Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Московская область, Реутов, МКАД, 2-й километр, 2 — перейти на сайт, показать телефоны. Об этом заявили в Минсельхозе РФ, комментируя сообщение об уходе с российского рынка швейцарского производителя шоколада Lindt & Spr?ngli.
ВТБ: россияне 8 Марта на четверть увеличили траты на конфеты и шоколад
Продуктовый ретейлер «Лента» объявил, что прекращает продажу товаров французского холдинга Mondelez. В результате за продажу просроченного шоколада предприниматель был оштрафован на 30 000 рублей. Лента запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.Несмотря на это, остатки товаров все же можно найти в определенных магазинах. Сеть магазинов «Лента» больше не будет продавать популярный шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo. Ваше идеальное новогоднее меню от "Ленты".
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
отказаться от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold, в магазины сети "Лента" из-за закупочных цен, рассказали РИА Новости в пресс-службе ритейлера. Дорожное радио и сеть магазинов «Лента» отправляются в ГЛАВНУЮ КУЛИНАРНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ ЭТОГО ЛЕТА «Узнавайте Россию. Шоколадные плитки компаний Milka и Alpen Gold пропадут с полок магазинов "Лента", так как американский производитель Mondelez International решил отказаться от поставок продукции.
В «Ленте» объяснили исчезновение из ассортимента Milka и Alpen Gold
Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций. В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей. Реклама на New Retail.
Это небезопасно для потребителей. Лучшими конфетами «Ассорти» признана продукция, выпущенная в Красноярском крае, Италии, Ульяновске, Москве и Бельгии: «Ассорти Красконовское»; «Ассорти конфет из шоколада с нежной тающей начинкой «Lindt» «Lindor»; «Ассорти от Кондитерской фабрики им. Крупской» «Фабрика имени Крупской»; Шоколадные конфеты «Ассорти» «Бабаевский»; Шоколадные конфеты «Ассорти» из белого, темного и молочного шоколада Бельгийский шоколад. Рассказали специалисты и на что нужно обращать внимание при выборе сладостей.
После начала военной операции на Украине Mondelez приостановила рекламные проекты и инвестиции в российское производство, но продолжила работать в России. Производитель подчеркивал, что его товары являются «основным продуктом повседневного спроса для простых людей», а приостановка деятельности «означалабы прекращение части поставок продовольствия для многих семей». Однако Mondelez объявили корпоративный бойкот некоторые компании, в том числе авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, сеть отелей Strawberry, розничная сеть Elkjop, а Киев внес ее в украинский список «международных спонсоров войны».
В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей. Задача бренда Delisse — объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству», — прокомментировал коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой Ленты Александр Котляров. Вам может быть интересно.
В Перми произошла эвакуация в торговом центре «Шоколад»
Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Тамбовский производитель шоколада получил бронзовую медаль на международном конкурсе шоколада в Лондоне. Забавно также, что знаменитый шоколад «Алёнка», который изготавливали в СССР с 1965 года, назван так в честь дочери космонавта Валентины Терешковой Елены тут. Сеть магазинов «Лента» перестала закупать продукцию у ООО «Мондэлис Русь», российской структуры международного производителя сладостей и снеков Mondelez. С 1 декабря шоколад в России подорожает на 16,3%. Об сообщается в письме крупнейшего российского кондитерского холдинга ООО «Объединенные кондитеры». master1, лента всегда держала цену на альпенгольд 50 руб, сейчас его нет, но шоколад Россия теперь по 50, а недавно появился шоколад из Ирана, брал, не плох, так что теперь.
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
По мнению Антона Вересова, россияне в принципе без шоколада не останутся. Другой вопрос, сколько он будет стоить. Сейчас начались поставки из Германии и Италии. Ждём поставок из Африки, на Востоке в принципе какао-бобы не растут, — делится он. Как предполагает Антон Вересов, конфеты могли пропасть из-за составляющих, например, нуги. Требовали скидки — остались без плитки Отсутствие шоколада Alpen Gold и Milka в «Ленте» эксперты объясняют отнюдь не геополитическими факторами, а элементарными денежными взаимоотношении. Как пишет в своем telegram-канале Михаил Лачугин, причина простая и, в общем-то, рутинная: не договорились по цене. Это часто бывает, но здесь всем стало интересно, поскольку производитель всё-таки крупный и известный. Кроме того, проблема оставшихся работать в России иностранных компаний в последние два года — это отсутствие нормальной промо-активности. На одних бесконечных скидках не выехать, раньше это были не только скидки, но и многочисленные офлайн-мероприятия, реклама, различное брендированное торговое оборудование. Теперь всего этого нет или сведено к минимуму.
Понятное дело, что сети этим недовольны, — поясняет он. Как добавляет Михаил Лачугин, также появляются сильные российские производители, которые стараются для сетей предложить тот же сервис и рекламу, и промо, и визуализацию в торговых залах и т.
Затем в розницу выставлялась продукция лишь одной из них. Всё остальное, правда по 40 рублей, перепродавалось коллегам. В какой-то момент такая «музыка» производителю надоела, и он решил поставить крест на подобной схеме. С конфетами проблемы возникли из-за того, что поставщики нашли новые каналы сбыта продукцию, например, в Китай. Теперь они больше не заинтересованы в льготных схемах и скидках для отечественного бизнеса. Но здесь есть и геополитический фактор.
Работать с ними стало практически невозможно. Они шлют уведомления о повышении цен за два-три дня и на предложение как-то договариваться вообще никак не реагируют. Типа, «это всё ваши проблемы, не хотите на наших условиях, значит, не будет вообще никак», — рассказал участник рынка. Редакция направила запрос в кондитерское объединение «Славянка». На момент подготовки материалы комментарии не поступили. Редакция готова опубликовать позицию компании, если материалы будут предоставлены.
С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину. Как результат: производители сладости повышают цены на свои изделия, и Mondelez не исключение. Компания Mondelez осталась одной из немногих зарубежных корпораций, которые не покинули РФ. Завод в Великом Новгороде занимается производством жевательной резинки Dirol и леденцов Halls.
По его словам, говорить об одномоментном повышении цен на шоколад пока не приходится. Он отметил, что торговые сети могут сохранить низкие цены благодаря разному ассортименту товаров, скидок и программ лояльности. В качестве главных причин называют рост стоимости сырья и материалов в результате ослабления рубля.