Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Тема: Альфа-банк отзывы клиентов и сотрудников. Отзывы обычно не пишу, но ситуация с Альфа-банком настолько неприятная, что выскажусь. Клиент Альфа-Банка Владимир Волохович рассказал «360», что потерял смартфон с онлайн-приложением банка. 7 проверенных ненакрученных отзывов на продукт кредит Наличными за 2 минуты от реальных клиентов «Альфа-Банка». Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить.

Как мошенники оформляют кредиты

  • Отзывы клиентов
  • Популярное
  • Отзывы о потребительских кредитах Альфа банка
  • Отзывы о кредитах и ипотеке в Альфа Банке

Отзывы о сервисе Альфа-Банк

Клиент Альфа-Банка Владимир Волохович рассказал «360», что потерял смартфон с онлайн-приложением банка. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. В пресс-службе «Альфа-Банка» комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Клиентами Альфа-банка уже стали более 194,3 тыс. компаний и 13,9 млн физических лиц. Уважаемый альфа банк я ранее являлась клиентом Вашего банка,у меня была кредитная карта. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках.

Альфа-Банк — отзывы

Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе....... Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты!

Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить. Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять. Я уже всему окружению своему рассказал, чтобы закрывали свои счета и карты в Альфа Банке. Хуже не профессионалов я в жизни не видел. Альфа Банк - ужасный банк! Femida Не упускают случая ошкурить клиента под любым предлогом, на грани мошенничества. Одним днем списали по исполнительному листу деньги в овердрафт по кредитной карте, платеж специально зачислили днем позднее, а потом начислили проценты за просрочку льготного периода за весь срок.

Деньги с кредитной карты списывать не имели права, приходные операции по карте также не имели права приостанавливать. Гнилой банк, прикрывая собственное филе, подставляет клиентов, при этом их еще и ошкуривает. Прекращаем все отношения с Альфа банком. Лиана Ланц Альфа банк мошенничество - Как альфисты моими деньгами чужие кредиты гасили!!!! Моя история вкратце: сотрудники альфы , моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами! Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней.

Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё.

И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение.

Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.

Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил.

Для этого необходимо выполнить несколько условий: оформить ОСАГО и оплатить его любой картой Альфа-банка, при этом страховая может быть любая. Оправить документы об оформленном страховом полисе на почту банка auto alfabank. Данную операцию можно сделать в течении трех месяцев с момента получения кредита. По документам владельцем автомобиля обязательно должен являться заемщик Альфа-банка. Период проверки документов — 2-3 рабочих дня.

Первый платеж по данному кредиту так же отодвинут до 45 дней. Автомобиль сразу в вашем распоряжении — его не надо ждать, документы и ключи у Вас на руках. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду.

Специалист заверил, что сделку легко аннулировать. Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем. Составили заявку на возврат страховки. Менеджер сообщил, что придется прийти в офис, как только страховая премия будет возвращена. После поступления страховки я нанес повторный визит в отделение Альфа-Банка. Выяснилось, что пока я ждал отмены кредита, мне начислилось 4000 рублей процентов, за якобы использование заемных средств. Специалисты так и не смогли объяснить мне, с кого я могу потребовать эту сумму, сказали позвонить по номеру горячей линии и уточнить у операторов, как поступить в такой ситуации. Мне сообщили, что во всем виноват только я сам, так как сообщил код подтверждения постороннему лицу. Мне пришлось погасить 4000 рублей, чтобы начислений не набежало еще больше. Я закрыл потребительский кредит, и больше никогда не стану сотрудничать с данным банком.

К Альфа-Банку у меня много вопросов.

Источник: Дмитрий Гладышев Жертвы мошенников молодеют Юрист Наталья Клевцова говорит, что сама по себе идентификация клиента с помощью подтверждающего кода, переданного, например, через СМС, предусмотрена законом. Проблема системная, решения пока нет Павел Атажанов обратился в приемную депутата Госдумы Яны Лантратовой, и, по ее словам, он был далеко не единственным пострадавшим такого рода. Депутат рассказала, что с аналогичными проблемами люди обращаются к ней на каждом приеме. И постараемся объединить все эти случаи вместе, а у нас уже порядка десяти пострадавших в Златоусте, — сказала Яна Лантратова. При этом она отметила, что решение осложнено отсутствием правовых механизмов. Кроме того, у нас есть проблема с правовыми знаниями у населения, и мы прорабатываем программы по просвещению в этой области. Насколько, по мнению депутата, справедлива позиция банка, который выдал кредит без личного присутствия клиента в банке?

В случае с Павлом и другими пострадавшими люди сами передали данные. Но мы же видим, что это не единичный случай, а значит, банку нужно предпринять действия, чтобы обезопасить клиентов, а профильным структурам обратить на это внимание. Она призвала других пострадавших обращаться в ее электронную приемную. Будьте аккуратны: в Челябинске активны «серые дилеры» , которые в условиях роста цен заманивают в автосалоны привлекательной рекламой, а затем склоняют клиента к покупке машины в кредит с большой наценкой. Что почитать об экономической ситуации.

Нет более возможности платить в банк по кредиту. После недельных звонков от сотрудников отдела по работе с просроченной задолженности — решил написать отзыв. Не компетентные, не образованные, звонящие мне люди, пытаются апеллировать законами, а точнее лишь удобными для них отрывками из Федеральных Законов. Пользуются грязными примерами манипуляций, без причинно пугают УК РФ, дезинформируют, не могут ответить на банальные вопросы. Промямлить свою фамилию и начать общаться в агрессивном тоне — вполне нормальное явление для сотрудника исходящей линии.

Потребительский кредит "Альфа-Банк"

Клиенты Альфа-Банка сообщают, что дисконтом можно воспользоваться, чтобы закрыть кредит на этапе досудебного разбирательства или после вынесения решения судом. законные меры или нарушение прав клиента? Отзывы заёмщиков Альфа-Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка.

19 отзывов

  • Реальные отзывы о кредитах Альфа-банк от должников и клиентов
  • «Смутила их информированность»
  • Что случилось?
  • 19 отзывов
  • Рейтинг банков

Отзывы о автокредите в Альфа-Банк

Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка. Если я проживаю в регионе, где их отделений просто нет — как можно выйти из ситуации.

Можно взять займ на сумму от 50 тысяч рублей до 5 миллионов на срок до 5 лет. Минимальный период сотрудничества — 1 год, но есть возможность досрочного погашения обязательств. Доступно оформление онлайн заявки, но заключение договора проводится в офисе или с участием выездного менеджера. Помимо основной процентной ставки важно учитывать расходы за страховку. Просрочка в течение более чем 90 дней без объяснения причины, банк автоматически вносит клиента в черный список. Справка о доходах потребуется, если сумма займа превышает 300000 рублей, но для того, чтобы повысить шансы на одобрение, следует предоставлять ее даже для незначительного объема кредитования. По данным с официального сайта, подавать заявки на кредитование могут даже индивидуальные предприниматели , но на практике даже физическим лицам, которые работают у ИП, проблематично получить существенную сумму у Альфы. Большой процент отказа лицам до 25 и после 60 лет.

Приведем простой пример. Василию понадобились деньги на ремонт автомобиля, и он пришел в банк за кредитом. В тот же день там оказался его друг Виктор. Ему также были нужны денежные средства — он захотел поехать в отпуск в Турцию. Василий много лет работает в консалтинговой фирме и зарабатывает прилично, а Виктор совсем недавно устроился курьером. Банк одобрил только одну заявку. Виктору было отказано в кредите в связи с малым доходом и непродолжительным стажем.

Почти все российские банки выдают кредиты наличными.

Такое впечатление, что у них там люди с улицы работают. Оформлять и ждать решения пришлось не долго. Но на этом все удовольствия и закончились. В мобильном приложении неправильно указывается сумма платежа, из-за чего мой беспроцентный кредит-рассрочка превратился в платный.

Никто ничего не объясняет. Выход один — погашение долга и процентов, закрытие карты. Этим продуктом я однозначно больше не буду пользоваться. Будьте на чеку с Хоум Кредит Банком. Предложения других банков и то приятнее будут.

Где-то читал, что если имеешь продукты банка, например, дебетовые карты, вклад, тогда ставку уменьшат, но все это фикция. Рефинансирование оформлять тоже нет резона. Хотя мне и одобрили 200 тысяч рублей, я не стал подписывать договор.

Отзывы Альфа-Банка о кредитах

85759 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Советую всем кто взял или собирается взять кредит в Альфе внимательно читать раздел в договоре "Заявления заемщика". Хочу написать отзыв про кредитную карту Альфа Банка с льготным периодом 100 дней.

Альфа-Банк навязывает предодобренные кредиты: истории клиентов

Весь интернет буквально забит жесткими и негативными отзывами обманутых клиентов Альфа банка. Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Мы задали сотруднику банка вопрос: как так Альфа-банк выдает онлайн кредит почти в один миллион в пару нажатий кнопок в личном кабинете. Все отзывы клиентов о кредитовании в Альфа-Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Альфа-Банка.

Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк

Тема: Альфа банк отзывы Хочу рассказать о своей попытке взять кредит на строительство дома в широко известном "Альфа-банке". Все условия, как мне казалось, у меня для этого были. Я получаю зарплату по карте "Альфа-банка" ежемесячно не меньше 65,000 р. Кажется, придраться было не к чему, и я для начала ознакомилась с информацией на сайте надо отметить, что альфа банк отзывы о своей работе публикует исключительно положительные , а затем уверенно отправилась в их офис , что находится рядом с моей работой на Новослободской, д. Ну, естественно, в офисе с меня потребовали огромное количество документов, среди которых документы о собственности на земельный участок, разрешение на ведение строительных работ, документы с деталями проекта строящегося дома, и, конечно, мои личные документы, подтверждающие мою личность и мою платежеспособность.

В тайне от клиента подключают всю какие только можно дополнительные услуги. Служба поддержки — вообще оставляет желать лучше. Такое впечатление, что у них там люди с улицы работают. Оформлять и ждать решения пришлось не долго. Но на этом все удовольствия и закончились.

В мобильном приложении неправильно указывается сумма платежа, из-за чего мой беспроцентный кредит-рассрочка превратился в платный. Никто ничего не объясняет. Выход один — погашение долга и процентов, закрытие карты. Этим продуктом я однозначно больше не буду пользоваться. Будьте на чеку с Хоум Кредит Банком. Предложения других банков и то приятнее будут. Где-то читал, что если имеешь продукты банка, например, дебетовые карты, вклад, тогда ставку уменьшат, но все это фикция.

Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом?

Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка. И вот такая мне награда?! Банк лишает меня любой информации по счетам, движению денег, как погашается мой долг, куда идут проценты и самое ужасное — внезапное увеличение платежа почти в 4 раза! Я готов и хочу вернуть банку его деньги. Но при этом видеть, за что я плачу, куда эти деньги пошли и сколько осталось. И самое главное, планируя свой бюджет я рассчитываю на комфортную сумму платежа, явно не выросшую в миг почти в 4 раза. Это очень сильно бьет по рукам и я уже одной ногой в рядах неплательщиков.

Этого Вы добиваетесь, Альфа-Банк?

Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести.

Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи.

Активно пользуюсь продуктами Банка.

Альфа-Банк - отзывы о банке

«Кредит Европа банк», "Банк Хоум Кредит", "Тинькофф Банк" и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Что будет если не платить кредит в Альфа-банк реальные отзывы должников и клиентов Альфа-банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Альфа-банк. Отзывы людей кто брал кредит наличными в Альфа-Банке в 2024 году. одобрил кредит. Я около полугода не платил по кредиту в Альфа-банк.

Не плачу кредит Альфа Банку

  • Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования
  • Все предложения Альфа-Банка
  • Потребительский кредит "Альфа-Банк"
  • Все отзывы о кредитах в Альфа-Банке, оставить мнение о потребительских кредитах в Альфа-Банке
  • Сотрудница Альфа-банка взяла кредит на клиентку. Что делать в такой ситуации?

Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:

Елена, 01. Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников. Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10. Менеджер помог выбрать тариф и настроить приложение, подробно объяснил, что и как делать. Петр, 13.

Очень быстро открыли бизнес-карту и решили все мои вопросы по оплатам и настройке приложения. Очень доволен работой этого отделения. Маркарян Артём, 10. В поддержке ноль помощи, говорят «такого быть не может, это вы открыли счет». Написал претензию, подробно описал ситуацию. Приложил копию настоящего и поддельного паспорта.

В ответе на претензию банк пишет «операцию отменить не можем, тк она подтверждена кодом из смс». На то, что счет открыт на поддельный паспорт с чужим фото и подписью, в другом городе, на чужой номер телефона сотрудникам видимо плевать. Маркетплейс для бизнеса.

Мы звонили на горячую линию, писали и менеджеру, оставляли отзывы на крупных порталах - и только тогда решили нашу проблему, на это ушло пара месяцев.

По остальным услугам вопросов пока не возникало. Елена, 01. Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников.

Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10. Менеджер помог выбрать тариф и настроить приложение, подробно объяснил, что и как делать. Петр, 13.

Очень быстро открыли бизнес-карту и решили все мои вопросы по оплатам и настройке приложения. Очень доволен работой этого отделения. Маркарян Артём, 10. В поддержке ноль помощи, говорят «такого быть не может, это вы открыли счет».

Написал претензию, подробно описал ситуацию. Приложил копию настоящего и поддельного паспорта. В ответе на претензию банк пишет «операцию отменить не можем, тк она подтверждена кодом из смс».

Я согласился. Внёс оплату, как договаривались устно. Сотрудник сообщил что дисконт сработал и я стою в очереди на списание, что процедура займёт около 3-4 недель.

Что я только не делал чтобы с меня сняли эту просрочку,но все без толку. Уже не знаю куда обращаться.

Недостатки Высокий процент и невыгодные условия кредитования.. Комментарий Доброго всем времени суток! Как и у многих других, в Сбербанке у меня определенное время назад был действующий кредит.

В процессе его гашения я неоднократно сталкивался с рекламой пониженных процентных ставках со стороны многих банков. И вот нервы мои не выдержали, и задался сам вопросом: "А что, почему бы мне по этому поводу не перекредитоваться?!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий