Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино.
Кинокритик Григорьев назвал Ивана Янковского и Никиту Ефремова лучшими актерами 2023 года
А вскоре он сам присоединился к отряду, отстреливающему охотящихся на людей потусторонних «нелегалов». Актеры «Ночных стражей» в студии Ивана Урганта Следующим амбициозным проектом для молодого актера стал интригующий фильм Павла Лунгина под названием «Дама Пик», где младшему Янковскому довелось поработать с Ксенией Раппопорт. Она играла оперную диву Софию Майер, а он — молодого певца Андрея, готового на все ради выгодной роли. Во время съемок актеру пришлось раздеться в кадре ради постельной сцены, вплотную заняться хореографией в театре и даже поправить свою дикцию.
Ради роли Германа герой Ивана Янковского был готов на все Но, по-видимому, фантастические сюжеты пока что больше привлекают Ивана, поскольку после «Дамы Пик», он появился в антиутопии «Икария», генеральным продюсером которой выступил народный артист Евгений Миронов. Действие ленты происходит в недалеком будущем: ученые вплотную подошли к разгадке бессмертия, и группа подростков попадает в смертельно опасный эксперимент в формате реалити-шоу. Иван Янковский на съемках «Икарии» В 2016 году стало известно, что режиссер Егор Кончаловский хочет пригласить Ивана Янковского на главную роль в ленту «Псоглавцы» экранизация одноименного романа Алексея Иванова.
Вера — бывшая девушка Ивана Янковского, дочь Кости Кинчева Однако в ноябре 2016 года стало известно о разрыве молодых людей. Друзья и близкие были шокированы — казалось, что дело идет к свадьбе, а они не только поссорились, но даже заблокировали друг друга в социальных сетях. Ребята не афишировали причину расставания, но близкие к ним люди утверждали, что у влюбленных просто не было времени друг на друга из-за постоянной работы.
Иван Янковский и Вера Панфилова расстались в ноябре 2016 года Чуть позже они воссоединились, вместе отдыхали в Сицилии, но осенью 2020 года все-таки расстались. Таблоиды подозревали, что Янковский бросил невесту из-за актрисы Дианы Пожарской , но та все слухи отрицала и напоминала, что счастлива замужем за режиссером Артемом Аксененко. Но в январе 2021 года Диана перестала отрицать роман с Янковским.
Его назвали Олегом — в честь дедушки Ивана. Получается, что малыш — полный тёзка Олега Янковского, который тоже носил отчество Иванович. Иван Янковский стал отцом Актер предпочитает культурный досуг светским тусовкам.
А в Тбилиси работник кладбища влюбляется в женщину, которая регулярно приходит на могилу мужа. Не все истории получились одинаково интересными, но каждая работает на общую атмосферу и идею. Плюс это действительно доброе и забавное кино — после последних «Ёлок» и такие качества начинаешь ценить.
Сериалы с Иваном Янковским 1.
Очень люблю, например, картины Пола Томаса Андерсона, работы режиссеров «новой французской волны». У меня есть сценарий «полного метра», который я написал вместе с соавтором, но пока говорить о его воплощении глупо.
Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими. Так остается и поныне?
Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин.
Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе.
Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать.
У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко.
Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку.
Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то. Что вас зацепило в герое?
Я слышал, вы много отказываетесь. Я, действительно, от многого отказываюсь. А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста.
Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом. Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком.
Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности? Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят.
Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя.
Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности. Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать.
В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын.
У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками.
Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает.
Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя.
В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя».
Актёр Иван Янковский — о фильме «Чемпион мира», немцах в «Локомотиве» и Коби Брайанте в НБА
Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье. Российский актер театра и кино. Внук народного артиста СССР Олега Янковского, сын режиссера и актера Филиппа Янковского и актрисы Оксаны Фандеры.
Иван Янковский получил награду за главную роль в сериале
Иван Янковский получил премию «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль | Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. |
Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью» | Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». |
Иван Янковский: биография, фильмы, «Слово пацана» | Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус. |
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом | Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». |
Актёр Иван Янковский — о фильме «Чемпион мира», немцах в «Локомотиве» и Коби Брайанте в НБА | Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Хотя, отметив недавно 30-летие, признался, что знаковая роль еще впереди. |
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Продолжительность: 1 сезон. Казанский школьник Андрей знакомится с хулиганом Маратом. Город поделён между разными группировками, и, чтобы защитить себя, Андрей вступает в «Универсам». Так он становится «пацаном»: мелким преступником, который кошмарит «чушпанов» на улицах.
На самом же деле я в кино — это не я. Вот больше всегда человек проявляется в режиссуре. Вот это он. Я — кадр, я — мизансцена, я — артист, я — камера. Я так решил со всеми, это всё вышло из меня. Артист — более подневольный человек. Ты работаешь на общую канву, есть тема, есть идея режиссёрская.
Ты должен её выразить. А в режиссуре это про твою боль, радость, влюблённость, про твое разочарование. Мне, конечно, мало. Это если бы я всё время играл... Вот я сейчас закончил фильм «Огонь». Работать на «ТриТэ» студии. И мне не хватает, хочу ещё делать. Но я просто так не могу впечатывать слово «актёр — профессия». У меня никогда не было задачи быть у всех на устах, чтобы меня все знали, с кем-то сравнивали. Меня это мало волнует.
А когда появляется «я — актёр»? Это же и так я. Моё видение. Это и так есть. Адское быдло, чиновничье хамло. Я его по-другому сыграл, разумеется. Во мне на стыке роли и текста рождается образ. Это и есть работа. По поводу «Огня» очень интересно. Ты вот восхищался Брэдом Питтом в фильме «К звёздам» и говорил, что это сложная работа — сниматься на фоне зелёного экрана.
В фильме «Огонь» это настолько классно сделано, старик, что там зелёнки по сути нет. Там всё в реальном огне, вокруг горит, а ты играешь. Люди, которые это придумали, заслуживают памятника. Нам выстроили павильон, в котором был кусок леса. Там можно заблудиться. И этот лес горит по нажатию кнопки. Всё полыхает, как в ролике, когда горела Калифорния. На площадке действительно можно сгореть. Были ситуации, когда правда страшно. Ветки в лицо, надо бежать, дым.
Постоянно дышали угарным газом, после смены всё чёрное. А потом кнопка нажимается, всё тушится. Это гениально, я такого никогда не видел. Просто фантастика. Ты знаешь, работая в таком проекте, ты себя ощущаешь на очень хорошем уровне продакшена. В «Огне» продакшен был одним из лучших, где я когда-либо принимал участие. По стрелкам часов всё. Смена окончена, начали вовремя. Ни одной переработки. Для меня это большое открытие.
И режиссёр Леша Нужный, и оператор Миша Милашин, вся группа вообще. Могу только снять шляпу и гордиться, что тоже принимал участие. А к чему ты сейчас готовишься? Я ни к чему сейчас не готовлюсь, к сожалению. Я бы очень хотел, конечно. Но вот такого, чтобы я понимал, что через три месяца запуск, такого нет. Назови три фильма из последних, которые понравились, помимо «К звёздам». Ну, «К звёздам» мне понравился, потому что глубокое кино про одинокого человека, который летит в космос, отца давно нет, он его ищет. Всё это оборачивается притчей, Бог Отец и Сын Божий. Я просто такое кино люблю.
И работа Питта, вся эта игра глазами, действительно на «зелёнке», это большой уровень мастерства. И вообще, мне кажется, по палитре для Брэда Питта, это сильно. Жду сейчас осеннюю пору с оскаровскими фильмами. А вот если говорить о «Человеке-пауке», Джейк Джилленхолл, большой актёр, там снимается. А как ты для себя оцениваешь? Отличается работа в жанре от не жанра? Заметно, кстати, что ему там нечего делать. Там ты работаешь, как Холланд, как остальные ребята. Работаешь на ожидании зрителя, на то, к чему он привык. Юмор семейный, светлый, добрый.
Экшен хороший. Вообще, в таком кино очень сложно доставать такие проявления, которые потом хорошо выглядят. Эти специальные реакции. В нём ты ведёшь открытую игру. В то время как в драматическом кино ты пропускаешь через себя и доносишь это через минимальные средства.
Со мной такое произошло в первый раз.
Я заплакал, мне стало горько и обидно. Единственное, что мне оставалось - сидеть и двигать фигуры на доске, пытаясь понять свое место теперь в профессии и в жизни вообще. Мое состояние увидел Алексей Сидоров и сказал: "вот это характер!
Все это не вяжется с тем, что о Ване рассказывают наши общие друзья. Двухлетней Василисе, дочери оператора Миши Милашина, он привез из Америки несколько пар миниатюрных лимитированных детских Nike «Увидел их и понял, что они созданы для дочери Миши». Ну а Саша Петров о Ване вообще отзывается так восторженно, как редко о ком-то еще: «Ну да, Ваня интервью не очень любит. Да и кто их любит-то вообще? Но мы с ним много раз обсуждали: мы хотим, чтобы наш фильм «Текст» увидело как можно больше людей, поэтому и фотографироваться будем, и интервью давать — мы хотим об этом кино кричать! Очень много в этой картине поиска. Она не снималась, как обычно, она искалась прямо на площадке, ночью после съемок, между дублями.
Живое кино! И острое! И злободневное! И своевременное! В программе «Осторожно, Собчак! Я думаю, что там сидят Голёновы, Горёновы, Годуновы, и вот один из них оказался Голунов». Ваня подтверждает: «Если отстраниться от этого, посмотреть на улицу… все это очень похоже на реальность. Я сторонник того, что человек должен заниматься своим делом. Моя профессия — артист, я человек, который говорит чужой текст, и вы должны с экрана, со сцены просто мне верить. Я не тот, кто ведет за собой толпу.
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
Иван Янковский — российский актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Последние несколько лет Иван Янковский — без сомнения, один из хедлайнеров российского кинематографа и стриминговых сервисов. С четверга в прокате фильм «Текст» Клима Шипенко, актёрскую работу Ивана Янковского в котором отмечает даже бескомпромиссная в вопросах отечественного кинематографа Зинаида Пронченко. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви. Иван Янковский так хорошо вжился в криминальное амплуа, что в следующем проекте сыграет героя, преступления которые не сравнятся с выходками Вовы Адидас. Последние несколько лет Иван Янковский — без сомнения, один из хедлайнеров российского кинематографа и стриминговых сервисов.
Иван Янковский
Иван Янковский и Александр Яценко Фото: Геннадий Авраменко. На звание «Лучший фильм» в этом году претендовали пять картин: победивший в итоге «Снегирь», «1993» Александра Велединского, «Вызов» Клима Шипенко, «По щучьему велению» Александра Войтинского. Днём Иван Янковский болеет за «Локомотив», а по ночам — за «Лейкерс». Рассказал, как случился нервный срыв на съёмках фильма «Чемпион мира». Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. За это время Иван сыграл Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите», Олега Леонидовича в постановке «Самоубийца» и Максудова в «Записках покойника». В редакцию «Сноба» Иван Янковский пришел не один, а вместе со своим другом и партнером уже по двум картинам — «Топи» и «Огонь» — замечательным петербургским актером Тихоном Жизневским. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. За это время Иван сыграл Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите», Олега Леонидовича в постановке «Самоубийца» и Максудова в «Записках покойника».
Лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским: топ-10
Иван Янковский — биография и личная жизнь — 2024 | С четверга в прокате фильм «Текст» Клима Шипенко, актёрскую работу Ивана Янковского в котором отмечает даже бескомпромиссная в вопросах отечественного кинематографа Зинаида Пронченко. |
Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью» | Иван Янковский. Пресс-служба фильма "Плакать нельзя". |