Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины. Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Просмотрите доску «Куклы на шарнирах» пользователя SibirtcevaAnna в Pinterest. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. «#куклы #созданиекукол #процессысоздания #шарнирныекуклы» от автора AnfisaToys с композицией «оригинальный звук» (исполнитель AnfisaToys).
Что еще почитать
- 2b4c74383dd430904e3c8bb01a5f82
- Авторы проекта
- Содержание
- 13 самых популярных блюд корейской кухни
Шарнирное безумие
Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых? Расскажу сегодня о своих впечатления после покупки реалистичной шарнирной куклы на известном сайте Aliexpress.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
История[ править править код ] Шарнирные куклы известны ещё в 200 г. С конца XIX до начала XX века французские и немецкие производители делали сборных кукол с шарнирными частями тела, эти куклы имели размер от 15 до 100 см, и в настоящее время это коллекционные предметы антиквариата [2]. В 1930-х немецкий художник Ханс Беллмер создал кукол с шарнирами и использовал их в своих фотографиях и других сюрреалистических произведениях. Беллмер выдвинул идею об искусстве фотографии кукол, которая наследуется сегодня японскими художниками и BJD-любителями [2]. Под влиянием Беллмера и богатых традиций японских игрушек , японские художники начали создавать натянутых на резинку шарнирных кукол. Их суставы подвижны, и размеры этих кукол доходят до 120 см 48 дюйма. Они не предназначены для игр и считаются коллекционными предметами.
Куклы известных мастеров могут стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Кукольные сообщества по-прежнему активны в Японии, и художники регулярно выпускают артбуки с фотографиями своих кукол. Азиатские шарнирные куклы находятся под влиянием традиционных японских кукол, таких, как куклы Итимацу.
Шарнирные куклы или, как их называют просто «шарнирки»: их отличительной особенностью является наличие подвижных шарнирных соединений частей тела на месте суставов, что позволяет таким куклам принимать практически любые позы, подобные позам человеческого тела.
Наши куклы умеют принимать выразительные позы. Этот нюанс нам пришлось дорабатывать с мастером. Необходимо было добавить куклам свободы движения, сохранив при этом баланс и равновесие. В итоге результатом мы остались довольны».
С чего начинали Девушки далеко не сразу пришли к идее создания шарнирок, но «заболели» этим еще в детстве. Как и для любой девочки, для них кукла была предметом восхищения, но уже тогда им не хватало гибкости, подвижности и совершенства в простой кукле. Страсть к этому появилась в процессе рисования и вырезания одежды для бумажных девочек. Со временем в их дом пришла Барби, и жизнь стала совсем иной.
Теперь они были взрослее и могли шить одежду для любимой игрушки. Они неустанно следовали за своей идеей. Для ее реализации они поступили в Уральскую архитектурно-художественную академию в Екатеринбурге, где в очередной раз убедились, что идут в нужном направлении.
Странная она. Куклы продолжали молчать и пялиться. Я и не ожидала от них другого — пока не проснулась следующим утром. Ощущение было странное. Волосы лезли в глаза и в рот, ткань наволочки касалась шеи. Я повернулась на бок, осторожно села. На пол посыпались тёмные пряди.
Прошло несколько секунд паники, прежде, чем я узнала волосы. Свои волосы! Неровно отрезанные пряди были разбросаны по подушке. Нога коснулась чего-то холодного: ножниц, лежащих на полу. Соседка, должно быть, сошла с ума. Неудивительно, разве нормальный человек будет играть в кукол? Я подхватила ножницы, выскочила из комнаты, готовясь к скандалу — и наткнулась на открытую дверь.
О мастере Екатерине Гончаровой
- Первая шарнирная кукла
- Кукла Вера
- Дикая охота
- Характеристики и особенности шарнирных кукол
- О мастере Екатерине Гончаровой
- Шарнирные куклы купить на Ярмарке Мастеров | Ручная работа и хенд мейд
Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир
Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты.
BJD - шарнирные куклы
Катя: По-разному. Или в четыре руки, или распределяем задачи. Лена: Нам очень помогают мужья. Игорь — правая рука по связям с общественностью, а еще талантливый музыкант и звукорежиссер. Это его саундтреки звучат к каждой коллекции на сайте.
Миша — «отдел снабжения», а также автор великолепных индивидуальных коробок для кукол. Сколько стоит заказать у вас куклу? Лена: Коллекционеры, наверное, не хотели бы, чтобы мы озвучивали стоимость их приобретений. Но цена бланковой шарнирной куклы сопоставима с пальто Gucci.
Катя: Каким пальто?! С носками Gucci! Что не перестает удивлять. Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет.
Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим. Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал.
Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации. Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон.
Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари. Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре! Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать?
Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол. Мы предложили ей идею, она откликнулась, запостила куклу в инстаграм, что нам очень польстило. И все-таки сотрудничество со звездами это очень, очень непросто! Работа над куклой 9 из коллекции статичных кукол Mod Вообще, иметь куклу с собственным лицом — довольно пугающий экспириенс.
Как видите, осталось не так уж и много. Куклу шью по МК Ани Ярун. Это моя первая малышка с объёмным личиком. Конечно до идеала далеко, но для первой работы вроде и ничего так выходит.
Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау. Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически. Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет.
В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера.
Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов.
Впрочем, почему «как»? Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины. Десять лет назад основали бренд «Sisters» и раскрутили его в соцсетях.
В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей
Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими. Рецензии на книгу «Шарнирная кукла в смешанной технике». Рецензии на книгу «Шарнирная кукла в смешанной технике». Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых.
История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками
Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими. Шарнирные куклы и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам.
Самая живая кукла
Сначала Наталья в 3D редакторе лепит из виртуальной глины каждую деталь 3D - болванки, и лица в том числе, до мельчайших подробностей. И по признанию мастерицы, это самая приятная и творческая часть создания модели. Затем мастер-модель ММ куклы отпечатывается на 3D принтере. Посмотрите, какие разные и прекрасные лица у кукол. Своих кукол Наталья называет разными именами, что придает им определенную индивидуальность. Более того, каждая кукла имеет свой паспорт. Авторские права на куклу защищены законом. Средняя цена куклы - 3000 евро. Делает её мастерица обычно не менее 3 месяцев.
Азиатские шарнирные куклы находятся под влиянием традиционных японских кукол, таких, как куклы Итимацу. Первые Super Dollfie были 57 см высотой, нанизаны на резинку, тело было соединено шариками. Они были сделаны из полиуретановой смолы и похожи на игрушки, которые были у Volks в то время основным продуктом. Super Dollfie были сделаны, чтобы бы их было легко трансформировать, и это была попытка выйти на женский взрослый рынок [1].
Приблизительно в 2002—2003 годах южнокорейские компании также приступили к созданию и производству BJD. Customhouse и Cerberus Project были одними из первых корейских компаний по производству BJD, с тех пор корейский рынок пополнился многими другими. Некоторые из них были рекастами, а другие — незначительными модификациями Super Dollfie или корейских BJD. Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка.
Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone.
Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом.
Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили. Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом.
Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему.
Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами. Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость.
Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы. О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом. Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать?
У человека в голове кукла всё еще связана исключительно с детскими играми. Наши куклы — не игрушки и предназначены исключительно для взрослых ценителей. Это объект искусства. Авторская фарфоровая кукла с годами не теряет своей ценности, ее цена только возрастает.
При бережном обращении, она может передаваться из поколения в поколение десятилетиями, даже столетиями. Есть несколько областей, в которых им найдётся место, о некоторых из которых потенциальный клиент не догадывается: Ценный, уникальный подарок для женщины на торжество свадьба, День Рождения, Новый Год и тд. Уникальное украшение современного интерьера, будь то жилой интерьер или глав-офис какой-либо фирмы, интерьер отеля, салона, галлереи или современного театра.
Для этого необходимо использовать резинку. Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек. Теперь следующий кусок резинки продеваем вдоль туловища куклы через отверстия в горле, с этого конца здесь закрепляем голову куклы.
Куклы на шарнирах - подвижная красота
К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты. В Пскове на продажу выставили шарнирную куклу. Как сообщает владелец на сайте объявлений Avito, кукла с обновленным переделанным мейком. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest. [ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках. Фотографии шарнирных кукол, рабочие процессы от российских и западных мастеров, новости о преордерах и выставках.