Монгол (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монгол (значения). Монгол Жанр драма, военная история Режиссёр Сергей Бодров-старший Продюсер Сергей Бодров-старший Сергей Сельянов Антон Мельник Мануэла Стер Стефан Арндт Алек Шульманн. Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Бодров (ст.). В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Музыка: Томас Кантелинен. Продюсер: Сергей Бодров (ст.), Сергей Сельянов, Антон Мельник и др.
Как поступают монголы
Новости по теме. Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра». Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра».
Монгол: актеры и съемочная группа
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007) - «Кино » | Смотрите онлайн Монгол 1 ч 48 мин 58 с. Видео от 21 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Монгол: watch Video online | Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Монгол: watch Video online | VK | как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи".). |
Монгол (фильм) — | В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. |
Монгол 2007 смотреть онлайн | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Монгол - актёры, персонажи и роли
Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги. Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров. Этот фильм — один из тех очень немногих случаев, когда выражение «невозможно оторвать взгляд» не является художественным преувеличением или приукрашиванием. Действительно, «Монгол» ни разу не дает повода хоть на мгновение отвлечься от происходящего на экране, даже для того, чтобы хотя бы оглянуться за на других зрителей в зале, следуя забавной привычке монмартрской девицы Амели Пулен. Словно маятник гипнотизера, изображение на экране притягивает завороженные взгляды, и зрители, очарованные этим зрелищем, как приклеенные сидят в своих креслах, совершенно не замечая немалый хронометраж картины. Несомненно, в этом заслуга операторов фильма Рогира Стофферса и Сергея Трофимова, а также одаренного якутского художника Даши Намдакова, создавших целую визуальную реальность, в мельчайших деталях живописующую действительность времени, о котором идет речь в фильме. Не последнюю, а скорее даже одну из главных ролей в удержании особенной атмосферы фильма играет тот факт, что все его герои говорят по-монгольски.
Это видится настолько естественным, что, думается, сомнений в выборе языка, на котором будет сниматься фильм у Сергея Бодрова и не было, иначе бы вся затея превратилась в фарс. Кроме того, в отличие от, например, неизбежно приводимого в сравнение Apocalypto Мела Гибсона, здесь все герои говорят на живом языке, даже больше — на родном языке, ведь актеров немонголов в фильме единицы. Но чтобы смотреть «Монгол», конечно же, не нужно быть полиглотом: перевод на русский язык на протяжении всего фильма осуществляется войсовером а не непривычными для массового русского зрителя субтитрами, с которыми фильм выйдет в США.
Две разные вещи... Есть время собирать камни, а есть время - их разбрасывать. Тогда у него было время их собирать. Никто не мешал ему впоследствии избавиться от перебежчиков. У меня такой же взгляд на этот фильм.
Авторы фильма купили несколько футбольных мячей в надежде отвлечь людей от алкоголя. На какое-то время это помогло, но вскоре статисты вновь потянулись к бутылке.
После этого второму помощнику режиссёра пришла в голову мысль нанять певиц и танцовщиц. Их привозили к месту съёмок, где они выступали перед статистами в перерывах между съёмками массовых сцен. Проблема была решена. До съёмок сцен с участием Темуджина в исполнении Таданобу Асано и Бортэ в исполнении Хулан Чулуун режиссёр Сергей Бодров не позволял актёрам видеться и умышленно держал их подальше друг от друга. Бодрову не хотелось, чтобы актёры чувствовали себя в компании друг друга слишком свободно, так как их герои несколько лет прожили в разлуке. Некоторые места, выбранные для съёмок, находились в таких отдалённых районах, что к ним приходилось строить дороги, чтобы подвезти съёмочное оборудование.
Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство.
"Монгол" Бодрова-старшего
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть фильм «Монгол» (боевик, исторический, драма, военный, биография 2007, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007). Кто снимался и какую роль играл. это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Монгол (2007) — актёры и создатели
Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать? Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан.
Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего.
Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным.
Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо.
И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть! И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле.
Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т. Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же?
Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет! Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций.
Очень подробно и бережно описываются обычаи этого народа, их лютость и жесткость, где любое неловкое движение при разговоре с незнакомцем может привести к трагедии. Выживает лишь самый хитрый и ловкий. Каждая сцена проработана очень тщательно, без постановочной каши. Режиссер не зацикливается на варварстве, украшает свой рассказ лирическими нотками и романтикой. Все сюжетные отступления органично дополняют основной мотив картины, не путая мысли и восприятие зрителя.
Освободившись от стальных оков и многолетних скитаний, накопленная сила монгола жаждет великих завоеваний. Теперь перед могучей волей бывшего раба преклоняют колени десятки тысяч отважных воинов, готовых при первом же взмахе меча хозяина ринутся в бой, не щадя ни себя ни врагов. Немного забавляет алая субстанция, брызгающая во все стороны при соприкосновении меча с телом, — томатный кетчуп высокого сорта, но всё же кетчуп. Всё остальное же показано правдиво и стилизованно, без видимой пластиковой халтуры в руках и переигрывания персонажей. Пару лет назад при знакомстве с фильмом, я раздосадовался, не увидев в итоге обещанной фееричной зрелищности и крутизны сценария.
При просмотре абсолютно не заострял взгляд на мелочах, аж отворачивался во время нудных пауз… сожалею, что сразу же не оценил по достоинству труд Сергея Бодрова-старшего. Каюсь и исправляюсь… 10 июня 2010 Чингизхан — Сталин Дело в том, что Сталин в прежней жизни был Чингисханом. Посмотрите этот фильм на основе этой идеи и Вы увидите, что в фильме это можно увидеть. Страх смерти — главный метод управления. Прекрасно показана сцена пленения.
Прежде чем стать всемирной звездой, он был унижен. Такую же сцену я видел в фильме про Гитлера. Посмотрев этот фильм Вы лучше узнаете Сталина, его положительные и отрицательные черты. Средневекового диктатора, завоевавшего полмира и в следующей жизни создавшего великую империю — Советский Союз. Сюжет: Монгольские степи 12-й век.
Хан тайчиутского племени Есугей везет своего 9-ти летнего сына Тэмуджина свататься к соседнему племени меркитов. По пути, остановившись у давнего друга Дай Сэчена маленький Тэмуджин встречает необычную девочку по имени Борте и по детской неосознанности вопреки воли отца выбирает именно ее себе в невесты. Этот случай навсегда изменит жизнь Тэмуджина. На обратном пути, во время стоянки, Есугей-хана хитростью отравили татары и он через несколько дней скончался. Теперь по монгольским обычаям Тэмуджин становится ханом, но кто будет слушать 9-ти летнего мальчика.
Власть в племени силой берет его дядя Таргутай, вдову Есугей-хана Оэлун и ее детей изгоняют из племени, Тэмуджина делают рабом и одевают на шею деревянную колодку, более того, его ждет смерть. Но у вечного синего неба — великого Тенгри — свое мнение относительно мальчика. Небом ему уготовано из замученного раба возвыситься и стать ханом мира, известного как Чингисхан… В 2006 году Монголия отпраздновала 800-летие со дня образования. Основатель ее — естественно Чингисхан. В это время на экраны вышло сразу несколько фильмов о «потрясателе вселенной»: сериал сняли китайцы, полнометражный фильм японцы и тогда же на экраны вышел «Монгол», созданный усилиями нескольких стран и в первую очередь РФ.
К слову говоря, сей фильм не столько о жизни хана, сколько о любви его к жене своей первой Борте. Именно любовь и преданность — основные составляющие сюжета, а параллельно зрителю демонстрируют некоторые события из жизни Великого Монгола. Экранизировать все это, естественно, денег не было, а вот на ту сумму, которой располагали продюсеры шибко зрелищное кино снять было сложно. Поэтому важен был именно сюжет, потом игра актеров и конечно же атмосфера времени. Наибольших похвал из этого трио заслуживает как раз таки атмосфера — бескрайние серые степи, заунывные ветра, диковатые, но неунывающие монголы, их причудливый язык, скромный быт, табуны скота, погони на лошадях — все показано визуально насыщенно и достоверно по крайней мере не возникает и мысли о киношности декораций, костюмов, оружия и иных предметов.
Игра актеров как-то ничем особенным не запомнилась, хотя, по большому счету, они все сделали качественно. То, что хан сидел в плену у тангутов несколько лет, заточенный в клетке, питался голубями и пил дождевую воду, конечно, можно предположить историк Л. Гумилев писал нечто подобное , но чтобы его нашла Борте и спасла так, как показано в «Монголе» — этого я лично нигде не встречал, откуда такую версию взяли не ясно. Погоня за оригинальностью, особым драматизмом? Но именно сюжет стал провальным местом фильма, хотя все остальное на твердую пятерку.
Можно ведь было в основу сюжета заложить, к примеру, воспоминания хана перед сражением с Джамухой, представляя зрителю отдельные эпизоды из его жизни, а в конце показать главное сражение фильма — это и удобно, в случае успеха не сложно снять и вторую серию; хорошо, пусть он просидел в плену у тангутов, но ведь спасти его мог, к примеру, брат Хасар и другие многочисленные родственники — это выглядело бы правдоподобнее — но о родственниках с средины фильма напрочь забыли. И еще впечатления портят зрелищные, но дешевые экшн-трюки, когда от удара мечом враг подлетает и делает несколько оборотов вокруг своей оси, или вместе с копьем улетает на несколько метров назад и, воткнувшись, повисает на дереве — зрелищно, но дешево фальшиво. И напоследок — на мой взгляд, из всех экранных образов Чингисхана наиболее правдивый и интересный получился именно в исполнении Асано Таданобу. До сих пор историки не пришли к общему мнению — монголом ли был Чингисхан. Ведь нет самого главного доказательства — его тела.
Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять.
Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов. История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана. В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу. Команда съемочной группы отправлялась в Монголию, Китай и другие страны, чтобы получить автентичные съемки и передать дух того времени. Режиссеру удалось собрать впечатляющий актерский состав, где главные роли исполнили известные актеры. Их талант и профессионализм помогли оживить исторические персонажи и передать их эмоции и чувства. История создания фильма «Монгол» 2023 — это история о том, как с помощью тщательной проработки и преданности идеи можно воплотить в жизнь уникальный проект, способный перенести зрителя в далекие времена и погрузить его в эпоху могущественной Монгольской империи. Актеры фильма Монгол 2023 В фильме «Монгол» 2023 главные роли исполнили талантливые актеры, которые сумели превратить своих героев в незабываемых персонажей. Вот некоторые из них: Актер.
Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем.
Монгол. Часть первая (2006)
Монгол фильм 2007 актеры и роли фото. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. До появления в фильме в роли Бёрте актриса Хулан Чулуун училась на журналиста и никогда раньше не снималась.
«Монгол» (2007) – фильм, запустивший галоп по кино
Ну, мистика, понимаешь, бог с ним. Потом он брёл по льду и провалился... Красиво ушёл на несколько метров вниз под лёд мальчонка... Затем - следующие кадры - он уже бодр и весел. Опять мистика, монгольский городовой! Ну, не захотели авторы делиться секретами суперживучести маленького монгола - пусть это будет на их совести. Недоумение по поводу нежелания подобрать другого актёра на роль молодого Чингисхана вскоре стало понятным - как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи". Жену он позже вернул, но уже с ребёнком. Потом на протяжении фильма его много раз били, обижали, юзали жену, все, кому не лень и вообще глумились над ним по полной программе. В перерывах между унижениями - трогательные сцены свиданий с женой и радость встреч всё с новыми и новыми детьми вспоминается боян - "этих я помню, а вот этот рыжий чей?
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой.
Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего.
Пять премий «Ника» взял фильм «Монгол», где в одной из ролей снялся алтайский актер
В главных ролях Асано Таданобу, Сун Хон Лей, Хулан Чулуун. Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. «Монгол» — эпическая историческая драма российского режиссера Сергея Бодрова-старшего о становлении великого правителя Монгольской империи Чингисхана. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст.
Монгол: watch Video online
В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Монгол фильм 2007 актеры и роли фото. Монгол, 2007, боевик, биография, драма, приключения, история, военный, Россия, Германия, Казахстан, 16+. Это рассказ о жизни юного Тэмуджина, который вошел в историю как великий правитель Чингисхан.