Новости клим жуков кто такой

Историк, писатель-фантаст и убежденный коммунист Клим Жуков в интервью поделился мыслями о том, как меняется значение праздника в наши дни.

Клим Жуков. Украина сегодня - наша по\беда?

If you have Telegram, you can view and join Клим Жуков right away. ВЕКТОР ХАЙЛАЙТЫ. Эксклюзивный контент от Клим Жуков, подпишись и получи доступ первым! Итоги года с Климом Жуковым Как некоторые возможно заметили, некоторые статьи я размещаю только в ЖЖ. Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута».

Сейчас на главной

  • С чего начинается Родина. Патриотизм в материалистическом измерении
  • Чем занимается?
  • "Просветитель коммунистической молодежи" Клим Жуков: невежество - в массы!: 777hawk — LiveJournal
  • Подкаст Клим Жуков. Аудиоверсии. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • Клим Жуков. Участие в межавторских проектах
  • Абстрактный гуманизм и Тезисы о ЧВК и СВО от Жукова

Шлёцер нашего времени: Персонаж по имени Клим Жуков не историк, а политик!

Увы, фанатов у Жукова больше, чем у таких людей... В итоге он "одно лечит, другое калечит". И популяризирует науку, и продвигает заблуждения с пропагандой. Чего в его деятельности больше — анализировать не буду. Хотя не мне одному заметно, что чем дальше — тем больше становится политики и охвата любых тематик а-ля Басовская, светлая ей память. Это печально, потому что о "своих" темах Клим Саныч рассказывает действительно очень интересно, информативно и, что любопытно отметить, без упора на марксизм.

Приоритет отдается Древности-Средневековью-Раннему Новому времени, ибо это специфика основной массы Разведопросов с участием Клима Оружейка - образовательные посты с картинками по истории военного дела и вооружения. Реконструкторское - суровые будни реконструкторов Киношное - рецензии на фильмы, вообще все, что связано с синематографом Севастополь1942 - все о проекте, который продюссирует и консультирует Клим Разное - всячина, связанная с нашим героем.

В проекте «Синий Фил» ролик с разбором российского фильма Викинг опубликован 31 декабря 2016 года набрал 3507045 просмотров. Кроме того, в новом разделе «Мыльный опер» вместе с Пучковым в форме дружеского диалога занимается историко-культурологическим разбором многих популярных американских телесериалов, таких как «Во все тяжкие», «Игра Престолов», «Клан Сопрано» и «Рим; в 2020 году по телесериалу «Рим» была следующая статистика: 1090090 просмотров, 21000 лайков, 903 дизлайков и 800 комментариев. Также сам выступал в «Разведопросе» в качестве ведущего в беседах о Наполеоне и его эпохе со специалистом по военной истории Франции историком Олегом Соколовым. This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.

Одноклассники 10:52 пт, 22 марта, 2019 Историк, основатель просветительского историко-литературного сообщества «У Жукова» Клим Жуков представил свои новые интернет-проекты. В одном цикле передач он знакомит зрителей с историей и философией мировых религий, в другом — в соавторстве с блогером и переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым рассказывает об эпохе викингов. Лекции представляют собой осмысленные и понятно изложенные выжимки из сотен исторических источников. Я занимаюсь этой темой с 6 класса и не бросил до сих пор. Когда знания перестали умещаться в пределах моей головы, пришлось делиться ими с окружающими. О викингах мы беседуем с небезызвестным Дмитрием Пучковым, а о религии я сам собираю воедино все, что знаю и думаю. Сегодня ролики просматривают в среднем 250 тысяч человек, хотя я делаю их главным образом для себя», — делится исследователь. Цикл «История религии» стартовал в 2018 году. Свой рассказ Клим Жуков начал с попытки ответить на один из важнейших вопросов человечества — «Есть ли Бог? Он разобрал философские и психологические подоплеки возникновения религии, обозначил разницу между религией и верой, привел аргументы «за» и «против» из разнообразных источников. Разумеется, выносить какой-либо вердикт историк не стал, но дал возможность зрителям изучить все стороны вопроса. В последующих выпусках он продолжил рассказывать историю религий, двигаясь от древнейших примитивных культов к современности. Передача продолжает сниматься, найти все ее выпуски можно на канале Клима Жукова на YouTube.

Клим Жуков: Нормальные люди комментариев не пишут

Викинги, философия и Гоблин: историк Клим Жуков рассказал о новых проектах Историк, основатель просветительского историко-литературного сообщества «У Жукова» Клим Жуков представил свои новые интернет-проекты. Одноклассники 10:52 пт, 22 марта, 2019 Историк, основатель просветительского историко-литературного сообщества «У Жукова» Клим Жуков представил свои новые интернет-проекты. В одном цикле передач он знакомит зрителей с историей и философией мировых религий, в другом — в соавторстве с блогером и переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым рассказывает об эпохе викингов. Лекции представляют собой осмысленные и понятно изложенные выжимки из сотен исторических источников. Я занимаюсь этой темой с 6 класса и не бросил до сих пор. Когда знания перестали умещаться в пределах моей головы, пришлось делиться ими с окружающими. О викингах мы беседуем с небезызвестным Дмитрием Пучковым, а о религии я сам собираю воедино все, что знаю и думаю. Сегодня ролики просматривают в среднем 250 тысяч человек, хотя я делаю их главным образом для себя», — делится исследователь. Цикл «История религии» стартовал в 2018 году. Свой рассказ Клим Жуков начал с попытки ответить на один из важнейших вопросов человечества — «Есть ли Бог?

Он разобрал философские и психологические подоплеки возникновения религии, обозначил разницу между религией и верой, привел аргументы «за» и «против» из разнообразных источников. Разумеется, выносить какой-либо вердикт историк не стал, но дал возможность зрителям изучить все стороны вопроса. В последующих выпусках он продолжил рассказывать историю религий, двигаясь от древнейших примитивных культов к современности.

Для нейтрализации их манёвра, для пресечения раздачи земли людям, тёмные глобализаторы Столыпина ликвидировали и начали первую мировую войну. Жуков очень сильно передёргивает факты в своём видео, приписывает Столыпину много того, чего он не делал, и обильно посыпает свою неоднозначную, подозрительно эмоциональную речь, словом-символом «фашист», пытаясь навесить ярлыки и вызвать у слушателя негативное мнение о Столыпине, а следовательно и о его реформах. Много негатива против крестьян тогда совершали люди тёмной закулисы на местах, и всё это, и тогда и сейчас, свалили на Столыпина, чтобы его очернить. Закулиса всегда так делает с противниками библейского проекта, вспомните Сталина.

Это в силу нашего галопирующего, очень часто неверно понятого патриотизма тоже имеет гигантские шансы на успех, в таких роликах по 1,5 миллиона просмотров. На своем канале я начал записывать цикл «История религий». Вводная лекция называлась «Есть ли Бог? Эти слова загугливаются во всем мире, думаю, по 500 миллионов раз. И у меня за три месяца 500 тысяч просмотров. Ну а максимальный отклик вызывает все, что касается кино. Просто потому, что кино смотрят все. Я подрабатываю активно в кино с 2002 года в самых разных ролях — от исторического консультанта до участника массовки или каскадера. Последняя работа с моим участием горячим — «Александр. Невская битва», это 2007 год. Я там в боевых сценах то швед, то русский, то немец — переодевался по пять раз в день. А проба пера в качестве кинокритика в штатском произошла в 2016 году. Мне очень сильно всегда не нравился фильм «Собачье сердце», исключительно из-за его мерзкой идеологической нагрузки. Мы с Дмитрием Юрьевичем Пучковым. И понеслась… Спасибо за буквализм — Я замечала, что зрители старшего поколения болезненно реагируют на придирки к историческому правдоподобию художественных произведений. Мол, какая разница, правильные ли там погоны или алебарды, это же искусство… А молодежь выискивать киноляпы обожает. Те, кто старше меня лет на 10—15, выросли в то время, когда было очень сложно оперативно добыть информацию. К тому же в кинотеатре трудно параллельно с просмотром заниматься чем-то другим. А когда ты включаешь фильм у себя на компьютере и можешь сразу же в телефоне проверять, что там правильно и неправильно, то этот фактчекинг воспринимается как нечто естественное. Я в каждом разборе повторяю, что в художественном произведении может быть все, что захочет его создатель. Если произведение замечательное, то ты меньше внимания обращаешь на конкретику, важна суть. А вот если в нем нет достоинств... Классический пример — сериал «Рим». Там все — от материальной культуры до имен и событий — переврали так, что, как говорится, тушите свет. Но художественная форма настолько мощная, что это все глаз не режет, потому что ты следишь за сюжетом, за образами героев, за их эволюцией. А есть фильм «Царь» Лунгина — это, извините, ерунда, плохо написанная, плохо снятая и очень плохо сыгранная. И ты начинаешь аргументированно разбирать, почему это непрофессионально сделано. И пока ты его смотришь, каждую минуту тормозя и записывая что-то, ты волей-неволей обращаешь внимание на то, во что люди одеты и чем вооружены. Ну, и почему бы заодно не поговорить и про это?

И тут необходимо ещё раз вспомнить жуковский разбор «Бесов» Достоевского, где возникали именно такие террористические образы. Верховенский и есть тот тип, в котором Жукову отчего-то видятся революционеры раннего этапа, и он вполне может оправдать убийства, совершённые ими. Или, по крайней мере, умолчать про их деятельность. И вся эта антибелогвардейская патетика, построенная на аргументе про РОВС, сопровождалась снобской фразой «эту данность где и красные, и белые стоят на одной ступени, исходя из текста Прилепина порядочному человеку, знакомому с историей хоть чуть-чуть принять не просто сложно, но невозможно». Видимо, вы либо непорядочный человек, либо незнакомый с историей. Тут уже можете сами выбрать. Ну и Клим Саныч, у меня для вас есть незабудка, чтобы, глядя на неё, вы всегда вспоминали: сейчас 21-й век, у людей есть интернет, где они, к сожалению, могут проверить и сопоставить всю информацию. А теперь идём дальше, учитывая то, что первый штрих одним — можно, другим — нельзя к портрету был показан на ярком примере. Из его фраз можно сделать буквально несколько выводов: 1. Деникин сотрудничал с нацистами не напрямую, но вёл пропагандистскую деятельность 2. Деникин участвовал в развале СССР, так как сотрудничал с американскими спецслужбами Первую фразу, как и вторую, не подкрепляет ровным счётом ничего, кроме догадок и привычного снобизма «порядочного и разбирающегося в истории» человека. Причиной выводу о сотрудничестве Деникина с тайной полицией Германии послужило его общение с представителями РОА он вёл якобы пропагандистскую деятельность, вербуя людей в состав немецкой армии , а также то, что Антон Павлович находился в оккупированной Франции до конца 45-го года и жил, как говорит сам Жуков, «припеваючи». Стоит вновь дополнить: в начале оккупации Франции Деникин перебрался на юг страны, откуда планировал выехать, но сделать этого не сумел, так как во время пересечения границы его жена была арестована. Здесь, наверное, большую роль играет то, что Жуков пересмотрел фильмов, ведь это типичный киношный ход: под давлением на близких главный герой, идейный человек, ломается и принимает неверную сторону. Но подтверждений «тайной связи» Деникина с Гестапо как не было, так и нет. Зато есть факт того, что Сталин, которому запросто выдавали коллаборационистов, почему-то был очень снисходителен к Антону Павловичу, сумевшему спокойно уехать в США по окончании Второй Мировой. Да и его пропагандистская деятельность стоит под вопросом. Так какой смысл был это делать, если они уже вступили в ряды власовской армии? Ответа, конечно, не будет. Клим Жуков в доказательство приводит фейковое письмо генерала - Гарри Трумэну, американскому президенту. Начинается оно, кстати, следующим образом «А. Деникин, генерал, главнокомандующий русской армией 1917-1920 ». Человеку порядочному следовало бы знать, что Деникин никогда не являлся главнокомандующим русской армии. Всем ведь известна строгая иерархичность армейской жизни. Так что подобная игра со званиями просто не могла быть возможной. Вдобавок к этому, сохранившееся письмо Антона Павловича — Эйзенхауэру от 31 января 1946 года подписано следующим образом: «Генерал А. Деникин», - кем он, собственно, и являлся. Зато есть другая загадочная фраза, которая часто приписывается Деникину:«Любить Россию надо больше, чем ненавидеть коммунистов». Её источник так же неизвестен, как и источник письма Трумэну, однако в «Очерках русской смуты» Антон Павлович задаёт вопрос:«Или распятую Россию любить не стоит? Он и такую, кажется, любил, агитируя подпольное сопротивление во Франции, отказывая нацистам в пособничестве и отправляя медикаменты Красной армии. Любой Белый генерал на Юге - это потерянная личность, заблудшая душа, которая бродила уже по чужой земле, где большая часть населения была настроена против них, а война практически проиграна. Для них была распята единая-неделимая и перекрашена в красный цвет. И тут нет надобности объяснять, что то было иное время, бремя политической борьбы, где твоя принадлежность к какой-то партии значила куда больше человечности.

Жуков Клим - Опасные земли

На нашем канале: исторические беседы в доступной, а также крайне занудной форме; захватывающие философские рассуждения; обзоры фильмов и годной литературы. И всё это — с позиций диалектического материализма — никуда нам не деться от дедушки Маркса, даже при разборе современной молодёжной комедии, ведь и она — результат движения общественной материи в экономическом базисе. Словом, канал для тех, кто хочет думать, а не только развлекаться.

С 1999 по 2008 годы — сотрудник Государственного Эрмитажа, где сначала работал в Отделе нумизматики, а затем до 2004 года в Отделе истории оружия «Арсенал». С 2005 по 2008 год — сотрудник холдинга Museum-on-Line при Эрмитаже. Преподавал в Русском христианском гуманитарном институте. Научный секретарь семинара военной археологии при Институте истории материальной культуры РАН.

Спустя почти 10 лет Клим создал собственный клуб реконструкторов «Гран Компания». Жуков продолжил работать консультантом на различных фестивалях и начал активно монетизировать свое увлечение и образование. К концу нулевых Жукова хорошо знали не только в сообществе российских реконструкторов, но и за рубежом. Его начали приглашать в Европу, так он и попал в Гилдхоллскую школу музыки и театра в Лондоне.

Клима начали также регулярно приглашать историческим консультантом в российском кино. Позже Жуков попробовал себя в роли блогера, что и привело его на YouTube. Гоблин пригласил его на роль соведущего в программу «Разведопрос», где Клим Саныч был в роли исторического эксперта. Через какое-то время он стал ведущим этого шоу, заменил Пучкова и начал приглашать своих гостей. У Клима Жукова есть и собственный канал на YouTube, который площадка, в отличие от канала Гоблина, не заблокировала. На нем он публикует выпуски по своей любимой теме, обсуждая политику, социальные вопросы и историю. Саму историю как науку Клим Александрович понимает не как отдельную науку, а как способ познания мира. Клим Жуков и Дмитрий Пучков. Придерживается марксистских взглядов, демонстрируя их в выпусках на своем канале. В них он обсуждает с гостями и экспертами культуру, политическую философию, происходящие события внутренней и внешней жизни России, левое движение, марксизм.

Затрагивает он и историю, особенно Жукова интересуют средневековая Русь и исторические личности. Его гостями, как правило, становятся узкие специалисты, среди них был историк Александр Кадира, основатель и генеральный директор фонда «Цифровая история» и известный петербургский историк Егор Яковлев, лингвистка и востоковед Анна Филина, историк-публицист левых взглядов Глеб Таргонский и другие. Периодически Клим Жуков затрагивает тему кино и занимается кинокритикой. Несмотря на то, что критики на YouTube и так достаточно, его передачи вызывают у зрителей интерес.

В 2005—2012 годах на YouTube было почти железное правило: ролик должен быть не длиннее 15 минут, нужно, чтобы там присутствовали котик, кровавая авария и что-нибудь смешное. А потом пришел Сергей Ервандович Кургинян лидер левопатриотического движения «Суть времени».

Он принялся читать лекции совершенно демонической длительности — по 2—3 часа. И там — по 1,5 миллиона просмотров! Это был сигнал: люди устали от того, что с ними общаются как с детьми, они истосковались по серьезному, нормальному разговору. Я лично знаю очень серьезных дяденек и тетенек, которые смотрят и слушают что-то такое закудесное, что мозги с пола собирать надо. И при этом они не дураки посмеяться над видосами, где пьяные чудят или кто-то на банановой кожуре поскальзывается. Жить в Рыцарском зале — Вас назвали, наверное, в честь Ворошилова?

Не это ли заложило в вас интерес к военной истории? Почему — затрудняюсь сказать. Культа Ворошилова в семье не было. А тяга к истории у меня началась, когда меня в четыре года отвели в Эрмитаж в первый раз. Я оказался в Рыцарском зале и заявил, что хочу здесь жить. С тех пор у меня никаких сомнений не существовало.

А в 2015 году «перелез» на столетие позже, с одной стороны, и на 900 лет раньше, с другой стороны, то есть у меня два направления получилось: итальянский XV век и англосаксонский VI век — предвикингская эпоха. В 1996 году под Гатчиной был проведен первый в России мультивековой фестиваль реконструкторов. С тех пор я 20 лет плотно занимался их организацией. Этих комплектов за годы накапливается чудовищное количество. Используются они в зависимости от тактических задач. Могу сегодня быть рыцарем, а завтра — кашеваром.

Но я люблю подраться, поэтому мне нужны доспехи, оружие и все остальное. Я лет в 17—18 отрастил волосы ниже плеч. Думал, это круто. Потом оказалось, что их надо постоянно расчесывать, мыть по два раза в день… А я очень серьезно занимался историческим фехтованием и конным спортом. На тренировках потеешь под шлемом постоянно, и эти волосы меня достали хуже горькой редьки. А так как я человек, склонный к радикальным решениям, то решил побриться налысо.

Усы и борода у меня растут с 14 лет. Когда густая растительность на щеках стала здорово мешать, я оставил эспаньолку. Годах в 2004—2009-х, когда мы устраивали лучшие фестивали, и я, как паровоз движения, был сильно на виду, многие подражали.

Клим Александрович Жуков

Официальная страница Жуков, Клим Александрович в социальной сети Facebook. If you have Telegram, you can view and join Клим Жуков right away. Жизнь Клима Александровича Жукова — сплошная трагедия, наглядная демонстрация генетического отклонения от естественного чувства ранга. Опубликованные статьи пользователя [Клим Жуков] на сайте

Библиография

  • Клим Жуков — Неолурк, народный Lurkmore
  • Последние выпуски
  • Клим Жуков - последние новости -
  • Кто такой Клим Жуков и чем интересны его ролики?
  • Клим Александрович Жуков

Отповедь Климу Жукову. Мне тоже надоел мне этот персонаж до смерти

Больше нигде он в это время не рос, нигде его не умели делать. От Бенгалии до Новгорода обеспечьте-ка мне поставки! Черт возьми, как? Торговля была крайне опосредованная, через десятые руки вывозили товары, и в первую очередь вывозили из Индии или по дороге, которая шла через Индию драгоценные камни и специи. Откуда этот человек — четко не говорится, но зрители воображают, что это уроженец Китая. Мог в Новгороде в XI веке оказаться каким-то образом китаец? Это еще дальше. У нас с Китаем отношения чисто территориальные были очень сложные и крайне редкие. Прибыли из Рима. Послы с высоким дипломатическим уровнем, великолепно обеспеченные по полной программе, за которыми стоит мощь целой империи, — вот они смогли доехать до Китая, условно, поздороваться.

Больше никаких отношений не было. Теоретически, повторяю, могли какие-то послы из Китая доехать или римские послы, наоборот, в Китай. Но не более того. Человеческого трансфера у нас не было вообще. Из Алеппо каким-то способом увезенная, украденная, взятая замуж женщина могла оказаться в Новгороде, в том числе. Прямо скажем, случай не слишком вероятный и точно не распространенный, но чисто теоретически вполне возможный. В сериале есть один пленный печенег, про него тоже много писали. У него черные кудрявые волосы, глаза… Тоже, наверное, темные. Их не видно — завязаны.

Они выглядели очень похоже на то, как выглядит современное население Казани. То есть волжские булгары — те же самые тюрки. Вот они выглядели примерно так же, как наши татары родные, волжские. Больше всего досталось ярлу, который стал женщиной с темной кожей. Функции ярла теоретически женщина исполнять могла. Всё просто: она жена ярла, ярла убили, взрослого наследника у него нет.

Чего в его деятельности больше — анализировать не буду. Хотя не мне одному заметно, что чем дальше — тем больше становится политики и охвата любых тематик а-ля Басовская, светлая ей память.

Это печально, потому что о "своих" темах Клим Саныч рассказывает действительно очень интересно, информативно и, что любопытно отметить, без упора на марксизм. А вот за их рамками начинается... Что до "их двужухи", то там дают слово многим хорошим специалистам. Вон, хоть тот же Соколов, качественных записей выступлений которого раньше было не найти.

Зачастую это происходит в Телеграм-каналах, когда на твой и без того небольшой текст приходит ещё меньший комментарий. Порою они вырастают на арене Ютуба или ТВ, где всё куда сложнее и запутаннее, но обсуждаемое в этом тексте столкновение между Захаром Прилепиным и Климом Жуковым выросло посередине двух сфер - своего рода межплатформенный конфликт. Началось это с ролика от 3-го сентября 21-го года на канале Клима Саныча под названием «Обитель Прилепина или Зулейха на Соловках». Однако стоит дать небольшую ремарку о двух героях этого текста. Захар Прилепин — писатель, известный своими романами «Обитель», «Некоторые не попадут в ад», а ныне, продолжая писательскую деятельность, он занялся ещё и политической деятельностью, став представителем партии «Справедливая Россия — За правду».

Клим Жуков — это историк, прославившийся благодаря вирусным роликам с канала Дмитрия «Гоблина» Пучкова, откуда и возник его собственный канал с уже более чем полумиллионном подписчиков. Помимо игр со свиньями, взрывных анекдотов и заливистому смеху двух ведущих, в видео поднимались исторические темы, начиная от снаряжения в средневековых войнах, заканчивая днём сегодняшним и роликами по поводу повышения пенсионного возраста, специальной военной операции и другим актуальным темам. И если к вопросам древнейшей истории Жуков подходит без надменных выражений, без снобизма и клоунады, то вот в собственных роликах, после приобретения аудитории, осознавая себя, как некоего лидера мнений, Клима Саныча начало серьёзно штормить… Он решил, что может вещать на любую тему. В том числе, и литературную. Самое важное, что это не просто мнение, а претензия на серьёзный разбор. К этому анализу Жуков часто привлекал Реми Майснера тоже не бог весть какого литературоведа. Например, в ролике, посвящённом чтению «Бесов» Достоевского, оба эксперта недоумевали, в чём состоит претензия и недовольство Фёдора Михайловича в отношении Верховенского. Для Реми Майснера и ничего не возразившего ему Жукова, убийство Шатова вполне оправданно, ведь тот мог «сдать их революционный кружок». Напомню только, что эта история Достоевским не была выдумана: Верховенский — это Сергей Нечаев, Шатов — Иван Иванов, который был убит по подозрению революционеров в связи с правительством.

Стало быть, «революционный кружок» сдавать нельзя, в то время как убивать людей ради этого — нежелательно, но всё-таки можно. Однако никаких доказательств того, что Шатов Иванов собирался это делать, найдено не было, как и не показывал подобное изменение у своего персонажа Достоевский. Во многом, такое отношение к Фёдору Михайловичу открывает дверцу и к дальнейшим умозаключениям Жукова. Однако ролик про прилепинскую «Обитель» был не столь категоричен. Вернее, настолько же, но без оправдания убийства. Было совершено первое интернет-покушение на образ русского писателя Захара Прилепина, в котором и с исторической, и с литературной точки зрения «Обитель» была разобрана. Это и впрямь не лучшее произведение писателя. Скажу более - по соотношению хайпа и качества - наиболее несоразмерное. Хотя смысл сравнения работ Прилепина и Яхиной в заголовке, наверное, лучше всего описывает отношение Жукова к «Обители» и вызывает некоторые вопросы, ведь Захар, кажется, патриот, а Гузель, кажется, нет.

Впрочем, запомним и этот важный штришок к портрету Клим Саныча. Прилепин этот ролик комментировать не стал. Жуков же продолжил туманно задевать его в роликах, закидывая одну мелкую фразу за другой. Захар ответил Климу Санычу спустя год. И сделал это так, как делают наши западные заклятые друзья США - руками другого человека, репостнув в свойём Телеграме запись канала «Сыны Монархии», где Жукова называют «краснопузым дегенератом». Впрочем, и это не назовёшь полноценным ответом от Захара — так, небольшие мазки, из которых складывается общее отношение к его антигерою. На Клима Жукова же вполне логично взъелось практически всё поддерживающее специальную военную операцию население, ведь его фразы об СВО порою поражали своей парадоксальностью, когда тот заявлял о необходимости денацификации России потому, что президент цитирует Ильина, Солженицына и других деятелей, которые считаются справедливо или нет, это другой вопрос патриотическими. Напомню Жукову, что наш президент считает, будто стихотворение «Прощай, немытая Россия» было написано Лермонтовым. Очевидно, когда ты служишь в КГБ, тебе нет дела до суеты литературного мира, хотя порою промашки и вера в расхожие мифы проявляется в названных выше ситуациях.

И даже несмотря на то, что и Ильин, и Солженицын могут вызывать справедливые вопросы, позволю себе сказать вот что: ни Порошенко, ни Зеленский не цитировали никого из украинской литературы, да даже пронацистских писателей они не цитировали, но почему-то на Украине вырос нацистский придаток бывшего Советского мира.

Начал давать людям землю безвозмездно. Это взбесило архитекторов и слуг библейского проекта, так как их задачей на протяжении тысячелетий было обратное — выполнение плана по лишению людей свой земли. Только имея свой участок земли, человек мог быть относительно свободным, а ГП, для своего проекта глобализации, необходимо было осуществить перекачивание раб силы в города, результат чего мы наблюдаем сейчас, на этапе попытки строительства Нового мирового порядка. После отмены крепостного права в 1861 году, крестьяне должны были выкупать землю у помещиков, что не давало крестьянам реальной свободы.

Викинги, философия и Гоблин: историк Клим Жуков рассказал о новых проектах

ложь, умолчания и анахронизмы. В 2010-2011 гг. Клим Жуков написал совместно с Александром Зоричем романы, действие которых происходит в мире Сферы Великорасы. Словом, канал для тех, кто хочет думать, а не только развлекаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий