Главная Наша деятельность Новости Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста.
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Петр Шевцов, заместитель генерального директора компании-подрядчика: «Сейчас идут работы по устройству деформационных швов и пришвовных зон деформационных швов. Заменяется полностью армирование ее и будут бетонироваться эти пришвовные зоны». Строители работают в две смены. По ночам идет подготовка к дневной работе.
Ремонтные работы ведутся на десяти участках, включая мостовой переход Волжской ГЭС. Сегодня к этому объекту приковано самое пристальное внимание. Ежедневно этот путь выбирают тысячи автомобилистов и такая востребованность ключевой в регионе транспортной артерии приводит к необходимости в утренние и вечерние часы пик постоять в пробке.
А Уфе благодаря новому мосту снизили количество пробок. Его открыли в прошлом году. Это мост-вставка через реку Белую в створе улицы Воровского. Его возвели между двумя действующими сооружениями без перекрытия движения транспорта. Мост построен также в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Он находится в одной из самых загруженных в часы пик частей города - южном въезде, соединяющем центральную часть Уфы с аэропортом. Ежедневно здесь проезжают более 160 тысяч авто.
С 2014 года в Волгоградской области удалось добиться значительного прогресса в решении задач по модернизации дорожного хозяйства. За это время реализован ряд крупных отраслевых проектов, о которых мечтали многие поколения волгоградцев: построена рокадная дорога вдоль Волги, которая стала полноценным дублёром Первой продольной; открыт тоннель на Тулака; реализован первый этап продления улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу. В общей сложности за последние семь лет всеми видами работ охвачено более 2,7 тысячи км автомагистралей. Сейчас на территории субъекта продолжается работа на других значимых объектах, в их числе — строительство объездной дороги посёлка Горьковского; возведение обхода Волгограда; строительство Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Высокому качеству выполнения работ способствует многоступенчатый контроль. На постоянной основе за реализацией проектов строительства и ремонта магистралей следят представители региональной администрации, общественных организаций, депутатского корпуса.
На мосту Волжской ГЭС на две недели ввели реверсивное движение
В настоящее время работы по обновлению дороги на мосту ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 м соответственно. Ограничения движения грузового транспорта через Волжскую ГЭС действуют с 9 апреля по 26 мая 2024 года. Строительство Волжского моста имеет огромное значение не только для Самарской области, но и для России в целом.
Готовность Волжского моста превысила 75%
Капитальный ремонт Волжского моста в Рыбинске завершится в 2024 году | новости АО «ГК «ЕКС» | Дорожники завершили работы по капитальному ремонта проезжей части мостового комплекса в составе Волжской ГЭС в Волгоградской области. |
В Самарской области завершен третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста | Дорожники завершили работы по капитальному ремонта проезжей части мостового комплекса в составе Волжской ГЭС в Волгоградской области. |
Капитальный ремонт Волжского моста в Рыбинске завершится в 2024 году
По плану ремонт Волжского моста в Рыбинске должен завершиться 1 июня 2024 года. Строители - люди ответственные, хорошие подрядчики. Я рассчитываю, что мы сможем сделать подарок жителям Рыбинска и открыть мост раньше, - рассказал Михаил Евраев. Михаил Евраев также напомнил, что для удобства жителей на время ремонта будет организовано реверсивное движение по мосту.
Возведение объекта разделено на четыре пусковых комплекса. Первым из них стал мост через Волгу, который соединил центр Волгограда с районами Заволжья. В декабре 2017 года по временной схеме было открыто движение по новому мосту через Ахтубу, который является вторым пусковым комплексом.
В настоящее время ведется разработка проектной документации на строительство третьего пускового комплекса, протяженностью 14,2 километра, который соединит между собой первый и второй объекты.
Одновременно на этом месте будем устанавливать новую плиту проезжей части. И так далее — следующие участки, — поясняет Огарков. На этом этапе в тротуарах будут заложены новые каналы под сетевые коммуникации: электрокабели, проводной интернет, судовая сигнализация. После того как по месту зальют новые плиты, положат слой гидроизоляции и новый асфальт, подрядчик приступит к монтажу ограждений и фонарей.
Новые швы Одна из главных проблем моста в его нынешнем состоянии — это деформационные швы и влага, которая попадает в конструкцию. Она разрушается, все дефекты проезжающие по мосту могут в буквальном смысле слова прочувствовать на себе. По мнению подрядчика, в старом проектном решении эти моменты были не до конца продуманы. Однако надо понимать, что стыки нельзя перекрывать полностью — они должны работать, и чувствительность при проезде швов все равно останется, однако будет незначительной, — отмечает руководитель проекта. Это на будущее.
Однако уже сейчас подрядчик произведет небольшой ремонт на швах — для удобства автомобилистов и увеличения скорости прохождения моста: — Ямы в районе стыков мы уже залили литым асфальтом и будем следить за их состоянием. Новая сила бетона Арки моста и опоры рабочие демонтировать не будут — они останутся на месте. Но в дальнейшем займутся и ими. Рыхлый бетон предстоит удалить, оголить конструкцию до арматуры, которая тоже будет обрабатываться, чтобы исключить ржавление. Саму поверхность опор и арок будем восстанавливать в объемах современными высокотехнологичными составами.
Прочность у них в два раза больше, чем у бетона. После этого наносится слой гидроизоляции — она предотвратит попадание воды внутрь. Финальный этап — покраска.
На старой фотографии 1965 года изображено историческое событие — строительство моста, который соединил город Волжский и остров Зеленый. Фотография была сделана 56 лет назад. Мост только строился. В наше время на остров Зеленый и обратно попасть не составляет труда: транспортная коммуникация полностью налажена, благодаря запуску общественного и личного транспортов. Раньше добирались только через воду.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
Генеральный директор ПАО «Россети Волга» проинспектировал ход переустройства ВЛ в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти». Не стал исключением и новый мост через Ахтубу, где «разлилось» настоящее море. Волжский блокнот Волжский ру новости. Всего на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Генеральный директор ПАО «Россети Волга» проинспектировал ход переустройства ВЛ в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти». На мосту через Волжскую ГЭС уложен первый бетон: строители впервые за 58 лет начали масштабный капитальный ремонт уникального дорожного комплекса.
Мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС полностью открыли для движения после капитального ремонта
Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ. Ограничения движения грузового транспорта через Волжскую ГЭС действуют с 9 апреля по 26 мая 2024 года. Главная» Новости» Мост в тольятти через волгу свежие новости.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова | Волжская правда. |
Михаил Евраев: постараемся закончить ремонт Волжского моста в Рыбинске досрочно | Работы будут проходить на участке от ж/д переезда до моста на полосе движения по направлению в Волжский. |