Новости клип ворона линда

Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями. линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым?

46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас

линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»

Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Ворона KARAOKE 15 видео. На песню был снят клип и в нем использовались кадры военной кинохроники. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Линда Ворон Ворона Неточность Киноляп Музыка Клип Видео Длиннопост. В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Потом Линда дала несколько концертов, один из которых - в клубе «Точка», где ей очень понравилось. Она выступит там ещё не раз. Последний концерт был в августе 2002 года, после чего певица... Певица перестала появляться на публике. После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск. Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки".

Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется. И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла Цепи и Кольца обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца".

Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома. Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году.

Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню. Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток!

Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла. Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию.

Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель. В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами.

В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей. Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень.

Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе. Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции.

Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке». Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее.

И ещё искреннее. Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию. Надрывная жизненность помогла ему стать популярным - первым её альбомом за четыре года, который действительно заметили, в отличие от быстро забытых, а то и пропущенных массами мимо ушей в отличие от фанов «Эмбриона» и «Зрения», к этому времени вспоминаемого критиками исключительно как провальный. Опять много чёрного цвета в Линде и обложке альбома, опять бешеные концерты.

Возможно, Universal так и пытались его преподнести: как второй пик популярности, как попытку повторить именно «Ворону». Но - увы, по законам шоу-бизнеса и людской психологии, на певицу, выступающую уже 10 лет, навешивают ярлык устаревшей; даже самые эффектные "возвращения" не принесли ей былой ажиотаж. Лавры сыплются в руки попсовым новичкам типа "Фабрикатов", из которых мало кто задерживается в звёздах больше года, а Линда - противовес той штампованной неискренней попсе, что заполонила эстраду в последние годы и вытеснила многих талантливых артистов. Её приняла рок-тусовка, хотя несведущая пресса до сих пор иногда величает её звездой электроники, вспоминая «Плаценту» или «Эмбрион». Вышел клип на песню «Беги» - мятежный, шокирующий.

Автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up" понравились публике, имели успех в чартах. На МТВ клип поставил рекорд по количеству голосов, чем было доказано то, что Линда ещё может привлекать внимание. В конце 2004 года она впервые за свою карьеру приняла участие в новогоднем шоу. Конечно же, непопсовом: «Неголубой огонёк», на котором звёзды рока и относительно качественной попсы представляли римейки советских хитов.

Линда перепела детскую песню «Летите, голуби, летите», несущую в себе идеи пацифизма и дружбы народов. Хвалили, что её песни стали более "реальными", менее инопланетными и непонятными. А что ещё нужно простому народу. Поклонники были в восторге от диска. К устоявшемуся кругу фанов благодаря этому альбому прибавилось много новых, в т.

В начале марта 2005 года певица наконец поддалась уговорам друзей и устроила выставку своих картин. На вопрос, что повлияло на неё при их написании, Линда ответила: "Если я скажу, что писала их только под очарованием Кандинского и Дали, то это будет неверно. Я стала такой, какой являюсь на данный момент благодаря всему, что меня окружало всю мою жизнь, начиная с детства. Начиная от родителей, заканчивая теми людьми, которые меня окружают. Но я хочу отметить, что я не художник.

Это просто была моя очередная попытка самовыражения. Особенно заметным было выступление в августе на «Нашествии», со множеством пиротехнических эффектов. Теперь критики острили, сравнивая её шоу с «Kiss» и «Rammstein». В июне Линда выступала "на разогреве" у Moby. После концерта они пообщались и возникла идея совместно поработать.

Пока что дальше идеи дело не идёт: "С Моби у нас планируется проект на несколько песен, я думаю, что это осуществится, это никуда не упало, не пропало. Сейчас задача номер один — выпустить новый альбом, а дальше - посмотрим. Я согласилась сразу, потому что мне понравилась песня. Им стал Стефанос Корколис - известный греческий музыкант, специализирующийся на этнической и классической музыке, работавший со многими мировыми звёздами: Деспиной Ванди, Милен Фармер, Питером Гэбриэлом и даже Metallica. Певица рассказывает про их знакомство: "Его нашел Дэвид Джанк, генеральный директор Universal.

Дэвид интуитивно и четко знает, что мне нужно. Стефанос — очень известная личность. Это музыкант уровня Питера Гэбриэла. Их концертные шоу и музыка имеют между собой сходство. Тут пришло время для третьего по счёту сборника лучших песен.

Период «Атаки» для Линды закончился, и перед вступлением в очередную музыкальную форму, сотворённую при помощи Корколиса, она решила подытожить старое. Сборник Почти близнецы его название - фраза из песни «Тай» - первая в её дискографии смесь ремиксов, синглов и лучших песен. В нём были собраны ремиксы на несколько треков из «Песен тибетских лам», «Вороны» и «Атаки», и группа оригинальных композиций из этих же альбомов плюс две из «Плаценты». Не представленным в сборнике оказался лишь «Зрение». Права на этот альбом принадлежат компании BMG, с которой как известно, певица договор расторгла.

Главной изюминкой диска стали вышеупомянутые новые песни. Единственным необычным пятном в нём была сама Линда: причудливая одежда, экстремальный макияж. Клип показывали на МТВ недолго, и популярности в народе он не снискал, но поклонники всеми силами поддерживали клип и песню в чартах. С января до апреля Линда не выступала - записывала в Лондоне свежий материал; в начале апреля в Греции был сняты сразу два клипа на свежие песни «Я украду» и «Меченая». В них артистка предстала в образе древней гречанки.

В конце апреля пошли новые концерты, где от Японии не осталось и следа: теперь Линда сочетает в себе греческие и классические традиции, при этом оставшись верна своему неповторимому стилю, оригинальным "фишкам" во внешности и элементах шоу. Композиция «Я украду» ротируется в чартах; лёгкая, романтическая песня пришлась по вкусу многим, и, похоже, ей светит не меньшая хитовость, чем «Цепям... Готовится к выпуску сингл с ней. Клип «Меченая» появится на ТВ осенью 2006 г. Линда появилась в образе нежного, хрупкого создания, олицетворяя собой женственность.

Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными.

Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков. В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным.

В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение. В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось.

Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта. В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего. В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом. Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона.

На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир. Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу. Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона».

В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке.

Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица.

Он предложил Фадееву самому стать собственником студии и содержать ее. При этом сам Фадеев ранее говорил, что после их разрыва его преследовал отец Линды: продюсеру, по его словам, пришлось даже на время уехать из страны. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось.

Линда: Ворона

Ворона. Дзен. 6 мая 2023. Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева. Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok. Ворона на сайте Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины".

Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps

Ворона KARAOKE 15 видео. На песню был снят клип и в нем использовались кадры военной кинохроники. Главная» Новости» Линда ворона концерт. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.

«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen. А также — анонс клипа "Ворона". Главная» Новости» Линда ворона концерт. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.

Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".

В этой песне рассказывается о том, как мужчина ухаживает за женщиной, но она не отвечает ему, поскольку все еще носит траур по своей прошлой любви. Печальная тема песни скрывается за весьма оптимис... Согласно книге рекордов Гиннесса, на эту песню было сделано 3000 кавер-версий, больше, чем на любую другую из когда-либо написанных. Маккартни: "Сочинять Little Child было работой. Некоторые песни появились в результате вдохновения, некоторые другие появлялись так: "Так, давай-давай, есть два часа, в альбом нужна песня... Удивительно, что песня была написана вовсе не участниками коллектива: её автором в начале 90-х стал дядя лидера группы, Шуры, Михаил Карасёв.

На её концертах дежурила полиция со щитами, чтобы сдерживать огромные толпы поклонников. Однако ошеломительный успех продолжался недолго. Певица Линда. Обложка журнала "Cool". Разрыв с Максимом Фадеевым Все самые известные хиты Линда записала в сотрудничестве с Максимом Фадеевым, который на тот момент был композитором и ещё не приобрёл славу главного продюсера шоу-бизнеса. Но в 1999 году творческий союз распался. Именно тогда публика начала забывать о певице. Однако Линда продолжала заниматься музыкой, а её образы становились всё более и более экстравагантными. В 2004 году певица начала сотрудничать с исполнительницей Марой. Результат этого сотрудничества — песня «Цепи и кольца», благодаря которой о Линде заговорили вновь. В это же время вышел альбом «Атака», в котором знаменитая «ворона» вновь сменила имидж и предстала в японском образе. Однако новый взлёт вновь продолжался недолго. Вскоре состоялось знакомство Светланы Гейман с греческим продюсером Стефаносом Корколисом.

Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось. Мы стали другими. Но я по-прежнему с трепетом в сердце вспоминаю это время. В том же звуке.

Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую. В итоге певица и продюсер расстались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий