Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. Напомним, 5 сентября громкими премьерами прошедшего сезона — «Обыкновенная история» по роману Гончарова в постановке Романа Кочержевского и «Про Федота-стрельца» по сказке Леонида Филатова в постановке Фёдора Пшеничного театр открыл 90-й сезон. Премьера Роман И.А. Гончарова Обыкновенная история рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. «Обыкновенная история» и «Про Федота-стрельца» в материале об итогах сезона, которые подводят авторы Петербургского театрального журнала. Перед началом спектакля «Обыкновенная история», поставленного по роману Ивана Гончарова, была показана документальная картина об истории театра, который, как отмечает ТАСС, во все времена пользовался большой любовью зрителей.
Александр Новиков: «В пьесе должен быть вопрос, на который не существует ответа»
Мы сейчас ищем пьесу, режиссера, который бы откликнулся на эту потребность театра, потому что мы хотим нашего зрителя растить с маленького возраста». Театр имени Ленсовета ведёт активную фестивальную и гастрольную деятельность. Страницы романа», получившая премию Правительства Петербурга в области культуры и искусства, откроет XXX Пушкинский театральный фестиваль в Пскове. Предстоят гастроли в Калининград и Ярославль.
По степени отчаяния он стоит в одном ряду с великими романами Толстого и Достоевского. Мне думается, что подлинный драматизм этого романа заключен не в споре между циником и идеалистом, а в неизбежности сокрушительного поражения от жизни у обоих. Неизбежность разочарования - пожалуй, главная тема этого романа.
Репетируя спектакль, мы сразу пришли к пониманию необходимости вывода на "крупный план" всех женских персонажей, столь мощно выписанных Гончаровым. Мы пытались сделать спектакль об отчаянии и одиночестве, о растерянности человека перед собственною жизнью, о бессилии рассудка перед чувством. Нам хотелось сделать красивый и нежный спектакль про "обыкновенность" жизни и про невозможность обмануть ее. Гончаров грустен и ироничен, жесток и сентиментален.
Мы пытаемся рассказать историю о жизни, которая проходит... Обыкновенную историю! Красовского в 2007 году и был принят в труппу Театра им. Ленсовета, где работает в качестве актера и режиссера.
Обладатель специального приза экспертного совета Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" сезона 2018- 2019 - "Режиссерский дебют" - за постановку спектакля "Мертвые души". Выпустил спектакли "Утиная охота" представлен на премию "Золотая маска" в пяти номинациях , "Тартюф". Поставил "Записки сумасшедшего" в Сахалинском международном театральном центре им. Чехова "Чехов-центр" и "Роман с кокаином" - в Русском театре драмы им.
Искандера в Сухуме Абхазия. Кстати 19 ноября Театр имени Ленсовета отметит 90-летие. Режиссерами юбилейного вечера выбраны Роман Кочержевский и Федор Пшеничный.
В рамках мероприятия посетителям покажут театральные афиши, эскизы декораций и костюмов, а также инсталляции художников, вдохновленные произведениями Островского. Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана.
Сколько билетов осталось: 409 Участники: Купить билеты Спектакль Обыкновенная история Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.
Роман о жизни в Петербурге молодого провинциала обрел сценическое воплощение в театре Ленсовета.
- Академический театр имени Ленсовета открывает 89-й сезон
- Другие события раздела
- Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие
- Популярное
Анаморфоза «Обыкновенной истории»
Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета. «Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн.
Свобода быть одному на свете
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.
В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Это история про разрушение семьи и крушение надежд.
Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра.
Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М.
Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны.
Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои.
Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова.
Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В.
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
Театр+ Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета | Герои этой вполне реалистичной истории — интеллигентная. |
Билеты на комедию «Обыкновенная история» в Санкт-Петербурге | Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ». |
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. |
Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году? | 3 сентября Театр Ленсовета открывает 89‑й сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» (12+) и «Академия смеха» (16+). |
Спектакль Обыкновенная история
Театр имени Ленсовета показал новый спектакль "Обыкновенная история" по роману Гончарова | Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на спектакль «Обыкновенная история» онлайн. |
Свобода быть одному на свете – StageAPP | «Обыкновенная история» рассказывает о становлении молодого человека в большом мире. |
Обыкновенная история Премьера! | Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета. |
Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета | место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). |
«Обыкновенная история» в театре им. Ленсовета: жизнь прожить – не поле перейти
Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Билеты в Театр имени Ленсовета на Комедия "Обыкновенная история". «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова в постановке Романа Кочержевского (Основная сцена, 19.00) и «Про. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета.
ТЕАТР ЛЕНСОВЕТА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023
История взросления и становления человека по мотивам романа Ивана Гончарова. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета. Театральное представление «Спектакль «Обыкновенная история»» прошло в Театр им. Ленсовета 2 мая 2023 года. Сказочная история о мертвой царевне оживает на сцене Театра имени Ленсовета. «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова в постановке Романа Кочержевского (Основная сцена, 19.00) и «Про. Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история».
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»
Он человек одухотворенный, мечтательный, влюбленный. В столице его встречает дядя Петр Иванович, мужчина прагматичный и сдержанный в эмоциях. Характер главного героя под воздействием внешних факторов неизбежно начинает меняется. Как Адуев будет реагировать на внутренние изменения, отразится ли это на его окружении и каким он предстанет в финале?
Актер Александр Новиков.
На сцене этот момент обыгран вставками коротких стихов из «Евгения Онегина» и «Медного всадника» в исполнении Петра Адуева. Показана в спектакле и роль женщины в обществе. Лизавета Лидия Шевченко обладает огромным сердцем, она нежная, чуткая, понимающая, покорная. Ее платье в синих оттенках, кудрявые волосы напоминают спокойную водную гладь, умиротворяющую и успокаивающую. В глазах Лизаветы проскальзывает грусть, попытка найти в Александре родственную душу, почувствовать нежность и мягкость от мужа, но по патриархальному укладу она молча подчиняется и помогает супругу. Матушка Саши, как эхо, отголосок из подсознания, выступает светочем в темном каменном царстве.
Теплое воспоминание из прошлого передается на сцене через золотой свет и пшеничные колосья. Гончаров писал роман в 40-х годах XIX века, когда происходила ломка старых понятий и нравов сентиментальности, на смену ей пришла рациональность, прагматизм, необходимость труда и знания. Вот как комментирует замысел спектакля режиссер Роман Кочержевский: «На примере человека, познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке». В конце спектакля все герои меняются.
Произвел неизгладимое впечатление на моих детей 16 и 18 лет! Прекрасная игра актеров никого не оставит равнодушными! Особенно советую посмотреть этот спектакль родителям, которые слишком контролируют своих детей! Актёры играют великолепно! Жизнь Александра Сергеевича Пушкина проходит как будто рядом с нашей! А он к тому же мой любимый поэт! Великолепная игра мэтров Мигицко и Стругачёва, чудесная, нежная Ракель Н. Шамина и фламенко в исполнении В. Рябининой на протяжении всего спектакля - незабываемый вечер. Потрясающая игра актеров! Такое ощущение, что становишься сам участником драматических событий. Ирина был а 25 января на Странствия Нильса. По-моему, постановка больше расчитана на школьников старшего возраста и более взрослую аудиторию. Лариса бесподобна!!! Боярский М. Рекомендую посмотреть. Он или понравится, или полное неприятие кто любит строго классические постановки. Он - идеал и совершенство для этого образа. Давно не получала такого истинного удовольствия от спектакля в драматическом театре Светлана был а 24 января на Макбет. Кино", талантливую актрису Лауру Пицхелаури и "моего" режиссера театра Ленсовета Ю. Это было 4 часа напряженной, честной, артхаусной жизни на сцене. Молодая труппа, восхитительная главная героиня. Бесконечное количество образов, отсылок, аллюзий, перфоманс, заставляющий думать и извлекать из глубин памяти то, что тревожит, трогает и беспокоит. Ты переживаешь эмоции вместе с героями, сочувствуешь и презираешь, жалеешь и ненавидишь, но равнодушным на вряд ли останешься. В какой-то момент, поймала себя на мысли, что слезы текут из глаз. Я аплодировала стоя и еще несколько дней ходила под впечатлением. Непременно пойду на Макбет снова.
Доступна оплата билета Пушкинской картой. Дата проведения события.
В театре имени Ленсовета готовятся к премьере «Обыкновенной истории»
Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. Открыли продажи на первые показы «Обыкновенной истории»!
«Старший сын» в ДК им. Ленсовета 1 апреля
В будущем сезоне театр собирается поставить спектакль и для самых маленьких зрителей — по мотивам произведений Самуила Маршака. Над воплощением идеи работает режиссер Мария Романова. Лариса Луппиан остановилась также на проблемах театра, связанных с современной драматургией. А пьес для большой сцены остро не хватает. Вот режиссеры и «переодевают» в современные одежды классические пьесы, будь то произведения Островского или Шекспира. В юбилейном сезоне театр проведет фестиваль-лабораторию современного театра и режиссуры, который предварительно назвали «Перспективы». По словам Луппиан, театр намерен искать таланты по всей России.
Директор театра Валерий Градковский рассказал о продолжении реставрации театрального здания, расположенного в бывшем особняке князя Голицына.
О премьерах и гастролях сезона подробнее расскажет Елена Серова. К открытию сезона завершены ремонтные работы фасада здания. Для Ленсовета Александр Островский — автор родной. Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета. В этом сезоне решено возобновить историческую постановку.
В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Возможно, хрестоматийная оценка романа, что это борьба противоположностей, не вполне точна, это лежит на поверхности. Это параллельно развивающиеся человеческие драмы.
Вы сразу решили, что главные роли сыграют Федотов и Новиков? Роман Кочержевский: Да. Мы были партнерами на сцене в предыдущей премьере нашего театра - "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Провели тогда вместе немало времени, работая на текстом Стерна. Мне было любопытно поработать с Федором.
И предложить роль дяди Александру Марковичу в контексте именно такого племянника. Роман Кочержевский: Погружаясь в то или иное произведение, невольно возникает ощущение: это "мужской" или "женский" взгляд, независимо от пола повествователя или действующего лица. В "Обыкновенной истории" оптика словно меняется по ходу действия. Мы уловили это чувство и попробовали перенести его в наш спектакль. Женщин в романе много, и все они - не случайные, не второстепенные персонажи.
Это испытания, свалившиеся на головы мужчин. Для женщин же мужчины - разрушители, жестоко поступившие с ними. У Гончарова они представлены объемно, развернуто. Но читая книгу, ты можешь сделать паузу, подумать, перечитать. В пространстве спектакля мы ограничены хронометражем, должны помнить о лимите зрительского внимания.
Нам нужно было кратко рассказать историю каждой героини целиком, не упустив важные моменты. Женщины в спектакле словно обличают мужчин.
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета
Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". Продажа официальных билетов на мероприятие: Обыкновенная история в г. Санкт-Петербург. Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. 1 и 2 мая на сцене Театра имени Ленсовета состоялась премьера «Обыкновенной истории» в интерпретации режиссера и художника Романа Кочержевского.
Поделиться:
- Несколько проектов
- Большая сцена
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Обыкновенная история Санкт-Петербург
- Обыкновенная история ленсовета
- Роман о жизни в Петербурге молодого провинциала обрел сценическое воплощение в театре Ленсовета.
Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона
Непробиваемый, рациональный дядюшка всячески поддевает деревенскую простоту племянника и осаживает юношескую искренность с нескрываемым сарказмом, свойственным всем героям Новикова. Житейские советы дяди волей режиссера принимают на сцене вид физических действий, против которых не попрешь. Так, локон бывшей возлюбленной Сонечки, с которым новоявленный петербуржец Александр носится как с писаной торбой, в оригинальном тексте дядюшка лишь советует выбросить. В спектакле Кочержевского блондинистая прядь отправляется из рук Новикова прямиком «в невские воды». За нею следуют и рукописи стихов, которые во множестве строчит племянник и подвергает сомнению дядюшка, преисполненный, по мнению Александра, желчи. Усиление, гротеск здесь до некоторого момента чуть ли не основной прием, лишающий героев полутонов, а зрителя — сентиментальности. Тумблер переключится ближе к финалу, когда зал настигнет понимание того, что «самодостаточный» дядюшка на самом деле трусоват и цинизмом лишь пытался выстроить себе защиту от жизни. А заодно испортил жизнь племяннику: ученик слишком хорошо выучил урок.
Раздумчивое осознание одиночества, неминуемо приходящее к дяде, отрицающему живые движения души, настигнет с возрастом и Александра, постепенное взросление которого и превращение из романтика в прагматика играет Федотов. По сути, «Обыкновенная история» — российский «Портрет Дориана Грея»: приобретая мнимую свободу и «умение жить», герой теряет самого себя и умение любить так, «как никто никогда не любил», теряет счастье, которое «было так возможно, так близко»… Чуть меньше режиссерской иронии проявляется в отношении других персонажей, особенно женского народонаселения спектакля. Нет яркой гротесковости, присущей Олегу Сенченко, — в его графе Новинском и Суркове она словно пригашена.
Другой затягивает в воронку страсти. Но оттуда пресытившийся Александр выбирается со словом «Скучно!.. Претензии на творческую состоятельность, завышенная самооценка падают до критически низкой отметки. Самоидентификация расплывается — и как бы иронически ни смотрел на «страдания юного Вертера» дядя, для племянника это состояние — мятущееся, непонятное, порывистое — настоящая ломка. Останавливает её, снимает боль молодая жена Адуева-старшего Лиза — кладет руку на голову и уговаривает снова писать.
Поэзия как анестезия. Дядя не принимает всерьез «безнадёжное горе» Сашеньки. Он уже прошёл все кризисы и «поднялся» до образцовой саморефлексии племяннику до неё — как до луны. Спокойствие — то, на чем он строит вроде бы идеально сбалансированную жизнь. Его кодекс — сдержанность во всем: от движений до чувств, температуру которых он научился регулировать и делать максимально комфортной. Любовь Адуев-старший считает слабостью, а потому «придерживает» — жена довольствуется только его глубоким умом. Да, они гуляют вместе, кормят птиц, поют в унисон, но в их «семейной идиллии» нет близости, нет волнения — полный штиль. Как бы умиротворенно ни проходили ужины тет-а-тет, незаметно в их отношениях разрастается пустота.
Лизу это сводит с ума: идеальный шторм страстей, в который попадает Саша, ей, кажется, просто необходим. Она болеет, как цветок без должного ухода. Обесцвечивается красота, «осыпаются» желания — остается только усталость.
Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус».
Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения.
Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре.
Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества.
Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова. Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова.
История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной.
Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев. Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом.
Режиссер Роман Кочержевский говорит: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.