Новости кроссовер за 1000000

Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai. Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке.

Рекомендуем

  • Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей
  • Самые ожидаемые кроссоверы в 2024 году до 1 млн рублей
  • Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей
  • Похожие статьи
  • Кроссоверы до 1000000 рублей новые
  • Комментарии (0)

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Цена на самый дешёвый кроссовер в минимальной комплектации начинается от 649 000 рублей. Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера.

Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей 2023 года

Механическая коробка сочеталась только с базовым мотором. Два других двигателя шли в паре с вариатором. В самой мощной версии кроссовер имел полный привод, который был реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. За свою долгую карьеру ASX пережил целых три рестайлинга — в 2012, 2016 и 2020 году. Принципиально менялся только экстерьер и комплектация. В ходе второго рестайлинга из моторной гаммы пропал двигатель объемом 1,8 литра. Интерьер ASX выглядит явно устаревшим. Материалы отделки подчеркнуто недорогие и не могут похвастать приличной износостойкостью. Маловато современных опций, например, лобовое стекло и руль лишены обогрева, а климат-контроль строго однозонный.

Комфорт пассажиров второго ряда не самая сильная сторона ASX — места для ног в достатке, но спинка дивана стоит слишком вертикально, а дверной проем узковат. На разбитых грунтовках кроссовер удивляет жесткостью подвески. На хорошей дороге ASX радует водителя — плотное шасси, достаточно информативный руль, грамотно настроенные тормоза. Справиться с легким бездорожьем для кроссовера не проблема благодаря клиренсу в 195 мм. Багажник имеет широкий проем, а полезный объем варьируется в пределах 415—1219 литров. Слой ЛКП у ASX довольно тонкий, а значит, сколы появляются быстро и весьма активно ржавеют, если их вовремя не залечить. Зато хронических очагов появления коррозии у кроссовера немного. Среди них дверь багажника, пороги и задние арки.

Корродирующий бензобак тоже не редкость. Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах. Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ. Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше. Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления.

Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1.

Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей.

Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером.

Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака.

Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал.

Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет. Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж.

В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение. К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже.

Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата. В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных. Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега.

Зато по части техники все хорошо. Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров. Основные проблемы Jatco JF011E — неисправность редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные неисправности — отказ шагового двигателя и подшипников валов — проявляются после 200-300 тысяч км. Если менять масло чаще, моторы легко перешагивают 350-тысячную планку до капремонта. В общем, если удастся найти живой экземпляр от рачительного владельца, Mitsubishi ASX порадует живучестью.

Разработан на основе платформы от субкомпактного хетчбэка i20. Имеет 2590-миллиметровую колёсную базу. Дорожный просвет компактного 5-дверного кроссовера составляет 190 мм. В оформлении кузова преобладают строгие и прямые линии. В целом автомобиль смотрится скромно, но гармонично. В салоне встречает жёсткий пластик. Оформление внутреннего убранства — простое, с рубленными линиями на передней панели. В богатых комплектациях интерьер кроссовера смотрится гораздо интереснее за счёт различных мелочей например, красивого обрамления дефлекторов воздуховодов под матовый алюминий. Двигатель и КПП До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором.

Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. Комплектация В версии Active 1. Тест-драйв Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн. Читайте также: Обзор лучших новых кроссоверов за 600 тысяч рублей. Главная особенность — экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1.

Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации. Колёсная база — 2570 мм. Дизайн и интерьер Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя. Внешний вид — нетипичный для автомобилей сегмента CUV. Преобладают прямые линии. Задняя часть машины вовсе имеет квадратную форму. Двигатель и КПП За указанную сумму доступны 2 трансмиссии — «механика» и «автомат» с 6 ступенями.

Машина с автоматической коробкой обойдётся в миллион рублей. Двигатель доступен один — 1,6-литровый MPI. Развивает 124 лошадиные силы. Комплектация Лучшим предложением до 1 млн. В ней доступны: легкосплавные диски, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками. Видео: Kia Soul Тест-драйв.

Двигатель 1.

Изначально автомобиль создавался как прямой конкурент «Жука» от Ниссан, поэтому весь упор был направлен на преодоление порога привлекательности Мокка, чтобы при этом был сохранён образ японского конкурента. Здоровая конкуренция сделала автомобиль красивым, надёжным и долговечным. Кстати, о надёжности — в Мокке самая надёжная электроника, функциональная мультимедиа и очень много дополнительных опций, включая розетку 220В, ЖК экран и фоновую подсветку. Исключительно городской автомобиль показывает безупречный симбиоз двигателя и коробки передач, что сделало его одним из лучших городских автомобилей, несмотря на то, что Мокка всё-таки больше кроссовер, чем седан или хэтчбек. Идеальная приспособленность к низким температурам, экономичность и высокая ликвидность точно заставят вас задуматься о покупке этого автомобиля. За миллион рублей можно подыскать для себя хорошо сохранившийся автомобиль с полным приводом 2012-2013 года выпуска с пробегом не более 180 тыс. Обращать внимание следует на третье поколение Витары во втором рестайлинге, а вот с моторами, которых всего пять, нужно быть осторожнее.

Лучше всего выбирать двухлитровые атмосферники — у них и ресурс выше, и наличие зазорных компенсаторов вселяет уверенность в то, что 300-350 тыс. Красивый, современный автомобиль идеально впишется в городской поток, даже будучи 9-10 летним с момента выезда с конвейера. При этом городской цикл можно легко сменить на суровое бездорожье и отправиться на рыбалку или охоту — 20 см клиренса позволяют преодолевать весьма опасную для седанов местность. Однако, не стоит возлагать на Витару надежды, как на полноценный внедорожник — всё-таки это кроссовер, волю которого можно запросто сломать, если забраться дальше, чем следует.

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Кроссовер до 1000000 рублей в этом году выбрать достаточно просто, главное изучить все подходящие модели и их особенности. Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале Поэтому именно о новых авто и пойдет речь ниже — стоит разобрать наиболее полярные SUV и выделить среди них лучших представителей ценой до 1000000 рублей в 2018 году.

Кроссовер до 1 000 000 рублей

Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером". Haval М6 оснащен бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы, крутящий момент — 202 Hm, есть комплектации со 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 7-ступенчатым "роботом". Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Экологический класс Haval M6 соответствует стандартам Евро-5. Безопасность — главное качество семейного автомобиля, поэтому в Haval М6 имеются круиз-контроль, системы помощи при спуске, подъеме, экстренном торможении, противобуксовочная система, камера заднего хода и задние парктроники.

На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер — стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер. Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается — бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ. В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы.

Сейчас на российском рынке представлено большое количество компактных паркетников, доказавших свою надежность и отличные качества. В эту категорию можно отнести: Renault Kaptur, Hyundai Creta и другие. Новый кроссовер, предложенный по той же цене, что и выше указанные автомобили, будет воспринят с опаской, даже если он был создан таким известным производителем, как КамАЗ.

Новый дизайн придал машине современный и гармоничный внешний вид. Комплектация прекрасная, сборка на уровне. Под капотом 139 лошадиных сил от бензинового движка на 2,0 литра. Kaptur Новый автомобиль от компании Renault. Ура, наконец-то европеец! Компактный кроссовер с оригинальной внешностью и возможностями индивидуализации. Покупателю можно создать максимально уникальную модель. Хотя авто небольшое, здесь предлагают передний или полный привод, а под капот сажают моторы на 114 и 143 лошадок 1,6 и 2,0 литра. Автомобиль достаточно быстрый, поверьте. Очень достойно и интересно. Да и цена от 860 до 1,2 млн рублей приятно радует. Terrano Совместная с Renault разработка Nissan, которая обернулась крайне удачным проектом. Машина вышла интересной внешне, хорошо собранной и богато укомплектованной. Двигатели аналогичны предыдущей модели. Есть механика и автомат на выбор. Цена стартует от 925 тысяч рублей, что очень неплохо для такого кроссовера. Duster Аналог Terrano. Точнее именно на основе Duster от Renault был построен Террано. Но суть не в этом. Дастер — это настоящая рабочая лошадка. Незамысловатый дизайн, вместительный салон, экономичные моторы на 109-143 лошадиные силы, полный привод и цена от 630 тысяч до 1 млн рублей делают кроссовер достойным выбором. Но только если вы не гонитесь за стилем, оригинальной внешностью и какими-то изысками.

10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей

При этом чем выше пробег, тем предпочтительнее механическая коробка. В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1.

Его вполне достаточно для всех случаев жизни. Ну и замыкает список Opel Antara. Специалисты советуют сделать выбор в пользу атмосферника 2,4 литра 167 л.

За 5 миллионов можно приобрести VX в исполнении President.

Ровно за 5 млн рублей можно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 209 л. Правда, это будет вариант с символическим пробегом. За 4 912 000 рублей предлагается абсолютно новый автомобиль с дизельным мотором объемом 2,4 литра 181 л. Нужно только учитывать, что это дилерские цены на машины 2021 года.

И при условии наличного расчета. Следующая Intense предлагается уже за 5 169 000 рублей, а максимальная Ultimate стоит 6 159 000 рублей. В продаже у дилеров марки больше всего Pajero Sport в комплектации Instyle машина 2022 года оценена в 5 669 000 рублей. Существенную скидку можно получить на тех же условиях — при сдаче старой машины в трейд-ин и оформлении кредита.

Гарантия на Mitsubishi в России — 5 лет или 150 000 км пробега. Пока работы по гарантийным обязательствам ведутся дилерами в штатном режиме.

Chery Tiggo 4 Многие новые кроссоверы китайского производства попали в наш рейтинг, и если все предыдущие малознакомы россиянам, то с Черри Тигго 4 дела обстоят иначе. Эту машину можно встретить в любом городе или поселке, и причина этому — высокая степень надежности. Все элементы Тигго обладают хорошей износоустойчивостью.

А если автовладелец недоволен качеством детали, он всегда может найти ей аналог немецкого или корейского производства. Черри Тигго — отличный вариант для семьи и работы. Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон. Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых — электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости.

Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Renault Duster Вот она — «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая — вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии.

Примечательно то, что Рено Дастер — это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации.

Так что решительно отказываться от Renault Duster или его близнеца Nissan Terrano с такой коробкой не стоит. А вот проверить перед покупкой на плавность и адекватность переключений — обязательно. Skoda Yeti Увлечение марки Volkswagen ультрасовременными агрегатами — преселективными роботами, турбомоторами, навороченными опциями — привело к тому, что у некогда образцовых машин сильно ухудшилась надежность.

Однако и среди сравнительно свежих моделей можно найти приемлемые варианты: например, Skoda Yeti. Большинство экземпляров оснащены достаточно скромно: всё необходимое современному автомобилю в наличии, но без сложных и потенциально ломучих излишеств. На «вторичке» такое можно назвать плюсом. Правда, у дорестайлинговых Yeti могут быть нюансы с коррозией. Лучше обратить внимание на машины 2013 года выпуска и позже.

А вот материалы интерьера держатся отлично. Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет. Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж. В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение. К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет.

Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже. Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата.

В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями.

Кроссовер Livan X3 Pro подорожал в РФ на 10 тыс. рублей в январе 2024 года

На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. И если ваш бюджет ограничивается суммой в 2 миллиона рублей, не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим лучшие новые кроссоверы, доступные за 2000000 рублей в 2023 году. 5 надёжных кроссоверов за миллион. Выгодно купить новый авто: roavtonews. Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км.

Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России

А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Если вы ищете машину среди надежных пятилетних кроссоверов, то в случае с Дастером можете уложиться в диапазон 1–1,2 млн рублей. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний. лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска.

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Достоинства: -недорогой в обслуживании; -неплохая управляемость. LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше. Коробка передач.

О выезде на природу здесь итак все понятно.

Такой универсальный автомобиль хотят многие, но учитывая нынешние цены, далеко не все его могут себе позволить. Например, новый Kia Sportage 4 -го поколения в салоне официального дилера стоит минимум 1 349 000 рублей, а Volkswagen Tiguan — 1 499 000 рублей, и это модели с передним приводом. У данных версий два плюса — увеличенный клиренс и высокая посадка.

А настоящий кроссовер должен быть полноприводным. Такой автомобиль имеет лучшую проходимость и управляемость, особенно на снегу. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей.

Итак, начнем. Volkswagen Tiguan I-го поколения, рестайлинг с 2011 по 2016 годы. Немецкий комфортабельный паркетник, который можно встретить, как с бензиновым, так и дизельным двигателями.

Бензиновый агрегат 2. Страховка и транспортный налог за бензиновую версию будут дороже, чем за 140-сильную дизельную. Volkswagen Tiguan первого поколения, 2012 года выпуска Tiguan с дизельным агрегатом 2.

Дизель имеет несомненные плюсы — небольшой расход топлива — 6-7 л по трассе, в городе 9-10 л. В целом фольксвагеновские дизельные двигатели более надежные. Механикой оснащались автомобили с двигателем 1.

АКПП для бензиновых и дизельных моторов, а вот робот комплектовались версии с 210-сильным турбомотором. На вторичном рынке Tiguan с двигателем 2. Какую версию выбрать, советовать не буду, это дело каждого — кому-то нужна динамика, а для кого-то более важным показателем является расход топлива.

Передние сидения неплохо подогреваются. Среди других плюсов — актуальная мультимедийная система, качественный кондиционер, две подушки безопасности и наличие заднего парктроника. Цена от 900 тыс. Подходит для долгих путешествий, дизайн просторный, салон комфортный. Подходит для дальних расстояний. К плюсам покупатели отнесли экономность при расходе топлива, надежность, качество материалов отделки и адекватную цену — от 1 млн рублей. Также хорош Lifan X60 своей эргономикой, богатым оснащением, материалами отделки высокого качества. К минусам отнести можно не самое высокое качество тормозов, вялую управляемость и не самую лучшую динамику. Кроме того краш-тесты показали, что многие инженерные решения Lifan X60 нельзя назвать идеально безопасными.

JAC S5 Пятиместный, надежный, с оптимальными габаритами, по пропорциям и дизайну очень походит на Hyundai ix35, оснащен АВС, парой подушек, аудиосистемой, кондиционером и всем, что позволит совершить путешествие как по городу, так и далеко за его пределы. Выпускается в трех модификациях — комфорт, лакшери и интеллигент. Хорош и экономным расходом топлива. Здесь предполагается два типа двигателя — бензиновый 2. Если дороги в вашей местности сложные, лучше остановиться на авто с полным приводом. К кроссоверам городским предъявляются иные требования, но в любом случае, вы всегда сможете найти машину, стоимость которой будет меньше миллиона рублей. Вот двадцатка лидеров. Skoda Yeti Купить можно за 1 млн рублей минимум. Здесь есть два варианта обвеса: внедорожный и городской.

Клиренс- 180 мм. Пятиместный и абсолютно безопасный салон. Интерьер Skoda Yeti продуман до мелочей, материалы качественные. Подходит, чтобы перевозить достаточное количество вещей, а объем багажника увеличивается, если сложить сидения. Управление покупатели оценивают как превосходное, подвеска живучая и беспроблемная в обслуживании. Среди минусов отметить можно не самый лучший кузов и коррозию. Ей больше всего подвержены сколы на капоте и лобовом стекле. Мощность Skoda Yeti — до 170 лошадиных сил. SsangYong Tivoli Стоимость — от 1 млн рублей дебютировал в 2015 году.

С тех пор авто претерпело некоторые обновления. Так, изменилась моторная гамма и фары со светодиодной начинкой. Больше всего SsangYong Tivoli подходит для загородных дорог. Кроссовер пятиместный. Клиренс не самый высокий — 16,7 сантиметров. Убранство внутреннее эргономичное, слишком ярких деталей нет. Система питания распределенная, 16 клапанов, 115 лошадиных сил. Расход топлива довольно интенсивный, но, по отзывам, SsangYong Tivoli комфортнее всего себя чувствует на высоких скоростях. Suzuki Vitara Кроссовер родом из Японии, цена от 1,2 млн рублей.

Привод может быть как полный, так и передний. АКПП шестиступенчатая, мотор турбо Boosterjet. Высота клиренса — 185 мм. Внешний вид презентабельный, салон весьма вместительный. Покупатели высоко ценят Suzuki Vitara за его максимальную безопасность. Дизайн по-японски изящный, интерьер современный, но удобный. Мощность двигателей от 86 до 140 л. Volkswagen Tiguan Цена от 1,6 млн рублей. Хорош своей исключительной безопасностью.

Подходит как для поездок загородных, так и по городским трассам. Легкий кроссовер, созданный на основе платформы MQB, у которой перенастроили и модернизировали подвески. Привод передний, но при желании, можно его и доукомплектовать. Хорош своим строги дизайном. Среди минусов модели покупатели отмечают не самый удобный руль. Максимальная скорость, в зависимости от особенностей мотора — до 220 км. Zotye T600 Цена от 1 млн рублей. Прекрасная шумоизоляция, маневренность, безопасная эксплуатация и качественное оборудование внутри. Корпус сильный, укреплен защитной решеткой в форме трапеции.

На двери багажного отделения тоже есть защита. Кроссовер компактный и маневренный, хорош компактными сидениями, мультифункциональным рулевым управлением, сенсорным управлением системой мультимедиа. Электронная система регулирования позволяет сделать сидения максимально удобными именно для вас. Перфорированная кожа используется для внутренней отделки. Chery Tiggo 3 Китайский кроссовер ценой от 900 тыс. Обвес пластиковый, бамперы модифицированные, колесные диск из легкого сплава приобрели новый дизайн. Хороши дорогие материалы, которыми оформлено пространство внутри салона, шумоизоляция отличная. По отзывам, кроссовер хорош и печкой, и кондиционером. Двигатель бензиновый, объем 1,6 литров, мощность 126 л.

Коробка передач пятиступенчатая или бесступенчатая CVT. Chery Tiggo 5 Типично городское авто, относится к категории паркетников. Довольно миниатюрный по размерам. Набор агрегатов внутри весьма незамысловатый.

Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1.

У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1.

Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями.

Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит.

Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1.

Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л.

В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения.

Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время.

Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится.

Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву.

Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два.

С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте.

Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника.

Кроссоверы до 1000000 купить в Москве

Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов.

Критерии оценки кроссоверов

  • ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
  • Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально: 03 мая 2023 11:04 - новости на
  • Рейтинг новых кроссоверов за 2000000 рублей: видео-обзоры, характеристики
  • Автоновости

Какой кроссовер купить до 1000000 рублей в 2022-2021 году

Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером". Haval М6 оснащен бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы, крутящий момент — 202 Hm, есть комплектации со 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 7-ступенчатым "роботом". Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Экологический класс Haval M6 соответствует стандартам Евро-5. Безопасность — главное качество семейного автомобиля, поэтому в Haval М6 имеются круиз-контроль, системы помощи при спуске, подъеме, экстренном торможении, противобуксовочная система, камера заднего хода и задние парктроники.

При покупке следует осмотреть кузов, подверженный коррозии, и оценить состояние трубок усилителя руля течь жидкости возникает из-за плохой заделки шлангов в наконечники.

Плюсы и минусысистема корректировки фаз газораспределенияинтеллектуальное распределение крутящего моментакузов подвержен коррозиипроблемы со шлангами гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander Салон Мне нравится2Не нравится1 Внедорожники Outlander 3-го поколения оснащались двигателями мощностью 146 или 170 л. В ценовой диапазон попадают автомобили, собранные в 2013-15 гг. Завод использовал клиноременной вариатор и вязкостную муфту, которая автоматически подключала привод на задние колеса на твердом покрытии поток передается на передние шины. Недостатками автомобилей являются повышенный расход топлива и плохая защита салона от проникновения шумов. Плюсы и минусыавтоматическое переключение привода в зависимости от дорогибольшой расход топливашумно в салоне Volkswagen Tiguan Автомобили относятся к 1-му поколению, которое собиралось до конца осени 2016 г.

Машины оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 и 6-ступенчатой механической коробкой, можно найти модели с 2-литровым двигателем и 6-скоростной гидромеханической трансмиссией. Не рекомендуется покупать 150-сильные модели с мотором ЕА111 объем 1,4 л , из-за повышенной нагрузки отмечены случаи разрушения перемычек между поршнями. На машинах с полным приводом следует обратить внимание на состояние резиновых шарниров задней подвески, которые часто выходят из строя. Плюсы и минусы6 ступеней у любой коробки передачслабые шарниры задней подвески у полноприводных машинмодели с мотором ЕА111 1,4л Внедорожник Volkswagen Tiguan. На вторичном рынке встречаются машины с передним и полным приводом, попадаются модели с механической коробкой 5 или 6 ступеней и с АКПП или DSG зависит от рабочего объема мотора.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие отмечены случаи коррозии дверей и крыльев из-за заводского брака и произвести общую диагностику двигателя, трансмиссии и электроники. Плюсы и минусыкомпактный кроссовер с оригинальным дизайномкоррозия дверей и крыльев Авто Skoda Yeti. Мне нравитсяНе нравится Nissan Qashqai На вторичном рынке представлены Qashqai с бензиновыми моторами объемом 1,2 или 2,0 л, оснащенные бесступенчатым вариатором. К недостаткам автомобилей относят тесный багажный отсек и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, которое повреждается камнями. Встречаются проблемы со ступичными подшипниками и рулевой рейкой, заводские амортизаторы редко выдерживают более 70 тыс.

Плюсы и минусыбесступенчатый вариатортесный багажниктонкий слой покрытия кузоваамортизаторы рассчитаны на пробег до 70 тыс. Мне нравится26Не нравится5 KIA Sportage Альтернативой японским или европейским машинам является южнокорейский KIA Sportage 3-го поколения, оборудованный 150-сильным мотором объемом 2,0 л. Встречаются модификации как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Основным недостатком машин является мотор, который из-за неудачной конструкции поршневой группы подвержен быстрому износу проблема усугубляется при нерегулярном обслуживании. Плюсы и минусыотличное оснащениемаксимальный комфортбыстрый износ двигателятребует регулярного обслуживания Автомобиль KIA Sportage.

Мне нравится7Не нравится9 Honda CR-V В ценовую нишу до 1 миллиона входят кроссоверы Honda CR-V 3-го поколения, оснащенные моторами объемом 2,0 или 2,4 л и коробками передач с автоматическим или ручным переключением. Недостатком японской техники являются повышенные требования к качеству моторного масла и топлива. Владельцы отмечают быстрый износ накладок дисков сцепления на МКПП, который прогрессирует при эксплуатации в условиях бездорожья. Плюсы и минусынезависимая подвескатребует масло и топливо высокого качествабыстрый износ накладок дисков сцепления в ручных коробках Кроссоверы Honda CR-V. Мне нравится18Не нравится9 Toyota RAV4 Этот японский кроссовер 3-го поколения в рестайлинге 2010-2014 года реально найти за 1,1 млн.

Надежная, очень просторная, проходимая машина. Плюс — из топа она самая дешевая в обслуживании. Но есть и минус. Если вы поклонник автоматической коробки, то у этой модели найдете только вариатор. И он сам по себе неплох, но при покупке машины с пробегом, требуется диагностика.

Проверить вариатор, как следует, невозможно, а значит, его поломка вполне вероятна. Замена обойдется в приличную сумму. Плюсы и минусынадежнаяпросторнаянедорогое обслуживаниекоробка только вариатор Toyota RAV4 Мне нравится8Не нравится13 Volvo XC60 Шведский кроссовер премиального класса 2008-2013 года выпуска.

Тем автомобилистам, которые много времени проводят в пути, стоит отдать предпочтение комфортным кроссоверам с удобными сиденьями, эффективной шумоизоляцией, хорошей стереосистемой и современным климат-контролем. Важнейшим критерием отбора является безопасность водителя и пассажиров. Большинство современных авто оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами крепления детских кресел, ABS, ESP и т. Все машины проходят тесты на безопасность, с результатами которых можно познакомиться на официальном сайте Euro NCAP. Покупая автомобиль, каждый потребитель хочет беззаботно на нем ездить, не теряя времени и денег на обслуживание и ремонт. К сожалению, в погоне за снижением себестоимости автопроизводители экономят на материалах, что сказывается сразу по окончании гарантийного срока.

Судить о надежности можно по отзывам владельцев, которые уже имеют определенный опыт эксплуатации определенного кроссовера. Рано или поздно в автомобилях любого класса происходят поломки. Нередко водители попадают в ДТП, наезжают на препятствия, становятся жертвой автомобильных воров.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель 146 л. Но если нужен двигатель 2. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.

Дизельный Tiguan 2. Volkswagen Tiguan Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником 150 л. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий