Новости курсы минпросвещения

В Минпросвещения хотят снизить нагрузку на учителей до 1,3 ставки. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Курс повышения квалификации «Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО). Министр ответил на вопросы студентов и рассказал о разработке нового учебника по истории и учебного курса «Введение в новейшую историю России».

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Курсы повышения квалификации от Минпросвещения | Институт развития образования Кировской области
  • Курсы повышения квалификации для педагогов Академия «Просвещение»
  • Новости Минпросвещения России
  • Новости Минпросвещения России
  • Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране

Минпросвещения РФ разработает поурочное планирование к каждому школьному курсу

Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Новости по тегу «Курсы Академии Минпросвещения». Все актуальные новости о прошедших и предстоящих курсах, собранные в одном месте. В данных курсах участвует команда управленческого и педагогического состава КГБОУСУВУ "Уральское подворье", вошедшая в проект "Школа Минпросвещения России" в 2023 г. В Минпросвещения хотят снизить нагрузку на учителей до 1,3 ставки.

Минпросвещения РФ разработает поурочное планирование к каждому школьному курсу

Записаться Серия курсов повышения квалификации «Федеральные образовательные программы» C 1 сентября 2023 года все общеобразовательные организации Российской Федерации начинают работу по федеральным образовательным программам ФОП дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Академия «Просвещение» при участии разработчиков ФОП и федеральных рабочих программ создала серию курсов повышения квалификации «Федеральные образовательные программы», в которых нашли отражение все актуальные изменения в образовании. Подробнее Бесплатное обучение педагогов в рамках федерального проекта «Содействие занятости» Приглашаем педагогических работников дошкольного, начального и дополнительного образования пройти бесплатное обучение по программам повышения квалификации Академии «Просвещение» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания отечественной истории сквозная тема: внешняя политика в XV-начале XX вв. Срок освоения программы — 40 часов. Категория слушателей — учителя истории общеобразовательных организаций. Период реализации: 07. Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области информационной безопасности детей.

Семья объединяет 20 педагогов, которые в совокупности посвятили профессии более 560 лет. Ранее Наталья Любавина приняла участие в семинаре Государственного университета просвещения «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы». Общий стаж 185 представителей этой педагогической семьи превышает две тысячи лет. Please open Telegram to view this post.

Минимум 18 часов — современные инструменты для организации урока. И речь не только про гаджеты. Здесь могут быть совершенно разные педагогические методики и приемы.

Например, это может быть набирающий популярность «перевернутый» урок: когда теорию ребята проходят дома — в формате видеороликов или интерактивных презентаций. А в классе остается только практика: реальные задачки, которые учитель разбирает вместе с учениками. Кстати, о стажировках. На них тоже предусмотрено не менее 18 часов. Заходишь в образовательную организацию — висит табличка, что она является такой площадкой. А когда начинаешь вникать в суть работы, стараешься понять: как ее опыт распространяется в регионе, в других школах, — понимаешь, что этого ничего нет, — говорит замминистра просвещения Виктор Басюк. Часть программ предлагается сделать обязательной, а часть — вариативной.

Их можно будет освоить не сразу, а в нескольких организациях, тогда, когда это удобно. Конечно, вопросов хватает. Скажем, как учитель сможет понять, какую область ему необходимо «подтянуть»? Сделать упор на историю? А может, возрастную физиологию?..

Курсы ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения"

Оно призвано восполнить пробелы их профессионального образования в сфере представлений об антропологических основаниях воспитания и образования в целом, возникшие в силу секуляризации отечественной системы образования и потери ею традиционного уклада, отпадения её от системы традиционных российских духовно-нравственных ценностных оснований, которые постепенно и не без трудностей возвращаются в сферу образования в настоящее время. В книге доступно раскрываются основные постулаты христианской антропологии и аксиологии, выступающие в качестве традиционных оснований отечественного образования, определяющих научно-технологический уклад и модель образования, образовательный воспитательный идеал, цель, подходы и основополагающие принципы воспитания. Живой язык, которым автор старается обратиться к читателю, совершаемая им попытка, насколько это возможно и уместно, вступать в диалог с читателем и популяризировать изложение материала помогают воспринять и освоить достаточно сложное и очень важное содержание.

Образование Во Всероссийском детском центре «Смена» завершились очные курсы по организации воспитательной работы, проходившие в рамках проекта «Профессионалитет» Минпросвещения России. Удостоверения о повышении квалификации получили 200 педагогов из 70 колледжей и техникумов страны. По словам директора ВДЦ «Смена» Игоря Валерьевича Журавлева, программа для педагогов содержала большое количество практических занятий и значительно подняла уровень профессиональной подготовки. В рамках федерального проекта «Профессионалитет» создаются учебно-производственные центры — кластеры.

Обучающиеся будут проходит обучение по интенсивной сокращенной программе.

Депутаты Госдумы лично опробовали курсы тактической, полевой медицины, при этом отбирая препараты, наиболее эффективно показавшие себя на линии боевого соприкосновения. Этот вывод выглядит не слишком однозначно, с учётом того, что у пострадавшего может быть индивидуальная непереносимость компонентов и особенности строения тела. Читать полностью.

Завершились курсы по организации воспитательной работы, в рамках проекта «Профессионалитет» Минпросвещения России 15:59, 31 мая 2022 г. Образование Во Всероссийском детском центре «Смена» завершились очные курсы по организации воспитательной работы, проходившие в рамках проекта «Профессионалитет» Минпросвещения России. Удостоверения о повышении квалификации получили 200 педагогов из 70 колледжей и техникумов страны. По словам директора ВДЦ «Смена» Игоря Валерьевича Журавлева, программа для педагогов содержала большое количество практических занятий и значительно подняла уровень профессиональной подготовки.

В рамках федерального проекта «Профессионалитет» создаются учебно-производственные центры — кластеры.

Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». В данных курсах участвует команда управленческого и педагогического состава КГБОУСУВУ "Уральское подворье", вошедшая в проект "Школа Минпросвещения России" в 2023 г. Курс повышения квалификации «Педагогический кванториум», реализуемый Академией Минпросвещения России, поможет учителям освоить современное учебное оборудование. С подобной инициативой к Минпросвещения обратилась первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Рейтинг 4,4 на основе 201 оценки и 30 отзывов о центре повышения квалификации «ФГАОУ ДПО академия Минпросвещения России», Водный стадион, Москва, Головинское шоссе, 8к2А.

Проект "Школа Минпросвещения"

Андрей Турчак отметил, что поддерживает новый проект, при этом ресурсная часть по нему будет проводиться на добровольной основе, то есть проект не потребует вложений. Идея передана в Министерство просвещения и в настоящее время рассматривается там для преподавания курса во всех средних школах. Партия провела полновесное обучение экспресс-курсам медика на прифронтовых территориях, но это — лишь часть кромки амбициозного плана. В качестве преподавателей тогда привлекались действующие эксперты Минздрава, но неизвестно, насколько их график позволит проводить такое в рамках учебной программы на постоянной основе.

Москва Ивлева Анна Вячеславовна, руководитель экспертной поддержки Актион Образование, юрист По окончании вебинара вы получите: Презентацию лектора Ответы на все интересующие вопросы Запись вебинара доступна для подписчиков продуктов Актион Образование Воспользуйтесь подборкой материалов, которые редакция Актион Образование собрала специально для вас.

Пройти микрокурсы могут директора, заместители директоров, учителя, классные руководители и методисты общеобразовательных организаций. Прохождение курсов бесплатно. Введение федеральных основных общеобразовательных программ является обязательным с 1 сентября 2023 года для учеников 1—11 классов всех образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Уважаемые посетители сайта Академии Минпросвещения России, просим обратить внимание на следующую информацию: - в обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос; - в случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме; - если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса, регион и дату прохождения Вами данного курса. Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования

рекомендация на включение в кадровый резерв Минпросвещения России. Главная»О нас»Новости»ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» информирует о проведении курсов повышения квалификации. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России».

Программы повышения квалификации

Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный. Координирует обучение на курсах Академии Минпросвещения России ЦНППМ Рязанской области РИРО. В российскую систему образования вернут уроки труда. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Минпросвещения РФ разработает поурочное планирование к каждому школьному курсу

В число участников обучения вошли более 50 педагогов и руководителей из муниципалитетов Ростовской области. В ходе практических занятий обсуждались направления и ключевые условия, критерии и показатели системы ориентиров деятельности общеобразовательных организаций, пути и способы достижения результатов, зависящих от потенциала школьных команд, конкретных алгоритмов их деятельности. Содержание разделов было представлено федеральными материалами: лекциями, презентациями, нормативными и методическими материалами.

Целевая аудитория - обучающиеся 6-11 классов общеобразовательных организаций, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; родители и педагоги; представители систем СПО и ВО; организации-работодатели региона. Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам: возрастные группы соответствуют каждому из классов - с 6-го по 11-й. Все виды активностей и материалов видеоконтент; статьи с описанием профессий, в т. Отдельная спецификация - для групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с разными нозологиями по возрастам. Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе: - базовый уровень рекомендованная учебная нагрузка - не менее 40 часов в год ; - основной уровень не менее 60 часов в год ; - продвинутый уровень не менее 80 часов в год. Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ Профориентационного минимума в зависимости от приоритетов развития и возможностей для каждого из классов, участвующих в профориентационной работе.

Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен проектом "Билет в будущее" и может быть дополнен другими практиками в соответствии с настоящими методическими рекомендациями. Профориентационную работу рекомендовано реализовывать в следующих форматах: 1. Урочная деятельность. Она включает: профориентационое содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла физика, химия, математика и т. Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана. Урочная деятельность предполагает проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета "Технология" в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов, в т. Внеурочная деятельность. Она включает: профориентационную онлайн-диагностику диагностику склонностей, диагностику ГПС ; профориентационные уроки; проектную деятельность; профориентационные программы; классные часы в т.

Воспитательная работа. Она включает: экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки "Лаборатория будущего" и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др. Также она включает конкурсы профориентационной направленности в т. Воспитательная работа может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации. Дополнительное образование. Оно включает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. Профессиональное обучение. Оно включает выбор и обучение по программам профессионального обучения.

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в т. Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в т. В рамках такого взаимодействия проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в т. Это комплекс мероприятий из шести форм, который включает все вышеописанные форматы работы. Он предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями например, в формате учебно-производственного комплекса , организациями ВО, компаниями-работодателями. Образовательная организация самостоятельно выбирает под запрос экономики профильность обучения в классе. Это могут быть: инженерные, медицинские, космические, информационно-технологические IT , педагогические, предпринимательские и другие классы. Пример почасового распределения профориентационных мероприятий, в разрезе различных форматов и с учетом уровня реализации Профориентационного минимума, приведен в Приложении 2.

Базовый уровень Профориентационного минимума Цель реализации базового уровня - активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности инструментальной стороны профессионального самоопределения. Задачи базового уровня: - организация и систематизация первичной профориентационной помощи; - развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования; - информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов; - развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению; - диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям. Рекомендации по реализации Для реализации программы базового уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может быть заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе или заместитель директора другого функционала, на усмотрение образовательной организации ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. В программе рекомендовано использовать следующие профориентационные мероприятия: - профориентационный урок. Специалист может самостоятельно разработать профориентационный урок или же воспользоваться разработанными материалами в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование" "Билет в будущее", открытые уроки "Шоу профессий" и др. В рамках базового уровня проводится сбор количественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде. Форматы профориентационной работы 1.

Урочная деятельность рекомендованное количество - от 2 часов. Предлагаются мероприятия на выбор: - уроки общеобразовательного цикла, включающие элемент значимости учебного предмета для профессиональной деятельности. Используется интерактивный сервис КИК "Конструктор будущего" в рамках Проекта или другие программы; - уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета "Технология". Внеурочная деятельность рекомендованное количество - 34 часа. Она включает: - профориентационную онлайн-диагностику рекомендованное количество - 1 час ; - урок с разбором результатов профориентационной диагностики рекомендованное количество - 1 час ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 2 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает мероприятия на выбор: - профессиональные пробы на базе площадки; - экскурсии на производство; - экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО; - конкурсы профориентационной направленности в т. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 1 часа.

Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей. Оно предполагает проведение родительского собрания: ознакомительного или итогового. Описание профориентационных мероприятий Профориентационный урок Профориентационные уроки ориентированы на разные возрастные группы обучающихся с 6 по 11 класс, для каждого класса они разрабатываются с учетом возрастных норм и актуальности профориентационных задач, стоящих перед учащимися. Так, при работе с 6-7 классами актуальнее всего - представить широкий контекст профессионального выбора, рассказать о значимости труда в жизни человека и способы профессионального выбора, рассмотреть предпрофильные направления обучения, возможности ДО, темы проектных работ. В 8-9 классах стоит обратить внимание на выбор уровня профессионального образования, содержание основных и востребованных профессий. В 10-11 классах среди важных для рассмотрения тем - выбор направления профессионального обучения и соответствующих предметов для вступительных испытаний, особенности поступления в образовательные организации СПО и ВО, старт профессиональной карьеры. Рекомендуемая продолжительность урока - не менее 45 минут. Пример профориентационного урока описан в Приложении 4.

Профориентационная онлайн-диагностика Онлайн-диагностика проводится по методике, позволяющей оценить интересы обучающегося, и на этой основе рекомендовать профиль обучения и профессиональные группы. Оценка профессиональных склонностей и соответствующей профильной направленности проводится в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-11 классы. После получения результатов диагностики необходимо проведение групповой консультации допускается использование формата видеоконсультации. В зависимости от возраста и стоящих перед обучающимися профориентационных задач, методики отличаются в отношении рекомендаций, которые даются в отчете по итогам тестирования. Общая структура методики диагностики По итогам тестирования на Платформе автоматически формируется индивидуальный отчет для обучающегося, содержащий следующую информацию: - графическое представление результатов с описанием профессиональных склонностей шкальный профиль, стандартизированные баллы ; - рекомендации по выбору профиля обучения и профессиональных направлений; - текстовые описания рекомендованных профилей обучения и рекомендуемых профессиональных направлений, представленных в тесте; - дополнительные рекомендации по итогам тестирования: выбор уровня образования 8-9 классы , перечень рекомендуемых учебных предметов для сдачи ЕГЭ в рамках каждого профиля обучения 10-11 классы. Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений.

Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т. Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5.

Участников приветствовал министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов: «Задача методиста — сопровождать учебный процесс в школах, направлять учителя не только в рамках повышения квалификации, но и в течение ежедневной работы. Сегодня методические службы крайне востребованы в условиях перехода на единые федеральные образовательные программы». Ключевыми темами форума стали: деятельность методических служб в условиях укрепления мировоззренческого и технологического суверенитета России; историческое образование и воспитание гражданина; введение с 1 сентября учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» и особенности преподавания дисциплины «Труд Технология ».

Анонс Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы целевой модели наставничества педагогов, стартуют 17 октября 2022 года. Пройти обучение по дополнительной профессиональной программе на платформе Академии смогут педагоги общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального и дополнительного образования. В ходе обучения слушатели изучат нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании, ознакомятся с отечественным опытом организации наставничества педагогов, рассмотрят характерные особенности системы целевой модели наставничества.

КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности»

ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» приглашает команды школ на обучение по модульной программе Академии Минпросвещения России «Школа. Подробная информация о программах повышения квалификации размещена на официальном сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в разделе «Деятельность». «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования (учителя). это школа будущего, которая вобрала в себя лучшие педагогические наработки и инновации. В рамках этого курса повышения квалификации слушатели провели анализ сильных и слабых сторон своей образовательной организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий