Наутилуса Помпилиуса» на заре творческого пути. Видеоряд, который во время концерта транслировался на трех больших экранах позади музыкантов, заслужил отдельного внимания. Каждый номер сопровождался специально созданной видеографикой или нарезкой из видео и кинолент, создавая правильную атмосферу.
Так «Зверя», в свое время ставшего частью саундтрека легендарной картины «Брат», сопровождали кадры из фильма, а после появился портрет режиссера Алексея Балабанова, скончавшегося в 2013 году. Во время хита «Взгляд с экрана» фото Алена Делона мелькали в формате фоторобота: верхняя, средняя и нижняя трети лица актера сменялись в хаотичном порядке. На «Крыльях» публика наблюдала фрески с древнеегипетскими крылатыми божествами.
И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11. До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит. А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах.
Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали!
Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой В комнате с белым потолком, С правом на надежду. В комнате с видом на огни, С верою в любовь. Твоё имя давно стало другим, Глаза навсегда Потеряли свой цвет.
Для вас есть невероятно приятная новость. И приурочен он будет к знаменательной дате: группе исполняется 40 лет, это грандиозный юбилей.
И отпраздновать его нужно громко, с размахом и в стиле ROCK. Поверьте, Вячеслав Бутусов знает, чем удивить своих фанатов в этот день! Его обширная география концертной деятельности охватывает многие города как России, так и зарубежья. Уже доступны в продаже билеты на концерт любимой группы, которых с каждым днем остается все меньше и меньше. Поклонники легендарной рок-группы приедут со всей России, чтобы вживую отметить юбилей любимчиков в компании рок-музыкантов Nautilus Pompilius. Афиша, Кассир. Стоимость заветного билетика на концерт "Наутилусов" начинается от 1600 рублей, а самые дорогие тикеты обойдутся поклонникам группы в 23000 рублей.
Другие статьи по тегам
- Ответы : Как Вам песня "Я хочу быть с тобой" Наутилус Помпилиус?
- Слушать Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
- Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой
- Содержание
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой". Группа «Наутилус Помпилиус» получила своё официальное название в 1985 г. А в 1986 г. была записана первая пластинка. В этом году отмечает свое 35-летие группа «Наутилус Помпилиус», которая в 1980-е была одним из флагманов русского рока и подарила стране песни, ставшие символом эпохи, — «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной целью», «Казанова», «Прощальное письмо» («Гуд бай.
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
Пик популярности править 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [35]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [43].
Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [44]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [39]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [50]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [51]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [52]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его звукооператор Владимир Елизаров [54]. Также в 1987 году музыканты группы сыграли в первом фильме режиссёра Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [55]. Название фильма — это цитата из песни группы «Никто мне не поверит» с альбома « Невидимка » 1985 [56].
К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты.
Стоимость заветного билетика на концерт "Наутилусов" начинается от 1600 рублей, а самые дорогие тикеты обойдутся поклонникам группы в 23000 рублей. Как всегда, в исполнении Вячеслава Бутусова прозвучат известные хиты 90-х и "нулевых". Конечно же, он споет "Крылья", "Доктор твоего тела" и "Я хочу быть с тобой". Это классика отечественного рока, которую знают наизусть все, эти хиты никого не оставляют равнодушными. Однако помимо старых песен на концерте прозвучит также несколько новинок, которые написаны "Наутилусами" специально по случаю юбилея музыкального коллектива. Берите на концерт свою вторую половинку, друзей, знакомых и родственников. Ожидается настоящее шоу, и Крокус Сити Холл как нельзя лучше подходит именно для таких музыкальных ивентов. Бутусов в очередной раз сыграет старый добрый РОК, чтобы воспламенить сердца его многочисленных поклонников, собравшихся в зрительном зале. На концерте ожидается аншлаг, впрочем, как и всегда на выступлениях этой группы.
Например, драматургия "Яблокитая". Почему "Апельсиновый день", который, ясен пень, должен был открывать компакт-диск, находился на последней позиции? А самая спорная композиция теперь стояла на альбоме первой? Почему в "Яблокитай" не вошли отлично звучавшие на демозаписи "Матерь богов" и "Бедная птица"? Куда делось первоначальное название "Китайское яблоко"? И, наконец, почему проект называется "Виртуальная группа "Наутилус Помпилиус"? И как данный студийный вариант музыканты будут озвучивать "живьем" — все эти искусственные шумы, кольца, лупы, сэмплы? Лавочка закрывается. Я извинился и вышел на балкон — перекурить и осмыслить услышанное. Мне было обидно и ни хрена не понятно. Глаза на мокром месте, и комок подобрался к горлу. Хотелось пожаловаться и поскулить на нелогичную жизнь. Люди и машины, метавшиеся в панике по Нахимовскому проспекту, казались суетливыми, крохотными и малозначимыми… Об истинных причинах этого решения я мог только догадываться. Мне казалось, что вся эта игра в рок-продюсера Кормильцеву очень нравится. Значит, инициатива распада исходила не от него, а от Славы. Ни для кого не было секретом, что Бутусов не любил ездить в затяжные туры и давать частые концерты. Было похоже, что он действительно устал от гастрольной беготни и российского шоу-бизнеса. Кроме того, на него постоянно давило чувство ответственности — за коллектив, за духовные послания поколению и т. Плюс в последнее время он сильно увлекся эзотерикой и мистикой — такой вот период в жизни у человека. Но это были не больше, чем мои предположения. Позднее Илья частично рассказал, что именно произошло в ноябре 1996 года в Англии. Вернувшись через две недели в Йоркшир, я увидел надгробие: Слава вкопал во дворе камень, на котором написал годы жизни группы. Очевидно, не поленился. Хотя я отнесся к этому совершенно спокойно. Меня эта смерть вполне устраивала — мне тоже надоела игра в русский рок. И хотелось делать совершенно другую музыку и даже под другим названием. Но мы по-разному интерпретировали эту смерть. Я-то расценивал это, как смерть "Наутилуса", каким он был, а Слава расценивал это, как смерть абсолютную". Внешняя сторона процесса выглядела действительно так. Внутренняя — значительно сложнее. Дело в том, что в этот период Слава попал под сильное влияние тусовки питерских неомагов, фактически — эзотерической секты с явно выраженной деструктивной энергетикой и некрофильскими манифестами. Одним из идеологов этого движения был художник Сергей де Рокамболь, явно неординарный человек с болезненным обаянием и мутным прошлым. В середине 90-х годов Рокамболь записывал диски с Юрой Каспаряном и снимал фильмы про морги, совершенно взорвав мозги Бутусова философскими теориями. Бытовые подробности мы упоминать не станем исключительно по соображениям политкорректности.
Присутствует в тексте и мотив саморазрушения, боли, наказания, и самому себе лирический герой не может простить отсутствия любимой: я ломал стекло как шоколад в руке я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе. Тема смерти реализуется и в мотиве противостояния миру, нежелании быть в нем: я смотрел в эти лица и не мог им простить того что у них нет тебя и они могут жить. В тексте имплицитно представлен шекспировский мотив, точнее - аллюзия на трагедию о молодых веронских супругах Ромео и Джульетте: лирический герой текста тоже оказывается в ситуации, когда жизнь лишается смысла и только смерть дает надежду на соединение с возлюбленной. Если просмотреть глагольный ряд, характеризующий действия лирический субъект, в куплетах «пытался уйти», «брал», «правил», «укрылся», «резал», «ломал», «резал», «не могут прикоснуться к тебе», «смотрел», «не мог им простить» , то видна некая закономерность: большая часть глаголов стоит в прошедшем времени, и многие имеют значение незавершенного действия. Кроме того явно выделяются глаголы насилия: «правил», «резал», «ломал», причем, слово «резал» использовано дважды. В припевах, наоборот, дан повторяющийся глагол настоящего времени «хочу быть» , и глагольная форма будущего времени: «и я буду с тобой». То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты». Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз. Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения. Хотя во многих текстах «Нау» присутствует мотив войны, противостояния лирического субъекта и женщины-адресата: «я» и «они» или «она» «ты» , в рассматриваемой композиции эта разъединённость становится причиной потери и себя самого. Ещё один объект рефлексии лирического субъекта - они «эти лица», персонифицированные в двух образах равнодушного мира: «пьяный врач» и «пожарный». В композиции предстает характерная для рок-текстов антиномичная картина мира, воплощённая в контрастных образах: комната с белым потолком - подвал, жизнь - смерть, любящий герой - равнодушные «они». Монолог героя изобилует повторами, текст кажется наивным, напоминает заезженную пластинку, но уникальность данной композиции в том, что в ней воплощена концепция любви «Наутилуса». В 80-е годы в программе «Взгляд» именно данное произведение звучало как презентация группы, поклонники распевали его в общежитиях и на студенческих вечеринках. Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В. Бутусова - автора музыки, а не с И.
Nautilus Pompilius
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (1988) – Радиокружок | Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"? |
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни | Эта песня долго была "визитной карточкой" группы Наутилус Помпилиус, и практически сразу стала легендарной. |
Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной | Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой. |
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой: тексты песен, клипы и концерты | Я пытался уйти от любви Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой. |
Nautilus Pompilius. Летний концерт. Вячеслав Бутусов | Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
На краю славы
- История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
- Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: dubikvit — LiveJournal
- Треки исполнителя
- "Самая неудачная" песня Бутусова, ставшая главным хитом Наутилуса | Пикабу
- Подразделы
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
28 сентября, 2020 Kryptonite_l Наутилус Помпилиус. Новости. «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в СССР, в городе Свердловск (ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа — Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий над первым альбомом «Переезд». Эта песня долго была "визитной карточкой" группы Наутилус Помпилиус, и практически сразу стала легендарной.
История песни "Я хочу быть с тобой"
Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой!» — как обращение к Небу с просьбой соединить его с любовью и понимание собственного бессилия делают песню чрезвычайно драматичной. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Концертная видеопрограмма "Фейерверк" ("Встреча друзей") в ресторане "Казахстан". Алла Пугачёва и Андрей Макаревич в конце ролика просто умиляют. Концерт Наутилус Помпилиус/ Ю-Питер/Вячеслав Бутусов "30 лет под водой". Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
Именно в этот момент его посетила муза. Но столь прозаичная история появления на свет рок — шедевра не устраивала поклонников, и поток баек не заканчивался. Сам Вячеслав Бутусов с годами стал относиться к песне более серьезно. По его мнению песня несет глубокий смысл и даже христианский подтекст. Закончился золотой век русского рока. Песня «Я хочу быть с тобой» — один из лучших хитов того периода. Прошло три десятка лет, ушел из жизни автор стихов, а песня не теряет своей популярности и сегодня. Истинная любовь — чувство вечное. А истории любви трагической человечество несет через века и тысячелетия. Боль утраты от потери близкого человека, переданная в композиции, будет трогать сердца слушателей всегда.
Пройдут годы, и «Я хочу быть с тобой» встанет в один ряд с историями о великой любви Ромео и Джульетты, Лейлы и Меджнуна. Нужно только подождать. Оцените статью.
Бутусова газете «МК», 23. Эту песню народ не мог слушать без слез. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Что у вас действительно была такая в жизни трагедия — девушка погибла на пожаре, и что существовала какая-то нецензурная версия этой песни, и вы исполняли ее исключительно со слезами на глазах… Есть среди этих россказней хоть доля правды? А если перевести всё на прозаичный уровень, рассказать, как всё происходило, это мало кому понравится.
Начать с того, что текст написан Ильей Кормильцевым, и соответственно в прямолинейном смысле пережил что-то он. Вот в этом смысле мы огребли, конечно, много огрехов. Хотя худонику, которым, несомненно, является Илья Кормильцев, присуще гипертрофировать ситуацию в момент переживания. Это гротеск всё-таки. Так что не знаю, как на самом деле всё происходило. Бутусовым, «Огонёк», март 2001 г. Бутусов: — …Вот пример из своего творчества. Песня «Я хочу быть с тобой».
Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя. Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь.
Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают.
Пьяный врач мне сказал - Тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, Что дом твой сгорел. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой В комнате с белым потолком, С правом на надежду. Я ломал стекло, Как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе.
На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт. И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР. Остальные рубрики.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. Свердловская рок-группа "Наутилус Помпилиус" снимается в новой музыкальной телепрограмме "Фейерверк". Главная» Новости» Наутилус помпилиус расписание концертов. Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой".
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
Громкий зрительский хор спел вместе с Бутусовым "Одинокую птицу", "Взгляд с экрана" с новым видеорядом, в котором девушка с картонной фигурой Алена Делона гуляет по Москве , "Людей", "Бриллиантовые дороги". В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки". Последнюю Бутусов посвятил Москве. Возврат к полновесному "электричеству" случился с неожиданно сыгранной в середине мероприятия композицией из 80-х "Эта музыка будет вечной", которой в последние годы либо открывался весь концерт, либо открывалась бисовая часть. Во второй половине сэт-листа нашлось место для хитов, знакомых многим зрителям с детства или юности: "Зверь", "Чёрные птицы", "Князь тишины", "Крылья", "Дыхание".
Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius.
Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск! Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу. И сколько людей знает как минимум припев песни Бутусова?
Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще.
Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы.
Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат». В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя. А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33.
Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом.
Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11. До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит.
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия)
Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. В этом году отмечает свое 35-летие группа «Наутилус Помпилиус», которая в 1980-е была одним из флагманов русского рока и подарила стране песни, ставшие символом эпохи, — «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной целью», «Казанова», «Прощальное письмо» («Гуд бай. Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. "Я хочу быть с тобой".
Треки исполнителя
- Подразделы
- Я хочу быть с тобой – слушать
- Я хочу быть с тобой – слушать
- Содержание
- Nautilus Pompilius. Летний концерт. Вячеслав Бутусов
Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
Хлоп-хлоп Сцену, завешенную парусами, реями и веревочными лестницами, грамотно разделили на три части: в первом отделении косяком выступали друзья "Наутилуса"; пока в одной части сцены играли, в другой — не теряя времени, настраивались. Центр, естественно, был зарезервирован для "Ю-Питера". Стартовали ни шатко ни валко. К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино.
Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто.
Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко.
Напомним, что ранее "Ichigo Tanuki" выпускали новые версии песен Аллы Пугачевой.
Он рассказал все ужасы «нашего городка», пожаловался на то, что доблестные «коллеги» уволили его из кооператива «НП», и предложил все начать сначала вдвоем. И вот тут я все-таки сказал решительное «нет», вызвал такси и отправил Славу ночевать в его гостиницу. На следующее утро мне позвонил Агрест Борис Агрест — директор группы «Наутилус Помпилиус» периода 1988 года. Он в отчаянии, Слава в отчаянии, если я не зверь какой, то должен спасти бывшего друга. Я, дурак, на это повелся.
Ну, не без слез и уговоров Алены, разумеется. Потом Алена еще пару дней гордо выступала в качестве сестры милосердия, перевязывая Славе запястья, поцарапанные безопасной бритвой. Само собой, он снова надолго поселился в нашей квартире. И тут реально что-то поменялось. Вернулись старые добрые времена. Мы все вместе ржали, подкалывали друг друга, фонтанировали идеями, перебирали Илюшины стихи и пытались выстроить концепцию нового альбома. За год Слава практически ничего не писал. А тут из нас поперло.
В один из таких вечеров с гитарами в руках, все тем же коньячком и Алениными кинобайками у нас и родилась идея написать такой цельный альбом со сквозной историей типа «Стены». Алена прямо на наших глазах нафантазировала историю про мальчика, который от самого рождения преодолевает череду искушений и испытаний и в конечном итоге приходит к Богу. Сразу, как по заказу, Илюшины стихи, в которых мы сомневались, как их вписать в новый альбом, начали укладываться в эту концепцию. То, чего нам недоставало, пока Алена собирала все эти идеи в сценарий, мы начали дописывать сами — что-то Слава, что-то я, какие-то идеи и конкретные строчки наших стихов подкидывала Алена. Мы втроем продолжали вместе фонтанировать и искрить. Это было реально хорошее время, когда мы все обожали друг друга и чего-то варили, варили. И в нашей квартире, а потом и на даче, которую мы сняли, чтобы оборудовать там домашнюю студию. Алена искала в это время киностудию и режиссера, который мог бы реализовать наши безумства.
Не буду тут отвлекаться на мелочи и подробности, но в конечном итоге на эту идею клюнул старый добрый Аленин друг и знаменитый российский режиссер Виктор Титов «Здравствуйте, я ваша тетя! Поскольку Виктор снимал очередной свой фильм «Васька» на «Ленфильме», было решено перебраться в Питер. К сожалению, все это окончилось ничем. С удивлением и удовольствием узнал, что в работе над альбомом «Другой» принимал участие и Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ». Но я бы хотел добавить, что огромная заслуга в создании этого проекта принадлежит нашему звукорежиссеру Андрею Пастернаку и потрясающей Тане Семиной, которая не то чтобы научила меня петь, но хотя бы иногда попадать в ноты. Что касается альбома «Запад-Восток», то на записи работали суперпрофессиональные музыканты. А всем процессом руководил мой друг Женя Рубанов «Рондо». И аранжировки тоже его.
В принципе этот альбом задумывался как чисто постмодернистский проект с кучей цитат и отсылкой к моим любимым фильмам. Достаточно пробежаться даже по названиям композиций, вошедших в альбом. Что-то получилось, что-то нет. К нам с Аленой в гости иногда заглядывал совершенно уникальный человек и режиссер Александр Митта. Его лекции о постмодернизме в кинематографе пользовались огромной популярностью в европейских киношколах. А мне посчастливилось прослушать их прямо на нашей кухне. В альбоме я попытался реализовать его знаменитый тезис про яичницу. Митта пояснял: «Яичницу можно приготовить из всего чего угодно.
Кидаем яйца, кусочки колбасы, помидоры, сыр, зелень. Но если под всем этим не горит огонь, то блюда не получится». Я тогда славно потроллил московскую общественность. Мы мучительно искали денег на запись альбома, на клипы. И тут появляется лихой парень, весь в кашемире и на «Линкольне», который заявляет, что обожает «Наутилус». Опасный тип. Выясняется, что он из Симферополя и арендовал этот «Линкольн», чтобы произвести впечатление на возможных инвесторов в свое безнадежное дело. Я ему говорю: «Да ладно, просто подвези меня в Дом кино на очередную премьеру, дорожку, типа, красную расстели.
Весело будет». Как я и рассчитывал, легенды живы до сих пор. На самом деле деньги от премии Ленинского комсомола не самые великие, но по тем временам достаточные, пошли на съемки документального фильма «Свидетели» о Нюрнбергском процессе. Любимый педагог Алены в инязе Елизавета Ефимовна Щемелева в 20 лет была синхронным переводчиком на Нюрнбергском процессе. Удивительно, но тогда не было снято ни одного фильма на эту тему, хотя близился юбилей. Елизавета Ефимовна была редактором многотомника, который выпускался к этой дате. Все документы, все комментарии. И тут она, благодаря тому, что Алена была ее любимой студенткой, соглашается дать нам огромное интервью и отвечать на самые неожиданные вопросы.
Я же был волосатый рокер, который задавал ей искренние и наивные вопросы типа: «А был ли кто-то из этих преступников, кто показался вам по-человечески симпатичным и понятным? Вам же было 20 лет тогда, а они соблазнили миллионы людей». Я, конечно, в этом интервью выгляжу наглецом.
Музыканты исполнят все хиты легендарного коллектива Nautilus Pompilius. Не пропустите уникальный летний концерт! Когда-то Илья Кормильцев сказал: «Эта музыка будет вечной», и его слова стали пророческими. Песни Nautilus Pompilius стали неотъемлемой частью нашей жизни, и любой концерт Вячеслава Бутусова - это возможность вновь испытать самые сильные эмоции от прекрасной музыки и проникновенных текстов.