Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
Обучение, проживание и питание бесплатное. Старт в июле. Чему учат Участники программы узнают о современных трендах в медиа, создании уникального контента, личного бренда. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития.
Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Выпускники — более 840 человек из 85 регионов РФ.
Регистрируйтесь и развивайтесь вместе с лучшими в медиа!
Старт обучениязапланирован на март 2024 года. Прошедшихотбор ждет несколько очных модулей вМоскве. Обучение на программе бесплатное. Отборна поток для PR-специалистовстартовал 22 января, на другие потокинабор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущиеспециалисты в области медиа и связей собщественностью России. Участникиузнают о современных трендах винтернет-коммуникациях, особенностяхсоздания проектов и конструктивногоконтента, о формировании и развитииличного бренда в медиа, изучат техникиинформационных кампаний, займутсяразработкой эффективной медиастратегии,изучат опыт Мастеров и их команд. Послезавершения программы выпускникистановятся частью сообщества Мастерскойи получают дополнительные возможностиразвития своих инициатив и проектов. Внастоящее время выпускниками программыявляются 840 человек из 85 регионов, ещеболее 5 тыс.
Выпускникиреализуют более 150 полезных проектов,организовали несколько десятковинформационных кампаний по продвижениюактуальной повестки.
Главная — Новости — «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов 13:16, 17 апреля 2024 Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на направление «Стратегические коммуникации». Участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.
Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»
Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников. Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций и новых медиа. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. Ряд слушателей получат экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе. Спикерами программы стали более 100 экспертов, в том числе министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки, заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа» Вячеслав Муругов и другие. По итогам обучения в Мастерской слушатели получили новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа и стратегических коммуникаций.
Завершился стартовый модуль обучения в «Мастерской новых медиа» 31 августа 2021 16:38 Эдуард Футурье , журналист «Ридуса», отдел политики Завершился стартовый модуль обучения первого потока в «Мастерской новых медиа». Организаторами мастерской выступили АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей». Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов.
Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.
Лучшие кандидаты будут допущены дофинального этапа —онлайн-интервью. Старт обучениязапланирован на март 2024 года. Прошедшихотбор ждет несколько очных модулей вМоскве. Обучение на программе бесплатное. Отборна поток для PR-специалистовстартовал 22 января, на другие потокинабор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущиеспециалисты в области медиа и связей собщественностью России. Участникиузнают о современных трендах винтернет-коммуникациях, особенностяхсоздания проектов и конструктивногоконтента, о формировании и развитииличного бренда в медиа, изучат техникиинформационных кампаний, займутсяразработкой эффективной медиастратегии,изучат опыт Мастеров и их команд. Послезавершения программы выпускникистановятся частью сообщества Мастерскойи получают дополнительные возможностиразвития своих инициатив и проектов. Внастоящее время выпускниками программыявляются 840 человек из 85 регионов, ещеболее 5 тыс.
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
«Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0». Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
Для выпускников и членов их команд из разных регионов организовали в Северной столице трехдневный интенсив. Участниками интенсива стали 60 специалистов сферы из 21 региона страны, в том числе и из Донецкой Народной Республики. Им предстоит проработать содержательную часть своих медиапроектов, подготовить их к реализации или подаче заявки на грантовые конкурсы. Петербург на интенсиве представляет автор проекта «Открыто о России» Виктор Байдаков. В своем блоге он беседует с иностранцами о России, а с экспертами — на актуальные темы.
Для меня мастерская — это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами». Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.
И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.
Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK.
К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля. По его словам, правительство заинтересовано, чтобы не только федеральные, но и региональные органы исполнительной власти по всей стране могли максимально понятно и доступно рассказывать гражданам о своей работе. Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин.
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях.
Главные новости Калужской области
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Заявка включает в себя анкету и творческое задание. Успей подать её и пройти отбор до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа. Обучение пройдут 75 сильнейших кандидатов, которых ждут несколько очных модулей в Москве.
Желающие могут подать заявку и пройти первые этапы отбора до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа. В итоге отберут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов. Обучение начнется летом и будет проходить очно в Москве.
Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал. Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников. Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев. Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября.
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России
Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".
Как отметили организаторы, каждый пятый участник сессии представляет Донецкую и Луганскую народные республики. Спикерами выступили представители институтов развития общества, ведущие эксперты медиаотрасли и представители российских интернет-платформ. Результатом программы станут не менее 20 медиапроектов в СМИ и соцсетях, направленные на повышение информированности населения ЛДНР и находящихся в России беженцев. Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы.
Практические советы, только самое полезное и апробированное. Это гипнотическое воздействие на аудиторию, потрясающе! Мы создавали проекты, меняли формат заданного контента, постоянно находились в режиме «мозгового штурма» практически все пять дней. Интенсив был мощный.
Подъём в шесть утра, обязательная зарядка, завтрак, до 23. Потом подготовка к следующему дню и немного времени на сон перед новый насыщенным днём и гигантскому объёму информации. Вывод из равновесия — тоже был, как оказалось, частью стратегии, чтобы нас максимально вырвать из привычного ритма и заставить не только мыслить, но и жить в новом темпе. Весьма интересный ход, нужно сказать. У нас не было времени отвлечься на звонки, текущие рабочие моменты и прочее — всё задумано для максимального поглощения нами информации. Сейчас мы разделены на восемь команд и у нас идёт Медиахакатон — выполняем задания по итогам посещения «Сюзмультфильма». Разница в часовых поясах стирается. Мы учимся работать в мире, где стираются временные рамки и грани, в непрерывном потоке информации — таковы современные тенденции. Для нашего телеканала извлекла немало полезного. Известно, что АОТВ транслируется на всех доступных аудитории площадках: сайт , Telegram-канал , ВКонтакте , Одноклассники и YouTube У нас большой охват и эксклюзивный, проверенный контент, распространяемый в различных форматах.
АОТВ современное, подвижное СМИ, именно поэтому мы уделяем внимание возможностям обучаться для дальнейшего роста и продвижения.
Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Заявка включает в себя анкету и творческое задание. Успей подать её и пройти отбор до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения
Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Мастерская новых медиа.