Apple сегодня — Соцсеть Likee пропала из App Store в России.
Раскрыта дата начала производства автомобиля Apple
Пример работы в 3D-рендеринге на новом MacBook Pro M3 Судя по сравнению и графикам, новинка до 11 раз мощнее и производительнее моделей Intel-процессоров. Имеется и поддержка протоколов Bluetooth 5. Всё остальные полюбившиеся многим порты — на месте. Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн. Ходили слухи о новом iMac давно, то о том, что он получит новую ножку-подставку, даже в новых цветах, то о том, что он будет доступен на чипе Apple M3 Pro. Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1?
В два раза быстрее. Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер.
И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее.
Деньги Другая причина, почему Apple может уйти в лицензирование автопилотируемой системы вождения, заключается в экономике: Tesla потратила 17 лет, чтобы выйти в ноль.
Однако отсутствие движения в цепочке поставок Apple не обязательно означает, что весь проект находится в плачевном состоянии. В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов. Для достижения этой цели Apple , как сообщается, сократила свои амбиции в области автономного вождения, что значительно отличается от первоначального плана.
А в свежей новостной рассылке Power On он подробнее рассказал о том, какие именно девайсы Apple получат этот чип, и когда состоится их релиз. Его появление связано с законом ЕС о цифровых рынках, благодаря которому Apple открывает свою платформу для эмуляторов ретроигр.
Аналитики полагают, что Apple внесет заметные обновления в iPhone 17», — об этом пишут в wccftech, ссылаясь на аналитиков JP Morgan. Они, если верить известному аналитику Марку Гурману из Bloomberg, разрабатываются в том числе для «подчеркивания искусственного интеллекта». Об этом пишет GSMArena. О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану.
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар.
Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля. Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Индустрия 4. Общество автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers, SAE выделяет шесть: в настоящее время большинство беспилотников на рынке относятся к третьему уровню, который подразумевает, что водитель может полностью передать управление транспортным средством автопилоту, но при этом обязан находиться на водительском месте и держать руки на руле. Следующий, четвертый, уровень подразумевает автономное вождение, но только по отведенной для этого трассе. Наконец, самый продвинутый, пятый уровень, — это полностью автономный автомобиль без каких-либо ограничений.
Именно такой беспилотник и планирует выпустить Apple в 2025 году. Безусловно, ключевым вопросов в разработке беспилотников пятого поколения является обеспечение безопасности.
При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов.
После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию.
Как сообщают источники, на ранних этапах разработки Apple якобы собиралась разработать транспортное средство самостоятельно, без участия компаний-посредников с рынка автомобильной промышленности. Однако, столкнувшись с множеством проблем и ограничений, фирма решила сотрудничать с профессионалами в этой сфере. Почему все уверены, что Apple создает свой автомобиль? Теперь, после нескольких лет приостановки проекта, похоже, что Apple все-таки может стать участником автомобильной промышленности.
Дело в том, что недавно представители Apple встретились со разными производителями различных запчастей для электромобилей. Так, в конце прошлого экспертная группа встретилась в Азии с официальными представителями Toyota и обсудить возможное партнерство. Считается, что, в основном, обсуждалась технология создания аккумуляторов. Также в прошлом году представители американской компании связывались с такими лидерами автомобильного рынка, как Nissan, Magna, Hyundai, но это ни к чему не привело. В прошлом году к «яблочной компании» присоединился Ульрих Кранц, который возглавил проект по производству электромобилей. Кранц — бывший руководитель BMW, связанный с моделями электромобилей немецкого автопроизводителя i3 и i8.
В марте этого года он отметил , что у компании есть команда разработчиков электрокара, занимающейся разработкой автомобиля. Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы».
Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы». Куо утверждает, что команду проекта распустили. Причины неизвестны, но есть информация о том, что внутри компании не могут договориться о том, каким будет проект. Аналитик добавил, что в течение полугода Apple проведет оптимизацию и реорганизацию подразделения, если собирается запустить массовое производство в 2025 году. Что будет в «яблочном автомобиле»? Похоже, новый Apple Car будет оснащен специально разработанной carOS — централизованно интегрированной операционной системой, похожей на ту, что используется Tesla.
Аналитики прогнозируют, что Apple разрабатывает программную платформу, которая может контролировать все аспекты работы автомобиля. Операционная система будет улучшать навигационные, развлекательные, информационные функции, а также датчики, помогающие в обработке данных. Сейчас компания предлагает программное обеспечение CarPlay для различных автомобилей, но оно ограничено возможностями навигации и воспроизведения мультимедиа. Несмотря на то, что за последние несколько лет несколько руководителей Tesla перешли в Apple, до сих пор нет никаких признаков появления какой-либо машины или связанной с ней платформы. Однако это не останавливает дизайнеров и они показывают, каким видят Apple Car будущего. Воображаемый дизайн Apple Car Британская компания по лизингу автомобилей Vanarama вдохновлялась существующими продуктами и патентами компании чтобы показать свое видение Apple Car.
Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году
При этом идея отказаться от руля и педалей оказалась нереалистичной, машина все-таки будет иметь привычные органы управления. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. В Apple фактически признали, что с полностью автономным электромобилем они поспешили — нынешние технологии, дорожная инфраструктура и законодательство в ближайшие годы не позволят полноценно использовать такой транспорт. Модель Apple сможет беспилотно передвигаться по автомагистралям, но на прочих дорогах водитель будет вести ее сам.
Так, например, проект «Кама», в который свои инвестиции вложил директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обещает, что первый функциональный прототип электрокара будет готов уже к 3 кварталу 2023 года. Кстати, недавно показали логотип этой будущей электромобильной марки. Контент недоступен.
Также он говорит, что Apple может поглотить компанию, которая будет заниматься производством, но не вдается в подробности. За последние 12 месяцев информации об электромобиле Apple было совсем немного. В конце прошлого года сообщалось, что компания решила не разрабатывать полностью автономный автомобиль и вместо этого построит автомобиль с традиционными органами управления, оснащенный передовыми системами помощи водителю. Тогда же стало известно, что Apple перенесла запланированную дату запуска автомобиля с 2025 на 2026 год.
С тех пор, пишет Reuters, Apple значительно продвинулась в этом вопросе и теперь собирается создать машину для своих клиентов. Рендер беспилотного авто Apple Источники агентства утверждают, что на данный момент компания сосредоточилась на разработке аккумулятора собственной конструкции, который представляет собой большую одноэлементную батарею. По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания. Рендер беспилотного авто Apple О каком типе авто идёт речь электрическом или обычном, с ДВС не уточняется.
Все подробности о новом электромобилей Apple
Американский IT-гигант Apple отказался от дальнейшей разработки собственного электромобиля, которую он начал еще 10 лет назад. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара.
Картина дня
- Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
- Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
- С уважением автор данного блока.
- Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
Электромобиль Apple снова сразил концепцией
Рендер беспилотного авто Apple Apple официально не объявляла о планах создания беспилотного авто. Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании. Рендер беспилотного авто Apple Напомним, что ранее компания Apple запатентовала технологию, которая позволяет мгновенно определить наличие в лобовых стёклах машин микротрещин, которые могут нарушить работу систем обогрева. Также данная схема может быть использована и для защиты от угона.
Проект Apple Car известный внутри компании как Project Titan все еще находиться на ранней стадии разработки, и 2024 год может быть преждевременной датой для массового производства электромобиля с автопилотом. Отметим, Digitimes - не самый надежный источник, поэтому рекомендуем относиться к информации с определенной долей скепсиса.
Что будет в «яблочном автомобиле»? Похоже, новый Apple Car будет оснащен специально разработанной carOS — централизованно интегрированной операционной системой, похожей на ту, что используется Tesla. Аналитики прогнозируют, что Apple разрабатывает программную платформу, которая может контролировать все аспекты работы автомобиля.
Операционная система будет улучшать навигационные, развлекательные, информационные функции, а также датчики, помогающие в обработке данных. Сейчас компания предлагает программное обеспечение CarPlay для различных автомобилей, но оно ограничено возможностями навигации и воспроизведения мультимедиа. Несмотря на то, что за последние несколько лет несколько руководителей Tesla перешли в Apple, до сих пор нет никаких признаков появления какой-либо машины или связанной с ней платформы. Однако это не останавливает дизайнеров и они показывают, каким видят Apple Car будущего.
Воображаемый дизайн Apple Car Британская компания по лизингу автомобилей Vanarama вдохновлялась существующими продуктами и патентами компании чтобы показать свое видение Apple Car. Компания Vanarama не имеет никакого отношения к Apple, но британские дизайнеры показали свое видение «яблочного автомобиля». По версии Vanarama, у Apple Car есть цельная стеклянная крыша, люк, ветровые стекла, а также выдвижные ручки на дверях. Сетчатая решетка на бампере напоминает дизайн в Mac Pro.
Фирменный бело-серый цвет тоже напоминает технику Apple.
Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla. В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль. Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём. Можно просто пребывать в салоне. Финальный уровень автономности предполагает отсутствие в транспортном средстве руля как некоего атавизма.
Да, периодически в разных странах мира появляются самоуправляемые автомобили и автобусы такого типа, но они пока, как по рельсам, двигаются лишь по заранее проторённым маршрутам.