Новости кфу стоматология

Что касается многофункциональной стоматологической поликлиники медико-санитарной части КФУ, то там будут не только лечить зубы, но и обучать студентов, как это делать, на практике.

ОБЗОРЫ НА УНИВЕРЫ КАЗАНИ С АДЕЛИНОЙ СМАЙЛ: ИФМК КФУ

Республиканская стоматология готовится к переезду с улицы Бутлерова, 16 в Многофункциональную стоматологическую поликлинику КФУ по адресу Копылова, 4а. Andrey Dzhereley. доцент стоматологии, КФУ им. Вернадского. Нет подтвержденного адреса электронной почты. Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Раис Татарстана Рустам Минниханов посетил многофункциональную стоматологическую поликлинику при Казанском федеральном университете. Ученые Института физики Казанского федерального университета (КФУ) вместе с коллегами из других российских, итальянских и румынских вузов помогают улучшить свойства. Учёные кафедры стоматологии и ортодонтии Медицинской академии Крымского федерального университета разработали и запатентовали уникальную методику лечения хронического.

Обучение специальности 31.05.03 Стоматология в КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе

-Кафедра стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ. В Казанском федеральном университете в Казани открылась выставка художника-каллиграфа Гульназ Исмагиловой. Направление подготовки "Стоматология". Программа обучения: Стоматология. Учёные Казанского университета синтезировали материалы для костных имплантатов - Казанский университет - на втором месте среди российских вузов по. Посетили Многофункциональную стоматологическую поликлинику при Казанском федеральном университете.

Новости по теме

  • В КФУ и казанской гимназии № 7 прошла акция «Письмо Герою»
  • Кафедра стоматологии и ортодонтии Медакадемии КФУ отметила свой первый юбилей - Крымский сайт
  • Смотрите также
  • Стоматология кфу
  • ОБЗОРЫ НА УНИВЕРЫ КАЗАНИ С АДЕЛИНОЙ СМАЙЛ: ИФМК КФУ
  • Vivat, стомат! 45-летие отметил стоматологический факультет КФУ - YouTube

Карта сайта

  • Комментарии:
  • Vivat, стомат! 45-летие отметил стоматологический факультет КФУ - YouTube
  • Актуальные вопросы стоматологии рассматривались в Медакадемии КФУ - Крымский сайт
  • Специальность Стоматология в Казанском (Приволжский) федеральном университете
  • Стоматология кфу

Специальность "Стоматология" (31.05.03) в КФУ

В сопровождении ректора КФУ Ленара Сафина он осмотрел основные помещения клиники: отделение детской стоматологии и ортодонтии, отделение цифровой стоматологии и учебный блок кафедры стоматологии и имплантологии, отделение диагностики. Он подчеркнул, что данная клиника является уникальной в своем роде и пока единственной в России. Она оснащена современным оборудованием, в том числе эргономичными стоматологическими установками с современными встроенными функциями для лечения и профилактики стоматологических заболеваний, микроскопами, позволяющими проводить лечение труднодоступных и непроходимых каналов, делать операции на микрохирургическом уровне, компьютерным дентальным томографом для точной диагностики всех заболеваний костной ткани челюстно-лицевой области, современной Cad-cam-системой, позволяющей изготавливать прецизионные протезы с точным уровнем прилегания, двумя видами лазеров, анестезиологическим комплексом, оборудованием для зуботехнической лаборатории с возможностью изготавливать протезы при любых запросах пациента и многим другим. Для проведения занятий со студентами, ординаторами, аспирантами и врачами закуплены 24 медицинских фантома, позволяющих прогнозировать большинство возможных стоматологических заболеваний и подготовить к практической деятельности врачей высокого уровня.

Ученые из Перми, Казани и Университета Лафборо разработали модель, которая проектирует пористый протез тазобедренного сустава со свойствами для конкретного человека. Модель позволяет определить нагруженные и малонагруженные места в смоделированном эндопротезе. Стоит отметить, что разработанный метод подходит и для протезов других частей тела, а также применим для любого твердого тела», — пояснил доктор физико-математических наук, профессор кафедры «Вычислительная математика, механика и биомеханика» ПНИПУ Алексей Кучумов. С помощью модели научный коллектив провел численные эксперименты для двух видов тазобедренных протезов.

Это новый абсолютный анти-рекорд для полуострова за все время пандемии. Про это сообщает региональный Минздрав... Тем не менее не все владельцы двухколесного транспорта следят за его сохранностью, в связи с чем в органах внутренних дел периодически регистрируются случаи к...

Об этом сообщили в пресс-службе вуза. Он будет заниматься направлением, которое связано с отраслью практического здравоохранения. Ему будут подчиняться отдел по взаимодействию с органами власти, стоматологическая поликлиника, профессорская клиника и пр.

Университетская клиника (РКБ 2) на Чехова

Актуальные вопросы стоматологии рассматривались в Медакадемии КФУ - Крымский сайт Венера Мухаметовна работает в следующих лечебных учреждениях: Университетская клиника МСЧ КФУ, Стоматологическая клиника Стомарин.
Куда и почему переезжает республиканская стоматология — Реальное время Узнай, как поступить в Казанского федерального университета на программу Стоматология по направлению 31.05.03 Стоматология.

Стоматология кфу - фото сборник

В Каире появится филиал КФУ - президент Египта Что касается многофункциональной стоматологической поликлиники медико-санитарной части КФУ, то там будут не только лечить зубы, но и обучать студентов, как это делать, на практике.
Из центра в Авиастрой переедет Республиканская стоматологическая поликлиника Приветствуем вас на официальной страничке группу кафедры стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ.
Казанский университет откроет филиал в Каире Главный врач Университетской клиники КФУ Сергей Осипов покинул свой пост.
В КФУ и казанской гимназии № 7 прошла акция «Письмо Герою» КФУ Казанский Приволжский федеральный университет стоматология.

Профессор КФУ Юрий Нефедьев объяснил, чем опасны северные сияния в Татарстане

Этот побочный эффект существенно ухудшает качество жизни, комплаенс пациента, то есть его взаимодействие с врачом в плане выполнения назначений, снижает эффективность противоопухолевой терапии за счёт прерывания курса, а в ряде случаев ухудшает и отдалённые результаты лечения. В связи с распространённостью заболевания мы решили найти способ облегчить состояние онкологических пациентов, — цитирует пресс-служба вуза Инессу Романенко. Метод, предложенный крымскими врачами, основан на применении витамина B17 или Амигдалина Лаэтрила , который содержится в таких пищевых продуктах, как бобовые, семена, орехи, листья растений, фрукты, проростки пшеницы и корнеплоды. Комплексное лечение включает санацию полости рта, обезболивание слизистой оболочки и промывание с применением Амигдалина Лаэтрила.

Вернадского Юлия Тофан. По её словам, применение стандартного лечения хронического апикального периодонтита может длиться до полугода, в то время как разработанная учёными КФУ методика сокращает эти сроки до нескольких приёмов.

Проект обсудили и с раисом Татарстана. Рустам Минниханов отметил, что открытие филиала будет способствовать развитию деловых и гуманитарных связей в сфере науки и образования. По данным пресс-службы главы Татарстана, в вузах республики обучаются 1356 студентов из Египта, в том числе 229 человек — в КФУ.

Испытания метода на животных показали положительный результат, а также лучшую эффективность по сравнению с традиционным лечением, которое в основном направлено на снижение неприятных симптомов.

Учёные тестировали метод при лёгкой и средней степени тяжести заболевания, но его применение возможно и при тяжёлом течении болезни. Ялта, ул. Московская, д.

Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета

Раис Татарстана Рустам Минниханов посетил Многофункциональную стоматологическую поликлинику при Казанском федеральном университете. Раис РТ Рустам Минниханов посетил многофункциональную стоматологическую поликлинику при КФУ на улице Копылова. Филиал Казанского университета в Каире планирует начать работу уже в предстоящем учебном году. Медучреждение расположится на базе новой Многофункциональной стоматологической поликлиники Медико-санитарной части КФУ. Проект студентки Института фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета Чулпан Харисовой попал в число победителей конкурса «Умник — 2023».

Разработка ученых ПНИПУ и КФУ поможет проектировать эндопротезы под конкретного человека

И я считаю, что уже с тех пор началась жесткая ежедневная тренировка для преодоления трудностей на жизненном пути. В нашей школе преподавали очень талантливые и великолепные педагоги, которые заложили в нас, как выяснилось, хорошие базисные знания. Директор школы - очень одаренный и талантливый мастер своего дела Ногманов Рамис Усманович, известный человек не только в районе, но и в Республике Татарстан. После окончания школы в 1983 г. Таким образом, пришлось выполнить еще один долг.

После отработки «задания партии», продлившегося один год, в 1984 г. Служба в Армии — это для меня прекрасная жизненная школа, о которой у меня только прекрасные воспоминания и даже ностальгия. За хорошую службу меня два раза награждали в виде отпуска на родину и при демобилизации дали характеристику-рекомендацию для поступления в медицинский и педогагические институты, так как быть врачом или педагогом была моей мечтой, и об этом все знали. В итоге получилось так, что я стал и врачом, и педагогом медицинского ВУЗа.

Служба в рядах Советской Армии, 1985 г. Одобрение матери, сестры медицинского работника и командира роты еще больше усилили мое желание. В 1986 г. Уже на втором курсе активно начал заниматься студенческой научной работой, был старостой СНК, выступал с докладами на студенческих научных конференциях.

Меня интересовали вопросы восстановления отсутствующих зубов искусственными коронками, мне казалось, что они должны были быть более совершенными, более приближенными к естественным зубам не только по форме, но и по функции. Дальнейшая работа в этом направлении, но более обширная, включающая многие другие проблемы заболеваний зубочелюстной системы, стала смыслом моей профессиональной и научной деятельности. Одновременно работал лаборантом на кафедре детской стоматологии, где в те годы заведовала кафедрой профессор Сайфуллина Халима Мухлисовна, блестящий педагог и организатор, которая много лет была самым любимым студентами деканом стоматологического факультета. Параллельно с учебой, после третьего курса работал медбратом в терапевтическом отделении Железнодорожной больницы, а на летних каникулах, конечно же, зарабатывали на стройках достаточные средства для полноценной студенческой жизни.

Проживал в общежитии, где царила атмосфера молодости, энергии, стремления к познанию и совершенству знаний. Все горели желанием достижения одной цели — стать врачом. Кого вы считаете своим учителем? Тогда, после 30 летней работы в Кемеровском медицинском институте, возглавить кафедру ортопедической стоматологии приехал профессор Миргазизов Марсель Закеевич, который являлся не только великолепным специалистом, но и прекрасным педагогом, мудрым учителем.

Будучи одним из основоположников Российской дентальной имплантологии, он привнес ее в Казанскую школу стоматологов как главный стержень современной медицины и стоматологии. Я, как многие ученики проф. Миргазизова М. Марсель Закеевич, настоящий наставник, человек огромной эрудиции, абсолютно порядочный, честный, добрый и доброжелательный, всегда готовый понять, помочь и выручить.

В нашей 25-летней совместной работе никогда не было облачка сомнений, ни трудностей взаимоотношений, царило полное доверие и взаимопонимание. Я благодарен судьбе за встречу, работу и общение с этим великодушным человеком. Мне бы хотелось еще долго быть вместе с ним, радоваться жизни и нашему общению. Сабантуй 2016 г.

С гармошкой Рамис Ногманов мой бывший директор Бурнашевской средней школы ныне директор музея Родного края - организовал выездной музей во время празднования национального праздника , слева Талгат Гильмутдинов - заслуженный работник сельского хозяйства РТ, справа проф. Хафизов Р. Для меня это была большая честь и огромная ответственность. Ведь Казанский университет — один из старейших российских университетов, основанный в 1804 г.

За время жизни и деятельности Казанского университета в нём сформировались научные школы, получившие мировое признание. Историческое главное здание КФУ. Медицина и биология возникли в Казанском университете одновременно с его основанием в 1804 г. Здесь родилась неевклидова геометрия, создатель которой, математик Н.

Лобачевский, сыграл выдающуюся роль в развитии университета, возглавляя его в течение двух десятилетий. В 1842 г. Зинин, впервые синтезировал анилин, тем самым заложив основы анилино-красочной промышленности и производства лекарственных средств. Двумя годами позже, в 1844-ом, другой казанский учёный, К.

Клаус, открыл новый химический элемент, названный им в честь России - «рутением». Ещё более прославил казанскую химическую школу А. Бутлеров, создав теорию химического строения органических веществ, которая для химии органических соединений имеет такое же значение, как таблица Д. Менделеева - для изучения мира неорганических веществ.

В первой половине XIX века университет превратился в крупнейший в Европе центр востоковедения: здесь родилась прославленная лингвистическая школа, основанная И. Бодуэном де Куртене.

Он кандидат медицинских наук, заслуженный врач Татарстана. Имеет ведомственные награды. Дзен и Telegram.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Стоит отметить, что разработанный метод подходит и для протезов других частей тела, а также применим для любого твердого тела», — пояснил доктор физико-математических наук, профессор кафедры «Вычислительная математика, механика и биомеханика» ПНИПУ Алексей Кучумов. С помощью модели научный коллектив провел численные эксперименты для двух видов тазобедренных протезов. В то же время несущая способность протезов тазобедренного сустава не изменилась.

С использованием нашей модели стало возможно воссоздать их с меньшими затратами времени, материалов и энергии.

Университетская клиника (РКБ 2) на Чехова

Далее с докладом «Развитие медицинского образования в классических университетах Российской Федерации» выступил Директор Института фундаментальной медицины и биологии, профессор А. Андрей Павлович в своем сообщении подчеркнул, что отличительной чертой современной медицинской науки является ее «биологизация», широкое применение подходов, базирующихся на методах молекулярной и клеточной биологии. Путь от открытия до практики становится предельно коротким, что стало основой для появления еще одного нового направления в медицине — трансляционная медицина. С сообщением «О возрастающей роли профессиональных некоммерческих организаций в управлении стоматологической специальностью в Российской Федерации» выступил президент Стоматологической ассоциации России В.

В своем сообщении докладчик отметил, что в целях реализации и защиты прав медицинских и фармацевтических работников, развития медицинской деятельности, содействия научным исследованиям, решения иных связанных с профессиональной деятельностью медицинских работников и фармацевтических работников вопросов указанные работники имеют право на создание на добровольной основе профессиональных некоммерческих организаций, которые могут формироваться в соответствии с критериями. О прецизионной технологии для изготовления зубного протеза доложил профессор Г. Также докладчики обсудили следующие вопросы: методологические и технологические основы разработки протоколов и стандартов в клинической имплантологии директор Национального института независимой медицинской экспертизы, профессор М.

Миргазизов ;уровень развития дентальной имплантологии в России на примере чемпионата стоматологического мастерства по имплантологии главный стоматолог Федерального медико-биологического агентства, профессор В. Олесова ; предклиническое обоснование применения новых биосовместимых материалов и клеточных технологий при наращивании костной ткани в имплантологии зав. Хафизов и др.

Первый день конференции завершился обучающим мастер-классом и лекцией на тему «Эргономика в стоматологии.

Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Только студент, который понимает причины и механизмы процессов, происходящих в организме человека, способен стать настоящим думающим доктором.

Без фундаментального образования подготовить врачей, отвечающих современным требованиям, в настоящее время невозможно. Что очень радостно — для подготовки такого врача на базе КФУ созданы все условия: прогрессивные учебные, научные лаборатории, симуляционный госпиталь, фантомный класс, ветлаборатория и т. Делегация во главе президента РТ, руководителя аппарата президента, Министра здравоохранения, ректора КФУ в стоматологическом фантомном классе кафедры стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ В конце 20-го века было признано, что качество преподавания в отечественных медицинских вузах уступает по своему качеству преподаванию и, соответственно, образованию, полученному за рубежом. Одна из причин — отсутствие имитаторов различных составляющих человеческого организма, на которых будущий врач смог бы отрабатывать свои мануальные навыки. Эти навыки российский студентстоматолог, например, приобретал, «терзая» живых пациентов стоматологических кабинетов.

Согласитесь, в настоящее время, когда стоматологические услуги стали платными, таких добровольцев найти было бы чрезвычайно трудно. Сегодня студенты стоматологи Казанского федерального университета отрабатывают свои мануальные навыки на самых современных стоматологических фантомах по каждой стоматологической дисциплине с полным обеспечением расходных материалов на каждом занятии. Конечно же, важнейшими преимуществами симуляционных технологий являются: обучение без вреда пациенту, объективная оценка достигнутого уровня профессиональной подготовки каждого специалиста, снижение стресса при первых самостоятельных манипуляциях, неограниченное число повторов отработки навыка. Вторая Международная конференция «Качество оказания медицинской стоматологической помощи» с участием ведущих Российских, зарубежных ученых и более 300 специалистов со всех регионов прошла в этом 2016 г. Очень важно, чтобы современный врач-стоматолог вышел из стен университета настоящим Доктором, чтобы умел оказывать не только стоматологическую, но и общеврачебную помощь.

В нашем университете в распоряжении студентов Центр симуляционной медицины — это настоящая больница с операционными, реанимацией, родильным залом, аппаратами УЗИ, эндоскопии. Здесь студенты оттачивают мастерство, проводя медицинские манипуляции на манекенах и тренажерах, имитирующих тело пациента. А собственная Университетская клиника Казанского федерального университета, которая начала работать с 2016 г. Истинным врачом человек может стать только тогда, когда научится проявлять сострадание к пациенту, а это возможно только в условиях реальной практики на собственной клинической базе. Международная конференция «Качество оказания медицинской стоматологической помощи» 17 марта 2016 г.

Учебно-лабораторный комплекс и аудитории Казанскаго федерального университета оснащены на уровне мировых стандартов, что позволяет нам успешно внедрять инновационную для России образовательную модель обучения студентов-стоматологов. Первая Международная конференция «Биосовместимые материалы и новые технологии в стоматологии», посвященная 210-летию Казанского федерального университета, состоялась в 2014 г. Врачи приезжают обучаться не только из Республики Татарстан, Российских регионов, но и из ближнего зарубежья. Свидетельство тому — недавно прошедшие курсы по дентальной имплантологии, где врачи с большим энтузиазмом проходили предклинические, лабораторные, клинические этапы обучения и получили дипломы Казанского федерального университета. Благодаря тому, что в Казанском федеральном университете создан самый современный фантомный класс, мы имеем возможность проводить циклы обучения самого высокого уровня.

Наши врачи, которые проходят переподготовку, обучаются в условиях, максимально приближенным к реальности. Но не только возможности фантомного класса отличают наши курсы усовершенствования врачей-стоматологов от большинства существующих в стране. Обучение врачи проходят в несколько этапов. Вначале они изучают теоретические основы дентальной имплантологии, особенности диагностики и планирования, предклиническую подготовку на фантомах челюстей. Далее идет отработка мануальных навыков на челюстных костях животных, а также в вет.

Это необходимо для того, чтобы почувствовать разницу между фантомом и живой костью. Наряду с этим, навыки по оказанию неотложной медицинской помощи отрабатываются в симуляционном центре, как известно, одном из самых лучших в России. А следующий, клинический этап проходит в клинике, где реальному пациенту делают операцию имплантации под руководством опытных специалистов». За две недели обучения дентальной имплантологии в Казанском университете «курсанты» приняли участие в двух мастер-классах, которые проходили в авторской профессорской клинике «Имплантстом», являющейся клинической базой кафедры стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ. Первый мастер-класс по установке имплантатов хирургический этап — в имлантологическом кабинете, а второй мастер-класс состоялся в лабораториях клиники, где занимаются изготовлением зубных протезов.

Вначале создаются хирургические шаблоны, которые способствуют правильной установке имплантатов в полости рта и созданию прецизионных зубных протезов. Технологии позволяют изготовить зубные протезы в одно посещение, практически на глазах у пациента. Это необходимо, чтобы их работа была слаженной, чтобы они не превращались в Лебедя, Рака и Щуку из известной басни Крылова. Подготовка и переподготовка стоматологов — это серьезная работа, требующая больших материально-технических затрат. В будущем собираемся производить их в Инженерном институте КФУ.

Планируем создать там лабораторию по изготовлению учебных и настоящих зубных имплантатов. Там есть соответствующая база, лаборатории, станки. Подписаны договора о сотрудничестве с ведущими Российскими и зарубежными университетами. Фото на память после завершения курса ТУ по Дентальной имплантологии — В Казани есть медико-инструментальный завод, где выпускают много стоматологических изделий. Когда еще я был аспирантом и занимался над кандидатской диссертацией, часто приходилось обращаться с разными вопросами опытно-конструкторского характера и не только.

Так вот, в 1998 г. Разработка велась на базе Казанского медико-инструментального завода. Поскольку в основе формирования мануальных навыков лежала концепция обратной связи и самооценки качества выполнения манипуляций, то «рабочее место студента» кроме фантома головы, полости рта с зубами было снабжено видеотехникой, построенной на эндоскопическом принципе. Консультация пациента С тех пор, как медики в союзе с конструкторами предприятия приступили к созданию этой очень важной для учебного процесса новинки, прошло уже восемнадцать лет, за это время с заводом КМИЗ установились творческие и дружественные контакты. Через год на КМИЗе состоялась презентация первого образца.

То, что на ней присутствовало множество чиновников довольно высокого ранга, безусловно, свидетельствовало о том, что мы создали нечто полезное и очень актуальное.

Вот этот радикал — цианид — проникает сквозь клеточную мембрану и раковые клетки и распадается на две молекулы глюкозы, бензальдегид и цианистый водород, который не наносит вред организму, поскольку неактивен в слюне. Фермент родонеза, который содержится в организме человека и животных, нейтрализует водород, и цианид выводится из организма», — добавила Романенко. Испытания метода на животных показали положительный результат, а также лучшую эффективность по сравнению с традиционным лечением, которое в основном направлено на снижение неприятных симптомов. Ученые тестировали метод при легкой и средней степени тяжести заболевания, но его применение возможно и при тяжелом течении болезни.

Главврачом научно-клинического центра КФУ назначен Марсель Садыков

Главная Мультимедиа Фотогалерея В КФУ и казанской гимназии № 7 прошла акция «Письмо Герою». Раис Татарстана Рустам Минниханов посетил многофункциональную стоматологическую поликлинику при Казанском федеральном университете. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет стоматология. Кафедра стоматологии КФУ. Шугайлов Игорь Александрович клиника. Главный врач Университетской клиники КФУ Сергей Осипов покинул свою должность.

Учёные КФУ нашли способ лечения побочного эффекта онкотерапии

Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ. В рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов. Смотрите также:.

Проект обсудили и с раисом Татарстана. Рустам Минниханов отметил, что открытие филиала будет способствовать развитию деловых и гуманитарных связей в сфере науки и образования. По данным пресс-службы главы Татарстана, в вузах республики обучаются 1356 студентов из Египта, в том числе 229 человек — в КФУ.

Для проведения занятий со студентами, ординаторами, аспирантами и врачами закуплены 24 медицинских фантома, позволяющих прогнозировать большинство возможных стоматологических заболеваний и подготовить к практической деятельности врачей высокого уровня. Раис Татарстана оценил функционал помещений поликлиники, качество технологического и медицинского оборудования. В 2021—2023 гг. В поликлинике предусмотрены детское, терапевтическое, ортопедическое, ортодонтическое, хирургическое отделения, зуботехническая лаборатория, вспомогательные технические помещения.

Вернадского Максим Кривенцов, такое оборудование позволяет студентам в максимально приближенных к практической деятельности условиях отрабатывать необходимые базовые мануальные навыки, которые касаются всех специализированных направлений в стоматологии, включая терапевтическую, хирургическую, ортопедическую и детскую стоматологии. По его словам, фантомные стоматологические установки оснащены системами видеонаблюдения, что позволяет преподавателям контролировать манипуляции студентов и направлять их. Это позволит обеспечить фактически всех студентов факультета индивидуальными наборами учебных фантомов. Их презентация будет выступать в качестве индивидуального "портфолио" студентов, демонстрирующего приобретенные ими за время учебы навыки», — добавил Максим Кривенцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий