Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — | Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. |
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших | Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. |
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина | Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. |
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Авиакомпания China Eastern Airlines («Китайские восточные авиалинии») официально подтвердила гибель всех людей, летевших рейсом MU5735 на лайнере Boeing. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится. Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован. Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета. А вот дальше начинается главная интрига.
На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет? Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric.
Согласно описанию, перспективный широкофюзеляжный лайнер из КНР может вместить от 280 до 320 пассажиров и имеет дальность полета до 12 000 километров 6479 морских миль, 7456 миль.
Внешне китайский самолет ничем не отличается от совместного российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR929. Собственно говоря, это именно он и есть, что подтверждает описание на веб-сайте COMAC: «Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929 представляет собой двухфюзеляжный гражданский самолет, совместно разработанный Китаем и Россией». Вот только прежнее название CR929 теперь заменено на слова «широкофюзеляжный Comac».
И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно.
Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли.
Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах?
В результате аварии пострадали как минимум сорок граждан — их госпитализировали. Фото: скриншот Известно, что авиалайнер должен был доставить пассажиров в город Ньингчи, но при взлете выехал пределы взлетно-посадочной полосы. Сразу после этого у самолета загорелась носовая часть фюзеляжа с левой стороны. Есть ли погибшие — пока неизвестно.
Первый отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сократил бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Западом. Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небо над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье утром, показали кадры с камер видеонаблюдения. По данным телекомпании, на борту самолета находится более 130 пассажиров. Китай вложил значительные средства в производство отечественного реактивного самолета, поскольку стремится стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, отмечая, что хотя самолет производится государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая COMAC , но многие его детали, включая двигатели, поставляются из-за рубежа. Чжан Юцзинь, заместитель генерального директора COMAC, сообщил в январе поддерживаемому государством шанхайскому изданию The Paper, что компания приняла около 1200 заказов на самолеты C919.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом. Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? | ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая. |
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию - 28.11.2023 Украина.ру | UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в. |
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Китай претендует на обширные участки Южно-Китайского моря, которые пересекаются с исключительными экономическими зонами Вьетнама, Малайзии, Брунея, Индонезии и Филиппин. Ежегодно через этот водный путь проходит торговля на триллионы долларов. Зона содержит богатые рыбные угодья и газовые месторождения.
У китайских авиапредприятий остались компетенции в производстве широкой номенклатуры изделий, а также запасы агрегатов, подходящих для использования на этих советских самолетах.
В сложившихся условиях инициатива привлечь китайскую промышленность выглядит интересной, сказал гендиректор Камчатского авиационного предприятия Алексей Храбров. Но эти сроки не будут выдержаны и могут быть продлены примерно на год, полагает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Напомним, по прогнозам специалистов, к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей.
По мнению части собеседников в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год.
Другое дело, мы просто не летали, а хотели бы летать. Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают. Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай.
К изучению характеристик самолета было приковано внимание американской и японской разведок.
И в первую очередь потому, что Y-20 Kunpeng стал результатом военной кооперации России и Китая. Разработки самолета велись с 2009 года, а уже в 2013 году прототип самолета совершил первый полет. Читайте также Китайский «Летящий лебедь» сведет с ума технику НАТО Пентагон не знает, что делать с нацеленными на него миллионами китайских беспилотников В 2017 году Китай официально подтвердил начало серийного производства Xian Y-20 Kunpeng, который был оснащен российским турбореактивным двигателем Д-30КП-2 тягой 12 тонн. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. Несомненно, это был военно-инженерный триумф Китая. Изначально китайские разработчики заявляли, что намерены оснастить новый транспортник китайским же двигателем Shenyang WS-20 тягой 14 тонн. Именно это позволило бы достичь максимальной грузоподъемности в 66 тонн. Рекламируемый как самый мощный двигатель в истории китайского авиапрома, WS-20 проходил летные испытания на испытательном стенде Ил-76.
Впервые транспортник с новым китайским движком поднялся в воздух в 2020 году.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body.
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил. Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии. В нем пострадали несколько лошадей.
На борту, по данным управления авиации КНР, находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Никто не выжил. На месте крушения возник лесной пожар, но спасателям удалось быстро справиться с огнем. Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок.
Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800. Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма.
Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты.
Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта.
Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров.
В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе.
Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |.
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации | создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. |
Пассажирский самолет упал на востоке Китая — 02.10.2023 — В мире на РЕН ТВ | Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. |
Международный аэропорт Шереметьево | В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. |
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро. Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования. В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения.
Возможный мир Не обойдут стороной и конфликт на Украине. Стороны поделятся своими оценками по вопросу урегулирования ситуации, включая представленные Китаем в конце февраля "12 пунктов" так называемого мирного плана Пекина. Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон. Но если сравнивать обе страны с политической точки зрения, то легко можно найти сходства. Например, председатель КНР Си Цзиньпин дал оценку российско-китайским отношениям в авторской статье для "Российской газеты".
Основные тезисы заключаются в том, что отношения двух стран прошли проверку временем, Китай и Россия отстаивают мировой порядок. Также он отметил, что в мире не должно быть господства одной страны, глобализация и многополярность — необратимая мировая тенденция. Против обеих стран наложены санкции ЕС запретил Китаю поставки оружия. Отношение мирового сообщества к спорным территориям также объединяет эти страны.
Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м.
Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м.