Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). «Библиотека «МЭШ» пополнилась тремя виртуальными лабораториями по физике и одной лабораторией по органической химии. В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "атика" для школьников 5–11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к.
Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11
- Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз
- Новая виртуальная лаборатория стала доступна в МЭШ: Деловой климат: Экономика:
- Новая лаборатория по химии заработала в библиотеке «МЭШ»
- Для тех, кто ценит свое время
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии 2869 Три новые виртуальные лаборатории по физике и одна по органической химии появились в библиотеке "Московской электронной школы" МЭШ. Они помогут ученикам решить сложные задачи на ЕГЭ. Лаборатория по физике "Архимед" рассчитана на учеников седьмых классов. В онлайн-симуляторе доступны динамические и кинетические объекты. С помощью конструктора можно настроить ряд параметров. В симуляторе "Наука. Органическая химия" учащиеся могут изучать строение органических химических веществ.
Занятия в лабораториях помогут учащимся выпускных классов подготовиться к ЕГЭ и к поступлению в университет. Библиотека электронных материалов на постоянной основе наполняется всевозможными образовательными инструментами. Благодаря материалам, имеющимся в Московской электронной школе, ученики из Москвы и Подмосковья, а также со всей страны изучают школьные предметы, ведут подготовку к единому государственному экзамену, к всевозможным олимпиадам, делают домашнее задание, а также самостоятельно обучаются. Учителя публикуют в Московской электронной школе свои уроки, работы, делятся знаниями и опытом с коллегами.
Далее достаточно задать параметр «Лаборатории» в удобных фильтрах. После этого на экране отобразятся все доступные лаборатории.
Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории. Чтобы воспользоваться ими, необходимо авторизоваться на school. Далее достаточно задать параметр «Лаборатории» в удобных фильтрах.
Вебинар: Виртуальные лаборатории в Библиотеке МЭШ "Логитариум"
В наше время работать с информацией, анализировать ее и делать на основе этого выводы крайне важно. И данная лаборатория «заточена» как раз под эти задачи. При изучении статистики на классическом уроке обычно используют учебники или таблицы с готовыми данными. В лучшем случае удастся провести занятие, на котором дети будут бросать кубик или монетку, то есть перечень испытаний более чем скромный. В копилку спорных моментов так же ложится время, затраченное на проведение ряда реальных экспериментов. В виртуальной же лаборатории можно задать входящие значения и увидеть множество результатов эксперимента, полученных случайным образом, а еще рассмотреть полученную информацию в виде диаграмм, графиков, таблиц и так далее. Прекрасный инструмент для вовлечения детей в экспериментальную деятельность. Математическое моделирование У лаборатории огромный потенциал, предложенные в ней исследования крайне наглядны и информативны. Это хороший пример межпредметного взаимодействия математики и физики. Здесь заложен практико-ориентированный подход в обучении, который развивает умение анализировать, сравнивать и обобщать полученный материал.
Составление математической модели и перевод ее на язык математики готовит детей к моделированию реальных процессов и явлений в их будущей деятельности. Математический конструктор Благодаря этой виртуальной лаборатории ребята получают информацию в виде презентаций, наглядного материала, схем, диаграмм и графиков, а еще окунаются в атмосферу творчества и собственного построения интерактивных математических моделей. Эта лаборатория позволяет создавать динамические модели, производить собственные построения в редакторе, модифицировать уже представленные модели, выполнять лабораторные работы, будто вы их делаете с реальными предметами на руках, моделировать различные ситуации реального мира.
По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованном файле находятся 17 056 658 строк, содержащих данные зарегистрированных пользователей МЭШ московских учителей, школьников и их родителей , включая: ФИО; номер телефона 3,6 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 5,5 млн уникальных адреса ; дату рождения; СНИЛС; логин в системе. Специалисты DLBI проверили достоверность информации в утечке и смогли найти записи нескольких известных им московских школьников. Основатель DLBI Ашот Оганесян пояснил для Хабра, что нашёл там данные вообще всех знакомых с детьми, а также детей и учителей сотрудников. Профильные эксперты выяснили , что данные в утечке МЭШ актуальны на август 2021 года.
Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз. Здесь ребята обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности. Кроме того, лабораторией "Математический конструктор" для 5—11 классов воспользовались уже более 60 тысяч раз. Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Ранее сообщалось, что пользователи "Московской электронной школы" за год получили более 370 тысяч цифровых справок об обучении. Цифровой документ подтверждает факт обучения ребенка в школе. Справка может потребоваться при покупке льготного билета, для получения скидок и других преференций.
Юным москвичам открыт доступ к 42 лабораториям по семи школьным предметам. Число использований этих электронных инструментов превысило 4,4 миллиона. Только за этот учебный год ученики использовали такие лаборатории свыше 400 тысяч раз. Ранее школьников в Москве пригласили принять участие в проекте для будущих предпринимателей «Бизнес-уик-энд.
Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11
- Другие новости
- Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
- Новые виртуальные лаборатории появились в библиотеке МЭШ – теперь их 11
- Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
- Четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии появилось в библиотеке МЭШ
Собянин рассказал о полезности виртуальных лабораторий для московских школьников
В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий. Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз.
В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин
- Вам также может быть интересно:
- В библиотеке МЭШ открыли пять новых лабораторий - - 24.11.2022
- Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ
- Читайте также
Сделано в России
Стоит отметить, что в 2022 году в библиотеку МЭШ добавили новые дисциплины, теперь там размещено более 40 лабораторий. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») для учащихся школ Москвы создана новая виртуальная лаборатория «Робосоревнование», сообщается на портале мэра столицы. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий МЭШ
Всего в библиотеке МЭШ доступно уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам, отмечается в материале. Виртуальные лаборатории МЭШ являются современным инструментом для познавательных экспериментов, которые помогают ученикам совершенствовать знания и навыки. В этих лабораториях можно написать коды и проверить их на корректность в воспользоваться виртуальными лабораториями библиотеки МЭШ, необходимо авторизоваться. теперь их более 40.
Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓
В виртуальной лаборатории «Использование микроконтроллеров» можно собирать и демонстрировать работу схемы, реализовывать различные схемотехнические решения на основе микроконтроллера Arduino Uno: построить схему, запрограммировать поведение микроконтроллера и с его помощью управлять подключенными к нему устройствами. Все компоненты приложения передают ключевые особенности поведения своих реальных аналогов. Чтобы работать в виртуальной лаборатории было проще и удобнее, в ней есть система подсказок, которая поможет детально узнать обо всех ее возможностях. Кроме того, разработчики подготовили видеоинструкцию для пользователей, ее можно посмотреть, авторизовавшись в МЭШ. Лаборатория «Использование микроконтроллеров» стала девятой в Библиотеке МЭШ, доступной для школьников.
Изучение атомных спектров» создана для школьников, интересующихся темой исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2». Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него.
Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Благодаря камере школьники могут наблюдать происходящие процессы с разных точек обзора, чтобы в режиме реального времени видеть принцип работы устройства и иметь полное представление о наблюдаемом эффекте. Также трехмерная виртуальная модель установки позволяет взаимодействовать с фотокадами различных веществ цезия, натрия, бария, церия, лютеция и ряда других и светофильтрами ультрафиолетовыми, фиолетовыми, синими, голубыми, зелеными и другими , которые устанавливают диапазон пропускаемого света. В каждой лаборатории серии «Наука» есть подсказки и видеоинструкции. Кроме того, во время проведения виртуальных экспериментов есть возможность записывать полученные значения и выводы в лабораторный журнал.
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются. Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и наше время на попытку размещения ссылок. Имя обязательное.
В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике. В виртуальной лаборатории «Построение логических схем» учащиеся погрузятся в мир схемотехники, где комбинации простейших логических элементов позволяют создавать базовые элементы микропроцессоров. Усложняя шаг за шагом поставленную задачу, проверяя таблицы истинности, проводя эксперименты, пользователи лаборатории знакомятся с дискретной математикой, алгеброй логики и схемотехники. Полезна она будет и учителям, преподающим технологию и информатику — от азов до инженерных и ИТ-классов. Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Пользователям доступен набор из 10 виртуальных стендов, демонстрирующих работу с молекулами разных веществ, таких как ацетилен, бензол, бутан, глицин, глюкоза, крахмал и других. У некоторых стендов, помимо основного вещества, есть изомеры или цепочки реакций. Пользователь может ознакомиться с описанием вещества, а также управлять масштабом молекулы, вращать ее и рассматривать с разных ракурсов. В центре виртуального пространства лаборатории «Наука. Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности.
Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других. В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса.
В 2022 году самой востребованной среди учеников 5—11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике», — рассказал мэр. Возможности столичной системы смогут получить ученики по всей стране.
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются. Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и наше время на попытку размещения ссылок. Имя обязательное.
Он также напомнил, что первая виртуальная лаборатория МЭШ открылась в 2019 году. Сейчас в распоряжении школьников находится 42 лаборатории по семи школьным предметам. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов МЭШ - библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося".