Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. В конце прошлой недели наконец раскрыли тайну о запуске сборочного производства автомобилей еще одного китайского бренда в Беларуси. Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely.
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России — Реальное время | "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. |
БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ» | Власти Белоруссии требует экспортировать 90-98% машин БелАЗа и МАЗа. |
Автоэксперт объяснил, почему в России популярны машины из Белоруссии | Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. |
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 — Сообщество «Авто Новости» на DRIVE2 | Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. |
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах | Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России
Новости Беларуси | Белорусские новости. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кузбасса - Авто - 30 июля 2023 - Новости Краснодара - Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
В случае реализации представленного проекта обе компании могут создать новый кроссовер БелАЗ Першы 2023 — недорогой, но при этом хорошо оснащенный автомобиль. В качестве основы для этой модели возьмут Baojun RS-5, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей. При локализации производства даже из машинокомплектов его цена не превысит 1,5 миллиона рублей. То есть именно за такую сумму могут предложить новый БелАЗ Першы. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. Это будет сделано для того, чтобы даже кузов не указывал на «родство» с кроссовером SAIC. В то же время технически и конструктивно оба автомобиля будут идентичны между собой. Под капотом у белорусской новинки разместят 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 177 л.
В такую сумму оцениваются легковые автомобили, которые поставило в 2023 году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. В целом промышленные предприятия страны отгрузили товаров на шесть миллиардов долларов, обойдя Минсельхозпрод с продуктами питания. Машины производят по полному циклу со сваркой и окраской.
Но при проверке оказалось, что авто купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам», — отмечается в сообщении ведомства.
Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. Подозреваемые, которые таким образом пытались уйти от уплаты таможенных платежей, задержаны и допрошены. Ущерб от их действий составил 8 млн рублей.
Первая передача включается хорошо, а вот искать вторую приходится в три руки. Над задачей работает правая Илоны, и обе — Ивана Петряшина. Но и третья втыкается не сразу. Приходится снова прибегать к правилу «трех рук». Мелочь, а досадно, даже Иван как будто расстроился. Позже, конечно, сообразили, что, скорее всего, коробка закапризничала потому, что слишком много людей набилось в кабину и та дала крен.
Возможно, она не рассчитана на такую нагрузку, но если ты — матерый дальнобой в «майке-алкоголичке», а сзади дрыхнет твой напарник такой же комплекции, то общая масса седоков, считай, такая же. После освоения трехручного переключения передач дело идет быстрее. Всё время приходится подруливать, — комментирует по ходу движения автогонщица. Мы его расстроили буквально недавно, — объясняет инженер. Но я бы добавила площадку под левую ногу — ставить ее под себя неудобно, — замечает она. Конкретно на этой машине мы отказались от этой площадки вынужденно, потому что очень высоко двигатель. Сейчас все доработки введем, чтобы двигатель опустить пониже, водителя и пассажира сместим ближе к центру за счет смещения рулевой колонки, — обещает Иван. Заходим в поворот, объезжаем заводскую постройку и вновь выходим на прямой участок. Вторая передача снова куда-то потерялась.
Третья включается сходу — вот она, наработанная практика, и грузовик послушно разгоняется. Чувствуется такой шестирядничек мягонький. Он тащит легко, ровнее работает.
ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 — Сообщество «Авто Новости» на DRIVE2 | Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России — Реальное время | «По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. |
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро – ПЕРШЫ | Авто - 30 июля 2023 - Новости Краснодара - |
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро | Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). |
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Под белорусским брендом Belgee на российском рынке появляются кроссоверы Geely Coolray первого поколения, которые появились на рынке в сентябре 2023 года. Авто - 30 июля 2023 - Новости Липецка - Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company (IKCO) снова подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на производство автомобилей.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тыс. Автомобили поставляются, в том числе, на российский рынок. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , продажи Geely на российском рынке за 9 месяцев 2023 года выросли в 4 раза, до 57,5 тыс.
На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely.
Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки.
Эксперт отметил, что с учетом экономической и таможенной политики машинам марки Geely гораздо проще попасть на российский рынок и в целом эти автомобили очень популярны у россиян, больше, чем отечественный «Москвич». Для конечного потребителя любая конкуренция только на руку», — добавил он.
Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап. В России сегодня нет недорогих коммерческих автомобилей. В скором времени на рынок вернется Lada Largus , но она, возможно, будет стоить около двух миллионов рублей.
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Для начала потребуется снять авто с белорусского учета. Для этого надо поехать в местную ГАИ с бывшим собственником – машину с учета снимает именно он. Автобренд родом из Белоруссии Belgee впервые попал в Топ-10 по продажам в России.
В Белоруссии начали выпускать китайские автомобили для рынка РФ
Ferrari оказалась самой успешной компанией в мире: на одной машине она зарабатывает в 16 раз больше BMW. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин.
Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России
Но вновь что-то пошло не так. Летом 2020-го с завода в Обчаке пришла очередная новость. И вновь автомобили белорусской сборки отправлялись прямиком российскому импортеру, а не местным дилерам. Уже осенью 2021-го в Changan решили, что будут импортировать машины напрямую из Китая. И вот спустя полтора года простоя на производство прибыла первая партия из 36 комплектов Hongqi HS5. В конце прошлой недели состоялось торжественное открытие линии. Со стороны все выглядело серьезно: высокие чины, делегация из КНР, перерезание ленточки с напоминанием о «всепогодном сотрудничестве двух стран», эффектное появление первой машины в клубах искусственного дыма. Процесс сборки После торжества последовали трудовые будни.
Именно они и должны обеспечить наш рынок новым премиумом по сравнительно небольшой цене. Опишем основные этапы процесса. На завод приходит разобранный машинокомплект для крупноузловой сборки. Салон готов, кузов собран, электроника в сборе на мультимедиа и интерфейс уже установлена прошивка на русском языке. Для того чтобы автомобиль полноценно назывался таковым, не хватает нескольких элементов. Они приезжают в отдельных ящиках. Собственно, навесить их — задача работников «Юнисона».
Начинается все с входного контроля: проверяют отсутствие дефектов, комплектность. Машинокомплект поступает на склад. Затем формируется партия для сборки. Уже там устанавливаются элементы трансмиссии, выхлопной системы, передний и задний мосты, а вместе с ними, соответственно, элементы передней и задней подвески. Также на этом этапе машина получает двигатель. Когда основные элементы в сборе, проходит электронная обвязка. Позже автомобиль наконец становится на колеса.
Далее один за другим проходят этапы заправки техжидкостями антифриз, хладагент кондиционера, бензин и другие , затем — технический контроль. После этого машина попадает на линию инструментального контроля.
Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.
Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом. По дилерам это ударит. Ударит по налогам.
Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01. Основное оборудование Люк с электроприводом, со шторкой Легкосплавные колесные диски диаметром 17" Климат-контроль.
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Российские таможенники раскрыли фальшивую схему ввоза автомобилей через Белоруссию по поддельным документам. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour.